ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ.




ООО “В.В.О.” УТВЕРЖДАЮ

 

«22» октября 2018г. Генеральный директор

ООО “В.В.О”

 

____________________

Левишкина В.С.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Отдел по работе с ключевыми клиентами является самостоятельным структурным подразделением предприятия, которое входит в службу Директора департамента продаж, заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам, Генерального директора.

1.2 Решение о создании и ликвидации Отдела по работе с ключевыми клиентами принимается приказом Генерального директора.

1.3 Отдел по работе с ключевыми клиентами подчиняется непосредственно Директору департамента продаж, заместителю Генерального директора по коммерческим вопросам.

1.4 Отдел по работе с ключевыми клиентами возглавляет Руководитель, назначаемый на должность Генеральным директором.

1.5 В своей деятельности Отдел по работе с ключевыми клиентами руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере предпринимательской деятельности и договорного права, оптовой и розничной торговли, рекламы, форм и правил расчетов с покупателями, настоящим Положением, приказами Генерального директора, распоряжениями заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам, Директора департамента продаж и иными локальными нормативными актами.

1.6 Отдел по работе с ключевыми клиентами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, иными физическими и юридическими лицами.

1.7 Руководителю отдела по работе с ключевыми клиентами непосредственно подчиняются: Руководители групп, ведущие менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

1.8 Настоящее Положение может быть изменено или дополнено приказом Генерального директора.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ.

2.1 Целями Отдела по работе с ключевыми клиентами являются:

· организация работы системы продаж в сетевых и крупных магазинах, направленная на обеспечение планируемых объемов продаж в сетях и крупных магазинах;

· максимальный охват рынка сбыта продукции в крупных магазинах и сетях;

· продвижение товара по сетевым каналам сбыта.

2.2 Основными задачами Отдела по работе с ключевыми клиентами являются:

· выполнение плановых показателей по продажам;

· расширение ассортимента в работающих сетях и крупных магазинах;

· участие в определении ассортиментной политики;

· текущее отслеживание дебиторской задолженности и составление актов сверки платежей с ключевыми клиентами;

· согласование маркетинговых программ, договоров услуг и маркетинга с ключевыми клиентами, а также согласование их с юридическими, организационными, финансовыми и маркетинговыми службами;

· продвижение и позиционирование основных видов продукции и брэндов в сетях;

· разработка и освоение новых каналов сбыта, а именно заключение договоров с крупными магазинами и сетями;

· обеспечение продаж всем необходимым комплектом документов;

· Иметь информацию о ценах в других сетях;

· разработка и выполнение регламента работы с клиентами;

· обеспечение наличия необходимых документов по отгрузке продукции в бухгалтерии и у клиентов;

· обеспечение бесперебойности приема заказов;

· прием и обработка заказов, согласование графиков доставок продукции клиентам;

· согласование и осуществление поставок продукции под заказ;

2.3 Для эффективного достижения целей и решения своих задач Отдел по работе с ключевыми клиентами осуществляет следующие функции:

· проведение переговоров и заключение договоров с клиентами на поставку продукции и услуг, рекламную продукцию, материальные ценности;

· участие в планировании продаж и реализации продукции;

· получение и контроль возврата денежных средств за реализованную продукцию;

· составление и подписание актов сверки взаиморасчетов;

· разработка и реализация мер по снижению затрат связанных с технологическим обеспечением продаж, формирование системы экономического стимулирования сбыта в сетях;

· своевременное оповещение клиентов об изменении отпускных цен на продукцию;

· составление и согласование графиков поставок продукции клиентам;

· оформление и подбор необходимой документации;

· контроль за выполнением заказов;

· представление всех видов продукции покупателям;

· обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами;

· выполнение планов продаж;

· формирование и проведение различных мотивационных программ и промо-мероприятий в сетях;

· составление, ведение и предоставление необходимых видов отчетов;

· рассмотрение претензий покупателей на оказываемые услуги;

· оформление возвратов продукции от клиентов;

· согласование с покупателем условий работы и поставки продукции;

· сбор и обработку необходимых документов от клиентов;

· предоставление клиенту необходимого пакета цен и услуг;

· ведение переговоров и продвижение продукции через каналы субдистрибуции, оптовые компании, рынки, региональные сети и фирмы, бартерные схемы;

· обучение персонала, обеспечение кадрового резерва;

· своевременное составление финансовых документов, планов. Отчетов, информационно-аналитических материалов о выполнении планов по сбыту продукции в сетях и крупных магазинах.

· изучение перспективного и текущего спроса на продукцию и требований к ее качеству;

· предъявление через юридическую службу претензий, штрафных санкций, судебных исков к покупателям за нарушение условий заключенных договоров, установленного порядка размещения заказов;

· рассмотрение претензий клиентов на поставленную продукцию и доведение этой информации до руководителя отдела закупок;

· подготовка юридической службе материалов для подачи исковых заявлений в арбитражный суд;

· составление отчетов о количестве поступивших и удовлетворенных претензий с указанием, на какую сумму, по каким причинам и чьей вине поступили претензии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: