Ситуации для быстрых поединков – 18 мая 2020 г.




5. Обслуживания не будет

В известном супермаркете на входе появился Сотрудник, который настаивал надеть маску. При отсутствии своей маски он предлагал самостоятельно изготовленные одноразовые – тонкая ткань прямоугольной формы с двумя прорезями для ушей. Солидный посетитель отказался надевать эту «тряпочку неизвестного происхождения». На это Сотрудник заявил:

— Покупателей без маски мы не обслуживаем!

6. Я не нанимался

Во время совещания в Zoom Начальник отдела продаж попросил IT-специалиста помочь включить демонстрацию экрана. Тот согласился и запустил демонстрацию. Затем, передав функцию соорганизатора, Начальник отдела продаж попросил развести участников группами в сессионные залы. На это IT-специалист ответил отказом, сославшись на отсутствие опыта работы с залами. Начальник отдела продаж с угрозой заявил:

— Ну так разберись! Ты специалист или кто?!

7. Отойдите от меня!

В магазине на кассе обслуживается Женщина предпенсионного возраста в маске. Молодой человек без маски ставит свою корзинку на ленту и начинает выкладывать продукты. Женщина с агрессией восклицает:

— Вы в своем уме? Отойдите на 1,5 метра!

8. Срочное сплочение

В тренинговую компанию поступил запрос на проведение тренинга для сплочения двух подразделений. Была предложена программа с элементами командообразования. Заказчику идея понравилась, и он стал настаивать на срочном проведении тренинга. Онлайн! На попытки Специалиста тренинговой компании убедить провести офлайн-тренинг, Заказчик заявил:

— Не время ждать! Не Вы, так другие проведут!

9. Враги народа

Дочь, вопреки желанию пожилой Мамы, решила-таки проведать её. Закупила продуктов – всё, что мама любит, – и поехала к ней домой. Подходя к дому, увидела маму, которая с магнитовским пакетом идёт от магазина к подъезду. Бросившуюся навстречу дочь остановил грозный жест и возглас мамы:

— Не подходи! Мне инфекция не нужна! Ты чего приехала?!

10. Что дозволено Юпитеру…

Известный Тренер по тайм менеджменту опаздывает на свой тренинг. Через несколько минут после назначенного времени начала он как ни в чем не бывало заходит в аудиторию и приветствует участников. Из первого ряда раздается голос Участника:

— И Вы после такого спокойно будете нас учить?!

11. Ремонт печатной машины

В небольшой типографии неожиданно вышла из строя большая печатная машина, обеспечивающая 30% выручки. Прибывшие в типографию сотрудники отдела обслуживания фирмы-производителя обозначили стоимость ремонта в 200 тыс. рублей. Штатный Техник типографии, поколдовав над машиной пару дней, смог запустить ее в работу. На следующий день Техник подошел к Директору, проинформировал его о починке машины и попросил премию, на что Директор ответил:

— Так это твоя работа, о какой премии вообще речь?!


12. Витиеватость мысли

Один из топ-менеджеров компании, бывший высокопоставленный чиновник госкорпорации, любит выражаться сложным казенным языком. Многие его подчиненные не всегда понимают, что он хочет сказать, но переспросить опасаются. Делают так, как поняли. Новый сотрудник, получив от Топ-менеджера запутанные письменные рекомендации и указания по порученному ему договору, просит разъяснить смысл простым «рабоче-крестьянским языком», на что Топ-менеджер отвечает:

— Вместо того, чтобы ёрничать, потрудились бы вникнуть и понять многомерность и системность моих рекомендаций!

13. Оргтехника в аренду

При открытии компании, в самом начале её работы, один из новых сотрудников принес по своей инициативе в офис принадлежащие ему цветной лазерный принтер и сервер, которые ему достались с предыдущего места работы в качестве компенсации невыплаченной зарплаты. В течение трёх лет работы Сотрудник несколько раз напоминал Собственнику компании, что необходимо выкупить используемое оборудование или хотя бы компенсировать его амортизацию. В ходе последней беседы Собственник компании ответил:

— Можешь забирать свой принтер и сервер, я как раз планирую новую оргтехнику приобрести!

14. Не ждали

Менеджер по продажам провел ряд продолжительных сложных переговоров и заключил контракт. Клиент внёс предоплату в размере 50% и получил продукцию. Однако, по остатку суммы возникла проблема – оплата не поступила в срок, а Клиент перестал отвечать на звонки и письма Менеджера. Когда просрочка дебиторской задолженности достигла 30 дней, менеджер приехал в офис Клиента без договорённости о встрече. Клиент, увидев Менеджера на пороге своего кабинета, с раздражением заявил:

— Вас никто не ждал и не приглашал. Что Вы себе позволяете?!

15. Предложение

Генеральный директор компании хочет занять недавно обнаруженную относительно пустую нишу рынка, непрофильную для компании, но сулящую в ближайшем будущем неплохие возможности роста доходов. Генеральный директор вызывает Коммерческого директора и предлагает ему создать и курировать новое направление по освоению этой ниши. При этом никакой дополнительной мотивации Генеральный директор не обозначает. Коммерческий директор, у которого и так текущих дел и проектов «по горло», подумав, отвечает:

— Ваше предложение не заинтересовало!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: