От 612г до н. э. Передано Иеремии в Иерусалим.




Звук Экрана: - «Запри двери в доме. Пророк. Они путают тебя верёвками, и свяжут тебя так, что ты не сможешь выходить к собранию». Йаг допустить то, что им будет позволено, чтоб ты молчал, и ты не будешь исправлять вкравшиеся непонимания в Священных Писаниях. Они боятся раскачивать лодку. Когда Йаг будет с тобой на связи, Йаг откроет речь, и ты скажешь: - «Слово Бога: «Кто слушает и слышит, пусть продолжает слушать, а кто отказался слушать, пусть отказывается от стрима Бога». Ты же, пророк, возьми кирпич, положи его перед собой, и напиши на нём макет Города Бога. Потом осаждай Город, возведи осадную стену, насыпь вал, расположи военный лагерь и поставь вокруг него стенобитное орудие. Возьми железный противень, поставь его так, будто это железная стена между тобой и городом, и обрати к нему лицо. Город скоро будет в осаде, а ты осаждай макет города, сфотографируй его и отправь фото. Пророчества для Дома Иеговы. Положи напротив макета города оловянного солдатика на левой стороне, со стороны Самарии, и напиши на нём пророк. Я назначил тебе 390 дней, с дней преступления Самарии.

Масора: 997г до н. э. – 390 дней = 607г до н. э.

Затем положи против макета с правой стороны, со стороны Савеи оловянного солдатика. Сорок дней пусть лежить оловянный солдатик с правой стороны. День за год Йаг назначил.

Масора: 997г до н. э. + 40 = 1037г до н. э. Год смерти Давида.

Обрати внимание на осаждённый город, протяни руку вверх, и обращай внимание на свою Весть. Возьми пшеницы, ячменя, бобов, чечевицы, просо, полбы, высыпь в один сосуд, и делай себе хлеб все дни осады, пока будут длиться 430 дней. Воду пей мерой, шестой частью гина (3.67 литра), т. е, 0.6 литра в сутки. Пей маленькими глотками, растягивая на целый день. Есть будешь ячменную лепёшку. Пеки хлеб, на сухом человеческом кале, у всех на глазах.

Масора: оловянный солдатик лежал с месяца Таммуз 612г до н. э. по месяц Элул 611г до н. э, около 1 год, 2 месяца, 10 дней. Иерусалим пал 9 таммуз 607г до н. э.

Слово Бога: - «Жители Иерусалима будут питаться нечистым хлебом среди народов, по которым Йаг их рассеивает».

Пророк задал вопрос Богу: - «Я не ем скверны»? С юных лет я не прикасаюсь к мертвечине и растерзанным животным. Это Закон для меня. Как я могу нарушить закон Бога»! Тогда Бог заменил человеческий кал на коровий навоз.

Слово Бога: - «Йаг сломает полки хлеба в Иерусалиме. В сильном беспокойстве будут кушать пайку хлеба и пить воду 0.6 литров в Иерусалиме». Будут в изумление смотреть друг на друга и погибать за свои слабости. Ты же пророк, возьми бритву, и сбрей волосы. Волосы положи на весы и раздели на три части. Одну часть сожги в огне, после окончания осады. Вторую часть изруби мечом. Третью часть развей по ветру. После чего Йаг обнажит халколиван для преследования Иерусалимских пророков. Но оставь из части, которую развеется по ветру, остатки. Остаток раздели на две части. Одну брось в огонь. После этого действия выйдет преследование на дом горы Гаризим.

Звук Экрана: - «Перед тобой Иерусалим. Йаг поставил город среди народов, в центр событий! Иерусалим восстал против Моих постановлений. Они поступили хуже своих соседей против Меня. Они отвергли Суд Иеговы.

Слово Бога: - «Стримы Иерусалимских пророков против Меня, убедительнее, чем стримы соседних стран. Вместо Хвалы Богу, вы стримили судебные решения соседних стран».

Слово Бога: - «Против Иерусалима, Йаг привёл в исполнение судебное решение, на глазах мирового сообщества». За допущенную мерзость запустения Йаг делает Иерусалиму то, чего никогда не делал, и подобного, никогда не будет. Отцы будут кушать мясо собственных детей, а сыновья будут варить отвар из мяса своих отцов.

Масора: спустя 57 лет, после каннибализма в Иерусалиме, Астиаг, царь Мидии будет под впечатлением от этой истории, и накормит Гарпага мясом его сына.

Слово Бога от 612г до н. э. Вавилон: - «Жив Йаг! За то, что Храм Бога осквернили, Йаг сократит Число. Не пожалею тебя. Одна треть населения умрёт от эпидемии и голода. Другая треть умрёт от меча. Оставшуюся треть людей развею по территориям. Обнажу меч, чтобы преследовал их. Тогда моя ярость успокоится. Они узнают, что Йаг говорил это, требуя преданности. Йаг сделает Иерусалим пустошью для окрестных территорий. Ты станешь предостерегающим примером. Ужасной информацией в СМИ, когда закончатся Суд. Иегова сказал это пророчество.

Слово Бога от 612г до н. э. Вавилон: - «Когда будут выпущены стрелы, чтобы убить вас, тогда усилится у вас голод, и полки с хлебом сломаются. Пошлю на вас грызунов, и они заразят ваших детей; и пройдёт по тебе эпидемия и кровь, и меч. Йаг сказал это пророчество.

Слово Бога от 612г до н. э. Вавилон: - «Пророк. Иди в горы, к собраниям Иудеи и произнеси им новые пророчества. Скажи: - «Регионально-религиозная организация «Гора Бога» в Иудеи. Письмо Руководящего Совета! Слово Бога обращается с приветствием к участникам ежегодных празднований, которые собрались в горах, на холмах, возле рек и в долинах, послушать Акустику Творца.

Речь оратора. «Вот Йаг! Наведу на вас меч, и закроются Залы Царств. Всё это должно быть. Пожертвования прекратиться, теократических назначений в служение не станет. Во время очищения мечом, все, кто держит в руках свой амулет, умрут. Убитые будут лежать вокруг ваших жертвенников. На мёртвые тела положат амулеты. Кресты, кресты, кресты поставят на ваших костях. В какой бы крепости вы сохранились, к какому бы собранию вы относились, всё будет разрушено в этой (существующей) системе вещей. Пожертвование прекратится, Библии в ваших руках истлеют, теократических назначений не станет. Дело всей вашей жизни – исчезло! Среди вас будет паника, суета, хаос, смерть – свершённое Рукой Иеговы.

И когда это случится, Йаг позволить сохранить остаток – тех, кто увернётся от меча, когда вы будете рассеяны по территории. Уцелевший среди вас вспомнит Слово Бога, и станет проповедовать вам. Вы станете проповедовать новой территории.

Йаг застыл в ожидание Начала!Поза Бога скрывает его возбуждение. Йаг знает, что «они плоть».Начало проповеди. Они стали проповедовать. Их лица выражают отвращение ко Злу, которое совершили в прошлом, исполняя желания плоти. Они узнали, что исполнять желания Бога важно. Это действие Силы Бога! Йаг не зря трудился над ними!

Слово Бога от 612г до н. э. Вавилон. Аплодисменты присутствующих! Топот ногами! Крики зала (речитатив): - «Горе, горе, горе»!!! 11. Речь от 612г до н. э:- «Служителей Бога в Иудеи и Исра Эль ожидает меч, голод, эпидемия за желание плоти и исполнения желаний». 12. Речь о 612г до н. э: - «Кто вдали, тот умрёт от эпидемии, кто вблизи – падёт от меча. Кто уцелеет – умрёт от голода. Йаг изливает свою ярость из чаш Гнева Бога». 13. Речь от 612г до н. э: - «Вы узнаете, что Йаг – Власть во Вселенной! Их убитые будут лежать в склепах на месте поклонения умершим Героям под хвойными ветками и деревьями.14. Речь от 612г до н. э: - «Йаг протягивает на них Свою Руку. Делает их пустыней долины Дивлаф». Они узнают, что Йаг - Я!

Масора: Дивлаф (круглая лепёшка)– пустыня за Ривлой (плодоносная виноградная ветвь).В пределах горы Фавор, поселение Давраф рядом с Назарет и Димна. Выход на долину Изреель.В своё время бойцы Гедеона выступили с этих гор.

Асора: протягивает Руку – пишет письмена на стене. Что означает новые письмена на стене?

Слово Бога от 612г до н. э. Вавилон: - «Пророк. Письмо Руководящего Совета! «Завершение этой Системы Вещей приблизилось на все четыре края земли! Пришло завершение Иудейской Системе Вещей. Йаг посылает на Иудею мероприятия, с помощью которых состоится судебное разбирательство, согласно содеянного Системой Вещей. Не пощадит Иудею то доброе, что было. Отключено сострадание. Против Иудеи выступят дела, которые она творила в последние дни. Они узнают, что Йаг – Я!

Слово Бога: - «Великое Бедствие – надвигается»! Конец уже близко»! Внезапно вас настигнет бедствие. Вот он (Авадон) идёт! Следом несут венок из хвойных веток. Время приближается! Уже близко! Повсюду суета. Песни утихли. Скоро Йаг изольёт на народы чаши гнева. Йаг будет судить по делам, и обратит внимание на все желания плоти. Не пожалеет тебя то доброе, что осталось. Отключено сострадание. Против Вас выступят дела, которые творились в последние дни. Вы узнаете, что Йаг – Я! Нанёс Ответный Удар.

Вот этот день! Он приближается! Венок Бедствия уже Выносят. Расцвёл жезл (монумент) Власти. Рост самонадеянности. Насилие стало жезлом Власти. Это зависит не от Правителей, их богатства и желания, поэтому это Величие не приписывают их заслугам.

Время придёт! День настанет! Пусть не радуется человек, покупающий драгоценную жемчужину, пусть не жалуется продавец, продавший драгоценную жемчужину. Чаша Бога излилась на Великое множество.Продавец не вернёт проданную драгоценную жемчужину, даже если переживёт Хар - Мегиддо. Драгоценная жемчужина принадлежит всему сообществу Великого множества. Никто не получит воскрешение из мёртвого состояния и не переживёт Хар – Мегиддо совершёнными преступлениями против действующей Силы Бога.

Затрубила Труба Бога! Сигнальный столб. Все приготовились, но никто не дёрнется, потому что это Война Бога и Великого Множества с Человеками. Снаружи города – меч, а внутри города – эпидемия и голод. Кто в поле – умер от меча, кто в городе – умрёт от голода и эпидемии. Уцелевшие «убежали в горы» в положенное время и стали, как голуби мира. Все они переживают из – за желаний плоти. Руки опускаются. Оделись в мешковину и ждут. На лицах страх. Дали обет Богу.

Серебряные деньги обесценились, золотые украшения несут опасность. Золото и серебро не в силах сохранить жизнь. Не насытят тебя, а станут теребить нервы. Красота украшений всегда была предметом гордости. Они делали украшения семейной реликвией.

Масора: Смотри Иезекииль 28: 12-19.

За это Йаг сделает Город, который они любят, отвратительным для них. Йаг отдал Город Бога на разграбление и добычу. Грабители вошли в Храм Бога. Йаг отвернулся, чтоб не видеть.

Сделай цепь, потому что земля наполнилась кровавыми судами. Йаг привёл сторонников Зла, и они овладели имуществом гордых людей Иерусалима. Жители Иерусалима станут искать мира, но мира не будет. Они станут терпеть мучение. Несчастье пойдёт за несчастьем, и весть – за вестью. Люди будут искать у пророка сообщения Бога, и не будет закона у «поддерживающего свет Бога» и совета старейшин. Царь будет задумчив, князь в отчаяние, руки народа задрожат. Поступлю с ними по их делам, их суд против них. Они узнают, что Йаг – Я!

5 элул 612г до н. э. Передо мной Совет старейшин Тель - Авив. На меня указала Рука Иеговы. Я посмотрел и увидел некий облик, похожий на огонь. От основания его бёдер и стоп исходило сияние, подобное тёплому и холодному оттенку света. Облик протянул, что-то похожее на Руку Бога, и взял меня за волосы и Дух понёс меня в пространство и принёс в Иерусалим, ко входу во внутренние ворота обращённые в сторону севера, где находится идол ревности (осквернённый храм). Там я увидел Славу Бога «трудящегося народа», по виду напоминающее, те видения, что видел в долине, вблизиТель-Авив и у реки Ховар.Облик сказал: - «Пророк. Смотри на север»? Я поднял глаза и посмотрел в сторону севера. Я увидел в направление жертвенника идола ревности, который разжигал ненависть. Затем Облик сказал: - «Пророк. Смотри, как они подменяют знания о Боге? Они делают всё, чтобы Дух Бога отдалился от Храма. Но, это ещё не всё! Тебе предстоит увидеть ещё большее Зло»! Облик привёл меня ко входу во двор. В стене было отверстие для руки. Облик сказал: - «Пророк. Протяни руку в отверстие и раздвинь стену». Я раздвинул стену и появился проём. Затем Облик сказал: - «Иди и смотри»! Я вошёл и увидел на стенеинформационный стендс резным изображением, в ячейках которого находились свитки и кодексы, и дополнительная литература.В помещение проходило собрание Совета старейшин. Председательствовал Иазания, сын Шафана. Все старейшины имели теократические назначения. На повестке встречи велось обсуждение теократической роли Писательского отдела Служителей Иеговы, находящихся в рассеяние, в долине Тель-Авив.

Облик сказал: - «Смотри пророк, какие решения принимает Совет старейшин Иерусалима, когда в надзирателях нет Действующей Силы Бога»! Каждый старейшина в руке держит личный чехол свитков Иеговы, с резным орнаментом. Они говорят: - «Не видит нас Иегова! Дух Бога покинул Иерусалимскийхрам»!

Облик сказал: - «Тебе предстоит увидеть ещё больше, что случилось далее». Облик привёл меня ко входу в ворота Храма Иеговы, с северной стороны. Я увидел женщин, которые сидели и плакали 9 Таммуз 607г до н. э». «Смотри пророк»? - сказал Облик, - Тебе предстоит увидеть этот эпизод до конца. Облик привёл меня во внутренний двор Храма Иеговы, и я увидел у входа, между притвором и жертвенником, 24 старейшины, которых поставили спиной к стене Храма 9 Таммуз 607г до н. э, лицом на восток. Их расстреляли. Облик сказал: - «Смотри пророк! Мало Правительству Иудеи, то, что они привели народ к конфликту с Богом. Они продолжают оскорблять Меня, Мой Дух. Йаг будет действовать в ярости. Не пожалеет их глаз. Сострадание отключено. Они будут кричать Мне, но слух будет отключен.

Затем Облик сказал громким голосом, так, что я встрепенулся: - «Подойдите ко мне те, кому поручено уничтожить город? Все! Каждый со своим оружием».

И вот! Со стороны Верхних ворот, если смотреть в сторону севера, появились шесть: Нергал – Шарецер (Молотов), Самгар – Нево (Хрущёв), Сарсехим (Брежнев), рабсарис (Андропов), равмаг (Черненко), Лабаши-Шарецер (Горбачёв). Каждый был экипирован по военному положению, и с ними – военный журналист, с блокнотом для ведения записей.

Масора: речь идёт о Наву – Зардане, личный секретарь Навуходоносора.

Шесть военачальников вошли и встали возле медного жертвенника. И Слава Бога перешла от херувимов ковчега Соглашения, в которых она хранилась, к порогу Храма. Бог позвал военного журналиста.

Бог сказал ему: - «Пройди по Иерусалиму, и поставь клеймо на лоб тем людям, которые являются Служителями Бога, которые свидетельствуют Богу о делах этого мира».

Затем я слышал, как Бог сказал военачальникам: - «Идите за ним и поражайте! Пусть ваш глаз не чувствует жалости и не испытывайте сострадания. Старика, юношу, девушку, ребёнка, женщину убивайте! Но, не приближайтесь ни к одному человеку, у которого на лбу клеймо. Начните с Моего Храма. И они начали с 24 старейшин, которые были в Храме. Затем Бог сказал военачальникам Вавилона: - «Оскверните Храм и наполните двор убитым». Приступайте! Они пошли исполнять приказ Бога в город. Когда они убивали жителей Иерусалима, я оставался в Храме. Я пал на колени и воскликнул: - «Горе»! Неужели Ты истребишь остаток, изливая чашу гнева»?

Тогда Облик сказал мне: - «Преступления Иудеи очень тяжёлые. Желание крови и коварство». Иудеи говорят: - «Служители Иеговы переместились в Тель - Авив. Не видит нас Бог». За это Мой глаз не почувствует жалости и Я не проявлю сострадания. На их голову обрушится их желания.

В этот момент в Храм вернулся военный журналист и сказал: - «Я всех переписал и отметил»!

Тогда я посмотрел в сторону ковчега Соглашения и увидел над головами херувимов, нечто похожее на камень сапфир (голубой экран). В прямом эфире была трансляция смены правительства (из будущего). Мы стали смотреть. Тогда Облик сказал военному журналисту Набу-Зардан, который стоял рядом и смотрел репортаж: - «Смотри»! Репортаж был, о том, что эпоха паровозов завершилась. Выпуск 1961г. В репортаже журналист комментировал утилизацию паровозного парка. Журналист забрался на паровоз, где электросварщик резал пропаном котёл паровоза на металл. Ковчег Соглашения, над которым шла демонстрация фильма, в этот момент, находился в правой части Храма. Помещение Храма наполнил дым перегоревшей проводки, а зрители (участники просмотра) испытали 3Dформат. Запах дыма распространился по всему Внутреннему двору.

 

Когда закончился просмотр фильма про паровоз, зрители поспешили выйти из темного помещения Храма в открытие двери, и все испытывали необычное состояние. Это была Слава Бога! Сияние Славы Бога облаком наполнило Большой Двор Храма. У всех сияли глаза, и было ясно: «Будущее ещё впереди»! Шум в ушах, оставшийся от громких динамиков, не отпускал, даже когда, все отправились по домам, минуя Внешний двор. Голос журналиста из репортажа, как Голос Аллаха, когда Бог говорит.

Мы ещё оставались в Храме. Облик, который меня перенёс в Иерусалим из Тель-Авив вышел на прямую связь с тележурналистом в репортаже, и сказал: - «Попроси, чтобы резчик взял резак, и освободил ось колёс от крепежа»! Тележурналист понял вопрос, кивнул, и обратился к резчикам, чтоб они освободили ось колёс. И ось колёс было освобождено. Тогда тележурналист взял раскалённый металл в щипцы, который скреплял ось колёс со станиной и продемонстрировал часть разрезанного крепления. Этот фрагмент запечатлелся больше всего присутствующим в Храме, и произвёл фурор. Я восхищённо смотрел и видел четыре пар колёс. Рядом с колёсами стояли четыре херувима.

Масора: Херувим (подобный юноше), облик или видимый силуэт, двойник видящего, имеющий образ голограммы, переданного через эфир.Херувимы – посланники Бога, информационные носители, которые несут видеофайл, а ангелы (Вестники Бога)передают аудиофайл. Есть Серафимы, которые передают файлы в 3D формате.

Асора: есть ещё Уриил (изливает Свет Бога), Салафиил (соединяет лично с Богом), Иерахмеил (соединяет с Руководством Небесного Правительства). Рафаэль, он же Рагуил (друг Бога, личная переписка специальных служителей с Руководством).

Херувимы из фильма, резчики металла, стояли на фоне пар колёс, плоскость скольжения, которых светилась, как хризолит. Четыре пар колёс соединялись осью. Когда колёса двигаются, они двигаются в одну сторону по рельсам. Они не меняют направление движения, потому что двигаются всегда прямо. Они не могут изменить движение вправо или влево, если рельсы не поворачивают.

Во время репортажа, машинисты толкают колёса, сгибая спины по рельсам, а фотокорреспонденты снимают процесс работы. Щёлкают фотоаппаратами сфотовспышками. Было четыре телесюжета. В конце ведущий объявил: - «А теперь в эфире группа Роллингстоунз!» Эфир 12 июля 1962г = 27 таммуз 606г до н. э.

Масора: британская группа, образованная 12 июля 1962г. Катающиеся камни. Также, внимание можно обратить на «Ливерпульскую четвёртку» 1957г, и Элвис Аарона 1954г.

У каждого эпизода было четыре портрета. Первый эпизод – лицо херувима. (Многие считают, что это лицо молотящего быка, но это не так). Лицо херувима, это отражение собственного изображения. Личное убеждение. Второй эпизод – лицо человека. Портрет Юры Гагарина. Третий эпизод – лицо льва. Герб Швеции. Шведская модель. Четвёртый эпизод – лицо орла. Герб США. Американский образ жизни (АОЖ).

Во время просмотра эфира над ковчегом Соглашения экран был живой. (Это был такой же телеэфир, который мы видели на реке Ховар). Видео продукт телеэкрана говорил и показывал. На экране мы увидели кинопроектор, в который вставлялась плёнка, для показа фильмов. Оператор монтировал плёнку в катушках, после чего рассеивающий луч передавал сюжеты на белом экране, которые оживали для нас. Когда плёнка заканчивалась, фильм прекращался, а белый экран оставался. Сюжеты оживали, когда кинопроектор начинал работать.

Перед началом показа все двери Храма закрыли, и над ковчегом Соглашения появился белый экран. Мне казалась, что крылья херувимов крышки ковчега ожили. Когда крылья херувимов двигались, катушки кинопроектора тоже двигались. Кинопроектор стоял в восточной части Храма, возле ворот, а сверху над оператором кинопроектора был нимб.

Это были незабываемые четыре эпизода, которые я видел в своей жизни. Классика жанра. То, что я видел у реки Ховар, в долине, и здесь в Храме, и я узнал, что херувимы – наше отражение, эфирное состояние нашего образа в будущих поколениях.

У каждого эпизода четыре портрета, четыре исполнения. А под исполнениями личные усилия рук. Портреты эпизодов, которые я видел в Храме, напоминают ту же эпоху, которую я видел у реки Ховар. Все эпизоды были из будущего, то, что ожидает впереди.

Из книги Исход 25 глава.

Проектный план генезы для хранения Свидетельств.

Масора: переносная генеза стала прообразом Священного писания. Детали устройства ковчега нуждаются в разработке и оформление? Ответить на один вопрос: - «Какой символизм имеет каждый атрибут ковчега для нас? Для будущего людей?

Из древесины акации пусть сделают ковчег длинной в два с половиной локтя. Покрой его чистым золотом. Покрыть его нужно чистым золотом внутри и снаружи. Сделать на нём золотую окантовку. Отлей для него четыре золотых кольца и прикрепи их над четырьмя его ножками. Два кольца с одной стороны, два кольца с другой стороны. Сделай из древесины акации шесты и покрой их золотом. Вставь шесты в кольца по обеим сторонам ковчега, чтобы носить ковчег на шестах. Шесты должны оставаться в кольцах ковчега. Их нельзя вынимать оттуда. Положи в ковчег Свидетельство, которое Я тебе дам.

Сделай из чистого золота крышку длиной в два с половиной локтя и шириной полтора локтя. Сделай двух золотых херувимов. Они должны быть кованные. Сделай их на двух краях крышки. Одного херувима на одном краю, другого херувима на другом краю. Сделай херувимов на двух краях крышки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: