Внедорожная Автоспортивная Серия
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 2018
Регламент проведения серии
1. Классификация соревнований
Внедорожная Автоспортиная Серия БОЛЬШИЕ ГОНКИ 2018»
- далее «Автоспортивная Серия 2018» - является туристическим сбором с элементами соревнования.
1.2. Основными документами, регламентирующими проведение Автоспортиной Серии 2018, являются:
- Данный регламент
- Частные регламенты этапов
- Технические требования для автомобилей, участвующих в Автоспортивной Серии (приложение №2 к данному регламенту)
2. Сроки проведения этапов:
I ЭТАП – 24 ИЮНЯ
II ЭТАП – 19 АВГУСТА
III ЭТАП – 28 ОКТЯБРЯ
3. Организатор Кубка 2018
Организатор - «TRIAL GROUP»
Телефон Оргкомитета Кубка: 8 916 5436832
trialgroup@yandex.ru
4. Участники соревнования
4.1. К участию в Автоспортивной Серии 2018 допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек (водитель и штурман). Водитель обязан иметь водительское удостоверение, дающее право на управление автомобилем категории В.
4.2. В составе экипажа, в качестве штурмана, могут участвовать лица, достигшие 14-летнего возраста.
4.3. Все члены экипажа, участвующего в соревновании, обязаны иметь жесткий защитный шлем
5. Автомобили участников
К участию в Автоспортивной Серии 2018 допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Автоспортивной Серии (приложение №2 к данному регламенту)
6. Условия подведения итогов
6.1. Автоспортивная Серия 2018 проводится в Абсолютном Зачете.
Дополнительные номинации –
- Стандартный автомобиль,
- За волю к победе.
6.2. На каждом этапе Автоспортивной Серии 2018 экипажу начисляются зачетные очки, в соответствии с занятыми местами по системе:
Место – 10 очков
Место – 8 очков
Место – 6 очков
Место – 5 очков
Место – 4 очка
Место – 3 очка
Место – 2 очка
Место – 1 очко
7. Заявки на участие. Стартовые взносы.
Заявки на участие спортсменов в соревнованиях подаются Организатору соревнования в установленные им сроки. Заявочный взнос для участия в соревновании определяется Организатором и оговаривается в частном (дополнительном) Регламенте этапа.
Стартовые взносы
Взнос «БАЗОВЫЙ» - 2500 руб. оплачивается при помощи безналичного или наличного расчета. Сроки оплаты взноса публикуются в частном регламенте каждого этапа
Взнос «ЗАЯВОЧНЫЙ» - 3000 руб. оплачивается на административной проверке в день проведения этапа (при наличии предварительной заявки, присланной на электронную почту Организатора)
Взнос «СРОЧНЫЙ» 3500 руб. оплачивается на административной проверке в день проведения этапа (при ОТСУТСТВИИ предварительной заявки, присланной на электронную почту Организатора)
Правила проведения соревнования
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Джип-кантри-кросс - соревнование по технике вождения полноприводных автомобилей на трассе, включающей в себя различные природные препятствия (грунтовые дороги, спуски-подъемы, песок, лужи и т.п.). Победитель определяется по наименьшему времени прохождения трассы соревнования. Измерение времени нахождения экипажа на трассе производится с точностью до целых секунд.
- Соревнование проводится в соответствии с:
Регламентом проведения Зимнего Внедорожного Кубка 2018
Настоящим Регламентом соревнования,
Правилами Дорожного Движения (ПДД РФ)
- Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
Терминология
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения автомобилей, огражденный лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на автомобиле, при этом выбор полотна трассы остается на усмотрение экипажа.
Экипаж – состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Водитель и Штурман.
максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время на преодоление экипажами трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив), будет засчитан сход.
Перезаезд: в случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
Парк-Стоянка: территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем соревнования; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
Посторонняя помощь: любое действие лиц, не входящих в состав экипажа. Помощь от участников данного заезда не является посторонней помощью.
Срезка трассы: Любое действие экипажа, способное привести к уменьшению длины дистанции заезда для данного экипажа.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
8.3.1. Во время движения по трассе соревнования члены экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности и в застегнутых шлемах.
8.3.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой. Ознакомление с трассой может происходить только пешком! Любые тренировки на трассе соревнования запрещены!!!! Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой
8.3.3. Старт осуществляется с места. Стартовый интервал между экипажами в заезде будет объявлен на предстартовом брифинге. Порядок старта экипажей объявляется на брифинге
8.3.4. Стартовая команда подаётся резким подъёмом руки судьи старта из горизонтального положения, в котором рука удерживается 4-5 секунд.
8.3.5. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипаж, совершивший фальстарт, пенализируется фиксированным штрафом 120 секунд.
8.3.6. В случае остановки заезда, линейные судьи подают команду остановки заезда.
8.3.7. Финиш осуществляется «базой» (финишный створ должен находиться между передней и задней осью автомобиля). При невыполнении финиша «базой», экипаж пенализируется (+60 секунд к времени заезда данного участника). В старт-финишном створе запрещена остановка на большее время, чем нужно для фиксации финиша. Преднамеренное движение задним ходом в старт-финишном створе запрещено и приравнивается к неспортивному поведению.
8.3.8. Количество кругов в заезде определяется Руководителем гонки и объявляется на брифинге.
8.3.9. Одновременно в заезде участвуют до 4 экипажей. Количество экипажей в заезде определяется в зависимости от погодных условий и состояния трассы.
8.3.10. Старт следующего заезда осуществляется сразу после финиша последнего экипажа предыдущего заезда. В случае, если в течение 5 минут после финиша предыдущего заезда следующий экипаж не выходит на старт, то данному экипажу засчитывается сход с дистанции заезда
8.3.11. Двигаясь по трассе соревнования, экипаж должен пройти все зачетные круги дистанции заезда и финишировать.
8.3.12. Касание лент не пенализируется. Обрыв ленты не пенализируется при условии, что не произошла «срезка» трассы – т.е. экипаж должен вернуться на трассу заезда в месте выезда (обрыва ленты). При объезде автомобиля, заблокировавшего трассу соревнования, «срезка трассы» не пенализируется! (Решение Руководителя Соревнования)
8.3.13. Ограничение максимальной скорости на трассе соревнования – 90 км/ч (согласно ПДД)
8.3.14. На трассе соревнования запрещено (пенализируется) использование любых лебедок, с электро-, гидро- или каким-либо другим механическим приводом, кроме механизмов, приводимых в действие мускульной силой Экипажа. Применения хайджеков, сэнд-траков и прочих приспособлений не пенализируется.
8.3.15. Любая посторонняя помощь экипажу, находящемуся на трассе соревнования, запрещена.
9. победители серии. Награждение.
9.1. Итоговые места в Автоспортивной Серии 2018 каждому экипажу определяются по сумме набранных на этапах очков.
9.2. В зачет Автоспортивной Серии 2018 идут результаты всех этапов.
9.3.Экипажу, набравшему по итогам Автоспортивной Серии 2018 наибольшее число зачетных очков в своём зачёте, вручается кубок и диплом победителя серии. Экипажам, занявшим 2-е и 3-е место, вручаются памятные кубки и дипломы.
9.4. При равенстве зачетных очков у двух и более экипажей сравниваются очки, полученные экипажами на 1-м этапе Автоспортивной Серии 2018. При очередном равенстве, сравниваются очки, полученные экипажами на 2-м этапе Автоспортивной Серии и т.д.