Посвящение Белого Человека





 

1. Знание Основ Предков. Устремление к Духотворчеству.

2. Выкопать колодец с чистой водой.

3. Пронянчить грудного парня одни сутки.

4. Сутки простоять в дозоре у дома.

5. Принять участие в строительстве дома под ключ.

6. Посадить у дома Родовые Священные деревья (дуб, берёзу, ясень, вербу, кедр или фруктовый сад.)

7. Вспахать поле, засеять рожь, вырастить и собрать урожай. Испечь 10 хлебов.

8. Изготовить или выковать изделие. (стол, крынку, гвоздь)

9. Прожить в людях один месяц без средств.

10. Устранить неисправность в одежде, машине, мебели.

11. Пятисуточный пеший переход без домашних припасов.

12. Владение приёмами в самообороне. Занять призовое место на спортивном празднике.

13. Прожить отшельником один месяц на природе.

14. Пройти воду, огонь и медовые-росённые трубы.

15. Познать 64 мужских специальности. 3 мастерски.

16. Приготовить средства на свадьбу.

 

Посвящение в хранительницу очага

 

1. Знание основ ведической культуры. Качества: милосердие, чистота, терпение. Девственность.

2. Посадить огород, вырастить, заготовить на зиму.

3. Выпечь один хлеб, праздничный.

4. Выткать, связать, сшить, набрать (коврик, одежду, дорожку связать варежки, носки)

5. Прожить в людях нянькой с грудным ребёнком 1 месяц.

6. Иметь Русский женский образ, косу, носить женскую русскую одежду. Без вредных привычек. Быть творческой, Искусной.

7. Желание быть верной помощницей супругу и выполнить долг перед Родом. Родить и воспитать 9 — 16 детей и более.

8. По домоводству освоить шестьдесят четыре специальности женских.

9. Приготовить себе приданое к свадьбе. Домашнюю работу выполнять с радостью и с песней.

Испытание в мужчину

 

1. Иметь веру и охранять святую землю предков своих — Русскую Ведическую.

2. Пятисуточная прогулка без воды и всех остальных припасов и снаряжения на выживание.

3. Непрерывная суточная езда на всех видах транспорта.

4. Отсутствие порочных привычек (к трупоедству, алкоголю, никотину).

5. Занять призовое место в многоборстве или самообороне или 10 суток сухого голодания. Моржевание зимой. Участие «стенка на стенку».

6. Добыть лесного барана, курицу, рыбу.

7. Построить дом и вырастить фруктовый сад.

8. Воспитать, наставить своих 9-16 детей на Белый Путь, Живой Этики.

9. Сотворить большое деяние для Русского Рода, Бога, Земли и человечества, Беспредельности.

10. Почитать Дух Бога самоотверженно, Красиво и Радостно. Мудро Светить.

11. Пройти огонь, воду и медовые трубы.

 

 

Посвящение в Героя

 

1. Найти среди болот чистый родник.

2. Просидеть ночь в бочке с ледяной водой.

3. Пролежать ночь на дне бассейна одни сутки.

4. Остудить в ладонях расплавленную медь.

5. Выжать воду из камня рукой.

6. Излечить больного зверя.

7. Пройти по траве, не приминая её, без следов.

8. Искупаться в земле как в воде.

9. Провести беседу с глухонемым.

10. Пройти пятнадцать суток сухого голодания.

11. Исполнять здравый образ в миру, служа человечеству, Космосу в подвиге, чести, преданности и самоотверженности на Белом Пути Славы.

12. Отречение от прошлого и полное устремление к будущему по Агни-йоге.

13. Знать, как трава растёт.

14. Искоренять зло – кривду.

 

 

Посвящение девушек в жрицы

1. Осознание в сердце Учителя.

2. Знание древних Вед, Тайной Доктрины, Агни-йоги и Русской обережной символики.

3. Молча просидеть всю ночь в полной темноте в подвале, не двигаясь.

4. Сухая десятисуточная голодовка при трапезах.

5. Пролежать в бассейне с тёплой водой, не двигаясь, сутки.

6. Принять роды у пяти рожениц.

7. Рассудить пять пар спорящих.

8. Зажечь костёр мыслью.

9. Излечить покалеченное животное.

10. Умение общаться с животными, цветами, деревьями, камнями.

11. Отрешённость от мирских и физических желаний. Устремление сеять Духовный Свет Творящий, всюду иметь образ Девственности.

12. Быть, устраняющей невежество.

13. Привести приговор осуждённому убийце.

Признаки служения Свету

 

Отречение от прошлого и полное устремление к будущему Здравому Образу.

1. Осознание в сердце Учителя не потому, что так нужно, но ибо иначе невозможно.

2. Отметение страха, ибо вооружённый Владыкой неуязвим.

3. Неосуждение. Ибо устремлённый в будущее не имеет времени заниматься отбросами вчерашнего дня.

4. Будет заполнение всего времени работой для будущего.

5. Будет радость служению и предоставление всего себя на пользу Миру.

6. Будет Духовное устремление к дальним Мирам как Путь сужденный.

По этим признакам увидите Дух готовый и явленный для служения. Он поймёт, где поднять меч за Владыку, и слово его будет из сердца.

И завещано на Щите Света: совесть, честь, преданность, самоотверженность и здравие.

 

Сказания Славян напоминали о медовых трубах, врачебном качестве росы. Чтоб стать Вещим, требовалось хождение по росе 70 дней. Такие же целебные свойства содержит снег, вода горных озёр и ледников, полные метеорной пыли, ниже 12 С. В древности при окончании высшей школы ученики должны были изложить избранное ими задание перед самыми разными слушателями. При этом требовалось, чтобы были найдены выражения, понятные всем — задача трудная.

 

Не засоряйте, чада, молвь Родную глаголом и наречьем чужого языка.

В сердцах живут лишь словеса Родные.

И мертвы для Души иные голоса!

 

 

Качества взыскующих общего блага:

 

1. Постоянство устремления.

2. Способность вмещения, ибо плох коммунист отрицающий, но ищущий правду достоин общего блага.

3. Умение трудиться, ибо большинство не знает ценности времени.

4. Желание помочь без предрассудков и присвоения.

5. Отказ от собственности и принятие на хранение плодов творчества других.

6. Изгнание страха, трупоедства, секса, словоблудия.

7. Бодрствование явить среди тьмы.

8. Милосердие, искореняющее кривды на Белом Пути Православия.

 

Как нужно сказать тем, кто, обуянный страхом, покрывается отрицанием? Указать нужно, что миллионы людей ждут открытия Врат. Сравнить можно боязнь с проказою. Обе покрывают человека инеем отвратительности. Серые сгустки лицемерия иудаизма, приниженности, жёлтого-торгашества, сложили лохматое понимание жизни в России Белой. Теперь оно должно кончиться в грозе и буре Армагеддона и Майтрейи. Утро Сварога наступило!

 

Нужно везде очистить понятие Высшее. Нужно помогать везде, где можно повысить сознание.

 

Скажут: ссориться нельзя, глумиться нельзя, предательствовать нельзя, клеветать нельзя, ударить нельзя, явить надменность нельзя, служить самости нельзя, указать на преимущества нельзя — что же это за жизнь?!

Прибавим — и сорить нельзя. Ибо каждый сор сам сорящий вынесет.

Мохатма Мория.

«Знание — сила»

 

Некоторые мужчины болеют и сохнут на Егоров день. Потому что не приложивши мужицкой твёрдости к жизни, не стоявши один на один перед зверем рыскучим, перед врагом чужедальным, не поборовший ни разу бурного речного течения, ушедший в сторону от заступничества своего Рода, лишается образа и подобия мужского. В глазах окружающего Мира он становится уязвимым духом, тяжелеет и слабеет телом, нету от него проку в хозяйстве. Не рыба, не мясо.

 

Мужик — корень! Вот прозвание истинного мужика. Как строитель труда! Да будет молитва моя.

Тебе, Владыка, служу всем, всегда и везде.

Пусть Путь мой будет весь в подвиге самоотвержения.

Дойду в чести, дойду в преданности.

Да будет так! Во имя России!

 

ХАРАКТЕРНИКИ

 

Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком феномене как о казаках – характерниках. То есть о людях владеющих тайной приобщения к природным «силам-энергиям», и, которые в древних источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (т. есть сочетали в себе качества и воя и волхва).

Многие наши молодые казаки вообще не знают о таком понятии, хотя в народных преданиях о Стеньке Разине прямо говорится об этом: «Сенька Разин был из донских казаков. Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак-характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»— крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль….» Поэтому в этой небольшой статье мы приоткроем завесу, как же при помощи позабытых ведических знаний наших предков воспитывались супервоины, казаки – характерники. Мы также уверены, что сведения, которые будут приведены ниже не принесут никому вреда, так как история этого искусства показывает, что на миллион самостоятельно занимающихся достигает цели только один, а настоящих (полноценных) наставников – характерников и волхвов, сумевших бы провести все обряды у нас можно по пальцам пересчитать.

Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина – характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др.

После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно-арийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно.

Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воя – характерника.

Вспомним опять же народный эпос про Разина: «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими (Кубанскими) казаками. Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел». Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лешими, домовыми и т. д.).

На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче воздействовать на человека. С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.

Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также 9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном. «Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье, занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать. Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» — личность его духа.

То есть личность человека представляла собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я») спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я» пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее сознание сердца. И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя-казака, которая начиналась с тренировки его взгляда (см. описание взгляда Разина у историка Савельева).

В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра». Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д.

Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок, так как голодание резко повышает общую чувствительность организма. Организм человека способен принимать информацию, как из внешней среды, так и из внутренней. Прием и обработку информации осуществляет нервная система через процесс восприятия раздражения рецепторами, сигнал от которых идет к мозгу по нервным волокнам. Все волокна спинного мозга перекрещиваются в районе груди (место перекрещивания в древности ещё называлось путевым камнем или кристаллом силы), и поэтому правая половина головного мозга контролирует левую половину тела и наоборот (также разворачиваются в районе груди и энергетические каналы человека).

Дальше у воя вырабатывалась резкое повышение общей чувствительности к любым субпороговым раздражителям по всем органам чувств. Надо отметить, что человек воспринимает почти всю информацию, но осознает и пользуется лишь очень малым её объемом, доступным его органам чувств. Остальная информация теряется в глубинах подсознания или может восприниматься как интуиция. Информация попадает в мозг двумя путями. Рецепторный это когда сила информационного раздражения по конкретному рецептору превышает определенный биологический порог срабатывания.

Судьба этого информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом – мозговым. То есть в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический мозговой порог. А остальные фиксируются на бессознательном уровне. Второй путь прохождения информации в мозг – полевой, или внесенсорный. То есть вне рецепторный, когда информация попадает прямо на информационно- полевые структуры мозга.

При получении полевой или волновой информации она поступает в мозг и, минуя сознание прямо из подсознания направляется на орган слуха (так происходит ясно слышание) или орган зрения (ясновидение). В этих вариантах срабатывает уже обратная информационно-биологическая связь. То есть если при прямой связи сигнал идет oт рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ или звук. В результате этих тренировок характерник приобретал способность четко видеть и слышать на мысленном экране звуковые изображения запрашиваемой информации. Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления природы. Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от «неба».

Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также делится на пассивные – гипноз, и Противоположный ему – «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха —положительное Ра – свет, то есть положительное просветление).

Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной. Вот этого-то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу».

Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем-нибудь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие).

Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне.Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я».

Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника. Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверхчувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время, работать с пространством и т. д.).

Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов-характерников. В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю — навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» – площадке из раскаленных угольев шириною 5-6 м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения).

Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком-характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки. А дальше уже новоиспеченный казак – характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов, заниматься физической культурой, эмоционально положительно окрашенной.

Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»). Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том, что эта помощь будет оказана





Читайте также:
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.036 с.