Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.




РЕГЛАМЕНТ

п.Чульман, 2018 г.

 


РЕГЛАМЕНТ

джип-спринта «Весенняя пашня», посвящённого открытию летнего сезона 2018

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором является Внедорожный клуб «Азимут4х4 Чульман»

1.2. джип-спринт «Весенняя пашня», является открытым личным первенством по джип-спринту

1.3. Цели соревнования:

1.3.1. Популяризация автомобильного спорта среди широких масс населения.

1.3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных условиях.

1.3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ

 

2.1 Соревнования серии проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:

- Классификация автомобилей, согласно тех. требований джип-спринта «Весенняя пашня»;

- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

 

3. АВТОМОБИЛИ

 

3.1 К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:

«Туризм»

«Спорт»

подготовленные в соответствии с техническими требованиями.

Установлены следующие зачетные группы:

- Личный зачет «Туризм»

- Личный зачет «Спорт»

 

3.2 Обязательное оборудование:

 

Каркас безопасности для автомобилей «Стандарт», «Туризм» (рекомендуется);

Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;

Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД

применительно к данному типу транспортного средства.

Автомобили участников должны быть оборудованы ремнями безопасности, даже если они не предусмотрены заводом изготовителем.

 

 


4. ЭКИПАЖИ

 

4.1. К управлению автомобилем участвующем в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять из 2-х человек.

 

4.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

 

4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником, Заявителем или любым из членов команды, будет рассматриваться КСК. Наказанием за выше перечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажей с соревнования.

 

4.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

 

4.5 Доказательством невиновности экипажа будет считаться предоставленное одним из членов экипажа видео с места нарушения.

 

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

 

5.1 Любое лицо, желающее принять участие должно подать Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, не считается принятой.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;

- в случае если соревнование не состоялось.

 

5.2 Суммы заявочных взносов:

Личный зачет- 1000 рублей с экипажа, для всех категорий.

Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.

 

6. РЕКЛАМА

 

6.1 Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

 


7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника (Заявителем), в соответствии с расписанием соревнования.

 

7.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;

- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);

- заявки на участие в соревновании в установленной форме;

- документа об оплате заявочного взноса;

 

7.3 Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем через 30мин после окончания официальной технической комиссии. В противном случае экипаж к участию в соревновании не допускается.

 

7.4 Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

 

7.5 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.

 

7.6 Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться при наличии протеста со стороны других участников данной категории:

- решением КСК по предложению Руководителя гонки;

- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

 


8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ (ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ)

 

8.1 Проведение соревнований должно быть согласовано с органами местного самоуправления и всеми необходимыми структурами государственной власти.

 

8.2 При проведении соревнований Организатор должен обеспечить присутствие на мероприятии экстренных служб и правоохранительных органов.

 

8.3 Организатор несет ответственность за соблюдение охраны окружающей среды в месте проведения соревнований.

 

8.4 Трасса, подготовленная Организаторам должна соответствовать каждой зачетной категории.

 

8.5 Организатор должен обеспечить присутствие на трассе линейных судей и судей, фиксирующих старт/финиш участников в каждой зачётной категории.

 

8.6 Организатор обязан донести до участников соревнований требования данного регламента. Текст регламента должен быть опубликован на официальном сайте соревнований, а также представлен на мероприятии.

 

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ЗАЧЕТА

 

9.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

 

9.2 Победителем джип-спринта «Весенняя пашня» в личном зачете, для всех зачетных групп, считается экипаж, получивший в итоговой классификации большее количество баллов:

 

9.3 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения зачетного времени, аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.

 

9.4 Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения (сход) участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.

 

9.5 Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.

 

9.6 Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.

 

9.7 Во время нахождения на трассе соревнования участники обязаны выполнять все требования судей. Любое нетактичное поведение в отношении организаторов, судий влечет не зачет СУ.

 

9.8 Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.

 

9.9 Для получения зачета, автомобили участников должны полностью пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.

 

9.10 Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой дисквалификацию и незачет СУ.

 

9.11 Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой перед стартом категории.

 

9.12 Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Помощь со стороны участников (не сошедших) в одной категории разрешена. за исключением помощи в преодолении. Участникам запрещается использовать автомобили других участников в качестве якоря для лебежения.

 

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

10.1 Разработка трассы, оплата судейской бригады, разовую эвакуацию транспорта с трассы, берет на себя Клуб.

10.2 Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех. центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

10.3 Оплата расходов коллегии спортивных комиссаров, секретариата, технических комиссаров не предусмотрена.

 

 

11. ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ

 

11.1 Протесты и апелляции могут быть поданы только Заявителем или любым из членов экипажа.

11.2 Протесты и апелляции в командном зачете подаются только Заявителем команды и рассматриваются только в его присутствии, а также в присутствии приглашенных лиц.

11.3 Рассмотрение протеста, либо апелляции производится коллегией спортивных комиссаров только в присутствии Заявителя и(или) члена экипажа. Нахождение третьих лиц в штабе, при рассмотрении протестов и апелляций, влечет за собой отказ от рассмотрения протеста или апелляции.

11.4 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 500% базового заявочного взноса.

11.5 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после оглашения предварительных результатов соревнования.

11.6 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 500% базового заявочного взноса.

11.7 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

11.8 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.

11.9 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.

11.10 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента оглашения решения.

11.11 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.

11.12 За участниками соревнований сохраняется возможность предоставить доказательства (фото/видео фиксация) каких-либо нарушений других участников, влияющих на таблицу результатов данного соревнования в течение 15 минут по окончанию гонки.

12. НАГРАЖДЕНИЕ

 

12.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются кубками, медалями, дипломами, за счет организаторов.

 

12.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.

 

12.3 Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.

 

12.4 Победители джип-спринта «Весенняя пашня» в каждом из личных зачетов будут награждены памятными кубками и ценными призами.

 


11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

11.Запрещено использование лебедки без коразащитной стропы шириной не менее 6см и длиной не менее 150см при лебежении за деревья или кустарники.

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

 

Категория «Туризм»

 

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов, и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Коллегии спортивных комиссаров (КСК). Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес КСК, не позже чем за 30 минут до окончания ТИ соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

 

2.ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

 

3.МАССА АВТОМОБИЛЯ.

 

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 850кг и не более 3500кг. В случаи отсутствия процедуры взвешивания, масса автомобиля берется согласно паспорту транспортного средства или паспорту спортивного автомобиля.

 

4. ДВИГАТЕЛЬ.

4.1. Разрешается установка двигателей, которые устанавливались заводом изготовителем на данную модель в количестве не менее 1000 шт.

Система питания:

4.1.1 Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

4.1.2 Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а также их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

4.2. Система зажигания.

4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.

4.3. Система охлаждения.

4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (или виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом изготовителем.

4.3.3. Разрешается установка дополнительного радиатора, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

4.4. Система выпуска отработанных газов:

Допускается изменения выпускного тракта при установке ГБО при условии сохранения выходного отверстия ниже уровня кузова. Окончание трубы системы выпуска отработанных газов должно выходить за пределы днища кузова не менее чем на 50 мм

 

5.ТРАНСМИССИЯ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: