Индивидуальная работа с воспитанниками




План реализации образовательного процесса

На январь

План проверен

________________________

____________

«__» ___________ 20__ г.

 

Взаимодействие с семьями воспитанников

№ п/п   Содержание работы Дата проведения Ответст-венный Отметка о выпол-нении
Коллективные формы работы
1. Консультация на тему: «Сюжетно-ролевая игра и ее значение для развития детей».      
2. Консультация на тему: «Характер питания Вашего ребенка».      
3. Консультация на тему: «Профилактика простудных заболеваний».      
4. Консультация на тему: «Одежда и обувь дошкольника»      
5. Консультация на тему: «Распорядок дня воспитанника в учреждении дошкольного образования и дома».      
Индивидуальные формы работы
6. Беседа с родителями Кристины К.. О профилактике простудных заболеваний.      
7. Беседа с родителями Миши М. о распорядке дня и его значении для физиологического развития ребенка.      
8. Беседа с родителями Алисы П. о значении рационального питания для ребенка.      
9. Беседа с родителями «Оплата за питание в детском саду и кружковую деятельность».      
Наглядно-информационные формы работы
10. 7 января – Рождество Христово      
11. Профилактика детского травматизма.      
12. Памятки по COVID-19      
Информационно-коммуникационные формы работы
13. Сайт ГУО «Ясли-сад № 37» 37mozyr.schools.by      

 

Учет работы с родителями

№ п/п Ф.И. ребенка                                
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Закаливание

1. Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день).

2. Дневной (ночной) сон при открытых форточках (избегая сквозняков).

3. В холодное время года – со снижением температуры воздуха в помещении до +18 °С.

4. Ходьба босиком по дорожкам для профилактики плоскостопия.

5. Физические упражнения в проветренном помещении и на воздухе в облегченной, не стесняющей движения одежде.

6. Умывание в течение дня прохладной водой, полоскание рта водой комнатной температуры после каждого приема пищи, игры с водой.

7. Индивидуальное закаливание в семье.

 

Двигательная активность

Активный отдых

Форма работы Содержание Дата проведения
Физкультурный досуг      

Подвижные игры и физические упражнения на 1 и 2 прогулках

  Подвижные игры и физические упражнения
на первой прогулке на второй прогулке
Первая неделя 1. Катание на санках: катать на санках друг друга, вдвоем – одного, по прямой, по кругу, объезжая предметы. 2. Прыжки: с поворотами направо, налево, вокруг себя; на правой (левой) ноге.   3. 4.«Мишка бурый…» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием. 3. П/и: «Попробуй, догони…» Цель: формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.   1. Катание на санках: спускаться с невысокой горки, управляя санками, выполняя торможение ногами. 2. Прыжки: подпрыгивать на месте разными способами (ноги вместе-врозь. 3. П/и«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. 4. П/и: «Вот сидит наш пес Барбос…» Цель: развивать способность двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Вторая неделя 1. Скольжение по ледяным дорожкам: скользить по ровной дорожке (длина 1,5–2 м).   2. Бросание снежков вдаль из-за головы.   3. П/и: «Зайцы и волк» Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед; развивать силовые способности.   4. П/и: «Прятки» Цель: формировать умение реагировать на сигнал и находить свое место в игре. 1. Скольжение по ледяным дорожкам: с места и 3–5 шагов разбега со страховкой. 2. Бросание: бросать снежки в парах разными способами (двумя руками снизу, от груди, из-за головы). 3. П/и: «Догони снежок» Цель: формировать умение детей передавать снежок в разных направлениях. 4. П/и: «Заморожу» Цель: развивать у детей умение бегать по всей площадке в разных направлениях, действовать по сигналу воспитателя.
Третья неделя 1. Бег: в среднем темпе (40–60 м, 2–3 серии) в чередовании с ходьбой.   2. Бросание: сбивание кеглей снежками. 3. П/и: «Попади в цель» Цель: упражнять детей в умении бросать снежок в цель; развивать глазомер. 4. П/и: «Веселые мячики» Цель: закреплять навыки бега врассыпную.   1. Упражнения в равновесии: ходить со снежком на голове в разных направлениях. 2. Бег: в заданном направлении в разном темпе.   3. П/и: «Снежинки» Цель: учить ориентироваться в пространстве и находить свое место в игре; развивать внимание и ловкость.   4.П/и «Ловишки из круга» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.
Четвертая неделя 1. Ходьба: с преодолением препятствий; в чередовании с бегом, прыжками. 2. Прыжки: с поворотами направо, налево, вокруг себя; на правой (левой) ноге. 3. П/и: «Снежинки» Цель: учить ориентироваться в пространстве и находить свое место в игре; развивать внимание и ловкость.   4. П/и: «Заморожу» Цель: развивать у детей умение бегать по всей площадке в разных направлениях, действовать по сигналу воспитателя. 1. Ходьба: 2. Бег: в разных направлениях с ловлей и увертыванием; с преодолением препятствий (лопатки для снега). 3.П/и«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. 4. П/и: «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.  

 

Индивидуальная работа с воспитанниками

Неделя Содержание работы по образовательным областям Ф.И. ребенка Учет проведенной работы
       
       
Неделя Содержание работы по образовательным областям Ф.И. ребенка Учет проведенной работы
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: