III Информационно-образовательный блок




С целью формирования умения различать виды предложения по цели высказывания учитель использует готовые задания на платформе «Я.Класс». Ссылка на теоретическую информацию демонстрируется на слайде 6.

Слайд 6.

Задание 4. Прочитайте информационную статью о видах предложений по цели высказывания, зайдя по ссылке.

https://www.yaklass.ru/Exercise/TestWorkPreview/9217705e-7822-4238-b6f1-a093c3ff77b9

После ознакомления учеников с теоретической статьёй по теме урока, учитель поясняет информацию, спрашивает учеников, всё ли понятно, комментирует, уточняет сложные места, далее детям предлагается перейти по следующей ссылке и выполнить тест «Виды предложения по цели высказывания»

 

 

С целью выявления первоначального уровня знаний по теме урока выполняется задание 5. Выполнить тест, зайдя по ссылке, демонстрируемой на слайде 7.

https://www.yaklass.ru/testwork/Results/12791833?from=%2Ftestwork

Слайд 7.

Все дети выполняют задание в программе. Правильный ответ выделяется зелёным цветом. Дети демонстрируют готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответы. Ученики отвечают и корректируют результаты своей работы.

Учитель поясняет, что в ходе выполнения работы дети учились определять виды предложений по цели высказывания.

Далее учитель предлагает выполнить некоторые упражнения, по ходу даёт команды, ученики выполняют упражнения, демонстрируемые на слайде 8.

Слайд 8. Зарядка для глаз.

 

С целью определения интонации в произнесённых предложениях учитель предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде 9 или на странице 53 учебника, выполняется задание 5.

Задание 5. Рассмотри иллюстрации, пояснить виды интонации.

Слайд 9.

Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку» или ответ в чате. Один ученик (по предложению учителя) называет свой вариант. Учитель комментирует ответ. (На картинках изображены разные ситуации, в которых выражаются разные чувства) Учитель задаёт вопрос: «Как на письме показать разную степень проявление чувств?» Ответы учеников в чате. Ученики вспоминают, как называются предложения, которые произносят персонажи на картинках справа. Ответы высказывают, используя микрофон. Учитель высказывает своё суждение о результатах работы.

Следующее задание учитель использует с целью отработки умения определять предложения произнесённые с разной интонацией. Задание используется с программы «Я.Класс». Ссылку на задание 6 видите на слайде 10.

Задание 6. Определи восклицательные или невосклицательные предложения

Слайд 10.

https://www.yaklass.ru/Exercise/TestWorkPreview/0413d53b-997c-475a-8126-a31fe0b2039a

Все выполняют задание в программе. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответы. Ученики отвечают и дополняют ответы одноклассников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: