Разрешается применение «подрамника» для раздаточной коробки.




 

 

6.ПОДВЕСКА.

6.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

6.2. Допускается лифт 50мм.

6.3. Допускается усиление заднего моста.

 

7.КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем, но не более 787 мм (31 дюйм) для автомобилей рамной конструкции. Для автомобилей с несущим кузовом не более 737 мм (29 дюймов).

7.3. Разрешено применение шин класса АТ (All-Terrain), МТ(Mud-Terrain), STT.

7.4. Измерение внешнего диаметра шин производится с помощью «линейки» показания считываются в метрической системе мер (миллиметрах). Указанные в скобках дюймовый размер носит ознакомительный характер и не является размером, который необходимо брать за основу.

 

8.ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.

8.1.При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов / соединений.

8.2. Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение и крепление, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.

8.3. Генератор.

Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. Тип привода (ременный, цепной и т.д.) должен быть сохранен оригинальным.

8.3. Светотехническое оборудование:

8.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

8.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

 

 

9.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9.1.Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

9.2. Допускается установка гидравлического усилителя рулевого управления с более поздних модификаций автомобиля при условии использования только оригинальных запасных частей, позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств в кузовные, ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.

 

10.КУЗОВ И РАМА.

10.1. Внешний вид:

10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.

10.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

10.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

10.1.5. Допускается подгибка, подрезка кромки арки колес не более чем на 35 мм при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

11. Защита кузова:

11.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.

11.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу.

11.3. Бампер и внешние дополнительные защитные устройства. Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).

 

12. ИНТЕРЬЕР.

Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.

12.1. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов.

12.2. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

12.3. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок

на педали и т.д.

12.4. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.

12.5. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

12.6. Допускается демонтаж салона.

 

13. ТОРМОЗА.

13.1 Допускается установка передних дисковых тормозов, при условии использования только оригинальных запасных частей, позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств в ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.

14. Разрешается наличие на автомобиле не более 2-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.

 

Категория «Спорт».

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов, и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Коллегии спортивных комиссаров (КСК). запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес КСК, не позже чем за 30 минут до окончания ТИ соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

 

2. КЛАССЫ.

2.1. Автомобили категории «Туризм» не делятся на классы

 

3. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.

3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

3.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер.

 

4. УСИЛЕНИЕ.

4.1. Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали и находится в непосредственном контакте с ней, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

 

5. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

5.1 Снаряжённая масса автомобиля должна быть:

не менее 850 кг и не более 3500 кг включительно;

В случаи отсутствия процедуры взвешивания, масса автомобиля берется согласно паспорту транспортного средства или паспорту спортивного автомобиля.

5.2. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимально разрешенной балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, закрепленных на полу кузова или на раме. Должна быть предусмотрена возможность пломбирования.

 

6. ДВИГАТЕЛЬ.

6.1.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого заводом изготовителем на одну из модификаций данной модели автомобиля в количестве не менее 1000 шт.

6.1.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориентации. Разрешается изменять/заменять кронштейны крепления двигателя.

6.2. Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а также их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

6.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.

6.3.1. При сохранении расположения (например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные. также, как и магистрали, связывающие его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.

6.3.2. Термостат свободный (т.е. – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).

6.3.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать дополнительные циркуляционные насосы.

6.3.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.

6.3.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначально, то может быть добавлен.

6.3.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.

6.3.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.

6.3.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

6.4. Система выпуска отработанных газов.

6.4.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Однако ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа. (Под отсеком экипажа подразумевается место где находится сиденья пилота и штурмана, а багажное отделение пространство за сиденьями экипажа).

6.4.2. Должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди, находящиеся снаружи автомобиля.

 

7. ТРАНСМИССИЯ.

7.1. Коробка передач.

7.1.1. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

7.1.2. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

7.1.3. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления коробки передач.

7.2. Раздаточная коробка.

7.2.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

7.2.2. Внутреннее устройство не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

7.2.3. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления раздаточной коробки.

7.2.4. Разрешается изменять передаточное отношение передач в коробках передач и раздаточных коробках.

7.3. Мосты.

7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.

7.3.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

7.3.3. Внутреннее устройство мостов не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

 

8. ПОДВЕСКА.

8.1. Разрешается перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого приставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается опускание балки.

8.1.2.Разрешается изменение величины хода подвески.

8.1.3. Колесная база должна оставаться в пределах стандарта для данной модели автомобиля + 50 мм.

8.2. Упругие элементы.

8.2.1. Винтовые пружины: длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

8.2.2. Листовые пружины (рессоры):

- длина, ширина, толщина и вертикальное искривление – свободны;

- число листов не ограничено.

8.2.3.Торсионы: диаметр не ограничен.

8.2.4. Серьги: разрешается устанавливать серьги расстоянием меж. центров стяжных болтов не более 150 мм.

8.2.5. Разрешается установка мостов, устанавливаемых заводом изготовителем на данную модель от других модификаций данной модели, без изменения типа подвески.

8.3. Амортизаторы.

Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.

 

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески.

9.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

9.3. Разрешается замена рулевого колеса.

9.4. Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления с более поздних модификаций автомобиля при условии использования только оригинальных запасных частей, позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств в кузовные, ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.

 

10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 848 мм. (33 дюйма).

Измерение внешнего диаметра шин производится с помощью «линейки» показания считываются в метрической системе мер (миллиметрах). Указанные в скобках дюймовый размер носит ознакомительный характер и не является размером, который необходимо брать за основу.

10.2. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные прогибы шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании

10.3. Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 318 мм (12.5 дюйма).

10.4. Разрешено применение шин класса АТ (All-Terrain), МТ(Mud-Terrain), STT и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

10.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

10.6. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)

10.7. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.

10.8. Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

10.9. Разрешено применение систем дополнительной фиксации шин на дисках. При этом эти системы не могут нести ни каких других функций кроме фиксации.

 

11. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

11.1. Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-77, а именно: должна быть как минимум двухконтурная рабочая система, действующая на колёса обоих осей от одной педали и независимая стояночная система, действующая как минимум, на колёса одной оси.

11.2. Разрешается изменение расположения тормозных магистралей и их дополнительная защита.

11.3. Допускается замена барабанных тормозов на дисковые, при условии использования только оригинальных запасных частей, позволяющих провести установку без дополнительных вмешательств в ходовые, агрегатные и прочие части автомобиля.

 

12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

12.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.

12.2. Электрические кабели свободные.

12.3. При изменении электропроводки все разъемы и соединения должны быть изолированы.

12.4. Аккумулятор.

12.4.1. Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

12.4.2. Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора(ов) и их расположение не ограничиваются.

12.4.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

12.5. Генератор.

12.5.1. Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. Тип привода (ременный, цепной и т.д.) должен быть сохранен оригинальным.

12.6. Светотехническое оборудование.

12.6.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму.

12.6.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

12.6.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

 

13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

13.1. Топливный бак:

13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков. Топливные баки, расположенные в салоне должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.

13.1.2. Разрешается переносить топливные баки. Если баки и их наливные горловины расположены внутри кузова, то должны быть предусмотрены отверстия в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля.

13.1.3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.

13.1.4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

13.2. Топливопроводы.

13.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

13.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

 

14. КУЗОВ И РАМА.

14.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.

14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.

14.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы.

14.4. Внешний вид.

14.4.1. Материал внешних панелей кузова не может быть изменен, кроме капота.

14.4.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

14.4.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

14.5. Крылья и колесные арки.

14.5.1. Разрешаются необходимое изменение колесных арок и других панелей кузова для установки колес большего диаметра при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

14.5.2. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.

14.6. Дополнительные запорные устройства капота двигателя.

14.6.1. Капот двигателя рекомендуется оборудовать как минимум двумя дополнительными наружными запорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

14.7. Защита кузова.

14.7.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

14.8. Бампер и внешние дополнительные защитные устройства. Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).

14.9. Двери.

14.9.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма двери сохранена.

14.9.2. Разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.

14.9.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

14.9.4. В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

14.10. Окна.

14.10.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

14.10.2. Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники передних дверей.

14.10.3. Разрешается заменять удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком, толщиной не менее 4 мм. При этом должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

14.10.4. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными:

- из стали, толщиной не менее 0,8 мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5 мм;

- не колющегося пластика, толщиной не менее 3 мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

14.11. Пороги.

14.11.1. Разрешается подрезать пороги кузова при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

14.11.2. Разрешается усиление порогов без ограничений.

14.12. Интерьер.

14.12.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

14.12.2. Декоративная панель потолка может быть удалена.

14.12.3. Обивка дверей может быть заменена на изготовленную из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов или алюминия.

14.12.4. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

14.12.5. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

14.12.6. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

14.12.7. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

14.12.8. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).

14.12.9. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.

14.13. Сидения.

14.13.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

14.13.2. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие – автомобильные, в том числе спортивные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

14.14. Запасное колесо. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены.

14.15. Домкрат. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

14.16. Капот.

14.16.1. Допускается изготовления капота из любых материалов при условии сохранения стыковочных габаритов с другими деталями кузова.

14.17. Передние и задние панели кузова.

14.17.1. Разрешается подрезать передние и задние панели кузова при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

 

15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

15.1. В тексте данных требований под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)

- силовой привод (в том числе электрический двигатель)

- редуктор

- барабан

- корпус или рама

- тормозной механизм

- трос

15.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.

15.3. Разрешается использование лебедок только с электрическим приводом.

15.4. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.

15.5. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

15.6. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.

15.7. Разрешается наличие на автомобиле не более 2-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.

15.8. Разрешается установка лебедки в салоне автомобиля. При этом все подвижные части должны быть закрыты травма безопасными кожухами.

Заявочная ведомость.

Участнику присвоен номер__________

ФИО______________________________________________

ФИО______________________________________________

Автомобиль _______________________________________

Привод ___________________________________________________________


Я ознакомлен с регламентом соревнований и согласен неукоснительно соблюдать его. Я полностью осознаю, что подвергаю опасности себя и свое имущество, и в случае аварии всю ответственность беру на себя и к организаторам претензий не имею.

Дата: ___/___/ 2018 г. Роспись участника:____________________

 

Далее заполняется тех. комиссаром.

Автомобиль удовлетворяет серийной конструкции кузова___________________________

Ремни безопасности ___________________________

Габаритные огни, фары, либо ДХО, либо ПТФ ___________________________

Буксировочная проушина ___________________________

Допуск автомобиля ___________________________


Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: