ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока математики с использованием ДОТ,
Проведенного 06.05.2020 г. в 4 «Г» классе,
Обучающейся 31 группы
Тимошенко Евгенией Сергеевной
Тема: «Приемы письменного деления на трехзначное число»
Учитель _________________ / Клемешова Н.С./
Методист __________________/ Крапивина И.В./
Оценка _____________
Технологическая карта урока математики
Класс: 4 «Г»
УМК: Школа России
Тема: Прием письменного деления на трехзначное число
Тип урока: Урок - закрепление
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться Skype.
Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/
Цель урока: создать условия для формирования навыков письменного деления многозначного числа на трёхзначное число; способствовать продолжению знакомства с приёмом письменного деления на трёхзначное число; содействовать развитию у учащихся логического мышления, памяти, математической речи, наблюдательности.
Задачи:
- совершенствование письменного приема деления чисел на трёхзначное число, навыка вычисления, умения решать задачи;
- развивать у учащихся логическое мышление, память, математическую речь, наблюдательность;
- воспитывать чувства взаимопонимания, уважительного отношения друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- смогут продолжить знакомиться с приёмом письменного деления на трёхзначное число;
- смогут решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные:
Регулятивные:
- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;
- смогут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
- смогут добывать новые знания из текста учебника;смогут перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.
Коммуникативные:
- будут принимать учебную задачу урока и осуществлять ее решение под руководством учителя; оценивать результат своей деятельности в процессе выполнения учебных действий.
Личностные: - смогутпонять значение математических знаний в собственной жизни
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 4 класс. 2 часть, Моро М.И., Бантова М.А; презентация; ПК.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
II.Организационный момент | Учитель приветствует учащихся с помощью презентации, настраивает их на дальнейшую работу. | Настраиваются на работу на уроке. | |||||||||
II. Актуализация ранее изученного | Учитель дает задания детям для устного счета. -Решите примеры устно, проверьте себя. 90 · 30 = 326 · 3= 55 · 7= 480: 6 = 156: 2 = 284: 2= - Прочитайте внимательно задачу и устно решите ее. | Дети выполняют задания. 1) Реши примеры 90 · 30 =2700 326 · 3= 978 55 · 7= 385 480: 6 = 80 156: 2 =78 284: 2= 142 2) Реши задачу Ответ: 12:10 3) Определи виды треугольников Ответ: Остроугольный треугольник: 1,2,4,6 Тупоугольный треугольник:3 Прямоугольный треугольник:5 | |||||||||
III. Постановка темы и целей урока | -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и классная работа. -Решите примеры письменно, и подумайте, какая будет тема урока. 60000: 300= 81000: 900= 700: 350= Спрашивает, с какой темой они познакомились на прошлом уроке. Даёт установку на урок. | Вспоминают, с какой темой они познакомились на прошлом уроке; знакомятся с новой темой урока. 60000: 300=200 81000: 900=90 700: 350=2 | |||||||||
Физкультминутка | Выполняем с помощью ресурса https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs | Выполняют физкультминутку | |||||||||
IV. Первичное закрепление | -Для того, чтобы продолжить работу по данной теме давайте вспомним как делить на трехзначное число. Я предлагаю вам выполнить тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/ Даёт задание решить № 308 -Откройте учебник на стр.76, прочитайте задание под №309. Выполните его самостоятельно. | Выполняют тренировочные задания 1) 203 2) 402 3)1141;7;0 4) 3868 5) ж., ж., г., ж., г. 6) 438759:267 7) 7912 8)5,7,3,9,4,1,6,2,0 9) 108941 10) Терек 11) 8 12) уменьшается 13) 6798 14) 605 Выполняют задания в учебнике. | |||||||||
Решите задачу №311 на стр. 76. Запишите краткое условие и решение в тетрадь. -Проверьте записанное вами условие. -А сейчас выполняем задание под № 313. Мальчики решают первый пример, девочки – второй. -Проверьте себя. | 2)Решают задачу
Решают задачу
15 км = 15 000 м. |
Решают примеры.
Мальчики решают первую строчку, девочки – вторую.
1) 7309+85493=92802; 936·23=21528; 10582:26=407
2) 7010-3284=3726; 22680:54=420; 11359:37=307