Форсайт-проект «ОБРАЗОВАНИЕ - 2030». Оцифровка населения,




Первый способ — препараты для повышения когнитивных способностей учащихся

 

Авторы программы рассчитывают, что фарминдустрия в ближайшие годы выведет их из нелегальной сферы и сможет поставлять в школы: «Целый ряд веществ, часть из которых обладает очевидными негативными эффектами, оказалась недоступной для большинства, а их активные действующие компоненты вошли в состав лекарственных препаратов. В то же время фармацевтика не стоит на месте. Она предлагает рынку все более безопасные и все более эффективные средства поддержки ослабленных когнитивных функций, которые часто усиливают когнитивные функции здорового человека. Многие из этих веществ относятся к классу „ноотропов“ — средств, оказывающих активирующее влияние на интегративные функции мозга, стимулирующих обучение, улучшающих (восстанавливающих) память и умственную деятельность, повышающих устойчивость мозга к агрессивным воздействиям, гипоксии, усиливающих связи между корой и подкоркой».

Имплантация

Второй способ прокачки способностей школьников — использование нанотехнологий для вживления гаджетов и технических устройств в отдельные части тела. Составители документа признают, что поначалу, конечно, имплантаты будут чужды организму из-за применяемых в них материалов, но потом человек сольётся в симбиозе с дополнительными органами-биокомпьютерами и сетями нанороботов, которые смогут повысить образовательные способности.

Психофизическая диспансеризация

Успехи учащихся биороботов на препаратах будут регулярно проверять с помощью «онлайн психофизической диагностики». Это поможет подобрать для каждого «индивидуальную образовательную траекторию». Проводить диагностику планируется с помощью носимых устройств, которые «при заданном типе активности» посоветуют, например, «дышать глубже, так как это помогает решению задачи». Рекомендации по траектории будут основываться «на полученных психофизических параметрах и предпочтениях человека, а также данных социальных сетей и других отслеживаемых баз данных».

Алмазный букварь

Также строить траекторию будет помогать учебник. Он в ближайшем будущем останется один, зато «перестанет быть чем-то статичным». На первом этапе у нас появится живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием. Но после 2019 года инноваторы от образования планируют «триггерную точку перехода» к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям больше не понадобятся. Вместо них будет «алмазный букварь». «Алмазный букварь» — это искусственный интеллект, который будет «персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося». Одной из главных функций, которые должен выполнять букварь, является «способность спланировать и реализовать набор образовательных и развивающих воздействий, который переведет ученика из текущего „образовательного состояния“ в потребное».

Моделирование морально-этических принципов онлайн

Займутся инноваторы и проблемой падения морали и нравственности. Для этого будет применяться цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов, а также рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр. Для этого планируют создавать компьютерные игры, «продвигающие вечные общественные и семейные духовно-нравственные ценности». Они станут противовесом жестоким играм в сознании «детей, воспитанных с помощью iPad».

Достижения в компьютерных играх как предмет оценки способностей

Образование не должно прерываться, поэтому детей и взрослых планируется объединить в единую образовательно-игровую сеть, а достижения и успехи в компьютерных играх сделать элементом образования и предметом оценки способностей.

Человеческие фьючерсы

Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объекты инвестирования. В ближайшие годы появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы». «На первом этапе это будут прямые инвестиции в развитие карьеры конкретных людей. Однако со временем возникнет вторичный рынок, на котором будут торговаться инвестиционные пакеты, фьючерсы вложений в человеческий капитал. Первые доходы прямые инвесторы станут получать спустя несколько лет после вложений — человеку нужно время для реализации своего потенциала, выраженной в денежной форме. Однако на вторичном рынке инвесторы могут обогатиться достаточно быстро, выгодно продав инвестиционный пакет. Так что первые миллионные сделки могут состояться уже в самом ближайшем будущем».

Социально-принудительное перевоспитание

Ну, а тех, кому не помогут датчики в утробе, препараты в школе, имплантанты и добрые игры на iPad, будут перевоспитывать в виртуальных симуляторах, или «виртурмах». Правонарушителей будут помещать в образовательно-исправительные учреждения и менять «характеристики личного профиля, приведшие к девиантному поведению» на «социально приемлемые». Чтобы предотвратить преступления, также планируется развивать виртуальные симуляторы, в которых можно будет стать участником «противоправных действий с точки зрения пострадавшего, блюстителя закона».

* * *
Идео­ло­ги Гло­баль­но­го об­ра­зо­ва­ния пла­ни­ру­ют, что после 2030 года вир­ту­аль­ный мир в какой-то момент пол­но­стью по­гло­тит ре­аль­ный.

По мнению неко­то­рых спе­ци­а­ли­стов внед­ре­ние таких об­ра­зо­ва­тель­ных стан­дар­тов озна­ча­ет пре­вра­ще­ние об­ра­зо­ва­ния в бизнес-проект длиной во всю че­ло­ве­че­скую жизнь, пред­по­ла­га­ет пе­ре­фор­ма­ти­ро­ва­ние че­ло­ве­ка в био­ло­ги­че­ско­го робота с высоко раз­ви­ты­ми прак­ти­че­ски­ми на­вы­ка­ми, за­про­грам­ми­ро­ван­ны­ми кодами по­ве­де­ния, ин­те­гри­ро­ван­но­го с по­мо­щью спе­ци­аль­ных тех­но­ло­гий в гло­баль­ную элек­трон­но-циф­ро­вую си­сте­му. Си­сте­ма на­ци­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния в России фак­ти­че­ски от­ми­ра­ет и в целом идет к тому, что к 2030-ому году пла­ни­ру­ет­ся ис­кус­ствен­но со­зда­вать детей с куп­лен­ным за­ра­нее и за­па­тен­то­ван­ным на­бо­ром генов с та­лан­та­ми и спо­соб­но­стя­ми.

Стоит об­ра­тить вни­ма­ние на то, что Карта бу­ду­ще­го об­ра­зо­ва­ния GEF на 100% пол­но­стью сов­па­да­ет с Фор­сайт-про­ек­том " РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -2030", раз­ра­бо­тан­но­го той же ко­ман­дой и при­ня­той Ми­ни­стер­ством об­ра­зо­ва­ния и науки РФ на во­ору­же­ние.

https://aftershock.news/?q=node/382166&full - Кризис разума.Карта образования будущего.

https://protivkart.org/news/7970-almaznyy-bukvar-rossi.. - Будущее глобального образования 2015 ‒ 2035

 

 

Форсайт-проект «ОБРАЗОВАНИЕ - 2030». Оцифровка населения,

школа, нейронет

Общая идея – школа почти отмерла и скоро умрет совсем, образование становится услугой, сферой бизнеса, человек становится биологической составляющей системы «нервная система – компьютер – сеть», гены таланта – объект патентования и инвестирования. И так далее.

Мы не будем сейчас демонизировать авторов и их инвесторов, это отдельная тема. Просто в самом общем приближении посмотрим, какой сценарий развития образования они нам рисуют, в связи с чем станет понятно, почему идет такая активная оцифровка населения, в которой задействованы очень влиятельные силы и очень крупные бюджетные расходы.

Этапы проекта:

С 2015 – разрыв между цифровыми учениками и нецифровыми учителями. Уход учителей-ретрансляторов из сферы образования.

Опасности: из-за автоматизации процессов многие люди оказываются не востребованы – с 2015.

Вовлечение социально-нереализованных людей в игровые миры с целью обеспечения занятости и доп. образования – с 2015;
Фиксация поведения индивида автоматическими системами – с 2015;
Компетенция как единица измерения образовательного процесса – c 2016;
3D-печать как замена легкой промышленности – 2016;
Генетический паспорт ученика как основание для индивидуального образования ученика – с 2016;

 

В 2016 триггерная точка – возможно патентование генов;
С 2017 – новые принципы взаимодействия между людьми;
С 2017 – массовые нейроинтерфейсы – дешевые системы ввода и вывода информации через энцефалограммы и системы биологической обратной связи, миниатюризация и оестествление компьютерных устройств ввода/вывод и отказ от компьютеров как от специальных объектов;

2018 год – обязательный идентификатор личности в Интеренете;
2018 – школа как цифровое игровое пространство с дополненной реальностью, живые меняющиеся учебники;
2018 – появление цифровых валют;
Опасности-2018 – наследие образовательных моделей, ригидность.

2020 – год тотальной цифровизации: все оцифровано;
- появление Нейронета: связь «нервная система – компьютер – сеть» + нано и биотехнологии для усиления возможностей нервной системы;

 

- развивающая беременность – ребенок в утробе матери получает необходимые знания;
- игровая культура становится нормой жизни;
- город синтезирует все, необходимое для жизни – воду, воздух, пищу;
ИТ-детокс – клиники, где лечат боязни офф-лайна, зависимости от компьютера.

2020 – машины начинают понимать смысл человеческой речи;
- социально принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступления.

2021 год – доминирование Китая и Индии, смена культурной парадигмы;
- продажа специалистов с уникальными компетенциями оплачивается нациям;
- унификация стандартов образования;

Угроза: отмирание письменной речи, отмирание необходимости выражать свои мысли точно для большинства населения (функция автоподбора наподобие Т9);
- глобальная база данных личных траекторий развития, то есть на что человек способен.


2022 – регулярная психофизиологическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;
- создание протоколов невербального общения нервными системами через сеть;
- новые модели инвестиций в перспективную молодежь.

2025 – развитие форм обучения через нейросеть;
- появление искусственного интеллекта, способного оперировать смыслами;
- тотальное образование позволяет заменить физический возраст социальным.

 

2030 – торжество нейрогеноэкономики: каждый получает то, что хочет;
- нано и биотехнологии превращают устройства связи в части тела;
- при этом поколение, выросшее таким образом, имеет искаженную или крайне неустойчивую систему ценностей, резкое снижение способностей работать с нестандартными ситуациями, отсутствие трансдисциплинариев, стандартизация образования ограничивает развитие нестандартных навыков.

с 2035 – начинают продаваться элитные генные наборы для детей.

https://protivkart.org/main/7145-forsayt-proekt-obrazovanie-2030ocifrovka-naseleniya-shkola-v-utrobe-materi-neyronet.html - Форсайт-проект «Образование-2030» Оцифровка населения, школа, нейронет

 

* * *


За всеми этими проектами стоит единая программа, основанная на трансгуманистическом подходе и нацеленная на осуществление глубинной культурной мутации. Для ее успеха необходимо расколоть общество на «отцов» и «детей», которые будут находиться друг с другом в постоянном противоборстве.

Прикрываясь модными терминами и понятиями, такими, как «толерантность», «вариативность», «свобода выбора», «личностная ориентация», «самоценность детства», «индивидуализация образования», «креативность», «медиация», они внедряют в систему обучения и воспитания детоцентристский подход, противопоставляющий детей и взрослых.

Детоцентризм не просто выделяет детей и подростков в отдельную социальную группу, а превращает их в особое, «иное» сообщество, со своими собственными правами. Понятно, что данный подход абсолютно исключает возможность воспитания наших детей на ценностях, обеспечивающих преемственность поколений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: