Анализ сбытовой деятельности в ООО «Мур Тревел»
Миссия организации: предоставление высококачественных услуг в сфере туризма гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам с целью полного удовлетворения их потребностей в полноценном отдыхе. Фирма является туристским агентством, и может покупать у определенного туроператора определенный тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором.
Целью деятельности общества является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
Основными видами деятельности туристского агентства ООО «Мур Тревел» является:
1. Предоставление туристских услуг.
2. Организация бизнес-поездок и посещение международных отраслевых выставок.
3. Бронирование гостиниц.
4. Бронирование и продажа авиабилетов, железнодорожных билетов.
5. Визовая поддержка.
6. Трансфер.
7. Особое внимание уделяется визовой поддержке туристов.
8. Организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы).
Турфирма ООО «Мур Тревел» предоставляет:
- высокий уровень обслуживания;
- низкий уровень цен;
- систему скидок для групп;
- внимательное отношение к каждому клиенту;
- организация семейного отдыха с детьми и т.д.
Конечными потребителями услуг фирмы «Мур Тревел» являются:
1. Деловые люди.
2. Индивидуальные туристы.
3. Группы туристов.
Офис фирмы будет располагаться:
- рядом с центром города;
- близкое расположение автобусных остановок;
- близкое расположение к визовым центрам.
Для того чтобы быстро и качественно обслужить клиента необходимо иметь в наличие минимальный набор оргтехники, без которого на сегодняшний момент обойтись невозможно. В офисе находится два компьютера с жидкокристаллическими экранами, принтер, сканер, два телефона. Недостатком в данном офисе можно выделить отсутствие кондиционера.
Сотрудники ООО «Мур Тревел» доброжелательны, вежливы, отзывчивы, что во многом определяет удовлетворенность потребителей качеством обслуживания и являются одним из основных конкурентных преимуществ туристского предприятия.
Турагентство начинается с офиса и сотрудников - визитной карточки предприятия. При реализации туристического продукта важную роль играет технология обслуживания клиентов. Для качества туристского обслуживания имеют значение и такие, не поддающиеся прямому измерению характеристики, как эстетика, комфортность, этика, культура труда, поведения и речи. В турфирме OOO «Мур Тревел» процесс обслуживания клиентов осуществляется на достаточно высоком уровне.
Анализ сбытовой деятельности ООО «Мур Тревел»
Сбытовая политика «Мур Тревел» заключается в продвижении и реализации турпродукта. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Компания «Мур Тревел» ведет розничную продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах.
Сбытовая политика «Мур Тревел» заключается в продвижении и реализации турпродукта. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Для того чтобы продать продукт необходимо: привлечь внимание потенциальных потребителей; вызвать интерес у потребителей к продукту; вызвать желание у потребителей купить данный продукт; стимулировать покупателей к данному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны для этого. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателей желания приобрести тот или иной туристский продукт.
Компания «Мур Тревел» использует следующие элементы в сбытовой политике:
1. Главный элемент прямой контакт, когда менеджер компании непосредственно общается с клиентом, предлагает ему туристический маршрут. По мнению компании, это наиболее важный способ заинтересовать их через установление дружеского общения.
2. Распространение рекламных буклетов. Компания заказывает печатную продукцию в типографии.
3. Стимулирование продаж, использовать скидки: постоянным клиентам, молодоженам подарки.
Также у компании «Мур Тревел» будет существовать свой сайт в Интернете. На нем достаточно много информации для потребителей обо всех услугах компании. На сайте можно будет также заказать и забронировать маршрут. На своем сайте, фирма разместит именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о маршрутах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение будет носить информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.
Кроме того, «Мур Тревел» использует еще один метод, не свойственный другим фирмам. Компания организует встречи для обыкновенных людей, в ходе которых знакомит их различными возможностями отдыха.