Ориентировка в пространстве и времени.




Средняя группа.

Диагностика проводится два раза, в начале и в конце учебного года. (Если в итоге будет больше трех показателей среднего уровня – уровень умений и знаний будет средним).

Проверка умения ходьбы на лыжах проводится в зимний период – один раз в год.

1. Физическое воспитание (таблицы № 1-3).

2. Окружающий мир (таблицы № 4-5, диагностические задания и вопросы).

3. Развитие речи (таблицы № 6-7, диагностические задания и вопросы).

4. Развитие элементарных математических представлений (таблицы № 8-9 диагностические задания и вопросы).

5. Художественно-эстетическое воспитание (таблицы №10 -11 диагностические задания и вопросы).

 

Таблица №1

Показатели физической подготовленности детей средней группы №__________

№ п/п Ф.И. ребенка Прыжки в длину с места (см) Метание на дальность (м) Бег на 20м (с) Бег на выносливость на 90м (с) Баллы Итог/ уровень
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
10.                      
11.                      
12.                      
13.                      
14.                      
15.                      
16.                      
17.                      
18.                      
19.                      
20.                      
21.                      
22.                      
23.                      
24.                      
25.                      
26.                      
27.                      
28.                      
29.                      
30.                      
31.                      
32.                      
УРОВНИ ОЦЕНКИ Кол-во чел. Уровень в процентах
ниже среднего   %
средний   %
высокий   %

Таблица №2

ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛ УРОВНИ РАЗВИТИЯ
ниже среднего средний высокий
Прыжки в длину с места (см) Д М 50-59 56-61 60-67 62-69 68-70 70-75
Метание на дальность (м) Д М 3-3,4 3,5-3,9 3,5-4,9 4-5,9 5,0-6,5 6,0-7
Бег на 20м (с) Д М 6,5-6,1 6,4-6,0 6,0-5,6 5,9-5,4 5,5-5,2 5,3-5,0
Бег на выносливость на 90м (с)   32,0-30,7 30,6-27,9   28,0-25,0

Таблица №3

УРОВНИ ОЦЕНКИ БАЛЛЫ
ниже среднего 4-6
средний 6-9
высокий 9-12

Таблица № 4

Показатели уровня знаний об окружающем мире детей средней группы №__________

№ п/п Ф.И. ребенка Вопросы Баллы Итог/ уровень  
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12  
1.                                
2.                                
3.                                
4.                                
5.                                
6.                                
7.                                
8.                                
9.                                
10.                                
11.                                
12.                                
13.                                
14.                                
15.                                
16.                                
17.                                
18.                                
19.                                
20.                                
21.                                
22.                                
23.                                
24.                                
25.                              
26.                              
27.                              
28.                              
29.                              
30.                              
31.                              
32.                              
                                             

Таблица №5

УРОВНИ ОЦЕНКИ БАЛЛЫ
ниже среднего 7-15
средний 16-31
высокий 32-36
УРОВНИ ОЦЕНКИ Кол-во чел. Уровень в процентах
ниже среднего   %
средний   %
высокий   %

 

Диагностические задания и вопросы. (Если ребенок отвечает с наводящими вопросами, то уровень знаний будет средний или ниже среднего).

 

1.Как называется город, в котором ты живешь? Что ты еще знаешь о нашем городе? (Умение рассказать в 3-4 предложениях о своем городе).

2.Расскажи о своей семье. Как звать маму, папу? Есть ли у тебя братик, сестренка?

3.Кем работают твои родители, кем ты хочешь стать?

4.Назови предметы, которые ты видишь вокруг. Для чего они нужны? Какого они цвета? Какой формы? Из чего сделаны?

(4-5 предметов). Кто сделал все эти предметы?

5.Какие времена года ты знаешь?

6.Предложить ребенку серии картинок фруктов и овощей (по 4-5 предмета). Оценить, как ребенок разделит их и назовет.

7.Предложить ребенку назвать породы деревьев (По серии картинок: береза, ель, дуб, ива, осина).

8.Каких домашних животных ты знаешь? (5-7 животных).

9.Каких диких животных ты знаешь? (5-7 животных).

10.Каких насекомых ты можешь назвать?

11.Что нужно сделать, чтобы растение не погибло? (Растения - это живые существа, ему нужны: земля, вода, тепло, свет).

12.Что значит охранять природу? (не срывать растения, не ломать ветки, не пугать животных, не уничтожать полезных насекомых).

 

 

Таблица № 6

Показатели уровня развития речи детей средней группы №__________

 

№ п/п Ф.И. ребенка Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь   Баллы Итог/ уровень  
№1 №2 №3 №4 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №1 №2 №3 ФС ЗКР ГСР СР  
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      
11.                                      
12.                                      
13.                                      
14.                                      
15.                                      
16.                                      
17.                                      
18.                                      
19.                                      
20.                                      
21.                                      
22.                                      
23.                                      
24.                                      
25.                                      
26.                                        
27.                                        
28.                                        
29.                                        
30.                                        
31.                                        
32.                                        
                                             

 

Таблица №7

УРОВНИ ОЦЕНКИ Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь   Показатели уровня развития речи
ниже среднего 2-5 2-4 2-4 2-4 8-17
средний 6-8 5-7 5-7 5-7 21-29
высокий 9-12 8-9 8-9 8-9 33-39

 

 

УРОВНИ ОЦЕНКИ Количество человек.
Формирование словаря % Звуковая культура речи % Грамматический строй речи % Связная речь   % Показатели уровня развития речи %
ниже среднего                      
средний                      
                       
высокий                      
                                   

Диагностические задания и вопросы. (Если ребенок отвечает с наводящими вопросами, то уровень знаний будет средний или ниже среднего).

 

Формирование словаря.

1.Определить умение распределить серии картинок на группы и назвать обобщающее слово (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, транспорт и т.д.).

2.По серии картинок определить, кем работает человек, определить его трудовые действия (доктор лечит, бинтует, измеряет давление, выписывает лекарство и т.д.)

3.Умение использовать в речи антонимы, д/игра «Скажи наоборот», (чистый – грязный, тихий – громкий, узкий – широкий и т.д.).

4.Определить местоположение некоторых предметов (слева, справа, около, рядом, между).

 

Звуковая культура речи.

1.Внятно произносит гласные звуки: а, у, и, о, э.

2.Внятно произносит согласные звуки в следующей последовательности: п - б, т – д, к – г, ф – в, с –з – ц, р-л.

3.Определить умение называть слова на заданный звук.

 

Грамматический строй речи.

1.По серии картинок предложить назвать предмет, определить его цвет и согласовать со словом много. (Картинки – лисенок, медвежонок, яблоко, груша, вилка, туфли).

2.По серии картинок определить эмоциональное состояние (сердитый, печальный и т.д.), этические качества (хитрый, добрый и т.д.), эстетические характеристики (нарядный, красивый и т.д.), разнообразные свойства и качества предметов.

3.Д/игра «Всему свое место». (Куда положить: масло, сахар, сухари, хлеб, салфетки и т.д.)

 

Связная речь.

1.Рассказать о какой либо игрушке. (Оценить употребляет ли ребенок сложные приложения).

2.По иллюстрации назвать сказку.

3.С помощью иллюстраций, или фигурок настольного театра рассказать сказку.

 

Таблица № 8

Показатели уровня формирования элементарных математических представлений у детей средней группы №___

 

№ п/п Ф.И. ребенка   Количество и счет     Величина   Форма   Ориентировка в пространстве и времени   Баллы Итог/ уровень  
№1 №2 №3 №1 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №4 №5 К В Ф О  
1.                                    
2.                                    
3.                                    
4.                                    
5.                                    
6.                                    
7.                                    
8.                                    
9.                                    
10.                                    
11.                                    
12.                                    
13.                                    
14.                                    
15.                                    
16.                                    
17.                                    
18.                                    
19.                                    
20.                                    
21.                                    
22.                                    
23.                                    
24.                                    
25.                                    
26.                                      
27.                                      
28.                                      
29.                                      
30.                                      
31.                                      
32.                                      
                                                 

Таблица №9

 

УРОВНИ ОЦЕНКИ   Количество     Величина   Форма   Ориентировка в пространстве и времени   Показатели уровня развития ФЭМП
ниже среднего 2-4   2-4 2-7 7-15
средний 5-7   5-7 8-12 16-31
высокий 8-9   8-9 13-15 32-36

 

 

УРОВНИ ОЦЕНКИ Количество человек.
Количество   % Величина % Форма % Ориентировка в пространстве и времени % Показатели уровня развития %
ниже среднего                    
средний                    
высокий                    
                             

Диагностичес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: