Перечень формируемых компетенций




Методические рекомендации

По оценке качества подготовки обучающихся

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации

Продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Специальность:

Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников

(углублённая подготовка)

 

 

 

Разработчик:

Желнина О.Н., преподаватель колледжа

 

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,

 

протокол № ___ от _________

Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.

 

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………………………………….…4

Перечень формируемых компетенций........................................................................................5

Текущий контроль успеваемости………………………………………………………………6

Итоговая аттестация………………………………………………………………………… …6

Критерии оценки……………………………………………………………………………..….6

Информационное обеспечение обучения………………………………………………….…..7

Лист регистрации изменений…………………………………………………………………...9

.

 

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся составной частью учебно-методического комплекса по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста составлены в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение);

2. Рабочей программой модуля ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей;

3.Положением об оценке качества освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в колледжах НовГУ.

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся охватывают весь объем содержания МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

включают в себя все виды планируемых аттестационных мероприятий с указанием формы проведения, перечня вопросов, критериев оценки.

Оценка качества подготовки обучающегося проводится с цельювыявления уровня знаний, умений, практического опыта обучающегося.

После изучения дисциплины обучающийся должен

иметь практический опыт: систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного воспитания на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

уметь:

-анализировать процесс художественного воспитания и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;

- разрабатывать методические материалы к занятиям на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

- организовывать продуктивную деятельность дошкольников;

-создавать в группе предметно-развивающую среду;

- рисовать, лепить, конструировать;

– оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;

– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области до­школьного образования.

знать:

- основы изобразительной грамоты, приёмы рисования, лепки, аппликации и конструи­рования;

- особенности планирования различных видов продуктивной деятельности детей;

- сущность, специфику и особенности организации методической работы в ДОО;

- специфику организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- методы и приемы наблюдения и анализа за продуктивной деятельностью и общением детей

- методы наблюдения за формированием и развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- способы оценки продуктов детской деятельности.

 

Перечень формируемых компетенций

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.1 – планировать различные виды деятельности и общения детей;

ПК 2.2 – организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста;

ПК 2.3 – организовывать посильный труд и самообслуживание;

ПК 2.4 – организовывать общение детей;

ПК 2.5 – организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);

ПК 2.7 – анализировать процесс и результаты организации различных видов деятель­ности и общения детей.

ПК 5.1 – разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом осо­бенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

ПК 5.2 – создавать в группе предметно-развивающую среду;

ПК 5.3 – систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной ли­тературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК 5.4 – оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступле­ний;

ПК 5.5 – участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области до­школьного образования.

 

Сформированность данных компетенций оценивается после освоения профессионального модуля.

Оценка качества подготовки обучающихся по МДК 02.03 предусматривает следующие аттестационные мероприятия: текущий контроль успеваемости и итоговую аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится по темам, разделам рабочей программы МДК 02.03 в форме самостоятельной работы и практических занятий.

Итоговая аттестация по дисциплине в соответствии с учебным планом проводится в 5-м семестре в форме экзамена.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: