Какие документы оформляют при установке газобаллонного оборудования?




 

Первый ЭТАП:

По месту учета транспортного средства собственником заполняется заявление (приложение N 1) с целью получения разрешения на монтаж ГБО.

Второй ЭТАП:

После получения разрешения (заявление по форме приложения №1 должно быть подписано в подразделении ГИБДД) производится монтаж системы ГБО на автомобиль на станции имеющей сертификат соответствия на оказание данной услуги.

После монтажа фирма-установщик выдает

-акты формы 2а либо 2б,

-Сертификат, подтверждающий право оказывать данную услугу

-сертификат на установленное ГБО.

-заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N3).

Третий ЭТАП:

Необходимо пройти линию инструментального контроля и получить диагностическую карту.

Четвёртый ЭТАП:

Оформляем свидетельство, т.е. производим регистрацию ГБО в ГИБДД. Для этого все собранные документы относим по месту подачи первоначального заявления, а именно:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

заявление и решение по нему;

заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);

заявление-декларацию;

диагностическую карту;

заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия

 

 

13. Какие виды работ и в какой последовательности выполняют при установке газобаллонного оборудования на ТС?

1. На участке комплектации, подготовки, ремонта, проверки газобаллонного оборудования:

а) комплектация газобаллонного оборудования для установки на АТС:

 

- проверка технической документации, прилагаемой к комплекту ГБО;

- проверка наличия деталей и узлов комплекта ГБО по прилагаемой описи и сортировка их по местам расположения на АТС (моторный отсек, кабина, рама и т.п.);

- сборка агрегатов и узлов ГТА с деталями их крепления на АТС;

- проверка газового баллона и установка запорно-предохранительной арматуры.

 

Рис. 2.1. Функциональная схема выполнения работ по переводу АТС для работы на ГСН и испытаниям газотопливных систем

б) работы, выполняемые на стенде:

проверка регулировочных параметров основных узлов и агрегатов ГБО на соответствие требованиям технической документации;

- ремонт и регулировка деталей и узлов бензиновой системы питания и деталей и узлов ГБО, снятого с АТС.

2. На участке по установке ГБО на АТС*:

- демонтажные и подготовительные работы на двигателе, кабине (салоне), раме и кузове автомобиля;

- установка крепежных элементов и узлов для монтажа баллонов на автомобиле;

-монтаж баллонов (совместно с запорной, предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно документации изготовителей баллона и ГТА);

- монтаж магистральных газопроводов;

- установка и монтаж газовой аппаратуры;

- монтаж элементов системы зажигания и электрооборудования, установка электронных блоков управления (ЭБУ);

- монтаж некоторых элементов системы питания нефтяным топливом и охлаждения двигателя.

* Перед въездом на участок по установке ГБО автомобиль должен быть тщательно вымыт на специальном посту, при необходимости - слито топливо из системы питания и жидкость из системы охлаждения, демонтирован кузов (для грузовых автомобилей).

3. На участке по испытаниям газотопливных систем ГБТС:

- установка автомобиля на пост испытания герметичности газовой системы питания и подключение к магистрали сжатого воздуха высокого давления;

- испытание газовых систем питания на герметичность (опрессовка);

- оформление документации, связанной с переоборудованием автомобилей на ГСН.

При техническом обслуживании и ремонте ГБТС на участке проводятся следующие работы:

- проверка состояния и крепления газового баллона;

- проверка герметичности и крепления вентильных устройств (запорно-расходной и наполнительной аппаратуры), проведение смазочных работ;

- проверка состояния и крепления газопроводов;

- проверка состояния и крепления теплообменных устройств и подводящих трубопроводов;

- обслуживание фильтрующего элемента магистрального фильтра;

- проверка состояния и технических характеристик газового редуктора, регулировочные работы;

- проверка работоспособности дозирующих устройств;

- слив отстоя из редуктора низкого давления;

- проверка состояния, крепления и работоспособности инжекторных клапанов;

- проверка состояния и работоспособности агрегатов и узлов систем питания АТС нефтяным топливом;

- проверка состояния и работоспособности системы электрооборудования АТС и электронного оборудования ГБО, связанных с применением ГСН.

4. Компрессорный участок:

- обеспечивает снабжение производственных участков сжатым воздухом низкого (0,4-0,6 МПа) и высокого давления (1,6-2,0 МПа)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: