Работа с шоколадом вне сезона.
В этом году сезон высоких продаж прошел очень ярко – помимо чайных и кофейных наборов, как отмечают сотрудники галерей, большой популярностью пользовались сладости собственного производства.
Богатый ассортимент конфет и трюфелей, подарочной упаковки и красивая выкладка в холодильнике – все это влияет на покупательскую активность.
Важно понимать, что холодильная витрина должна быть заполненной при любом количестве сладостей – независимо от того, как скоро будет завоз. Летом, десерты в большом количестве не заказывают, и удержать процент продаж сладостей, как в сезон, становится труднее.
Поэтому команда дизайнеров-витринистов предлагает несколько инструментов, которые позволят сделать холодильник привлекательным, когда сладостей мало!
Стандартный вид холодильника
Заполненность подноса.
- При небольшом количестве на подносе лучше выложить десерт в один ярус (заполнив весь периметр), чем горкой, не закрывающей целиком поднос.
- При небольшом количестве, конфеты можно класть на небольшом расстоянии друг от друга, так визуально заполненность больше. Можно разместить не по три, а по две конфеты в ряд. Если поднос наполовину или более пустой, позади сладостей на поднос кладем коробочки.
Заполненность полки.
- Полки плотно заполняем развесными сладостями, подносами с драже, пакетиками с драже, штучными сладостями.
- В условиях, когда закончились развесные сладости, предлагаем располагать шоколадные коробки и штучный товар в холодильнике.
Выкладка готовых шоколадных наборов.
Открытые подарочные наборы позволяют продемонстрировать десерты в готовом упакованном варианте и повышает импульс к покупке. Когда трюфелей и конфет мало — используем драже или фото-вставки.
|
Напоминаем!
На обороте каждой коробочки обязательно наличие этикетки для шоконаборов, информирующей о составе, правилах хранения, сроках употребления и содержания возможных аллергенов в сладостях собственного производства. Располагаем с внешней стороны донышка над штрих-кодом.2. Витрина с наборами
Презентация новинок
Новые десерты имеют короткий срок хранения, следственно их презентация на прикассовой зоне запрещается. Для того, чтобы выделить новое суфле, конфеты и цукаты в ярком холодильнике необходимо выполнить три пункта:
- Выставляем новинки на «горячей» полке. На уровне глаз для гостя.
- Используем симметричную выкладку. По центру ставим суфле в баночках. Так же можно дополнить мармеладом и вареньем.
- На ценник клеим фишку с надписью «NEW».
Презентация шоколадных коробок
Упаковка для сладостей - это неотъемлемая часть группы сладостей. И чем большую площадь занимает товар, тем больше привлекает внимания - значит, лучше продается. Пространство шкаф-витрины позволяет эффектно и богато представить штучные сладости, используя массовую выкладку.
Гости могут самостоятельно (без помощи консультанта) сориентироваться в ассортименте коробок и вариантах оформления сладостей; а так же выбрать для себя удобный и понравившийся вариант как по офорлению, так и по цене (каждая коробочка сопровождается ценником).
Хочется отметить, что основные правила работы с шоколадом вне сезона необходимо знать каждому человеку в составе вашей команды.
|
Для более глубокого изучения темы рекомендует посмотреть видео урок «Жизнь в шоколаде» по ссылке https://urlid.ru/b9ia
Вкусных презентаций
и ярких продаж!