Реки живой воды выходят из берегов




Излияние Духа Святого - результат молитвы

Кеннет Коупленд

Оглавление

Излияние Духа Святого. 2

Ранний и поздний дождь. 3

Источник этого излияния. 4

Реки живой воды выходят из берегов. 4

Роль ходатая. 5

Как действует ходатайство?. 6

Моя ходатайственная молитва. 8

Молитва о спасении и крещении Святым Духом.. 8

 

Излияние Духа Святого

В январе 1983-го года Бог сказал мне донести до Тела Христа очень важное послание об излиянии Духа Святого в раннем и позднем дожде. Это послание определяет ответст­венность, лежащую на нас, как на детях Божьих. Мы живем в самое важное время за всю историю Церкви.

Я хочу поделиться с вами тем, в отношении чего Дух Святой работал со мной во время специально отде­ленного и довольно продолжитель­ного периода, про­веденного мною в молитве, посте и об­щении с Богом.

Это самое важное время за всю историю Церкви.

Бог открыл мне, что Он призывает ело Христа сплотиться в ходатайственной молитве. Он призывает нас взывать к Нему об излиянии Его Духа в великих и необычных про­явлениях Его силы. Бог готовит грандиозный финал. И это будет величайшее излияние и действие Духа Святого за всю историю чело­вечества. Подумайте об этом! У нас будет славная привилегия не только стать свидетелями движе­ния Божьего Духа в эти последние дни, но и быть сосудами, через кото­рые будет течь эта могучая сила!

Бог готовит грандиозный финал.

Мы имеем привилегию быть частью поколения Святого Духа. Бог поднимает людей, которые бу­дут знать о жизни в Духе и служе­нии Святого Духа больше, чем кто- либо из живших до нас. Даже поколение, ставшее сви­детелем служения Иисуса на земле, не пережило его в такой мере, как это предстоит пережить и испытать нам. Иисус сказал: «...верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанна 14:12). У нас есть великое поручение и огромная ответствен­ность. Сейчас время для этих боль­ших дел.

Сейчас самое замечательное вре­мя, чтобы жить на свете, за всю историю человечества! Сегодня больше людей применяют веру в Иисуса Христа, чем когда-нибудь раньше! Мы благословлены больше всех остальных поколений, потому что у нас есть все необходимое нам превосходное Слово Божье. Мы получаем откровения через теле­видение, радио, поместные церк­ви (преподавая Слово Божье во всей его полноте), книги, кассеты, компакт-диски, спутниковые кана­лы и Интернет. У нас есть основание и опыт почти двух тысяч лет веры и молитв сильных святых Божьих, живших до нас. Мы предоставим Богу отчет за то, что мы сделали со всем тем драгоценным оснащением, которое Он дал нам для распростра­нения Евангелия Иисуса Христа.

Я верю, что мы находимся в кон­це того, что началось в День Пяти­десятницы. Апостол Петр сказал: «Это есть предреченное проро­ком Иоилем». В оригинале, а так­же в других переводах это означа­ет: «Это начало предреченного». Он цитировал пророка Иоиля, который сказал:

И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть виде­ния. И также на рабов и на ра­бынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превра­тится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль 2:28-32).

Когда Слово Божье говорит: «На всякую плоть», то имеются в виду все: грешники, святые, каждый человек!

Когда Слово Божье говорит: Бог изольет от Духа Своего на всякую плоть...

Апостол Петр процитировал это место Писания из книги пророка Иоиля немного по-другому. Я верю, что он сделал это по вдохновению Святого Духа. Он сказал: «И на рабов Моих и на ра­бынь Моих в те дни излию от Духа Мое­го, и будут проро­чествовать; и пока­жу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение ды­ма» (Деяния 2:18-19). Обратите внимание на разницу между теми, кто назван всякой плотью и рабами и рабынями. Рабы и рабыни - это Божьи слуги, люди, полностью по­святившие себя Богу. Их проро­чества и Божьи чудеса и знамения прямо связаны между собой. «И бу­дут пророчествовать; и покажу...»

В данном случае пророчествовать не подразумевает быть в служении пророка или действовать в даре пророчества (хотя это также вклю­чается сюда). Фактически, речь идет о том, чтобы говорить в духе, молиться и ходатайствовать в духе, и поступать в духе в послушании Богу. Бог сказал, что, когда рабы и рабыни будут ходатайствовать в духе, Он произведет чудеса и знамения. Бог говорит, что мы — то есть вы и я - нужны Ему! У нас есть конкретная роль, которую нам предстоит сыграть в излиянии чудес и знамений.

Когда человек рождается свыше, он становится не слугой Божьим, а чадом Божьим. Для того чтобы сын стал слугой, он должен сделать со­ответствующий выбор: «Я буду слу­жить Богу». Слишком много людей приняли Иисуса своим Спасите­лем, но так и не сделали Его своим Господом.

Я принял такое решение. Я хочу принимать участие во всем, что Бог сейчас делает! Я стал Его рабом, готовым сделать все, что Он скажет в любое время суток. Я хочу исполнять Его повеления и служить Ему всеми возможными путями.

Те, кто стал Его рабами и рабыня­ми, переживут это великое излия­ние Его Духа. Они будут говорить то, что Он скажет говорить. Затем Он осуществит то, что они говорят!

Богу нужны те, кто не пойдет на попятную.

Ему нужны те, кто не пойдет на попятную. Ему нужны те, кто об­рубит все нити и сожжет все мосты, связывавшие их с этим естествен­ным миром. Если поздно ночью Он скажет им молиться, они поднимут­ся и сделают это не­зависимо от того, ка­кими они могут быть уставшими. Подоб­ного рода отношения с Богом требуют именно такого ка­чества и такой глубины посвяще­ния. Те, кто полностью отдал себя Его служению в эти последние дни, будут Божьими глашатаями на земле, носителями Его Духа и могу­чей силы Божьей.

Чудеса и знамения, о которых го­ворит Бог, это не суд, гнев и раз­рушение! Излияние Духа Святого, преследующее цель принести про­буждение, это не разрушение! Вот его результат: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спа­сется» (Деяния 2:21). Чудеса и зна­мения побудят людей призвать Его имя!

Для того чтобы спастись, человек должен родиться свыше и войти в семью Божью. Иисус сказал: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан­на 3:3). Он говорил о духовном новом рождении, имевшем место благодаря нетленному семени Сло­ва Божьего. А для того, чтобы семя принесло урожай, нужен дождь. В Послании Иакова 5:7 говорится: «Вот, земледелец [то есть Небес­ный Отец, согласно записанному в Евангелие от Иоанна 15:1] ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний». Плод от земли - это урожай душ. Когда Слово Божье говорит о естествен­ном дожде, это может быть применимо для описания излияния Духа Святого.

Плод от земли - это урожай душ.

 

Ранний и поздний дождь

В книге пророка Осии 6:3 говорит­ся, что Он придет к нам, как дождь, как на землю сходит ранний и позд­ний дождь. Ранний дождь - это сила Духа Святого на служениях Ветхого Завета — на пророке, царе и священ­нике. Поздний дождь - это излияние Духа Святого в Новом Завете. Как рожденные свыше верующие, все мы являемся царями и священни­ками. Современное поколение на­чинает получать совместную силу раннего и позднего дождя. Пророк Иоиль сказал: «...дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоиля 2:23). Это потоп излияния духовной силы.

В естественном мире ранний дождь идет осенью, а поздний - весной. Бог сказал Израильтянам, что земле обетованной не нужно быть орошаемой их потом, как это было в Египте. Он сказал, что их урожай придет благодаря дождю, а не их усилиям.

Сейчас пришло время собирать урожай душ на земле в Царство Божье. Для того чтобы сделать это, Бог пообещал послать ранний и поздний дождь Духа Святого. Аллилуйя! И всякий, кто призовет имя Господне, спасется! В этом вся сущность. Излияние Духа Святого предназначено не просто для того, чтобы было легче исцелиться или легче стоять в вере, все это являет­ся частью одного: привести людей ко спасению.

Одна из ошибок, ограничиваю­щая великие движения Духа Свя­того и совершаемая в прошлом, это оседлать Божью волну и создать деноминацию на основе того, что делает Бог. Эгоизм препятствовал распространению Божьего движе­ния по всему миру. На этот раз та­кого не произойдет. Уверяю вас, что, когда мы попытаемся сделать это, Дух Божий не позволит подоб­ному случиться. Он будет двигать­ся дальше, даже если Ему придется поднять другого человека или дру­гую группу людей для осуществле­ния Его планов!

Эта планета не выдержит все увеличивающееся бремя греха. Бог остановит его и сделает это быстро.

Это уже происходит. Земля начи­нает трещать и разрываться по швам из-за уровня греха. Земля, как минимум, дважды свергла с себя грешников с помощью потопа, од­нажды огнем уничтожила Содом и Гоморру и вот-вот сделает это еще раз. Грех приносит смерть, а в ес­тественном мире все хочет ЖИТЬ. В Послании к Римлянам 8:22 гово­рится, что все творение стенает и мучится доныне, ожидая проявле­ния сынов Божьих.

Пробуждение останавливает грех и отрезает его! Да, мы увидим миллиарды людей рождающимися свыше. Слово Божье говорит, что в эти последние дни целые народы войдут в Царство Божье. Небеса уже вибрируют двадцать четыре часа в сутки, будучи наполненными молитвами Божьих людей, взываю­щих об излиянии Его Духа.

Пробуждение останавливает грех и отрезает его!

Мы думали, что Бог будет изли­вать Свой Дух с небес и Он сверху накроет всякую плоть. Этот образ возник из сравнения излияния Духа с естественным дождем. Мы пред­ставляли себе, что у Бога на небе­сах есть большой кувшин, из кото­рого Он изливает на нас. Мы даже говорили: «Господь, ниспошли нам Твою силу». Дух Божий уже нис- шел в День Пятидесятницы. Он не изливается сверху вниз, Он излива­ется изнутри наружу! В духовном мире отсутствует земное притяже­ние. Дух Святой может изливаться в любом направлении.

 

Источник этого излияния

Дух Божий не на небесах, Он здесь, на земле. Он находится во всех нас! Иисус сказал: «А кто бу­дет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделает­ся в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоанна 4:14).

В Евангелие от Иоанна 7:38 гово­рится: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Из­лияние Духа Святого - это потоки рек живой воды, исходящие из ве­рующих. Это и есть источник всех чудес и знамений! Все эти чудеса и знамения — во Святом Духе, а Он в нас. Тогда очевидно, что молитва сыграет определяющую роль в этом излиянии.

Молитва, основанная на Слове Божьем, это путь к высвобожде­нию самой могучей силы, извест­ной людям. Она приносит людям присутствие Божье в любой части мира. Эта сила действует, когда ве­рующие молятся с верой, позволяя рекам воды живой течь к иссохшим и жаждущим. Излияние Духа Свя­того, как проливной дождь, прине­сет жизнь в тех, кто принял семя Слова Божьего, и они родятся свы­ше. В этом вся сущность и цель из­лияния Духа Святого в наши дни. Молитва приводит к новому духов­ному рождению, что и нужно Богу.

Бог учил Своих людей ходить ве­рой, а не видением. Он обучал нас, как использовать свою веру в при­нятии исцеления, преуспевания и победы в нашей личной жизни, и мы будем продолжать это делать. Однако пришло время направить нашу веру на великое излияние пробуждения и собрать огромный урожай душ. Пришло время, чтобы волна Божьей силы затопила всю землю.

 

Реки живой воды выходят из берегов

Как же придет этот потоп Божьей силы? В книге пророка Захарии 10:1 говорится: «Просите у Госпо­да дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каж­дому злак на поле». Мы живем во время позднего дождя. Это время урожая! Он сказал: «Просите», - не так ли?

Ходатайственная молитва прине­сет дождь Божьего Духа. Он собе­рет человечество в семью Божью. Это происходит сейчас по всему миру. Бог объединяет Тело Христа. Реки живой воды, текущие из ве­рующих, находящихся в единстве друг с другом, соединившись вмес­те, станут потопом духовной силы на земле. Этот потоп содержит силу раннего и позднего дождя плюс насыщен­ность нашего по­коления в конце этого века!

«Приготовься. Грядет потоп. Не ручеек, не поток, не река, а потоп» - Орал Робертс

Однажды я слышал, как Орал Ро­берте сказал: «Приготовься. Грядет потоп. Не ручеек, не поток, не река, а потоп». Это утверждение наряду с тем, что сказал тогда один из моих помощников, полностью измени­ло мое понимание очень важного места Писания: «И убоятся имени Господа на западе и славы Его – на восходе солнца. Если враг придет как река [потоп], дуновение Госпо­да прогонит его» (Исайя 59:19). Ручеек, поток, река - все это мож­но как-то вместить, но потоп не­возможно вместить. Вода выходит из берегов. Читая этот стих, можно подумать, что сатана приходит, как потоп. Но он не может так прий­ти. Его истинный размер известен. Иисус остановил его.

По усмотрению переводчиков за­пятая была поставлена после слова «река» или «потоп», как сказано в английском переводе Библии. У нас есть привилегия по откровению от Духа Святого убрать эту запятую, так как в языке оригинала отсут­ствуют знаки препинания. Мы не можем делать это, когда нам забла­горассудится, но если Слово под­тверждается при устах двух или трех свидетелей, тогда мы имеем такое право. Давайте вернемся к 16-у стиху и узнаем, кто приходит, как потоп. «И [Бог] видел, что нет человека, и дивился, что нет за­ступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения — на главу Свою; и облекся в ризу мще­ния, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащем» (Исаии 59:16-17). Вы видите, что говорит это место Писания? Приходит Бог, а не дьявол! Иисус пришел во все­оружии Божьем, как заступник или ходатай. В том же всеоружии, кото­рое описано в 6-й главе Послания к Ефесянам и предназначено для верующих. 19-й стих следует чи­тать так: «Если враг придет, КАК РЕКА [ПОТОП] дуновение Госпо­да прогонит его». Посмотрите на это место Писания в Расширенном переводе. «И [в результате вмеша­тельства Мессии] убоятся благо­говейным страхом имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа обратит его в бегство, потому что Он придет, как бушующий поток».

Дуновение Господне - это ветер Божий, то есть Его Дух. Ветер Бо­жий будет поднимать потоп до тех пор, пока враг не убежит, чтобы не быть сокрушенным потопом!

Бог показал мне, что сейчас не время для христиан одной ногой быть в Царстве Божьем, а другой - в миру, то есть на территории дья­вола. Потоп Духа Божьего просто собьет с ног и смоет таких христи­ан. Вы не можете противостоять потопу. Он сокрушит вас. Но вы можете нестись на гребне волны, и она доставит вас на высокое и су­хое место. Вот в каком направлении движется Божья волна.

 

Роль ходатая

Давайте вернемся к нашему ба­зовому месту Писания - 2-й главе книги пророка Иоиля. Прежде чем Дух Божий будет излит на всякую плоть, в 12-м стихе говорится: «Об­ратитесь ко Мне всем сердцем сво­им в посте, плаче и рыдании». Сло­во «рыдание» - это ветхозаветный образ, описывающий пророков, берущих на себя грех всего наро­да. Они ходатайствовали, плакали и взывали к Богу до тех пор, пока это бремя не покидало их.

Иисус сказал: «Блаженны плачу­щие, ибо они утешатся». Кто же утешитель? Дух Святой. В чем же утешение? Это чувство облегчения, которое испытывает ходатай, зная, что он промолил соответствующие барьеры или преграды в жизни тех, за кого он ходатайствует. Не так уж давно мы неправильно понимали, что означает «промолить ситуа­цию». Мы думали, что чувство об­легчения приходит тогда, когда нам, наконец, удается привлечь внима­ние Бога к нашему вопросу. Но это не может быть правдой. Бог всегда слушает нас, когда мы молимся во имя Иисуса. Все дело в препятстви­ях в жизнях других людей, которые необходимо промолить! Мы ис­пользуем наше Божье всеоружие, чтобы отбросить силы тьмы, окру­жающие их.

Ходатай обращается к Богу и просит проявить Его милость и со­страдание к грешнику, к больному человеку, к этому гибнущему миру. Он никогда не требует правосудия. Иначе это уже называлось бы мще­нием. Он взывает о милости. Ис­тинный ходатай стоит в проломе до тех пор, пока не получает внутри себя, в своем духе, уверенность в том, что препятствие устранено.

Он прорывается в молитве через все нападки сатаны и все узы. Если нужно, ходатай будет поститься, согласно записанному в 58-й главе книги пророка Исаии, для того, что­бы сокрушить всякое ярмо рабства.

Молиться должен каждый.

Некоторые вещи ни­когда не произойдут на этой земле, если мы не будем молить­ся. Происходящее в естественом мире вначале должно быть рождено в молитве в духовном мире. В книге пророка Иоиля 2:15- 17 говорится, что молиться дол­жен каждый. Результатом будет за­писанное в 28-м стихе: Бог изольет от Духа Своего на всякую плоть. Это и есть проявление духовного в естественном мире.

Именно это и произошло в День Пятидесятницы. Библия говорит, что после вознесения Иисуса на не­беса ученики были в Иерусалиме, ожидая Духа Святого. Иисус дал им наставление, и они ежедневно пре­бывали в молитве. Результатом их послушания стал приход Духа Свя­того, как и обещал Иисус.

Даже рождение Иисуса не произо­шло без молитвы. Бог сказал о Мес­сии еще в Бытии 3:15. Его приход уже был обещан. На восьмой день после рождения этого замечатель­ного младенца, когда его принесли в храм для обрезания, молился че­ловек по имени Симеон. Он молил­ся до тех пор, пока Дух Божий не проговорил к нему и не пообещал ему, что он не умрет, пока не уви­дит Искупителя. Симеон должен был быть настоящим молитвенным воином, чтобы получить такое обе­щание! Он пришел во время совер­шения этого священнодействия, взял младенца Иисуса на руки и сказал: «Я увидел Мессию, теперь я готов умереть!» Он знал, Кем был тот младенец. Бог открыл это ему в молитве.

Пророчица Анна также была в храме, молясь день и ночь, взывая к Богу об Искупителе. Когда же она увидела Его, она узнала Его. Хода­тай знает Бога и Его дела лучше, чем кто-нибудь другой на земле. Когда ходатай видит соответству­ющее проявление в естественном мире, он знает, что уже видел его в духе во время молитвы и ходатайст­ва. Рождение Иисуса было обеща­но, но его проявление пришло через молитву и ходатайство.

Бог сказал нам, что Он даст про­явление Его Духа в одновременном излиянии раннего и позднего дож­дя. Но произойдет это только благо­даря молитвам святых.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: