Первый способ — препараты для повышения когнитивных способностей учащихся
Авторы программы рассчитывают, что фарминдустрия в ближайшие годы выведет их из нелегальной сферы и сможет поставлять в школы: «Целый ряд веществ, часть из которых обладает очевидными негативными эффектами, оказалась недоступной для большинства, а их активные действующие компоненты вошли в состав лекарственных препаратов. В то же время фармацевтика не стоит на месте. Она предлагает рынку все более безопасные и все более эффективные средства поддержки ослабленных когнитивных функций, которые часто усиливают когнитивные функции здорового человека. Многие из этих веществ относятся к классу „ноотропов“ — средств, оказывающих активирующее влияние на интегративные функции мозга, стимулирующих обучение, улучшающих (восстанавливающих) память и умственную деятельность, повышающих устойчивость мозга к агрессивным воздействиям, гипоксии, усиливающих связи между корой и подкоркой».
Имплантация
Второй способ прокачки способностей школьников — использование нанотехнологий для вживления гаджетов и технических устройств в отдельные части тела. Составители документа признают, что поначалу, конечно, имплантаты будут чужды организму из-за применяемых в них материалов, но потом человек сольётся в симбиозе с дополнительными органами-биокомпьютерами и сетями нанороботов, которые смогут повысить образовательные способности.
Психофизическая диспансеризация
Успехи учащихся биороботов на препаратах будут регулярно проверять с помощью «онлайн психофизической диагностики». Это поможет подобрать для каждого «индивидуальную образовательную траекторию». Проводить диагностику планируется с помощью носимых устройств, которые «при заданном типе активности» посоветуют, например, «дышать глубже, так как это помогает решению задачи». Рекомендации по траектории будут основываться «на полученных психофизических параметрах и предпочтениях человека, а также данных социальных сетей и других отслеживаемых баз данных».
|
Алмазный букварь
Также строить траекторию будет помогать учебник. Он в ближайшем будущем останется один, зато «перестанет быть чем-то статичным». На первом этапе у нас появится живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием. Но после 2019 года инноваторы от образования планируют «триггерную точку перехода» к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям больше не понадобятся. Вместо них будет «алмазный букварь». «Алмазный букварь» — это искусственный интеллект, который будет «персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося». Одной из главных функций, которые должен выполнять букварь, является «способность спланировать и реализовать набор образовательных и развивающих воздействий, который переведет ученика из текущего „образовательного состояния“ в потребное».
Моделирование морально-этических принципов онлайн
Займутся инноваторы и проблемой падения морали и нравственности. Для этого будет применяться цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов, а также рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр. Для этого планируют создавать компьютерные игры, «продвигающие вечные общественные и семейные духовно-нравственные ценности». Они станут противовесом жестоким играм в сознании «детей, воспитанных с помощью iPad».
|
Достижения в компьютерных играх как предмет оценки способностей
Образование не должно прерываться, поэтому детей и взрослых планируется объединить в единую образовательно-игровую сеть, а достижения и успехи в компьютерных играх сделать элементом образования и предметом оценки способностей.
Человеческие фьючерсы
Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объекты инвестирования. В ближайшие годы появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы». «На первом этапе это будут прямые инвестиции в развитие карьеры конкретных людей. Однако со временем возникнет вторичный рынок, на котором будут торговаться инвестиционные пакеты, фьючерсы вложений в человеческий капитал. Первые доходы прямые инвесторы станут получать спустя несколько лет после вложений — человеку нужно время для реализации своего потенциала, выраженной в денежной форме. Однако на вторичном рынке инвесторы могут обогатиться достаточно быстро, выгодно продав инвестиционный пакет. Так что первые миллионные сделки могут состояться уже в самом ближайшем будущем».
Социально-принудительное перевоспитание
Ну, а тех, кому не помогут датчики в утробе, препараты в школе, имплантанты и добрые игры на iPad, будут перевоспитывать в виртуальных симуляторах, или «виртурмах». Правонарушителей будут помещать в образовательно-исправительные учреждения и менять «характеристики личного профиля, приведшие к девиантному поведению» на «социально приемлемые». Чтобы предотвратить преступления, также планируется развивать виртуальные симуляторы, в которых можно будет стать участником «противоправных действий с точки зрения пострадавшего, блюстителя закона».
|
* * *
Идеологи Глобального образования планируют, что после 2030 года виртуальный мир в какой-то момент полностью поглотит реальный.
По мнению некоторых специалистов внедрение таких образовательных стандартов означает превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему. Система национального образования в России фактически отмирает и в целом идет к тому, что к 2030-ому году планируется искусственно создавать детей с купленным заранее и запатентованным набором генов с талантами и способностями.
Стоит обратить внимание на то, что Карта будущего образования GEF на 100% полностью совпадает с Форсайт-проектом " РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -2030", разработанного той же командой и принятой Министерством образования и науки РФ на вооружение.
https://aftershock.news/?q=node/382166&full - Кризис разума.Карта образования будущего.
https://protivkart.org/news/7970-almaznyy-bukvar-rossi.. - Будущее глобального образования 2015 ‒ 2035
Форсайт-проект «ОБРАЗОВАНИЕ - 2030». Оцифровка населения,
школа, нейронет
Общая идея – школа почти отмерла и скоро умрет совсем, образование становится услугой, сферой бизнеса, человек становится биологической составляющей системы «нервная система – компьютер – сеть», гены таланта – объект патентования и инвестирования. И так далее.
Мы не будем сейчас демонизировать авторов и их инвесторов, это отдельная тема. Просто в самом общем приближении посмотрим, какой сценарий развития образования они нам рисуют, в связи с чем станет понятно, почему идет такая активная оцифровка населения, в которой задействованы очень влиятельные силы и очень крупные бюджетные расходы.
Этапы проекта:
С 2015 – разрыв между цифровыми учениками и нецифровыми учителями. Уход учителей-ретрансляторов из сферы образования.
Опасности: из-за автоматизации процессов многие люди оказываются не востребованы – с 2015.
Вовлечение социально-нереализованных людей в игровые миры с целью обеспечения занятости и доп. образования – с 2015;
Фиксация поведения индивида автоматическими системами – с 2015;
Компетенция как единица измерения образовательного процесса – c 2016;
3D-печать как замена легкой промышленности – 2016;
Генетический паспорт ученика как основание для индивидуального образования ученика – с 2016;
В 2016 триггерная точка – возможно патентование генов;
С 2017 – новые принципы взаимодействия между людьми;
С 2017 – массовые нейроинтерфейсы – дешевые системы ввода и вывода информации через энцефалограммы и системы биологической обратной связи, миниатюризация и оестествление компьютерных устройств ввода/вывод и отказ от компьютеров как от специальных объектов;
2018 год – обязательный идентификатор личности в Интеренете;
2018 – школа как цифровое игровое пространство с дополненной реальностью, живые меняющиеся учебники;
2018 – появление цифровых валют;
Опасности-2018 – наследие образовательных моделей, ригидность.
2020 – год тотальной цифровизации: все оцифровано;
- появление Нейронета: связь «нервная система – компьютер – сеть» + нано и биотехнологии для усиления возможностей нервной системы;
- развивающая беременность – ребенок в утробе матери получает необходимые знания;
- игровая культура становится нормой жизни;
- город синтезирует все, необходимое для жизни – воду, воздух, пищу;
ИТ-детокс – клиники, где лечат боязни офф-лайна, зависимости от компьютера.
2020 – машины начинают понимать смысл человеческой речи;
- социально принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступления.
2021 год – доминирование Китая и Индии, смена культурной парадигмы;
- продажа специалистов с уникальными компетенциями оплачивается нациям;
- унификация стандартов образования;
Угроза: отмирание письменной речи, отмирание необходимости выражать свои мысли точно для большинства населения (функция автоподбора наподобие Т9);
- глобальная база данных личных траекторий развития, то есть на что человек способен.
2022 – регулярная психофизиологическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;
- создание протоколов невербального общения нервными системами через сеть;
- новые модели инвестиций в перспективную молодежь.
2025 – развитие форм обучения через нейросеть;
- появление искусственного интеллекта, способного оперировать смыслами;
- тотальное образование позволяет заменить физический возраст социальным.
2030 – торжество нейрогеноэкономики: каждый получает то, что хочет;
- нано и биотехнологии превращают устройства связи в части тела;
- при этом поколение, выросшее таким образом, имеет искаженную или крайне неустойчивую систему ценностей, резкое снижение способностей работать с нестандартными ситуациями, отсутствие трансдисциплинариев, стандартизация образования ограничивает развитие нестандартных навыков.
с 2035 – начинают продаваться элитные генные наборы для детей.
https://protivkart.org/main/7145-forsayt-proekt-obrazovanie-2030ocifrovka-naseleniya-shkola-v-utrobe-materi-neyronet.html - Форсайт-проект «Образование-2030» Оцифровка населения, школа, нейронет
* * *
За всеми этими проектами стоит единая программа, основанная на трансгуманистическом подходе и нацеленная на осуществление глубинной культурной мутации. Для ее успеха необходимо расколоть общество на «отцов» и «детей», которые будут находиться друг с другом в постоянном противоборстве.
Прикрываясь модными терминами и понятиями, такими, как «толерантность», «вариативность», «свобода выбора», «личностная ориентация», «самоценность детства», «индивидуализация образования», «креативность», «медиация», они внедряют в систему обучения и воспитания детоцентристский подход, противопоставляющий детей и взрослых.
Детоцентризм не просто выделяет детей и подростков в отдельную социальную группу, а превращает их в особое, «иное» сообщество, со своими собственными правами. Понятно, что данный подход абсолютно исключает возможность воспитания наших детей на ценностях, обеспечивающих преемственность поколений.