Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (Интегрированный модуль)




КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ

На Финал Национального чемпионата

«Молодые профессионалы» World Skills Russia 2018

Южно-Сахалинск

По компетенции R 4 «Дошкольное воспитание»

Конкурсные задания

Конкурсное задание состоит из 3-х независимых модулей (включающих 5 заданий), которые могут проводиться в разной последовательности независимо друг от друга:

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (Интегрированный модуль)

Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.

Задание 2. Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике

Модуль В. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» (Интегрированный модуль)

Задание 1. Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, продуктом которого является информационно-демонстрационный стенд к празднику

Модуль С. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста» и «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» (Интегрированный модуль)

Задание 1. Организация режима первой половины дня в детском саду.

Задание 2. Организация режима второй половины дня в детском саду.

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (Интегрированный модуль)

Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.

Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Рассмотреть книгу.

2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения.

3. Провести анализ литературного произведения.

4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения.

5. Отработать выразительное чтение литературного произведения.

6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги.

9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения.

10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения.

12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами.

13. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.

15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания.

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.

2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ.

3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.

Задание 2. Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить интегрированное занятие по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике.

Описание объекта: познавательная деятельность детей дошкольного возраста в мобильном куполе, конструирование.

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа 30 минут

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Определить цель и задачи интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике.

2. Разработать единую сюжетную линию интегрированного занятия.

3. Разработать и оформить технологическую карту интегрированного занятия.

4. Подобрать и подготовить мультимедийный контент, материалы и оборудование для экскурсии.

5. Создать подвижную конструкцию при помощи LEGO Education WeDo 9580 и 9585.

6. Подготовить постройку к программированию и экспериментированию.

7. Проверить работу оборудования (в планетарии и ИКТ-оборудования).

8. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия перед демонстрацией задания.

9. Провести интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста (волонтерами).

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта интегрированного занятия (на бумажном носителе).

2. Подвижная конструкция, приводящаяся в движение при помощи ПО LEGO Education WeDo.

3. Демонстрация эксперимента в ходе интегрированного занятия.

4. Демонстрация интегрированного занятия с детьми дошкольного возраста (волонтерами).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: