За каждым хорошим проповедником...




Изучая богатство духовных наставлений, ко­торые Павел оставил в письмах своим Новоза­ветным партнёрам, я верю, что существует один такой тонкий подход, от которого мы должны держаться подальше. Я говорю тонкий, хотя за несколько столетий этот подход или образ мыш­ления превратился в твердыню религиозной тра­диции.

Я имею в виду такое мышление, которое гово­рит: “Конечно, брат Коупленд, приятно думать, что мы соучаствуем в благодати друг друга. Но давайте смотреть реально, ведь то был Апостол

Павел, которого собственноручно избрал Сам Иисус”.

Другими словами, мы должны остерегаться, чтобы не поставить Павла - или любого другого лидера Церкви - на духовный пьедестал, пове­сив на его жизнь и служение табличку “Сегодня для меня это нереально”. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Давайте снова вернёмся к письму Павла своим партнёрам в Филиппах и прочитаем Послание к Филиппийцам 1:19-20:

“Ибо знаю, что это послужит мне во спасе­ние по вашей молитве и содействием (или обес­печением) Духа Иисуса Христа [Помазанного], При уверенности (или сильном ожидании) и на­дежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, во­звеличится Христос [Помазанный и Его помаза­ние] в теле моём, жизнью ли то, или смертью”.

Отсюда видно, что Павел сильно ожидал, что его партнёры будут молиться и стоять вместе с ним, чтобы помочь ему исполнить то, к чему его призвал Бог. Он ожидал, что его партнёры будут состоять с ним в завете, соединятся с ним и под­держат его своими молитвами. Эти молитвы бы­ли очень важны для служения Павла, потому что через них он получал доступ к ещё большему обеспечению Духа - большему объёму помаза­ния, необходимому ему для выполнения своей работы. Молитвы всех тех верующих, которые были партнёрами Павла, связывали его с их сов­местным помазанием.

Следовательно, если бы партнёры Павла не молились и ежедневно не поддерживали его так, как ежедневно поддерживал их он, то вполне ве­роятно, что он мог бы потерпеть неудачу. Обмен или поток молитвы и помазания был бы прерван.

Вы хотите сказать, что Павел мог бы потер­петь неудачу?

Да. Павел мог бы потерпеть неудачу.

Своим посланием к церкви в Филиппах он признал, что без молитв и поддержки своих парт­нёров: “Я буду посрамлён перед Богом, потому что не смогу завершить всё то, что должен сде­лать. Один я не смогу”.

Чтобы ещё больше доказать зависимость Пав­ла от молитв и поддержки своих партнёров, да­вайте рассмотрим один из аспектов служения Павла, чтобы увидеть, как именно происходит этот партнёрский обмен. Давайте посмотрим на его смелость.

Когда мы думаем об Апостоле Павле, мы чаще всего думаем о смелости, проявленной в его жиз­ни и служении. В конце концов, мы видим в Но­вом Завете, что он был очень смелым человеком. Ему доводилось стоять перед царями и высоко­поставленными лицами, указывать на них паль­цем и говорить: “Вам это так не сойдёт с рук!” И оно им так не сходило.

Конечно, мы могли бы приписать смелость Павла его осознанию своей власти как рождён­

ного свыше чада Божьего в Помазанном Иисусе. Однако в его смелости было что-то необычное.

Так откуда же именно у него взялась такая необычная смелость?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте прочи­таем отрывок из письма, которое Павел написал другой группе своих партнёров. Мы найдём его в Послании к Ефесянам 6:10-20.

Наконец, братия моп, укрепляйтесь Гос­подом и могуществом силы Его; Обле­китесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против миро- правителей тьмы века сего, против ду­хов злобы поднебесных. Для сего при­мите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодо­левши, устоять. Итак, станьте, препо­ясавши чресла ваши истиною, и обле­китесь в броню праведности, И обувши ноги в готовность благовествовать мир (или проповедовать евангелие мира); А паче всего возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскалённые стре­лы лукавого; И шлем спасения возьми­те, и меч духовный, который есть слово Божие; Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и ста­райтесь о сём самом со всяким постоян­ством н молением о всех святых И о мне, дабы.мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возве­щать тайну благовествования, Для ко­торого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно.

Во-первых, обратите внимание на то, как Па­вел связывает здесь молитву со смелостью. Он призывает своих партнёров облечься во всеору­жие Божье и через молитву занять положение оборонительной атаки. Далее он говорит им: “И когда молитесь, молитесь, чтобы у меня была смелость и слово”.

Также обратите внимание, что Павел ещё раз просит своих партнёров — на этот раз церковь в Ефесе - молиться, чтобы он имел смелость. И снова он признаёт, что молитвы его партнёров имеют прямое отношение к его помазанию сме­ло возвещать тайну евангелия. В этом определён­но есть закономерность — и даже больше.

Как и своих партнёров в Филиппах, Павел не только просит своих партнёров в Ефесе молить­ся, но он ожидает, что они будут молиться. А через их молитвы Павел ожидает, что Дух Свя­той полностью обеспечит его всей необходимой ему смелостью. Это аналогично тому, что Павел ожидал, что будет полностью обеспечен всеми

необходимыми ему финансами. Это аналогично тому, что Павел ожидал, что будет полностью обеспечен всем необходимым ему помазанием.

Для того чтобы поддерживать свою смелость на уровне, необходимом для проповеди тайны благовествования, или евангелия, в любой ситуа­ции и в любое время, Павлу нужны были молит­вы его партнёров. Конечно, сама смелость прихо­дила от Духа Божьего, но именно молитвы согла­сия его партнёров помогали поднимать эту сме­лость на более высокий уровень.

Павел знал, что залогом его успеха были моли­твы его партнёров.

 

Здесь нет зрителей!

За все те годы, что я являюсь верующим и слу­жителем Евангелия, я заметил за Церковью тен­денцию отступать назад и взваливать большую часть работы по выполнению заповедей Иисуса на помазанных служителей Божьих. Слишком часто мы сидели в стороне как слушатели, или как зал, полный зрителей, и наблюдали, как пас­торы, евангелисты и другие делали всю работу.

Мои брат и сестра, это никогда не входило в Божьи планы. Это не Его путь.

Даже когда Иисус пришёл на эту землю для того, чтобы послужить. Он пришёл, нуждаясь в помощи. Он пришёл в поисках помощи и помощ­ников.

 

В тот момент, когда Иисус из Назарета вышел из вод реки Иордан, будучи крещён Иоанном Крестителем, Дух Господень сошёл на Него и крестил Его на публичное служение (Иоанна 1:29-34; Луки 4:18-19).

Иисус ходил по этой земле, неся на Себе все Божьи помазания, будучи Божьей полнотой, яв­ленной во плоти. Однако, когда Он покинул бере­га реки Иордан и начал Своё земное служение, Он для начала избрал Себе 12 партнёров.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что каждый из партнёров Иисуса в служении был деловым человеком? Каждый из них. Они ничего не знали о служении, но Иисусу нужны были партнёры, и они были готовы оставить деловой мир для того, чтобы служить Ему.

А теперь давайте разовьём эту мысль ещё дальше. Иисус не только нуждался в их партнёр­стве, но Он ещё нуждался и в их молитвах точно так же, как мы видим это в служении Апостола Павла. В 26-ой главе Евангелия от Матфея и в 14-ой главе Евангелия от Марка описывается, как Иисус вместе со Своими учениками - Его партнёрами - пошёл в Гефсиманский сад, чтобы молиться.

Возможно, в самые тяжёлые для Него минуты Иисус обратился за поддержкой к Своим партнё­рам. Он нуждался в их присутствии. Он нуждал­ся в их молитвах. Три раза в течение той духов­ной ночной стражи Он давал им понять, что нуж­дается в их помощи. Как потом оказалось, для

учеников это также были самые тяжёлые мину­ты, но они пошли на поводу у своей плоти. Они уснули.

И сегодня ничего не изменилось. Мы с вами стоим в ночной страже, ожидая возвращения Иисуса, а Церковь, возможно, переживает свои самые тяжёлые минуты.

Если Иисус нуждался в молитвах и поддержке Своих партнёров, если Апостол Павел нуждался в молитвах и поддержке своих партнёров, то, ко­нечно же, и мы с Глорией нуждаемся в молитвах и поддержке наших партнёров для того, чтобы завершить то дело, к которому призвал нас Бог.

Друг мой, Библия говорит, что один из нас мо­жет преследовать тысячу, а двое - десять тысяч (Второзаконие 32:30). Только представьте себе, что в этот момент делают 195 тысяч партнёров Миссии Кеннета Коупленда.

А ещё лучше, представьте себе, что сделает один миллион.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: