Его сын Виктор Никитич (на фото) также свою трудовую биографию посвятил железной дороге. В 1932 году он пришел работать конторщиком станции Всеволодо-Вильва. Затем был поездным диспетчером Кизеловского отделения дороги. В годы войны он дважды просился на фронт, подавал заявление в военкомат, хотя имел железнодорожную бронь. Их дом стоял буквально рядом с отделением железной дороги, и, как вспоминает внучка, Любовь Викторовна, его очень часто вызывали на работу. За доблестный труд он дважды награждён орденом Трудового Красного Знамени, на его служебном кителе медали «За трудовую доблесть», медаль «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.», знак «Ударник сталинского призыва», а также значки победителя соцсоревнований, в трудовой книжке – поощрения за рационализаторские предложения. Виктора Никитича хорошо знали и уважали в городе и в отделении железной дороги. Работе на транспорте он отдал 47 лет жизни.
Его жена Татьяна Прокопьевна отработала на железной дороге 37 лет. Она начала трудовую биографию с работы токарем в вагонном депо Кизел в 1937 году, затем работала помощником дежурного по отделению. Она также награждена медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.». После объединения Кизеловского отделения с Чусовским в 1955 году семья Корзниковых переехала в Чусовой. Виктор Никитич последовательно занимал должности поездного диспетчера, дежурного по Чусовскому отделению дороги, заместителя старшего диспетчера. Татьяна Прокопьевна трудилась в секторе учёта. Она наставник молодёжи, и многих молодых работников Татьяна Прокопьевна обучила делу статистики.
Трое детей Корзниковых: Ольга, Любовь и Николай – также пошли по стопам родителей.
Старшая дочь Ольга после окончания школы поступила на работу в Чусовскую дистанцию сигнализации и связи и, учась заочно в техникуме, прошла путь от монтёра до старшего механика КИПа. Затем была переведена в дистанцию сигнализации и связи станции Верхне-Кондинская. Стаж работы Ольги Викторовны Яговкиной – 43 года. Она награждена медалями «За доблестный труд к 100-летию Ленина», «Ветеран России», «Ветеран труда».
Младшая дочь Любовь после окончания школы пришла работать на станцию Чусовская оператором при дежурном по станции, была сигналистом при дежурном по станции, затем дежурным по станции Чусовская (ДСП). В 1979 году, после окончания Уральского электромеханического института инженеров транспорта (УЭМИИТ), Любовь Викторовна Петракова была переведена в Чусовское отделение дороги – так же, как и её папа, поездным диспетчером. Трудовой стаж Любови Викторовны – 31 год. Её награды: «Диспетчер 1-го класса», «Отличник соцсоревнования», «Ветеран труда». В данный момент на пенсии Любовь Викторовна уже 12 лет подряд избирается на должность председателя совета пенсионеров ДЦС-1.
Муж Любови Викторовны, Александр Иванович Петраков, начал трудовую деятельность монтёром электрической централизации в Чусовской дистанции сигнализации и связи. До службы в рядах Советской армии Александр Иванович окончил 10-месячные курсы электромехаников сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ). В дальнейшем был бригадиром электромехаников СЦБ, наставником молодых монтёров и механиков. За успехи, достигнутые в соцсоревновании, за большую рационализаторскую деятельность, за внедрение новой техники в трудовой книжке Александра Ивановича более 70 поощрений и отметок о денежных премиях. Он имеет звания «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов», «Ударник девятой пятилетки», «Лучший по профессии по Чусовскому отделению дороги», «Ветеран труда». Портрет Александра Ивановича неоднократно можно было увидеть на Доске почёта дистанции.
Папа Александра Ивановича, Иван Иванович Петраков, был начальником Чусовской дистанции сигнализации и связи. Это был очень грамотный, тактичный руководитель, пользовался огромным авторитетом и уважением у работников дистанции, у руководства Свердловской магистрали. Иван Иванович – почётный железнодорожник, его стаж – 37 лет.
Сын Виктора Никитича Николай Викторович начинал свою трудовую деятельность помощником машиниста в локомотивном депо Чусовская, затем перевёлся в локомотивное депо Березники Чусовского отделения, продолжая работать машинистом, машинистом-инструктором. Стаж работы Николая Викторовича Корзникова – более 41 года. Его жена Татьяна Михайловна ранее работала инженером дистанции гражданских сооружений (НГЧ) станции Чусовская, затем в товарной конторе станции Березники. Её трудовой стаж – 38 лет.
Сейчас дело Николая Викторовича продолжают два сына: Алексей Николаевич и Александр Николаевич. Оба трудятся машинистами электровозов в эксплуатационном локомотивном депо Березники (ТЧЭ-9). Их трудовой стаж на двоих составляет 43 года.
Жена Алексея Николаевича Светлана проработала инспектором отдела кадров станции Березники 23 года.
Жена Александра Николаевича Елена начала работать на железной дороге дежурным стрелочного поста. После окончания Уральского государственного университета путей сообщения Елена работает технологом 1-й категории на станции Заячья Горка. Железнодорожный стаж Елены – 15 лет.
Николай Королев