Анализ рынка и конкурентов.




После значительного реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.

Для развития сети предприятий общественного питания характерна тенденция среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со средним количеством посадочных мест наиболее адаптированы к изменяющемуся спросу населения на продукцию или услуги предприятий общественного питания. Такое предприятие легче организовать и в то же время они могут предложить большой ассортимент блюд. Что немаловажно для курортной индустрии в пик сезонности, когда численность населения увеличивается, и потребность в услугах питания и досуга особенно востребована. Предприятия общественного питания играет важную роль в жизни общества. Они наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании в этом актуальность их работы, а соответственно и востребованность предприятий питания. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена необходимостью различных типов. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно меняется и растет.

В последнее время востребованы специалисты в сфере общественного питания, поэтому практика в этой сфере играет важную роль. Предприятия общественного питания обучают и дают навык работы в этой сфере молодым специалистам.За последние несколько лет открылось много заведений, и соответственно возросла конкуренция среди ресторанов. Если раньше в кафе ходили на дискотеку, то теперь молодые мамы, которым хочется отдохнуть не только самим, но и с детьми, люди среднего возраста, которым не хочется шумной музыки, а теплой уютной атмосферы. Таковым заведением является ресторан «Морковь». Но цивилизация не стоит на месте и поэтому в данный момент открыли множество различных ресторанов. Рестораны с отдельными кабинками, рестораны, где можно послушать музыку, потанцевать, открытые площадки, закрытые, рестораны для детей. Но я выделила основных конкурентов ресторана «Морковь»: «Крем» кафе, ресторан «Чоризо», ресторан «Пряности».

Немного о наших конкурентах:

Ресторан «Пряности»

Ресторан «Пряности» расположен в торговом центре Кристалл. Спокойная, домашняя обстановка, разнообразное меню, на любой вкус, умеренные цены, индивидуальный подход к каждому гостю, беременным предлагают стакан сока в подарок, специальная комната матери и ребенка, где молодая мама, будучи с грудным ребенком, может выйти и спокойно его покормить, приятный интерьер, панорамные окна, с видом на Кремль. Каждое воскресенье проводятся мастер классы для детей в обеденное время, где каждый ребенок может сделать подделку из различных материалов своими руками. В праздничные дни дарят различные подарки от заведения(бокал вина, шампанское), проводят акции.

Целевая аудитория у этого заведения: мужчины и женщины, возрастом до 35 лет, со средним достатком, семейные с детьми, работающие, любящие спокойную обстановку, тепло и уют.

«Крем» кафе

«Крем» расположен на набережной реки Волга. Светлая галерея с панорамными окнами. Крем – элегантное кафе с невероятно вкусными блюдами, оформленное живыми цветами, помогает отвлечься от бурной жизни. Десертный стол с домашней выпечкой в центре основного зала – изюминка кафе Крем. Балкон и VIP «Комната путешественника» - место, где Вы можете насладиться прелестями неспешного отдыха.
Крем - это настоящий оазис спокойной, дружественной и теплой атмосферы. В кафе «Крем» очень щедры на различные акции, которые так радуют клиентов и заставляют возвращаться с удовольствием в любимое место.

Целевая аудитория Крема: мужчины и женщины в возрасте до 35 лет, со средним или более среднего достатком, работающие, живут в городе, ценят красоту и спокойствие.

Ресторан «Чоризо»

Чоризо» — одно из самых обсуждаемых новых заведений Астрахани и является основным конкурентом ресторана «Морковь». И причина тому — не только необычная кухня кафе. «Чоризо» — это авторский дизайн-проект, выполненный в стиле винтажной эклектики, который, буквально с первых минут, погружает гостя в атмосферу Испании. Здесь отлично уживаются брутальный бетон и кирпич 19 века с испанскими узорами и нежными цветами.

Уютная атмосфера кафе «Чоризо» создается благодаря наличию множества деталей, привезенных из разных концов света. В первом зале, например, висит люстра-шар с живыми растениями внутри, которая была привезена из Германии. Панно «девушка в платье с силуэтом головы быка», словно сошедшая с плаката оперы 60-х гг, создана дизайнером из Питера, крючок-бык привезен из Америки, тарелки — из Италии и Греции и, конечно, плитка из Испании. Камин, украшающий большой зал, был выполнен вручную местными мастерами, а обрамляющая его «шапка» из свечей создавалась на протяжении полугода.

На грифельных досках, расположенных на колоннах в первом зале, коллектив пишет шутки, цитаты и правила семьи кафе Chorizo: «Мы благодарим друг друга, верим в Чоризо, всегда честны и любим посмеяться…»

Здесь можно найти множество упоминаний жаркой страны Испании и главного символа — быка: это и головы быков на стенах от Karedesign, и крючки, и ручки посуды, копилки и статуэтки.

За отреставрированными дверями (возраст которых более ста лет) Вы найдете еще один зал: живописный сводчатый потолок, старинные доски, люстра-клетка и целая библиотека погружают вас в атмосферу рустикального стиля.

В коридоре кафе обратите внимание на небольшой садик, в котором выращиваются органик-приправы: мята, орегано, тимьян и кресс-салат. Чуть в стороне массивные медные ступени ведут к надписи «1868», выложенной мозаикой. Это год появления здания братьев Хлебниковых на карте города Астрахани.

Да, кирпичные стены ресторана «Чоризо» несут в себе многовековую историю. Любой посетитель может увидеть на старинном кирпиче инициалы купцов Хлебниковых — основателей здания ХIХ века. По словам реставраторов здания, сложность сохранения стен заключалась в том, что систему очистки кирпича без повреждения под названием «бластинг» в Астрахани не выполняли, поэтому мастеров искали в других городах.

Что же касается еды, то шеф-повар «Чоризо» знакомит астраханцев и гостей города с полезными и легкими блюдами, которые приготавливаются без добавления ароматизаторов и красителей. Ресторан уникален своей авторской средиземноморской кухней: в меню вы не встретите избитые рецептуры, не обошлось без знаковых каталонских блюд: паэльи, крема-каталана, чурроса и тапасов. Стоит отведать вкуснейшие лимонады с содовой собственного газирования, алкогольные сорбеты по старинному рецепту, знаменитый «матча-латте», а также чай ручного свежего сбора Кавказского высокогорья – часть того, что делает заведение особенным.

«Это семейное кафе. Попадая в Chorizo, словно оказываешься в гостях у друзей, которые улыбаются и всегда рады тебя видеть. Ты приходишь не просто перекусить, а получить хорошие впечатления и гастрономическое удовольствие!»

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 45 лет, с высоким достатком, замужем/женат, есть дети, живут в городе, ценят историческую красоту, изысканность, уникальность во всем.

Чоризо, я считаю примером для Моркови, они преподносят себя очень высоко и со вкусом. Моркови, я советую делать также, привлекать посетителей, не только акциями и подарками, но и преподносить себя как высококлассный ресторан со своей историей, как это делает ресторан «Чоризо».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: