П/н | Наименование услуги | Стоимость студии «Кислород» | Стоимость продакшна «Росвидео» | Стоимость |
Видеосъемка | От 15000 рублей | От 50000 рублей | 10 000 -20 000 рублей | |
Фотосъемка | 15000 рублей | отсутствует | 5 000 рублей | |
Озвучание, дубляж | 15000 рублей | 30000 рублей | 12 000 рублей | |
Монтаж видео- и аудио | От 5000 рублей | От 15000 рублей | От 7 000 рублей | |
Создание музыкального трека | Пишут музыку только музыкальные студии. Цены договорные | Пишут музыку только музыкальные студии. Цены договорные | От 3000 рублей | |
Разработка и дизайн плакатов, банеров | В Нижнем Новгороде продакшны не делают дизайн – только дизайн-студии, поэтому приведен пример цены видеопродакшна из г.Калуга и Санкт-Петербурга. «Вот эти ребята», г.Калуга 5000 рублей | В Нижнем Новгороде продакшны не делают дизайн – только дизайн-студии, поэтому приведен пример цены видеопродакшна из г.Калуга и Санкт-Петербурга. «Maxforma», г.Санкт-Петербург 5000 рублей | 5 000 рублей | |
Производство роликов и передач | От 140000 рублей | От 150000 рублей | 50 000 – 70 000 рублей | |
Моя съемка в видеорекламе | Услуги других актеров – 10000 – 200000 рублей / съемочный день | От 30 000 рублей / с.д. | ||
Моя съемка в кино | Услуги других актеров – 3000 – 200000 рублей / съемочный день | От 10 000 рублей / с.д. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Для успешного развития бизнеса требуется определение целевой аудитории, изначально концентрация на узкой целевой аудитории, эффективное продвижение бизнеса и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и при существовании узнаваемого бренда. Для расширения бизнеса объем рекламы и маркетинговых средств продвижения необходимо увеличивать по мере роста прибыли.
|
Рекламные пространства, которые планируется использовать:
1. Социальные сети. Уже созданы страницы во «ВКонтакте», Rutube, YouTube («Instagram», «Facebook» при разблокировке Роскомнадзором).
Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы.
Здесь возможно рекламировать как страницу или канал полностью, так и отдельные информационные посты или видео с завуалированной рекламой, что наиболее эффективно, так как привлечет дополнительных подписчиков, читателей и постоянную аудиторию.
Правильная расстановка хэштегов и указание местоположения также дает возможность выйти заинтересованной аудитории на размещаемые посты (видео, фото, текстовую информацию).
2. Avito, Юла. Здесь возможно размещение объявлений по оказанию услуг видео-, аудио-, фото-производства и возможности платного и бесплатного их продвижения.
Реклама в Юле среди объявлений и разделе «Реклама – заработай бонусы» также дает положительный эффект.
3. E-mail-рассылка коммерческих предложений по организациям. Информация об услугах будет предваряться интересными сведениями конкретно для данной организации. Каждая рассылка будет уникальна.
4. Реклама в Яндекс.Директ и Гугл при разрешении Роскомнадзором. Хороша тем, что появляется на глазах тех интернет-пользователей, которые делали подобные запросы в интернете. Например, если искали информацию о производстве видеоконтента, то для них на поисковой странице и других сайтах будут появляться объявления по этому направлению.
5. Коллаборации и сотрудничество с популярными блоггерами в YouTube, занимающимися съемкой и производством видеоконтента. Рекомендации успешных людей в сфере теле-/кинопроизводства/создания музыкального и аудиоконтента, дизайна, фотографии. Существует много людей с тысячами и миллионами подписчиков, которые производят аудио-, видео-контент. На своих каналах они рассказывают об основах видеомонтажа, как правильно выстроить свет для съемки, какие приемы лучше использовать, дают онлайн и офлайн мастер-классы, в том числе обучают в своих онлайн школах на постоянной основе. С ними можно договариваться о совместных проектах, о взаимных рекомендациях, можно снимать совместные видео, что будет работать на узнаваемость персон и брендов как среди их аудитории, так и среди моей.
|
6. Реклама в YouTube перед воспроизведением роликов, а также оверлеи – баннеры под видео (при снятии запрета Роскомнадзора).
7. Реклама в роликах на платформе YouTube различных блогеров по договоренности непосредственно с авторами видеоконтента.
8. Поиск информационных поводов – участие в выставках, например, Teleshow, фестивалях, конкурсах на лучшее видео, презентациях, мероприятиях.
9. Сотрудничество со СМИ – заказ информационных статей, радиоэфиров, сюжетов на ТВ, организация пресс-конференций.
10. Распространение печатной продукции заинтересованной аудитории (календарей, лайфхаков, сувениров).
11. Посты, статьи и видео в Яндекс.Дзен.
Это недорогие и эффективные способы продвижения, так как зачастую прямая реклама на ТВ, радио, газетах, журналах уже не работает, баннеры в электронной почте не замечают. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно заинтересовать аудиторию необходимой им информацией.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН