III. Порядок передачи сведений о пассажирских перевозках при формировании АЦБПДП в автоматическом режиме




 

Общие положения порядка передачи сведений о пассажирских перевозках всеми видами транспорта

20. Сведения о пассажирских перевозках, предоставляемые в автоматическом режиме, могут передаваться:

в виде файлов в формате CSV (текстовый формат представления табличных данных comma-separated values в соответствии со спецификацией RFC 4180); в качестве разделительного символа должна использоваться точка с запятой;

в виде сообщений PAXLST стандарта ЭДИФАКТ ООН (текстовый формат представления пассажирского списка), если это предусматривается технологией передачи сведений о пассажирских перевозках отдельного вида транспорта.

В обменных файлах формата CSV время отправления, прибытия и регистрируемых операций должно указываться в соответствии со всемирным временем.

21. Сведения о пассажирских перевозках в виде файлов в формате CSV (CSV-файлов) предоставляются в виде основного и служебного блоков данных.

22. Состав основного блока данных CSV-файлов определяется особенностями пассажирских перевозок отдельным видом транспорта.

23. В состав служебного блока данных CSV-файлов должны входить следующие сведения (поля):

дата и время регистрации события в автоматизированной системе перевозчика или субъекта транспортной инфраструктуры - TIMESTAMP;

номер версии - NUMBER(5).

24. Данные должны экспортироваться из системы-источника в файл формата CSV (Comma Separated Values) в соответствии с RFC 4180. В качестве разделительного символа должна использоваться точка с запятой.

25. До начала передачи в АЦБПДП каждый отдельный CSV-файл должен быть подвергнут компрессии по алгоритму, определяемому оператором ЕГИС ОТБ.

26. Именование передаваемых CSV-файлов должно удовлетворять следующему шаблону:

 

ID_YYYY_MM_DD_HH_mm_ss_mss.csv

(ID_YYYY_MM_DD_HH_mm_ss_mss.csv.zip), где:

 

ID - уникальный идентификатор перевозчика (субъекта транспортной инфраструктуры, другой организации);

YYYY - год (например, 2010);

ММ - месяц (от 01 до 12);

DD-день (от 01 до 31);

НН - часы (от 00 до 23);

mm - минуты (от 00 до 59);

ss - секунды (от 00 до 59);

mss - миллисекунды (от 00 до 999).

Имена всех передаваемых файлов должны быть уникальными для отдельного поставщика информации.

27. Для передачи CSV-файлов может использоваться протокол прикладного уровня FTP (File Transfer Protocol) в соответствии RFC 2228. Работа должна осуществляться в режиме "FTP passive mode".

28. Для передачи сообщений PAXLST может использоваться протокол прикладного уровня Туре В в соответствии RFC 2351.

29. Передача данных осуществляется через подсистему взаимодействия (шлюз) АЦБПДП, к которому перевозчик или субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает подключение. Оператор ЕГИС ОТБ предоставляет перевозчику (субъекту транспортной инфраструктуры) параметры подключения к шлюзу АЦБПДП.

30. Перевозчик (субъект транспортной инфраструктуры) должен обеспечивать передачу данных о пассажирах в АЦБПДП с задержкой не более 30 минут после ввода данных в информационную систему перевозчика (субъекта транспортной инфраструктуры), если технологией передачи сведений о пассажирских перевозках конкретным видом транспорта не установлено иное.

31. Информация о персонале (экипаже) транспортных средств передается в АЦБПДП по завершении формирования экипажей транспортных средств, но не позднее чем за 24 часа до момента отправления транспортного средства.

В случае изменения (дополнения) состава экипажа транспортного средства сведения об изменениях передаются в АЦБПДП незамедлительно, но не позднее момента отправления транспортного средства.

32. Режим передачи данных - круглосуточный.

33. Для передачи данных используются публичные или специальные защищенные IP-сети. Для передачи данных перевозчик (субъект транспортной инфраструктуры) создает основной и резервный каналы передачи.

34. Пропускная способность канала передачи данных от системы-источника до внешнего интерфейса шлюза АЦБПДП должна обеспечивать передачу данных в течение не более 10 минут.

35. Канал передачи данных от системы-источника до внешнего интерфейса шлюза АЦБПДП должентерминироваться в помещении аппаратной*(5) оператора АЦБПДП.

36. Возможность перехода на резервный канал должна быть обеспечена в течение 15 минут после выявления отказа основного канала связи.

37. Сведения, указанные в настоящей главе, могут предоставляться и разъясняться оператором ЕГИС ОТБ.

38. Таблицы кодировки отдельных полей АЦБПДП, указанные в Порядке, могут при необходимости корректироваться оператором ЕГИС ОТБ.

39. Технологические вопросы организации предоставления информации в АЦБПДП могут уточняться оператором ЕГИС ОТБ.

40. Передача сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств осуществляется на русском языке с использованием кириллицы и (или) с использованием латиницы на языке, на котором составлен документ, удостоверяющий личность и предъявляемый при оформлении, бронировании проездного документа (билета), формировании списка пассажиров, формировании персонала (экипажа) транспортного средства.

Передача сведений из машиносчитываемой зоны документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет), производится латинскими символами, без преобразования в кириллические символы.

41. При формировании передаваемой в АЦБПДП информации должна использоваться кодировка UTF-8 согласно RFC 3629 и ISO/IEC 10646 Annex D без указания метки порядка байтов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: