В «городке Осиновка» Сосновского р-на




ЦДЮТиК «Наследия» организует стационарную образовательную площадку

в «городке Осиновка» Сосновского р-на

№ п/п Наименование Объекта \ Направление деятельности Актуальность Цель, задачи Потре-битель Формы проведения Ресурсы Взаимодействие исполнители Ожидаемый результат
  Геологический музей: по программе географии, классификации минералов. Полезные ископаемые ЧО;В мире камня: Занимательная геология; Минералогия; Геология полезных ископаемых; Палеонтология; Геоэкология.   География ФГОС, НРЭО Уникальность методик, практических работ по геологии. Цель: Формирование у обучающихся целостной картины окружающего мира. Задачи: развитие исследовательского мышления; - формирование любви к родному краю; - Воспитание умения видеть прекрасное в камне и природе. Учащиеся; Педагоги; Любители камня Образцы горных пород, камнесамоцвет ное сырье, коллекции, Раздаточный материал по геологии ЧО; Методические разработки; Литература по геологии. Педагоги доп. образования ЦДТ, ДПШ и др. геологи Реализация деятельностного подхода в обучении по программам ФГОС, реализация НРЭО ЧО; Знакомство с богатствами ЧО; прикладное творчество.
  Летняя научная школа «Наследие» Исследовательская Лаборатория: - ВОДА: гидрология, гидробиология; - Биология: травы, кустарники, лекарственные травы - лес Биохимия лекарственных растений; - энтомология; -Экологическая тропа; - Работа предметных лабораторий, экспертиза товаров, продуктов - Выбор Проекта, темы исследовательских работ. - Ресурсосбережение: - энергия; - вода; - лес; - Раздельный сбор мусора. Физика: - радиационный мониторинг; - акустический мониторинг; - метеорологические исследования - осмысление взаимодействий общества и природы; практическая реализация мероприятий Концепции по формированию экологической культуры населения Челябинской области- Ресурсосбережение Просветительские мероприятия Учащиеся, Педагоги, Родители, население города, области   Методические разработки: программ, отдельных тем, курсов, занятий, лекций, практических занятий; Приборы и материалы для исследовательсских работ Фортум
Высшая медико –биологическая школа ФГАОУ ВО ЮУРГУ(НИУ)
Нижнеобское бассейновое водное упр-ние Отдел водных ресурсов по ЧО
ЧГПУ
ЧИППКРО
МОУ Полетаевская СОШ
Управление лесами · Областные детские библиотеки  
Работа с «мозгами», практическое Знакомство с природными объектами - Создание экспериментальных площадок - формирование определенного объема знаний у учащихся по экологии; - возможность приобретения навыков научного анализа явлений природы; - осмысление взаимодействий общества и природы; - осознание значимости своей практической помощи природе;
  «Обсерватория» под открытым небом (Летняя астрономическая школа) Актуальность: Изменения в учебных планах ОУ, возвращение учебного предмета – астрономия. Цель: Формирование современной астрономической картины мира у учащихся Задачи: 1.Знакомство с наукой – астрономией (лекторий под открытым небом); 2. Проведение наблюдательной практики по астрономии: наблюдение Солнца, Луны, планет, созвездий, двойных звезд, метеорных потоков и т.д.; 3. Изучение астрономических явлений и астрономического инструментария 4. Определение высоты светил 5. Проведение фото и видео съемки астрономических объектов Педагоги, учащиеся, любители астрономии и физики Ноутбук, ЛП – камера телескоп, компас, бинокль, барометр, термометр, карты звездного неба, раздаточный материал, ПО ПДО Научно-исследовательский центр ООО «Астроисс». ПДО     - Получение первоначальных знаний по астрономии; - приобретение практических навыков в области наблюдательной астрономии, - подготовка научно-исследовательских работ с учащимися школ, - подготовка фото и видеоматериалов по астрономии, - методическая помощь учителям школ
  Здоровьесбережение - спорт (спортивная площадка, полоса препятствий); - ОБЖ -«дорожку здоровья» и лекторий под открытым небом. просветительские мероприятия ЗОЖ Досуговые мероприятия. (Проведение спортивных сборов, туристических и краеведческих слетов, сборов и др.);     Актуальность: Здоровьесбережение явлется приоритетной задачей образования согласно ФГОС Цель: формирование и укрепление здоровья школьников. Задачи: сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; · научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе их использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; · сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; · сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня. Учащиеся, Педагоги, Родители, население города, области Методические разработки: программ, отдельных тем, курсов, занятий, лекций, практических занятий; Тематическая литература МЧС
Высшая медико –биологическая школа ФГАОУ ВО ЮУРГУ(НИУ)
Нижнеобское бассейновое водное упр-ние Отдел водных ресурсов поЧО
ЧГПУ
ЧИППКРО
МОУ Полетаевская СОШ
Педагоги школ, Дод
Детские библиотеки города и области
Оздоровление детей в каникулярный период; повышение спортивного мастерства для участия в спортивных соревнованиях; актуализация знаний по основам ОБЖ; формирование навыков ЗОЖ.
  Краеведение; этнография; литература; фольклер; прикладное творчество «Мастерская Уральских умельцев» Квиллинг, фильдцевание, лоскутная пластика, макраме вязание, вышивание, кружевоплетение, бисероплетение, работа с бумагой, роспись по дереву, поделки из природного материала, поделки из вторсырья и др.   Цель: формирование исторических, нравственно-эстетических ценностей на основе традиций и культуры, прикладного творчества народов ЧО. Задачи: формирование механизмов преемственности культурных традиций, нравственных устоев, норм поведения, и социальных отношений; - поддержка интереса и творческой активности коллективов в освоении разнообразных форм народной традиционной культуры народов ЧО; - освоение приемов и методов введения фольклорно-этнографических материалов в образовательный процесс, в различные формы досуговой деятельности детей; - обмен опытом работы детско-юношеских коллективов прикладного творчества ЧО Учащиеся, Педагоги, Родители, население города, области, клубы по интересам. Методические разработки: программ, отдельных тем, курсов, занятий, лекций, практических занятий; Инструментарий и расходные материалы для мастерской и поделок Музеи, библиотеки, Творческие коллективы образовательных организаций, и общественных объединений Знакомство с историко - этнографическими приемами прикладного творчества в ЧО. Возрождение народных традиций (ремёсла, танцы, музыка, одежда и пр.); Формирование практических навыков в прикладном творчестве. Формирование эстетического восприятия окружающего мира. - объединение людей разных национальностей, и конфессий посредством творческого обмена;
  Патриотическое воспитание: Краеведение, военно-прикладной спорт; спортивные мероприятия Цель: формирование патриотического отношения к малой Родине, становление юных граждан России в нравственном и физическом аспекте Задачи: 1. 1.Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края 2. Формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; 3. Физическое развитие учащихся; формирование у них потребности в ЗОЖ 4. Воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, к действиям в экстремальных ситуациях Учащиеся, Педагоги, Родители, население города Объединения патриотической направленности Спортивная площадка, полоса препятствий, топографические карты местности, методические разработки занятий, спортивный инвентарь МЧС ЧО «Экоспас»
Нац Гвардия (СОБР)
Музеи образовательных организаций области
Обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания в образовательно-воспитательном пространстве ОУ; - развитие творческих способностей обучающихся; - осознание ответственности за судьбу Родины, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.
  Командообразование (психологический тренинг) Цель:Сплочение участников и формирование оперативных команд – состав участников будет работать над достижением установленных целей в условиях ограниченного времени Задачи: 1)Формирование единых задач и целей группы; 2) совершенствование психологического климата; 3)рост общей дисциплины и работоспособности; Улучшение личных взаимоотношений. учащиеся Педагоги, Родители, население города, области   Разработанные программы тренингов командообра-зования Преподаватели, студенты/ магистранты института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ 1) Получение и развитие навыков командной работы; 2) Выявление командных лидеров; 3) Умение принимать ответственность за результаты коллектива; 4) Получение навыков распределения ролей в команде;  
  Летняя языковая школа Актуальность и педагогическая целесообразность определяется тем, что в процессе освоения программы, в процессе общения учащиеся знакомятся с обычаями и традициями Южного Урала на немецком/ английском языках, а также, изучая иностранный язык, они развивают свой культурный потенциал. Цель: формирование коммуникативной компетенции на базе изучения немецкого/английского языка. Задачи: 1. формирование языковой компетенции; 2. формирование социокультурной компетенции; 3. развитие навыков построения устных и письменных высказываний, 4. формирование учебно-познавательной компетенции.     Учащиеся, Педагоги, Родители, население города Методические разработки: программ, отдельных тем, курсов, занятий, лекций, практических занятий, ноутбук   Педагоги доп образования ЦДТ, ДПШ Формирование определенного объема знаний у учащихся по иностранным языкам; развитие всех навыков иноязычной деятельности; достижение учащимися достаточного уровня коммуникативной компетенции на основе изучения обычаев и традиций Южного Урала на немецком/ английском языках; активизация знаний учащихся в области грамматики и других навыков владения иностранных языков


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: