Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 4 класс. 2 часть, Моро М.И., Бантова М.А; презентация; ПК.




ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока математики с использованием ДОТ,

Проведенного 06.05.2020 г. в 4 «Г» классе,

Обучающейся 31 группы

Тимошенко Евгенией Сергеевной

Тема: «Приемы письменного деления на трехзначное число»

Учитель _________________ / Клемешова Н.С./

 

Методист __________________/ Крапивина И.В./

 

Оценка _____________

Технологическая карта урока математики

Класс: 4 «Г»

УМК: Школа России

Тема: Прием письменного деления на трехзначное число

Тип урока: Урок - закрепление

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться Skype.

Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/

Цель урока: создать условия для формирования навыков письменного деления многозначного числа на трёхзначное число; способствовать продолжению знакомства с приёмом письменного деления на трёхзначное число; содействовать развитию у учащихся логического мышления, памяти, математической речи, наблюдательности.

Задачи:

- совершенствование письменного приема деления чисел на трёхзначное число, навыка вычисления, умения решать задачи;

- развивать у учащихся логическое мышление, память, математическую речь, наблюдательность;

- воспитывать чувства взаимопонимания, уважительного отношения друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут продолжить знакомиться с приёмом письменного деления на трёхзначное число;

- смогут решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;

- смогут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

- смогут добывать новые знания из текста учебника;смогут перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.

Коммуникативные:

- будут принимать учебную задачу урока и осуществлять ее решение под руководством учителя; оценивать результат своей деятельности в процессе выполнения учебных действий.

Личностные: - смогутпонять значение математических знаний в собственной жизни

Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 4 класс. 2 часть, Моро М.И., Бантова М.А; презентация; ПК.


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
II.Организационный момент   Учитель приветствует учащихся с помощью презентации, настраивает их на дальнейшую работу. Настраиваются на работу на уроке.
II. Актуализация ранее изученного Учитель дает задания детям для устного счета. -Решите примеры устно, проверьте себя. 90 · 30 = 326 · 3= 55 · 7= 480: 6 = 156: 2 = 284: 2= - Прочитайте внимательно задачу и устно решите ее.   Дети выполняют задания. 1) Реши примеры 90 · 30 =2700 326 · 3= 978 55 · 7= 385 480: 6 = 80 156: 2 =78 284: 2= 142 2) Реши задачу Ответ: 12:10 3) Определи виды треугольников Ответ: Остроугольный треугольник: 1,2,4,6 Тупоугольный треугольник:3 Прямоугольный треугольник:5
III. Постановка темы и целей урока -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и классная работа. -Решите примеры письменно, и подумайте, какая будет тема урока. 60000: 300= 81000: 900= 700: 350= Спрашивает, с какой темой они познакомились на прошлом уроке. Даёт установку на урок. Вспоминают, с какой темой они познакомились на прошлом уроке; знакомятся с новой темой урока. 60000: 300=200 81000: 900=90 700: 350=2  
Физкультминутка Выполняем с помощью ресурса https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs Выполняют физкультминутку
IV. Первичное закрепление -Для того, чтобы продолжить работу по данной теме давайте вспомним как делить на трехзначное число. Я предлагаю вам выполнить тренировочные задания на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/train/218091/   Даёт задание решить № 308   -Откройте учебник на стр.76, прочитайте задание под №309. Выполните его самостоятельно.   Выполняют тренировочные задания 1) 203 2) 402 3)1141;7;0 4) 3868 5) ж., ж., г., ж., г. 6) 438759:267 7) 7912 8)5,7,3,9,4,1,6,2,0 9) 108941 10) Терек 11) 8 12) уменьшается 13) 6798 14) 605 Выполняют задания в учебнике.
  Решите задачу №311 на стр. 76. Запишите краткое условие и решение в тетрадь. -Проверьте записанное вами условие. -А сейчас выполняем задание под № 313. Мальчики решают первый пример, девочки – второй. -Проверьте себя.   2)Решают задачу Решают задачу  
Производительность за 1 день Кол-во дней Общая производительность
1 бригада-?    
2 бригада-?   ?

 

15 км = 15 000 м.
1. 15 000/30=500 (м) - сделает 1-ая бригада за день.
2. 15 000:60=250 (м) - сделает 2-ая бригада за день.
3. 500+250=750 (м) - сделают обе бригады вместе за день.
4. 15 000:750=20 (дн) - сделают дорогу вместе.
Ответ: за 20 дней

Решают примеры.

Мальчики решают первую строчку, девочки – вторую.

1) 7309+85493=92802; 936·23=21528; 10582:26=407

2) 7010-3284=3726; 22680:54=420; 11359:37=307

 

V. Творческое применение новых знаний. -Выполните задание под №315 на стр. 76 Выполняют задание Ответ: Заполнить ведро 3 раза по 3 л из банки – в ведре станет 9 л воды. Потом долить оставшийся 1 л из банки. В банке останется 2 л. Вылить воду из ведра, перелить в неё 2 литра из банки и долить ещё 3 литра банкой.
VI. Итог урока. Рефлексия. Даёт задание оценить свою работу на уроке. Подводят итоги урока
VII. Информация о домашнем задании Выполнить № 314 и №312 на стр. 76 Фото выполненной работы прислать на электронную почту reedjane4@gmail.ru или в общую группу в мессенджере WhatsApp   Выполняют домашнюю работу и присылают ее на эл. почту

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь