Сеяние и жатва... старо, как мир




Оно должно измениться, потому что мы по­дошли к концу двух тысяч лет со дня рождения Иисуса на этой земле. Две тысячи лет евангелие сеялось в этот мир, и теперь пришло время жат­вы. Именно нам с вами предстоит собрать уро­жай, какого еще никто никогда раньше не видел.

Но для того чтобы собрать его, нам нужно пра­вильно настроить свое мышление. Нам нужно узнать Божьи принципы экономики и начать применять их. И самым фундаментальным прин­ципом Божьей экономики является принцип сея­ния и жатвы.

Чтобы начать изучение закона сеяния и жатвы, давайте прочитаем одно из первых Ветхозавет­ных упоминаний о нем в книге Бытия 8:20-22:

И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь при­ятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше прокли­нать землю за человека, потому что по­мышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше пора­жать всего живущего, как Я сделал. Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Во-первых, я хочу заметить, что прочитанное нами произошло всего лишь двумя стихами ниже после того, как Ной вышел из ковчега. Когда Ной с семьей покинули ковчег, они остались единст­венными людьми на земле. Кроме них больше никого не было. “Всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих”, было стерто с лица зем­ли потопом (Бытие 7:22). Но Бог сохранил для

Себя семя - Ноя и его семью, а также всех птиц, зверей и гадов - и Он посеял это семя в землю и провозгласил: “Впредь во все дни земли сеяние и жатва...не прекратятся ”.

Таким образом, жизнь на земле еще раз нача­лась от семени, представляющего собой одного человека.

А во-вторых, я хочу обратить ваше внимание на то, что написано в 22-ом стихе: “ Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся ”.

Здесь слово “ сеяние ” означает пору посева се­мян. Если проанализировать это слово, особенно в контексте данного отрывка из Писания, то мож­но прийти к выводу, что этот стих говорит сле­дующее: “До тех пор пока существует земля, всегда будет время посева, время роста и время жатвы”.

Так все становится намного понятнее, не так ли? Между временем посева семян и сбором уро­жая есть время роста. Правильно?

Можно было бы сказать так: время сеяния плюс время роста равняется времени жатвы. В Новом Завете Иисус также обратился к понятию времени сеяния и времени роста, когда апостолы попросили Его умножить их веру.

Мы читаем об этом в Евангелии от Луки 17:5-6: “И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: ис­торгнись и пересадисъ в море, то она послуша­лась бы вас ”.

Апостолы хотели, чтобы Иисус умножил их веру и заставил ее расти. Но Он сказал им, что их вера подобна семени. Если они посеют ее, то она будет расти. Почему? Потому что вера подчиня­ется закону сеяния, роста и жатвы.

Я специально упомянул о росте, потому что именно о нем я и хотел бы немного поговорить. Но для начала я хочу, чтобы мы для себя поняли, что главным принципом, или законом, экономи­ки в Царстве Божьем является закон сеяния и жатвы.

Давайте посмотрим один очень знакомый стих из Послания к Галатам 6:7.

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет ”.

Исходя из контекста данного отрывка, мы зна­ем, что апостол Павел говорит здесь в основном о деньгах. Но если проанализировать фразу "что посеет человек, то и пожнет ”, то понятно, что она относится не только к деньгам. Она является общим откровением о том, как вообще все функ­ционирует на земле. Фактически, таким же обра­зом функционируют и небеса. Так функциониру­ет и Царство Божье. Откуда мы об этом знаем?

Бог провозгласил это в книге Бытия 8:22. По­том Иисус сказал то же самое в Евангелии от Марка 4:30-32.

В 6-ой главе Послания к Галатам Павел, буду­чи хорошо знаком с основным законом сеяния и жатвы, в 8-ом стихе применяет его к духовным вопросам: “Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную".

Итак, мы видим, что закон сеяния и жатвы яв­ляется законом Царства, которому, следователь­но, подчиняется земля и все естественные, или материальные, вещи.

А теперь возьмите этот основной, но не все­объемлющий закон экономики Царства и приме­ните его к тому сжатому, короткому отрезку вре­мени, в котором мы сейчас живем как люди пос­леднего времени - времени, когда Божьи обето­вания, данные на 6 тысяч лет, подходят к испол­нению по всей земле - вот тогда-то действитель­но начнется самое интересное.

 

Времени в обрез

Замечали ли вы, что мы похожи на поколение людей, которые всегда спешат и которым всегда не хватает времени.

Распоряжаясь технологиями, позволяющими делать все, что угодно быстрее скорости света, мы тем не менее, постоянно не имеем времени. Я могу сказать вам, почему.

Все потому, что... у нас нет времени!

Помните книгу Амоса 9:13?

“Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий вино­град - сеятеля... ”

Друг мой, это является картиной и пророчест­вом жатвы последнего времени, о которой мы все молимся и которую так ждём. Однако, посмотри­те внимательно, о чём на самом деле говорит данный стих. Напоминаю, ключевой момент - это время роста.

Как вы думаете, сколько времени отпущено на рост, когда фермер, идя по полю в нескольких метрах от пахаря, сеет в землю семена виногра­да, а в нескольких шагах за ним идёт тот, кто со­бирает с лозы уже зрелый виноград?

Я бы сказал, что время роста - время между посевом семени и сбором урожая» это вопрос нескольких секунд. Однако здесь говорится даже не об этом.

Здесь, фактически, речь идет о том, что па­харь, сеятель, жнец и винодел догоняют и обго­няют друг друга, так что уже не понятно, кто из них кто.

Вам это кажется невозможным? С естествен­ной точки зрения оно так и есть. Но давайте уз­наем больше о принципе времени роста и о том, как сверхъестественное время роста связано с жатвой последнего времени.

Давайте возьмем за основу Евангелие от Иоан­на 6:5-13 и начнем с того, что прочитаем с 5-го по 9-ьгй стих:

Иисус, возведя очи и увидев, что множе­ство народа идет к Нему, говорит Фи­липпу: где нам купить хлебов, чтобы их

накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести ди­нариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понем­ногу. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов яч­менных и две рыбки; но что это для та­кого множества?

Прежде чем мы прочитаем оставшийся отры­вок, я хочу остановиться и рассмотреть эти сти­хи, чтобы мы могли хорошо представить себе, что на самом деле здесь происходит - что гово­рит Иисус, и что отвечают Ему ученики.

Когда Иисус увидел множество людей, Он прекрасно знал, что нужно делать. Но Он также знал, что пришло время очередного урока.

Иисус спросил Филиппа: “Где нам купить хле­ба для всех этих людей?”

Библия ясно говорит: Иисус уже знал ответ, однако Он все равно спросил, потому что хотел испытать Филиппа. Другими словами, Иисус хо­тел привлечь внимание Филиппа. Он хотел заста­вить его подумать.

Ну, а что же Филипп?

Он ответил Иисусу: “Им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу”.

Я рад, что именно благодаря ответу Филиппа Иисус сделал то, что сделал.

Понимаете, Иисус знал и знает, что мы с вами учимся посредством общения. То есть мы никог­да, в действительности, не знаем, во что верим до тех пор, пока не услышим, что говорят наши собственные уста. Мы можем думать, что у нас все в порядке. Но до тех пор, пока нас так не при­давит, что слова и мысли начнут просто выскаки­вать из наших уст, мы не знаем, что на самом де­ле находится внутри нас.

Сколько раз вы неожиданно спохватывались посреди горячего спора, произнося шокирующие вас самого слова?

Боже мой, почему я это сказал? Откуда это взялось?

Что ж, от избытка вашего сердца говорили ва­ши уста - ведь именно так сказал Иисус.

Так что мы точно знаем, о чем Филипп думал (и что было в его сердце) в тот день. Понемногу. Он думал “понемногу”.

Фактически, Филипп, видя всех этих голод­ных людей, считал самым большим делом накор­мить их хотя бы “понемногу”. Я имею в виду, что в тот момент все, что он видел — это только проб­лему - как накормить весь этот народ? Ему трудно было представить даже то, как дать каж­дому их них хотя бы по несколько крошек.

Потом пришел Андрей, которому предстоял тот же экзамен. Посмотрим, сдал ли он его (сти­хи 8-9):

“Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного маль­чика пять хлебов ячменных и две рыбки... ”

Вначале у Андрея все шло хорошо. Он запи­сывал, о чём говорилось на уроке, и до этого мо­мента он достаточно хорошо слышал Духа Божьего, чтобы знать ответ.

Проблема Андрея, однако, состояла в том, что он позволил своему здравому’ смыслу отговорить его от правильного ответа. Он начал в верном на­правлении, но посмотрите, где он окончил: “Здесь есть у одного мальчика пять хлебов яч­менных и две рыбки; но что это для такого мно­жества? ” Так же, как и у Филиппа, его предста­вление об ужине для этих людей свелось к кро­хам.

Честно говоря, мне кажется, что Андрей так и не понял, что в самом начале угадал ответ на вопрос Иисуса. Тем не менее, я верю, что он ус­лышал его от Духа Святого. Иначе, зачем ему бы­ло тогда говорить Иисусу о мальчике с корзиной обеда?

В конце концов и Филипп, и Андрей позволи­ли размеру проблемы и своему здравому смыслу закрыть от них ответ, хотя всё это время он стоял рядом с ними, глядя им прямо в лицо.

 

Дважды посеянное семя

До сих пор мы видели, как в своём естествен­ном разуме большинство представляло себе воз­можность накормить 20 тысяч голодных людей пятью хлебами и двумя рыбками.

А теперь внимательно посмотрим, как в дан­ной ситуации поступил Иисус. Давайте прочита­ем дальше этот отрывок из Писания (Иоанна 6:10-13):

Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак воз­легло людей числом около пяти тысяч. Иисус, взяв хлебы и воздав благодаре­ние, раздал ученикам, а ученики возле­жавшим, также и рыбы, сколько кто хо­тел. И когда насытились, то сказал уче­никам Своим: соберите оставшиеся кус­ки, чтобы ничего не пропало. И собра­ли, и наполнили двенадцать коробов ку­сками от пяти ячменных хлебов, остав­шимися у тех, которые ели.

В тот день на небесах было записано, что ма­ленький мальчик накормил двумя рыбками и пя­тью хлебами пять тысяч мужчин вместе с их се­мьями.

“Но подождите, брат Коупленд. Мы только что читали, что Иисус взял хлеб и рыбу и раздал их. Разве не Иисус накормил этих людей?”

О да, конечно, Иисус совершил чудо и раздал еду. Но это не было Его семенем до тех пор, по­ка тот паренёк не подошёл и не отдал Ему свой обед.

Если мы внимательно проследим за тем, что произошло с этим семенем, то сможем понять всё значение того события и его влияние на наше сеяние и жатву сегодня.

В 14-ой главе Евангелия от Матфея описыва­ется то же самое событие, и в 19-ом стихе мы чи­таем о том, как Иисус взял семя - хлеб и рыбу - возблагодарил за него, благословил его, прело­мил и дал Своим ученикам. Однако прежде, чем сделать всё это, Иисус сказал ученикам: “Прине­сите их Мне сюда” (стих 18).

Как вы думаете, почему Иисус сказал учени­кам принести Ему хлеб и рыбу?

Разве Он не мог просто сказать: “Подержите, а Я их благословлю”?

Почему Иисус хотел Сам взять в руки это се­мя?

Причина заключалась в помазании умноже­ния.

Помазание умножения в буквальном и пере­носном смысле находится в руках служителя так же, как оно было и в руках Иисуса в тот день.

Через всю Библию мы видим помазание умно­жения в руках Божьего служения. Именно поэто­му Бог велел Израилю в Ветхом Завете и христи­анам в Новом Завете приносить все свои десяти­ны, пожертвования и другие средства в Своё слу­жение.

Божий путь состоит в том, что, когда какие-то средства “приходят” в Его служение, это служе­ние принимает их, берёт в свои руки, благослов­ляет и раздаёт, или сеет, их — и потом они “ухо­дят” из него, приумноженные во много раз. Это и есть помазание умножения.

Библия говорит: “Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами... ” (2-ое Коринфянам 9:10).

Когда тот мальчик посеял семя в служение Иисуса, Иисус принял его, применил к нему Своё помазание умножения, затем повернулся и посеял его в Своих учеников и собравшихся лю­дей. Но как только помазание умножения, кото­рое находилось в и на Иисусе, коснулось семени этого мальчика, оно не только его приумножило, но и совершило что-то сверхъестественное со временем роста этого семени.

“Пахарь застанет ещё жнеца, а топчущий ви­ноград - сеятеля”. Можно сказать, что время со­кратилось в Иисусе. Оптимальные результаты бьши получены в минимальный срок. Время рос­та семени было сжато до такой степени, что се­мя множилось, росло и приносило урожай с той же скоростью, с какой люди его ели. Урожай вы­рос в считанные минуты.

Но история на этом не заканчивается. Мы ещё не видели настоящего урожая!

Бог не мог исполнить Своё Слово - закон сея­ния и жатвы - для того молодого человека до тех пор, пока все 20 тысяч человек не насытились, потому что семя мальчика было посеяно Иису­сом вторично. И когда Иисус посеял его, оно на­чало умножаться, умножаться и умножаться.

Всё, что эти люди ели в тот день, произошло от семени того мальчика. Потом, когда все уже насытились, Иисус сказал Своим ученикам: “Со­берите оставшиеся куски, чтобы ничего не про­пало ”.

Был ли Иисус прижимист или скуп?

Нет. Те 12 коробов оставшихся кусков принад­лежали мальчику. Они не принадлежали Иисусу. Иисус просто хотел быть уверен, что ничего из урожая мальчика не пропадёт.

Однако обратите внимание, что эти корзины с оставшимися кусками были лишь сиюминутным урожаем мальчика, принесённым семенем, посе­янным непосредственно в служение Иисуса. Вся Его жатва, исполнение всех Божьих обязательств по отношению к нему представляли собой плод семян, приумноженных и посеянных в жизни 20 тысяч человек.

Он накормил множество собравшегося народа для Иисуса, и оставшегося семени ему могло хватить до конца жизни. Вот что такое дважды посеянное семя.

Друг мой, нам с вами нужно учиться упраж­нять нашу веру и хранить своё ожидание именно в дважды посеянном семени.

Помните, как Филипп не видел ничего, кроме “понемногу”, и как Андрей начал верно, но по­том сам же себя отговорил от правильного отве­та?

С таким мышлением нам не собрать того уро­жая последнего времени, какой ожидает нас впе­реди.

Нам нужно соединить своё мышление с Божьим помазанием. Мы должны ожидать Его помазания в каждой ситуации. В конечном итоге Божья мера всегда является “утрясённой, нагне­тённой и переполненной” (Луки 6:38). Таков уж Его стиль.

Бог не мог сотворить початок кукурузы с од­ним зёрнышком. Он сотворил початок с изобили­ем зёрен на нём, и по тому же принципу создан весь мир.

Мы вошли в эру несравненно большего, чем мы можем просить или о чём помышлять, когда у Бога есть возможность дать Своему народу больше того, что ему необходимо для выполне­ния всего, что Он хочет, а не когда дьявол может красть всё, как только оно успевает вырастать.

Поду майте обо всех миссионерах, уехавших в Китай, Африку, Южную Америку и другие мес­та. Они проповедовали, проливали слёзы, отда­вали свою жизнь, и казалось, что дьявол брал верх.

Что ж, у меня для вас есть новость. Каждое се­мя, посеянное за последние 2000 лет, - каждое проповеданное слово, каждая слеза и капля кро­ви - всходит... сейчас!

Все семена евангелия, которые сеялись в тече­ние всех этих 2000 лет, всходят и приносят сто-кратный урожай, и именно нам предстоит соби­рать его.

Это время хлебов и рыбок. Это время умноже­ния семян. Пахарь и жнец обгоняют друг друга, так что уже трудно сказать, кто из них кто.

Давайте обратимся к Божьей системе экономи­ки и прежде, чем покинем эту землю, поймаем обильный, рвущий сети, топящий лодки улов душ!

 

 

Послание 3

Соучастие в благодати

“Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа, Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати ”

(Филиппийцам 1:6-7)

“А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями ”

(Марка 16:20)

“Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне ”

(4-ая Царств 2:9)

В последние дни мая прошлого года по Цент­ральному Техасу пронеслись торнадо, вызвав сильные разрушения. Один торнадо обрушился на маленький городок Джеррелл и практически стёр его с лица земли — и я говорю это не просто ради красного словца. Несколько кварталов до­мов, включая офисные здания, в буквальном смысле сравнялись с землёй.

Фактически, чтобы вы хоть немного могли представить себе силу этого урагана, метеороло­ги из Национальной Службы Погоды сначала оценили его в 4 балла, что говорило о нём, как о разрушительном смерче. Позже, однако, они пе­реоценили его в пятибалльный торнадо - страш­ный ураган, который встречается крайне редко. Ширина воронкообразного облака была более 800 метров, а скорость ветра достигала 400 км/час. Скажу вам, вот это был торнадо.

Конечно, когда происходит такого рода бедст­вие местного или национального масштаба, пер­вое, что делает штат нашей миссии — это молит­ся.

Но мы также проверяем свою базу данных и садимся на телефоны, чтобы узнать, не пострада­ли ли наши партнёры, живущие в районе бедст­вия, особенно пасторы и церкви. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь как им, так и их лю­дям.

В данном случае мы узнали, что один наш партнёр находится прямо на пути движения раз­рушительного торнадо.

Прошло некоторое время, но когда мы, нако­нец, дозвонились нашему партнёру в Джеррелле, то вот, что он сказал: “Передайте Кеннету и Гло­рии, что с нами всё в порядке. Торнадо прошёл за полквартала от нашего дома, и мы взяли над ним власть. Мы начали говорить к нему, и он обошёл нас стороной и направился к центру города, сме­тая на своём пути все остальные дома”.

Друг мой, если когда-либо какому поколению и нужно было постоянно жить и ходить в вере и любви, так это поколению, в котором мы с вами сейчас живём. Благодарение Богу, у нас есть Его Слово и Его сильное помазание. Но также благо­дарение Богу за то, что мы имеем друг друга. Мы нуждаемся друг в друге! Нам нужна вера друг друга. Нам нужны молитвы друг друга.

В наши дни особенно важно быть связанным с помазанными, молящимися людьми, потому что, как мы сейчас увидим, наши индивидуальные помазания и наши индивидуальные молитвы ве­ры, текущие все в одном направлении, намного сильнее, чем мог бы быть любой из нас в одиноч­ку. Они, безусловно, намного сильнее любого шторма, который дьявол только может принести в нашу жизнь, как, в принципе, Бог и предпола­гал.

 

Выбивая ветер из шторма

Для нас с Глорией является привилегией и че­стью иметь более 195 тысяч помазанных, моля­щихся и верящих партнёров по всему миру, кото­рые соединили свою веру и любовь с Миссией Кеннета Коупленда. Это верующие, которые при­няли решение поддерживать Миссию Кеннета Коупленда любым путём, каким их будет вести Дух Божий.

Хочу сказать вам - одно только знание того, что все 195 тысяч партнёров твёрдо стоят и под­держивают нас, где бы мы ни были и какие бы штормы ни обрушивались на нас в этом мире, яв­ляется для нас огромным источником радости и силы. В конце концов, нужно намного больше то­го, что есть у нас с Глорией, чтобы передать пос­лание этой победы в Иисусе в руки Божьего на­рода. Нужно партнёрство!

В течение более 30-ти лет своего служения мы были как Апостол Павел, который написал своим партнёрам:

Я благодарю моего Бога, всякий раз вспоминая о вас. В каждой моей молит­ве я всегда прошу и заступаюсь за всех вас с радостью (восхищением); [Я благо­дарю моего Бога] за ваше участие - ва­ше чуткое сотрудничество, пожертвова­ния и партнёрство - в распространении благой вести (Евангелия) от первого дня [как вы услышали его] и доныне (Фи­липпийцам 1:3-5, расширенный перевод Библии).

Безусловно, список партнёров нашей миссии длинный - и, фактически, скоро он станет ещё длиннее, потому что Дух Божий недавно сказал Глории и мне, что у нас будет один миллион партнёров - и они у нас будут! Однако, каким бы длинным ни был этот список имён, он не являет­ся для нас просто набором адресов, который мы используем, когда хотим разослать что-то по поч­те.

Нет, этот список имён представляет реальных, помазанных Духом Святым людей, которые сос­тоят в завете с нами - и друг с другом - помогая нам служить Богу завета. Мы с Глорией храним эти бесценные души в своём сердце каждое мгновение каждого дня. Не проходит ни одного дня, чтобы мы не помолились за наших партнё­ров, используя список конкретных мест Писа­ния, которые Господь дал нам, чтобы мы моли­лись за них и верили от их имени.

Понимаете, когда Павел писал это письмо своим партнёрам в Филиппах, он не просто вы­писывал красивые слова, чтобы им было прият­но думать о себе. Нет, он объяснял очень важные принципы относительно служения. Он объяснял обмен или двухсторонний поток Божьей благода­ти и силы в партнёрстве, установленный в целях служения.

Конечно, молитва является важной частью этого партнёрского обмена, и именно на ней мы делаем акцент в нашем изучении. Но Павел гово­рил, что в процессе этого обмена передаётся неч­то большее. Мы читаем об этом в Послании к Филиппийцам 1:6-7:

“Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа, Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовест­вования, вас всех, как соучастников моих в благо­дати ” (в оригинале говорится: соучастников мо­ей благодати).

Фактически, Павел говорил своим партнёрам: “Послушайте, мы с вами вместе делаем это дело. И ту благодать - или помазания - которую Бог дал мне, Он дал и вам, соединив нас вместе. По­этому приготовьтесь к тому, что все помазания и благословения, действующие в моей жизни, бу­дут действовать и в вашей!”

Помните нашего партнёра из Джеррелла, штат Техас?

Невозможно подсчитать, сколько раз я молил­ся за этого партнёра, когда поднимал свои руки к небу и говорил: “Отец, я молюсь за моих партнё­ров… а затем перечитывал все те места Писа­ния, которыми я молюсь, и заканчивал молитвой на языках.

Кстати, одним из мест Писания, которыми я молюсь за своих партнёров, является 90-ый Пса­лом, в котором говорится: “Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к те­бе не приблизится ” (стих 7).

Вы видите пользу от молитвы на основании данного места Писания за этого человека и его дом?

Но это ещё не всё!

Подумайте обо всех остальных 195 тысячах партнёров по всему миру, молящихся за этого че­ловека. Подумайте обо всех сотрудниках Миссии Кеннета Коупленда в разных странах мира, моля­щихся за этого человека, - обо всех нас, кто мо­лится, стоит в согласии и соединяет свою веру с такими местами Писания, как 22-ой Псалом: “Если я пойду и долиною смертной тени, не убо­юсь зла, потому что Ты со мною” (стих 4); 102-ой Псалом: “(Он) избавляет от могилы жизнь твою” (стих 4); 54-ая глава Исаии: “Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно ” (стих 17).

Просто представьте себе пятибалльный торна­до, рвущийся прямо по улице нашего партнёра в Джеррелле, но потом вынужденный повернуть в сторону из-за того, что на его пути встали моли­твы, помазания и вера силой в 195 тысяч.

Я гарантирую вам, что именно партнёрство - совместные молитвы, совместное помазание, совместная вера - заставило повернуть в сторону ураган такой силы!

Поэтому я хочу сказать, что в отношении парт­нёрства по завету нам с вами важно понять, что, когда вы молитесь за меня, вы молитесь и за Гло­рию. Когда вы молитесь за Глорию, вы молитесь и за меня. Когда вы молитесь за нас, вы молитесь и за этого партнёра в Джеррелле, штат Техас, а также за всех остальных наших партнёров по всему миру. А когда мы с Глорией молимся за них, мы молимся и за вас.

Теперь вы видите обмен и поток молитв и по­мазания? Вы видите силу партнёрства?

Именно таким Бог и предполагал его. Именно в этом и состоит суть партнёрства - в соучастии в благодати друг друга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: