I. Тематика курсовых работ / курсовых проектов




Методическое обеспечение курсовой работы / курсового проекта по дисциплине

Управление качеством

I. Тематика курсовых работ / курсовых проектов

1. Управление качеством как основа формирования конкурентных преимуществ (на примере конкретного предприятия).

2. Анализ жизненного цикла производства товаров (услуг) в системе управления качеством (на конкретном примере).

3. Метрологическое обеспечение качества (на примере конкретного предприятия).

4. Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг (на примере конкретной отрасли или конкретного предприятия).

5. Методы идентификации требований потребителей в системе управления качеством.

6. Методы определения удовлетворенности потребителей в системе управления качеством.

7. Особенности применения систем управления качеством в государственном и муниципальном управлении.

8. Особенности применения систем управления качеством в образовании.

9. Особенности применения систем управления качеством в сфере услуг.

10. Понятие качества и его связь с другими экономическими категориями: производительностью, эффективностью, прибыльностью.

11. Система сбалансированных показателей в управлении качеством.

12. Бенчмаркинг в управлении качеством.

13. Маркетинг в системе управления качеством.

14. Статистические методы в управлении качеством.

15. Методы оценки экономической эффективности в управлении качеством.

16. Институциональные основы развития и распространения управления качеством в мире.

17. Методы контроля качества товаров и услуг в системе управления качеством (на конкретном примере).

18. Российская система стандартизации и сертификации систем управления качеством и ее связь с международными подходами.

19. Методы управления качеством в технологическом процессе.

20. Управление ресурсами в системе менеджмента качества.

21. Контрольные карты Шухарта и их значение для управления производством и качеством.

22. Управление рисками в системе управления качеством.

23. Организационные структуры управления качеством и функции должностных лиц.

24. Политика предприятия в области качества как элемент стратегического управления.

25. Качество и конкурентоспособность товаров и услуг в условиях рынка (на примере конкретного предприятия).

26. Информационное обеспечение управления качеством продукции (на примере конкретного предприятия).

27. Анализ качества продукции (на примере конкретного предприятия).

28. Управление затратами в управлении качеством.

29. Управление качеством на Тойоте.

30. Немецкий опыт управления качеством.

31. Управление качеством в Китае.

32. Управление качеством в США.

33. Управление качеством в Южной Корее.

34. Теория и практика функционально-стоимостного анализа (ФСА) в управлении качеством.

35. Управление человеческими ресурсами в системе управления качеством.

36. Процессный подход в управлении качеством.

37. Управление развитием организации на основе методов управления качеством.

38. Измерение и мониторинг как методы управления качеством.

39. Распределение элементов системы качества по управленческим функциям.

40. Реализация системного подхода в управлении качеством.

41. Конкурсные модели управления качеством.

42. Управление проектом внедрения системы управления качеством (для конкретного предприятия).

43. Управление инфраструктурой в системе управления качеством.

44. Управление документацией в системе управления качеством.

45. Корректирующие и предупреждающие действия в системе управления качеством.

46. Функциональные обязанности должностных лиц в системе управления качеством: представитель руководства по качеству, руководитель отдела (службы) качества, аудитор, специалист по качеству, владелец процесса и др.

47. Управление инновациями в системе управления качеством.

48. Поход к управлению качеством на основе методологии «Шесть сигма»

49. Анализ проблем управления качеством и конкурентоспособностью продукции в условиях рынка

50. Эволюция представлений о качестве и анализ причин активных изменений в подходах к менеджменту качества на современном этапе

51. Анализ основных принципов управления качеством

52. Анализ отечественного вклада в теорию и практику управления качеством

53. Анализ современных тенденций развития управления качеством в России

54. Анализ опыта США в области управления качеством

55. Исследование особенностей подхода к управлению качеством в Японии

56. Исследование особенностей внедрения «кружков качества» на предприятиях Японии и России

57. Исследование европейского опыта управления качеством

58. Анализ целей и задач европейских и отечественных премий в области качества

59. Анализ деятельности ИСО в области пропаганды и внедрения современных концепций управления качеством

60. Анализ моделей управления качеством: цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель А Фейгенбаума

61. Исследование концепции Всеобщего управления качеством (анализ принципов, задачи внедрения)

62. Совершенствование системы документирования процессов при управлении качеством

63. Исследование методов оценки результативности системы менеджмента качества

64. Совершенствование целей и политики руководства в области качества

65. Исследование особенностей управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества

66. Анализ методов контроля качества в процессе производства продукции

67. Исследование социально-психологических аспектов управления качества

68. Анализ причин возникновения и устранение несоответствий продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008

69. Анализ и разработка корректирующих и предупреждающих действий для устранения причин возникновения несоответствий

70. Анализ методов квалиметрии и их практическое использование при управлении качеством

71. Анализ правовых основ обеспечения единства измерений в России

72. Анализ тенденций совершенствования нормативно-правовой базы технического регулирования в России на современном этапе

73. Анализ правовых основ подтверждения соответствия и сертификационного обеспечения управления качеством

74. Анализ задач реформирования системы стандартизации в соответствии с законом РФ «О техническом регулировании»

75. Анализ особенностей применения международных и национальных стандартов в России

76. Исследование методов анализа и оценки затрат на качество

77. Анализ экономических проблем управления качеством

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: