Дорогой читатель, вот Благая весть для тебя. Священное Писание гласит:
«Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:6—8).
«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36).
Иисус любит тебя! Он хочет освободить тебя от рабства независимо от того, какой «дьявольский долг» заставляет тебя страдать.
Освобождение, дарованное Иисусом, имеет смысл только там, где имеет место заточение, рабство и грех.
«Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:8, 9).
Какую роль играет признание грехов?
Первым условием, необходимым для того, чтобы Бог помог нам и освободил нас, является признание собственных грехов. Заключенный жаждет свободы, но попытка освободить того, кто не считает себя пленником и готов по-прежнему сидеть в тюрьме, бессмысленна.
Не признавая собственных грехов, мы не знаем, что нам делать с даром Божьей помощи. Почему Бог должен нам помогать? Если мы не признаем своих грехов, значит, с нами все в порядке. Если мы ни в чем не согрешили, мы не знаем, что нам делать с Божьим прошением. Допустим, я совершил правонарушение и меня приговорили к большому штрафу. Если в один прекрасный день я узнаю, что меня освободили от уплаты, для меня это будет радостной вестью. Я буду счастлив и благодарен за проявленную доброту. Если же меня никогда к этому штрафу не приговаривали, я просто неспособен понять, что такое прощение. Для меня оно не имеет никакого смысла.
|
Иисус Христос умер за меня, грешника. Для меня это имеет значение только в том случае, если я сам признаю себя таковым; если я признаю, что мне нужна помощь, я стану искать ее и буду готов ее принять. Священное Писание даст мне правильное понимание моих прегрешений и поможет увидеть содеянные грехи глазами Бога.
«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:13).
Грех — это измена. Грех — оскорбление Бога. По сути дела, первородный грех — это сопротивление Богу, бунт против Божественного водительства. Грех — не какой-то пустяк. Грех, мой грех, стоил Иисусу жизни.
Оккультизм и Божье мерило Является ли знахарство оскорблением Бога?
Дорогой читатель, предположим, что ты обратился за помощью к «целителю». Прочтя вслух «Отче наш», он начинает тихо призывать другие силы и власти. Каким образом ты можешь узнать, к чьей помощи он обращается? Всякий, кто молится тихо и невнятно и совершает при этом какие-то действия, стремится что-то скрыть. Если такой человек призывает «кого-то еще», разве это не оскорбляет Бога?
«Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил ее, — Господь имя Ему: воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь... вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства и уврачую их и открою им обилие мира и истины» (Иер. 33:2, 3, 6).
|
Бог хочет и может тебя исцелить. Искать помощи у кого-то еще — грех!
Божий взгляд на амулеты и талисманы
Каждый, кто носит какой-нибудь амулет или талисман, надеется, что эти мертвые предметы помогут ему и защитят его. Однако в действительности мы можем доверять только живому Богу. Разве такое проявление недоверия не оскорбляет Его? Первая заповедь гласит: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
Вторая заповедь запрещает нам поклоняться и служить всевозможным идолам. Допустимо ли столь легкомысленно относиться к библейским изречениям и Божьим заповедям?
Предсказания, гадание на картах, прорицание и прочее — всего лишь безобидное времяпрепровождение?
Слово Божье гласит:
«И проводили сыновей своих и дочерей своих чрез огонь, и гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его» (4Цар. 17:17).
«И провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его» (4 Цар. 21:6).
Мы с легкостью стремимся прежде всего искать помощи у людей с их таинственными обрядами. Почему мы сразу же не обращаемся к Богу?
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Игр. 17:5).