Б) ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ СТУДИИ




 

 

П/н Наименование услуги Стоимость студии «Кислород» Стоимость продакшна «Росвидео» Стоимость
  Видеосъемка От 15000 рублей От 50000 рублей 10 000 -20 000 рублей
  Фотосъемка 15000 рублей отсутствует 5 000 рублей
  Озвучание, дубляж 15000 рублей 30000 рублей 12 000 рублей
  Монтаж видео- и аудио От 5000 рублей От 15000 рублей От 7 000 рублей
  Создание музыкального трека Пишут музыку только музыкальные студии. Цены договорные Пишут музыку только музыкальные студии. Цены договорные От 3000 рублей
  Разработка и дизайн плакатов, банеров В Нижнем Новгороде продакшны не делают дизайн – только дизайн-студии, поэтому приведен пример цены видеопродакшна из г.Калуга и Санкт-Петербурга. «Вот эти ребята», г.Калуга     5000 рублей В Нижнем Новгороде продакшны не делают дизайн – только дизайн-студии, поэтому приведен пример цены видеопродакшна из г.Калуга и Санкт-Петербурга. «Maxforma», г.Санкт-Петербург 5000 рублей     5 000 рублей
  Производство роликов и передач От 140000 рублей От 150000 рублей 50 000 – 70 000 рублей
  Моя съемка в видеорекламе Услуги других актеров – 10000 – 200000 рублей / съемочный день От 30 000 рублей / с.д.
  Моя съемка в кино Услуги других актеров – 3000 – 200000 рублей / съемочный день От 10 000 рублей / с.д.

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Для успешного развития бизнеса требуется определение целевой аудитории, изначально концентрация на узкой целевой аудитории, эффективное продвижение бизнеса и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и при существовании узнаваемого бренда. Для расширения бизнеса объем рекламы и маркетинговых средств продвижения необходимо увеличивать по мере роста прибыли.

 

Рекламные пространства, которые планируется использовать:

 

1. Социальные сети. Уже созданы страницы во «ВКонтакте», Rutube, YouTube («Instagram», «Facebook» при разблокировке Роскомнадзором).

Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы.

Здесь возможно рекламировать как страницу или канал полностью, так и отдельные информационные посты или видео с завуалированной рекламой, что наиболее эффективно, так как привлечет дополнительных подписчиков, читателей и постоянную аудиторию.

Правильная расстановка хэштегов и указание местоположения также дает возможность выйти заинтересованной аудитории на размещаемые посты (видео, фото, текстовую информацию).

2. Avito, Юла. Здесь возможно размещение объявлений по оказанию услуг видео-, аудио-, фото-производства и возможности платного и бесплатного их продвижения.

Реклама в Юле среди объявлений и разделе «Реклама – заработай бонусы» также дает положительный эффект.

3. E-mail-рассылка коммерческих предложений по организациям. Информация об услугах будет предваряться интересными сведениями конкретно для данной организации. Каждая рассылка будет уникальна.

4. Реклама в Яндекс.Директ и Гугл при разрешении Роскомнадзором. Хороша тем, что появляется на глазах тех интернет-пользователей, которые делали подобные запросы в интернете. Например, если искали информацию о производстве видеоконтента, то для них на поисковой странице и других сайтах будут появляться объявления по этому направлению.

5. Коллаборации и сотрудничество с популярными блоггерами в YouTube, занимающимися съемкой и производством видеоконтента. Рекомендации успешных людей в сфере теле-/кинопроизводства/создания музыкального и аудиоконтента, дизайна, фотографии. Существует много людей с тысячами и миллионами подписчиков, которые производят аудио-, видео-контент. На своих каналах они рассказывают об основах видеомонтажа, как правильно выстроить свет для съемки, какие приемы лучше использовать, дают онлайн и офлайн мастер-классы, в том числе обучают в своих онлайн школах на постоянной основе. С ними можно договариваться о совместных проектах, о взаимных рекомендациях, можно снимать совместные видео, что будет работать на узнаваемость персон и брендов как среди их аудитории, так и среди моей.

6. Реклама в YouTube перед воспроизведением роликов, а также оверлеи – баннеры под видео (при снятии запрета Роскомнадзора).

7. Реклама в роликах на платформе YouTube различных блогеров по договоренности непосредственно с авторами видеоконтента.

8. Поиск информационных поводов – участие в выставках, например, Teleshow, фестивалях, конкурсах на лучшее видео, презентациях, мероприятиях.

9. Сотрудничество со СМИ – заказ информационных статей, радиоэфиров, сюжетов на ТВ, организация пресс-конференций.

10. Распространение печатной продукции заинтересованной аудитории (календарей, лайфхаков, сувениров).

11. Посты, статьи и видео в Яндекс.Дзен.

 

Это недорогие и эффективные способы продвижения, так как зачастую прямая реклама на ТВ, радио, газетах, журналах уже не работает, баннеры в электронной почте не замечают. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно заинтересовать аудиторию необходимой им информацией.

 

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: