Действия сотрудников ЕРКЦ при обработке обращений по вопросам вне компетенции ЕРКЦ.




Обращения по тематикам, консультация по которым вне компетенции ЕРКЦ

Блок – схема

 

Описание терминов.

ООВ – Отдел обслуживания вызовов;

ОООиСК – Отдел Отложенных Операций и Сохранения Клиентов;

УРКЦ – Управление Регионального Контактного центра;

Клиент – любое лицо, позвонившее в УРКЦ.

Действия сотрудников ЕРКЦ при обработке обращений по вопросам вне компетенции ЕРКЦ.

Шаг Действия Кто выполняет
  1.1. Если обращается журналист: - с предложением для Банка; - с вопросом о деятельности Банка; - с запросом о предоставлении информации для размещения в СМИ рекомендовать журналисту обратиться по реквизитам, указанным на сайте Сбербанка России, в разделе: Пресс-центр → Контактная информация пресс-службы (в соответствии с регионом). При желании Клиента Специалист уточняет реквизиты. Перейтик шагу 5 1.2. Если обращается Клиент: - с предложениями по продуктам и услугам Банка; - с коммерческим предложением Банку; - с предложением альтернативы развития Банка и обсуждением ее с руководством.   Сообщить Клиенту: «Вы можете отправить Ваше предложение следующими способами: 1. по электронному адресу: sberbank@sberbank.ru или sbrf@sbrf.ru (это один и тот же электронный ящик); 2. на сайте Сбербанка России https://www.sberbank.ru в разделе «Обсудить и оставить отзыв»; 3. на почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19». Перейтик шагу 5 1.3.Если сотрудник полиции уточняет, как обратиться в головное отделение Сбербанка(для отправки официального запроса), необходимо действовать в соответствии с документом!Предоставление информации по ВСП и УС (Интерактивная схема).   Перейтик шагу 5 1.4. Если клиент интересуется трудоустройством в Сбербанк России,перейти к шагу 2. 1.5. Если Клиент просит предоставитьномер/название/текст внутреннего нормативного документа Банка. Сообщить Клиенту: «Внутренние нормативные документы, на основании которых действуют сотрудники Банка, не предоставляются клиентам. Документом, регламентирующим отношения между Клиентом и Банком, является договор о предоставлении услуг… (например, Универсальный договор банковского обслуживания) ». Перейти к шагу 5 1.6.Если вопрос о тарификации звонка на телефоны Службы помощи Сбербанка России или о стоимости/тарификации входящего звонка от Сбербанка, перейтик шагу 3. 1.7. Если клиент сообщает о возможном прерывании звонка по причине недостаточности средств или заряда батареи на его телефоне: · вопрос требует скорейшего решения, есть вероятность финансовых потерь со стороны клиента и выявлена необходимость блокировки карты, необходимо оперативно зафиксировать ФИО и контактный номер телефона клиента и продолжить обслуживание. В случае срыва звонка действовать согласно документу ‎Срыв звонка (Процедура); · у Клиента заканчиваются средства на балансе телефона, при этом: - Клиент за границей - действовать в соответствии с процедурой ‎Клиент за границей_Нестанд ситуац_Повтор обращ_Просит Рук УРКЦ (Процедура).doc‎‎; - Клиент в России - Предложить клиенту перезвонить на бесплатный номер 900(только для Yota, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Мотив) или 8 800 555 555 0; · у Клиента заканчивается заряд телефона, необходимо рекомендовать Клиенту перезвонить с другого телефона в случае срыва звонка. Постараться проконсультировать клиента   Перейти к шагу 5   1.8. Если обращается клиент Дочернего банка Сбербанка в Украине или вопрос по продуктам и услугам для физических/ юридических лиц Дочернего банка Сбербанка в Украине, проконсультировать согласно действующим процедурам и документу Дочерние банки, представительства и филиалы Сбербанка. По вопросам, не представленным в документах БЗ, перевести звонок в КЦ Сбербанка Украины с проверкой без дозвона до специалиста. Перейти к шагу 5 1.9.По вопросу предоставления фрагментов видеозаписи:
  • с камер видеонаблюдения, установленных в УС Сбербанка
Сообщить Клиенту: «Видеозапись предоставляется только представителям правоохранительных органов по письменному запросу. Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка с запросом, оформленным в соответствии с установленным законодательством порядком, на который будет предоставлен официальный ответ. Срок хранения видеозаписи до 60 суток с момента проведения операции в банкомате».
  • с обзорных видеокамер, установленных в зоне размещения УС или в офисе Сбербанка
Сообщить Клиенту: «Видеозапись предоставляется только представителям правоохранительных органов по письменному запросу. Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка с запросом, оформленным в соответствии с установленным законодательством порядком, на который будет предоставлен официальный ответ. Срок хранения видеозаписи до 14 суток ». Если клиент задаст вопрос о сроке предоставления видеозаписи, сообщить: «Стандартный срок рассмотрения обращения составляет до 30 календарных дней, в исключительных случаях срок рассмотрения может быть увеличен». Если клиент настаивает на предоставлении специалистом точного срока подготовки видеозаписи – сообщить, что вопрос клиента (о сроке) будет направлен в профильные подразделения Банка для подготовки ответа (и оформить отложенный вопрос).Срок рассмотрения обращениязарегистрированного в ЦАС ОК - см. ‎Сроки рассмотрения обращений клиентов оставленных в ЕРКЦ, ВСП и на сайте.doc‎ Если клиент спрашивает, на каком основании банк предоставляет видео- и аудиозаписи только по запросу правоохранительных органов, сообщить: «На основании Ст.10-11 Федерального закона №3-ФЗ от 07.02.2011 г. «О Полиции»». 1.10.При обращении Клиентов по вопросу предоставления аудиозаписи/стенограммы разговора со Специалистом ЕРКЦ,сообщить клиенту: «Запись/стенограмма предоставляется только по запросу правоохранительных органов». Если клиент интересуется, на каком основании (закон) запись может быть предоставлена только по запросу правоохранительных органов, оформить отложенный вопрос. Если клиента интересует срок хранения аудиозаписи разговора со специалистом ЕРКЦ, то сообщить: «Срок хранения разговора со специалистом контактного центра составляет 3 года» Перейти к шагу 5 1.11.Вопрос о стоимости/тарификации входящего звонка от Сбербанка, перейти к шагу 3. 1.12.Клиент обращается по вопросу возврата части уплаченных налогов (за приобретение жилья (по ипотеке/без ипотеки), оплату обучения/лечения, инвестиционную деятельность, страхование жизни). Сообщить: «Сбербанк предоставляет сервис «Возврат налогов» (осуществляет помощь в получении налоговых вычетов (подготовка деклараций + подача деклараций в налоговую онлайн) не осуществляет сбор справок и документов для вычета). Для получения более подробной информации по вопросу возврата части уплаченных налогов за: · приобретение жилья, · оплату обучения/лечения, · инвестиционную деятельность, · страхование жизни рекомендуем обратиться на сайт Банка www.sberbank.ru в разделе «Частным клиентам - Вложить и заработать-Возврат налогов». Если Клиента интересует получение подтверждающих документов (справки по выплаченным процентам/копии платёжного поручения/договора по ипотеке), то сообщить: «Сервис «Возврат налогов» не осуществляет выдачу справок и договоров, в данном случае вам необходимо обратиться в офис банка». Если клиента интересует список документов, которые необходимы для возврата налогов, то рекомендуй обратиться на сайт Банка www.sberbank.ru в разделе «Частным клиентам - Вложить и заработать-Возврат налогов»,далее воспользоваться сервисом. Для этого нажать на кнопку «Вернуть налоги за 1499». вид кнопки на сайте «для клиентов»: вид кнопки с ссылкой (на «зеркале сайта»): Далее клиент переходит по данной ссылке и заполняет форму для оформления заказа: С клиентом связывается личный консультант и сообщает, какие документы нужны для возврата налогов. Консультация бесплатная. Оплата взимается только за полную услугу подготовки декларации. Если налоговый вычет не положен, то деньги будут возвращены клиенту.   Если клиент спрашивает, в какой офис банка требуется обратиться, то проконсультировать в соответствии с документом ‎! КРЕДИТЫ(Интерактивная схема). Если Клиент обращается с жалобой на Службу поддержки сервиса «Возврат налогов», необходимо сообщить: «ИО, данную информацию Вам необходимо направить на адрес zabota@vozvratnalogov.online»   Если клиента интересует информация о компании "НДФЛКА.РУ", то сообщи: " Компания ООО «НДФЛКА.РУ» является партнером Сбербанка и оказывает помощь в подготовке и оформлении документов, которые дают право на получение налоговых вычетов. ООО «НДФЛКА.РУ» и ПАО Сбербанк не гарантируют получение налогового вычета, т.к. решение о выплате налогового вычета и его размере принимает Федеральная налоговая служба РФ. Полный перечень услуг, стоимость и порядок их оказания можно получить на сайте ООО «НДФЛКА.РУ» https://vozvratnalogov.online/, а также по телефону 8(800)3503197 и электронной почте support@vozvratnalogov.online". Оплата услуг в рамках сервиса "Возврат налогов" не удерживаетсяс вычета, а происходит единоразово во время покупки одной из опций. Вычет клиенту возвращается в полном объёме, без удержания комиссии. Перейти к шагу 5 1.13.Если Клиента интересует возможность подачи заявления на компенсацию материального/морального вреда, то необходимо оформить отложенный вопрос. Перейти к шагу 5 1.14.Если Клиента интересует прохождение производственной/преддипломной практики в Сбербанке, перейти к шагу 4 1.15. Если клиента интересует адрес электронной почты Сбербанка для отправки искового заявления, сообщи: «И.О.,копию искового заявления можно направить на электронный адрес sberbank@ sberbank.ru ». Перейти к шагу 5
Специалист ООВ, Старший специалист ООКК/ССК
  Клиент уже откликнулся на опубликованную вакансию и интересуется статусом рассмотрения своей заявки?   Если Да, сообщить Клиенту: «Вы можете получить информацию о статусе рассмотрения вашего отклика на вакансию в Вашем личном кабинете на карьерном портале ( www.sberbank-talents.ru )». На сайте закладка «Вакансии» / «Карьера» - находится в нижней части страницы, там же, где «О банке», «Пресс-центр», «Закупки», «Инсайдерам», «Меры безопасности» и «In English». После нажатия на закладку «Вакансии» / «Карьера» автоматически открывается карьерный портал: https://sberbank-talents.ru/, дополнительно нажимать на другие ссылки не нужно.   Если Нет, сообщить клиенту: «Вы можете ознакомиться с вакансиями, открытыми в настоящий момент в ПАО Сбербанк, на сайте Сбербанка «www.sberbank.ru». По указанной ссылке (www.sberbank.ru) Вы переходите на заглавную страницу сайта Сбербанка России. В нижней части страницы Вы можете увидеть закладку «Вакансии» / «Карьера». После нажатия на закладку «Вакансии» / «Карьера» автоматически открывается карьерный портал: https://sberbank-talents.ru/ На данном ресурсе Вы можете ознакомиться со списком представленных вакансий. Если какая – либо из открытых позиций Вас заинтересует, Вы можете откликнуться на нее, и Ваша кандидатура будет обязательно рассмотрена специалистами по подбору персонала». Перейти к шагу 5 Специалист ООВ, Старший специалист ООКК/ССК
  Если вопрос о стоимости/тарификации входящего звонка от Сбербанка России, сообщить Клиенту: «- Звонок на стационарный телефон не тарифицируется, т.е. является бесплатным; - входящий звонок на сотовый телефон также является бесплатным, за исключением случаев нахождения в роуминге, в результате чего может взиматься плата. Стоимость звонка и условия необходимо уточнить у Вашего оператора сотовой связи».   Если вопрос касается тарификации звонка на телефоны Службы помощи Сбербанка России,уточнить номер телефона, который набирал Клиент:   3.1. Номер телефона, начинается на 8 (код города) … Звонок Клиента платныйв зависимости от оператора связи, обслуживающего телефон Клиента. Клиент выражает недовольство тем, что ему приходится платить за звонок в Контактный центр или сообщает о недостаточности средств на мобильном телефоне? ЕслиДа, и при этом Клиент за границей - действовать в соответствии с процедурой ‎Клиент за границей_Нестанд ситуац_Повтор обращ_Просит Рук УРКЦ (Процедура).doc‎‎. Клиент в России - предложить клиенту перезвонить на бесплатный номер 900(только для Yota, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Мотив)или 8 800 555 555 0. Если Нет, перейти к шагу 5 3.2. Номер телефона 900 Звонок бесплатный, при условии нахождения на территории России. На текущий момент звонок на 900 из-за границы невозможен. Более подробная информация размещена на сайте Сбербанка «www.sberbank.ru». Перейти кшагу 5 3.3. Номер телефона, начинается на8 800 … Звонок Клиента бесплатный (с мобильных и стационарных телефонов). ВНИМАНИЕ! Звонки на номер 8 800 … доступны на территории России. За рубежом дозвон НЕ гарантируется. Клиенту рекомендовать обращаться по номеру +7 (495) 500-55-50. При успешном дозвоне может взиматься плата, согласно тарификации Оператора, предоставляющего услуги связи. Перейти кшагу 5 Специалист ООВ, Старший специалист ООКК/ССК
  Если клиента интересует прохождение практики в Сбербанке, то сообщи: «ИО, на практику Сбербанк принимает студентов с гражданством РФ, Казахстан и Белоруссия. С вакансиями по производственной и преддипломной практике, открытыми в настоящий момент в ПАО Сбербанк, Вы можете ознакомиться: 1. Через службу практик учебного заведения; 2. На сайте Сбербанка - www.sberbank.ru. Для этого необходимо: · в нижней части главной страницы сайта Сбербанка нажать на закладку «Вакансии», после чего автоматически открывается карьерный портал:https://sberbank-talents.ru. · далее необходимо нажать на закладку «Практика в Сбербанке». · после нажатия на закладку «Практика в Сбербанке» открывается страница, где можно ознакомиться с предложениями по производственной и преддипломной практике:       Перейти кшагу 5  
  Зафиксировать тематику обращения в АРМ «Оператора»/CRM. Перевести телефон в режим «Auto in» (Готов). Специалист ООВ, Старший специалист ООКК/ССК
К началу раздела

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: