На нарушение моих и моих доверителей конституционных прав.




ЖАЛОБА

Уважаемый Валерий Дмитриевич!

Исчерпав все возможные пути решения вопроса по защите своих прав и прав моих доверителей в государственных, правоохранительных, судебных и иных органах РФ, я вынужден был констатировать, что в Российской Федерации закон не работает. И не мудрено, т. к. Всеобщая декларация прав человека принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года в России не в почёте ввиду отсутствия конституции в РФ, которая должна защищать права человека где: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ ". А международный пакт о гражданских и политических правах от 23.03.1976 г. гарантирует каждому и мне, в том числе право на профессию!

Но ни один орган власти РФ не защитил ни мои права, ни права моих доверителей (я занимаюсь правозащитной деятельностью и защищаю права людей от беззакония властей всех уровней). Вот тогда я вынуждено и обратился к событиям крушения СССР, т. к. мой возраст (мне 76 лет) позволял провести сравнительный анализ выполнения законов тогда в СССР и сегодня в РФ.

Анализ ситуации и событий сентября-октября 1993 г. показал, что Борис Ельцин в указанный период совершил государственный переворот. Съезд народных депутатов РСФСР 5 апреля 1991 года принял решение о назначении президентских выборов на 12 июня 1991 года. Выборы состоялись в назначенную дату, и Б. Ельцин был избран Президентом РСФСР на пятилетний срок. Получив мандат доверия народа, Б. Ельцин возомнил, что теперь ему можно всё. И 8 декабря 1991 г. в Беловежской пуще превысив свои полномочия, совершил совместно Л. Кравчуком (УССР) и С. Шушкевичем (БССР) антигосударственный акт. Не имея на то законных полномочий и в нарушение итогов мартовского референдума о сохранении СССР, они подписали соглашение, о том, что Союз ССР как субъект международного права и как геополитическая реальность прекращает свое существование. Напоминаю, что членом учредителем Союза ССР в 1922 году наряду с вышепоименованными республиками, была ЗСФСР (закавказские республики) и распустить СССР могли единогласно только все учредители. Не приглашение Грузии, Армении и Азербайджана в Беловежскую Пущу превращало этот незаконный акт в театр абсурда. Ну и последнее преступление этой троицы – сокрытие своего сговора от действующего президента СССР М. Горбачёва, о роспуске СССР лишает последнего власти. Ещё один аргумент никто из участников переворота не может предъявить подписанный оригинал текста о роспуске СССР. И пока не будут наказаны все участники этих событий, преступление считается продолженным как, в пространстве так и во времени. Возвращаюсь к пресловутой конституции от 12 декабря 1993 года, и почему она не применима в практическом праве. Ни один юрист не сможет опровергнуть доказательную базу нелегитимности псевдо конституции и основанные на ней Кодексы, Законы, Указы не могут быть юридически значимыми актами, т. к. ничтожны по своей природе. Вместо назревшего реформирования СССР, каждый из участников политического процесса преследовал свои корыстные цели, забыв, что носителе власти является Народ!

И так анализирую:

· Референдум – всенародное голосование, назначает исключительно ВерховныйСовет РСФСР, См. ст. 9 Закона РСФСР от 16.10.1990 № 241- 1 «О референдуме РСФСР»право было только у ВС и СНД РСФСР. Указ о проведении референдума подписан президентом Российской Федерации? (на тот момент такой должности не существовало см. выше). Закон о референдуме не применялся, т. к. Б. Ельцин расстрелял Верховный Совет РСФСР, тех, кто мог по этому закону назначить референдум по Конституции:

· См. ст. 22 Приложения к Указу Президента РФ от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по ПРОЕКТУ Конституции Российской Федерации». https://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102026679;

· Российская Газета от 10.11.1993:

https://yeltsin.ru/uploads/upload/newspaper/1993/rs11_10_93/FLASH/index.hml;

· Президент РСФСР в Конституции РСФСР есть, тут:

https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/;

· Закон РСФСР от 01.11.1991 г. См. главу 13-1, там статья 121-1 и далее…

https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183125/;

· Фальсификация ПРОЕКТА Конституции РФ, опубликованного 10.11.1993 года в «Российской газете»:

 

https://clck.ru/KwM2J;

· О Конституции СССР от 07.10.1977 и ее дополнениях и изменениях:

 

https://clck.ru/KwLrw

 

В настоящее время ПО-ПРЕЖНЕМУ (!) действует Конституция СССР (Основной закон) 1977 года. Напоминаем, – ПРОЕКТ Конституции РФ 1993 года остался ПРОЕКТОМ и не может быть применён в практическом праве.

Все внесенные изменения и дополнения в ПРОЕКТ Конституции РФ не могут быть применимы до тех пор, пока проект не перестанет быть ПРОЕКТОМ. Все федеральные законы РФ не могут быть применены в практическом праве, т.к. не могут вступить в силу(не могут, официально опубликованы). Напоминаю Вам Уважаемый Валерий Дмитриевич и юрист В.В Путин – Вы достоверно знали о совершённом преступлении!!! Все мы по прежнему граждане СССР. Этот факт оспорить невозможно!

Гражданин СССР, применяющий ПРОЕКТ конституции РФ 1993 года, издающий и/или применяющий изданные после 25.12.1993 г. законодательные и иные акты РФ/субъектов РФ подпадает под статьи УК РСФСР и Закона СССР от 25.12.1958 г. «Об уголовной ответственности за государственные преступления» в случае возникновения последствий применения. Важно отметить, что согласно п.1 «Раздела II. Заключительные и переходные положения» вынесенного на голосование ПРОЕКТА Конституции РФ 1993 года день всенародного голосования 12 декабря 1993 года считается ДНЕМ ПРИНЯТИЯ Конституции Российской Федерации, т.е. она была принята по факту вынесения на голосование (но выносили ПРОЕКТ), иначе говоря, голосования не требовалось. Таким образом, Постановление ЦИК не было необходимости подписывать т. к. оно – не порождает правовых последствий. Автоматизм видимо был прописан ввиду отсутствия на момент голосования граждан РФ, а над пришедшими на участки для голосования граждан с паспортами гражданина СССР, удостоверяющими личность советского гражданина, просто пошутили. Но данная шутка может иметь последствия в виде ст. 64 УК РСФСР (Измена Родине) для тех, кто не смог понять шутку или воспользовался тем, что шутку не восприняли. Как граждане одной страны могут принимать участие в голосование по Конституции другой страны?

 

Кратко по Итогам Расследования Фальсификации Конституции РФ 1993 г.:

1. В опубликованном ПРОЕКТЕ от 10 ноября 1993 г. уже записано, что Конституция уже принята 12 декабря 1993 г.??! Сам факт того, что в газете от 10 ноября 1993 г. опубликован ПРОЕКТ Конституции РФ, в котором уже прописана дата и что он принят в этот день, является неопровержимым доказательством фальсификации.

2. По результатам голосования она так же не принята. Однако она вступает в законную силу только по результатам ГОЛОСОВАНИЯ! Но по результатам она НЕ ВСТУПИЛА В СИЛУ!!! (Закон о референдуме в РСФСР, ст. 35). В ПРОЕКТЕ написано день голосования, " а не " по результатам, т.е. голосовать, и не требовалось, по факту наступления даты 12 декабря 1993 года она считается, принята неизвестно кем, и для кого (в ПРОЕКТЕ об этом не написано).

Последний аргумент нелегитимности конституции РФ от 12 декабря 1993 г. что она не является Основным Законом, т. к. в официальном тексте нет этих слов. И отпечатана псевдо конституция РФ в издательстве «Проспект». Организационно-правовая форма ООО (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ПРОСПЕКТ ") зарегистрировано по адресу: 111020, гор. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Генеральный директор организации Рожников Леонид Владимирович. Основным видом деятельности компании является: издание книг, а также ООО «Проспект», работает еще по 20 направлениям бизнеса. Размер уставного капитала 10 000 рублей.

Вопрос к студенту юридического ВУЗа: можно ли печатать документ государственного значения коим является Конституция России в частной организации. Ответ очевиден. Безоговорочное – НЕТ!!!

 

Юридическую чистоту написанного выше текста подтверждаю:

советник юстиции I класса /М.М. Рульков/

В.В. Путин как юрист понимая абсурдность ситуации, при вступлении в должность Президента РФ ничего не сделал для того, чтобы исправить в доставшемся ему наследстве корневую основуКонституцию государства. Предпосылки к таким действиям были в виде закона N 2708-1 "Об изменениях и дополнениях в Конституции РФ от 21 апреля 1992 года. Она была подписана к печати 19.06.1992 г. Издана тиражом 1.000.000 экземпляров. Заказчик редакционно-издательский отдел Верховного Совета Российской Федерации. Печатался тираж на базе медиахолдинга «Известия», рупора интеллигенции России. На обложке Конституции Российской Федерации было написано: Основной Закон, Издание Верховного Совета. Все проформы были соблюдены. Оставалось только наполнить содержанием статью 164 данной Конституции:

«Все суды Российской Федерации образуются на началах выборности судей и народных заседателей.

Судьи всех судов избираются сроком на десять лет. Народные заседатели всех судов избираются сроком на пять лет.

Судьи и народные заседатели ответственны перед избравшими их органами или избирателями, отчитываются перед ними и могут быть ими отозваны в установленном законом порядке ».

Свой шанс В.В. Путин упустил, продолжая реформировать Конституцию образца 1993 года, ту, что не подлежит реформированию АПРИОРИ или по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Кому как нравиться одно из этих выражений.

Сама по себе идея проведения общероссийского голосования по поправкам, вероятно, не противоречит статье 136 Конституции образца 1993 года. Только конституционность конкретного алгоритма, который был предложен законодателем, очень сомнительна. Принципиальный вопрос, – в какой момент проводится голосование? Если бы оно проводилось, скажем, после одобрения Советом Федерации, но до голосования в региональных парламентах, никакого противоречия с Конституцией не было. И на основе волеизъявления жителей региона законодательные органы этих регионов принимают решения – одобрить или нет. Было бы и демократично, и юридически грамотно. Но голосовать предлагалось тогда, когда свое слово скажут органы, в компетенции которых право одобрения поправок. Если Народ проголосует за, то проблемы не будет. А если против? Закон говорит, что в этом случае поправки в силу не вступят. Но статья 136 Конституции РФ не предполагает возможности не вступления в силу поправок, одобренных Госдумой, Советом Федерации и двумя третями региональных парламентов. Ведь можно хотя бы теоретически предположить, что такая возможность существует. И ещё один не маловажный вопрос. О роли Конституционного Суда в процессе контроля за голосованием. Статья 125 Конституции России предполагает, что гражданин имеет право в силу этой статьи обратиться в КС России. Но при этом законодатель ставит КС РФ в тяжёлое положение, т. к. не даёт КС таких полномочий. Да и срок для рассмотрения в течение семи дней конституционности вносимых предложений вызывает, по крайней мере, недоумение. При этом законодатель, вводя в законодательный оборот: «проведения общероссийского голосования по поправкам вместо слова Референдум» размывает смысл, содержание, и значение слова РЕФЕРЕНДУМ. Предлагаемые правила его проведения сильно расходятся с нормами Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации». Поэтому и была придумана норма, не предусмотренная Конституцией. Но только синтез этих понятий приведённых выше даёт истинное языковое понимание слова (основы науки лингвистики), а П.А. Лукашевич основатель этой науки в современной интерпретации.

Подробно процедура голосования должна была быть прописана в документе, который называется «Порядок подготовки и проведения общероссийского голосования». В том проекте, который уже был принят ЦИК за основу, сильно усечены многие нормы, которые есть в законах о выборах и референдумах. И которые могли бы обеспечить контроль над проведением голосования. В первую очередь это касается контроля, за досрочным голосованием и голосованием на дому. На это обращали внимание эксперты при обсуждении проекта в Центризбиркоме. Поправки представляют собой набор никак не связанных между собой норм (или блоков норм). Из-за этого гражданам предлагалось голосовать либо за, либо против всего пакета поправок. И те, кто поддерживает одни поправки, но не приемлет другие, будут лишены возможности выразить свою волю. Как это случило в США, когда у Трампа была украдена победа на выборах. РЕЗЮМЕ:

Конституция образца 1993 года неприменима в силу своей преступности, а Конституция образца 1992 года неприменима в силу незавершённости к её практическому применению.

В связи с этим я вынужден был обратиться к Федеральному Конституционному закону N 1-ФКЗ от 21.07.1994 года в редакции Федерального конституционного закона N 5-ФКЗ от 09.11.2020 года раздел первый организация конституционного суда Российской Федерации и статус судей, глава I общие положения, статья 3 из конституции РФ образца 1992 года:

Конституционный Суд Российской Федерации без проведения слушания может рассматривать и разрешать дела о соответствии Конституции РФ указанных в п. 1 ч. 1 ст. 3 настоящего Федерального конституционного закона, нормативных правовых актов, проверять по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод конституционность нормативных правовых актов, примененных в конкретном деле…». Заканчивая анализ происшедшего со мной и моими доверителями, я дам в Приложениях всю доказательную базу по каждому уголовному делу, а данная жалоба наглядно показала всю порочность отсутствия НАСТОЯЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ.

С уважением к правам и свободам всех людей на планете Земля

Заявитель-советник юстиции I класса /М.М. Рульков/

"

«___» ________ 2022 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: