Месяц / наименование | 07/ | 08/ | 09/ | 10/ | 11/ | 12/ | 01/ | 02/ | 03/ | 04/ | 05/ | 06/ |
Выручка, руб. | ||||||||||||
Расходы на продвижение, руб. | ||||||||||||
Расходы на транспортировку оборудования и проезд на выездные съемки, руб | ||||||||||||
Зарплата до вычета НДФЛ, руб (в том числе НДФЛ) | 150 000 (19500) | 175 000 (19500) | 175 000 (19500) | 175 000 (19500) | ||||||||
ОМС, 2% Категория страхователя - создатели мультфильмов, видео- и аудиопродукции | ||||||||||||
ОПС, 8% Категория страхователя - создатели мультфильмов, видео- и аудиопродукции | ||||||||||||
ФСС, 4% Категория страхователя - создатели мультфильмов, видео- и аудиопродукции | ||||||||||||
Прибыль, руб. | ||||||||||||
Рентабельность, % | 85,7 | 85,7 | 83,8 | 93,3 | 82,0 | 81,3 | 66,6 | 79,8 | 25,4 | 49,7 | 58,8 | 58,3 |
Налог на профессиональный доход при работе с юрлицами (6%, с вычетом – 4%), руб. | 700 (с 17500 рублей) | 700 (с 17500 рублей) | 1200 (с 30000 рублей) | 1400(с 35000 рублей) | 1400(с 35000 рублей) | 1000(с 25000 рублей) | ||||||
Налог на профессиональный доход при работе с физлицами (4%, с вычетом – 3%), руб. | 525 (с 17500 рублей) | 525 (с 17500 рублей) | 990 (с 33000 рублей) | 1200(с 40000 рублей) | 1200(с 40000 рублей) | 1500(с 50000 рублей) | ||||||
Налог по УСН (6%), руб. | 23160 рублей | 99060 рублей | ||||||||||
SUM налогов нарастающим итогом | 4640 рублей | 7700 рублей | 23160 рублей | 122220 рублей | ||||||||
ОПС за себя | 36723/2 + (2037000-300000=1737000)*1%=35731,5 рублей | |||||||||||
ОМС за себя | 9119/2=4559,5 рублей |
|
Ожидается, что в первый год работы прибыль будет небольшой, т.к. пойдет активная раскрутка каналов и работа по старым связям, а также небольшая информационная поддержка. В дальнейшем, когда узнаваемость бренда станет высокой среди целевой аудитории, ожидается повышения уровня доходов.
Выручка рассчитана, исходя из минимального количества производства роликов на начальном этапе и дальнейшем его увеличения, а также привлечения меня в качестве актрисы в съемочные процессы других видеостудий 2 раза в год (взято среднее количество съемок в других студиях, исходя из договорных условий невозможности съемок в период от 3-х до 9-ти месяцев после каждой съемки).
Летом за счет увеличения количества свадеб и выездных мероприятий выручка может увеличиться.
Также при расчете выручки учитывались праздники. В декабре, перед новым годом, ожидается наибольшая выручка, т.к. идет максимальное количество заказов на новогодние видео и фото.
С приемом сотрудников на начальном этапе рентабельность падает, т.к. увеличиваются расходы (зарплаты, ОМС, ОПС, ФСС), но при том также увеличиваются выручка и прибыль.
К концу второго года планируется поднять рентабельность с сотрудниками до 80% за счет привлечения администраторами новых клиентов, увеличения объема рекламы и расширения производства.
Финансовый план составлен с июля 2022 года, поскольку в июне 2022 года планируется открытие статуса ИП, приобретение инвентаря и вся подготовительная работа к запуску бизнеса.
|
Планируемый объем производства:
Июль-август – монтаж до 5 видео в месяц, дизайн, озвучание до 5 треков в месяц, создание музыки для социальных и мотивационных видео, съемка, озвучание монтаж социальных и мотивационных видео. Создание мультимедийной аудиокниги. Доход от монетизации в YouTube (монетизация работает при просмотре российских видео в других странах или через VPN) и с коммерческих заказов. Возможно, получение заказов на выездные съемки, монтаж, озвучание поздравительных видео. Дизайн плакатов и рекламных баннеров. В Нижнем Новгороде в августе - День города. Возможны, спецзаказы.
Сентябрь-октябрь – Съемка в студии, монтаж, озвучание до 5 видеороликов/передач/сюжетов. Создание до 5 музыкальных композиций. Доход от монетизации в YouTube (монетизация работает при просмотре российских видео в других странах или через VPN) и с коммерческих заказов. Возможно, получение заказов на выездные съемки первых звонков, монтаж, озвучание поздравительных видео, создание музыкальных треков. Фотосъемка. Создание мультимедийной аудиокниги.
Ноябрь-декабрь – Выездные корпоративные и новогодние съемки, монтаж, озвучание, создание музыкальных треков (до 20). Фотосъемки и фотосессии - до 20-30. Доход от монетизации в YouTube (монетизация работает при просмотре российских видео в других странах или через VPN) и с коммерческих заказов. Выезд в Москву на съемку новогоднего рекламного ролика в качестве актрисы, монтаж, озвучание до 2-х роликов/сюжетов в месяц, создание 2-х музыкальных треков. Создание 3-х-5-ти мультимедийных аудиокниг в месяц. Выездные съемки в организации – до 20, монтаж, озвучание, музыкальное сопровождение.
|
Январь – Ожидается спад количества заказов. Как правило, первые две недели заказов не поступает. В это время – отпуск, далее - съемка, монтаж мотивационных и социальных некоммерческих видео. Создание мультимедийной аудиокниги. Доход от монетизации в YouTube (монетизация работает при просмотре российских видео в других странах или через VPN). Возможно, получение заказов на 2 коммерческих ролика, фотосессию.
Февраль-март – Поиск и прием сотрудников – администратора, видеооператора, звукооператора, монтажера, фотографа, бухгалтера. Выездные съемки в организации, монтаж, озвучание, создание музыкальных треков (до 10). Фотосъемки до 20 в месяц. Монтаж, озвучание до 2-х роликов в месяц. Доход от монетизации в YouTube (монетизация работает при просмотре российских видео в других странах или через VPN) и с коммерческих заказов. Создание роликов к 23-му февраля и 8-му марта.
Апрель-май-июнь - Работа с сотрудниками. Подготовка к выездным съемкам свадеб и летних мероприятий. Выездные съемки выпускных вечеров, монтаж, озвучание, создание музыкальных треков. Выездные съемки свадеб, монтаж, озвучание, создание музыкальных треков. Фотосъемка. Создание мультимедийных аудиокниг.
Смета расходов