Общество с ограниченной ответственностью
"КАМСЭЛ"
Свидетельство о гос. регистрации 59 № 004436314, выдано ИФНС по Пермскому району Пермского края
ОГРН 1125948001871, ИНН/ КПП 5948042875/594801001, ОКПО 12038516
р/счет 40702810949770003259 Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк
___________________________________________________________________________________
Фронтальный погрузчик MEGAMAX GL 400L / GL 400H
POWERPLUS GROUP INC., USA, & SHANDONG YINENG GROUP, China (подразделение КНР)
Фронтальный погрузчик MEGAMAX GL 400 оснащается дизельным двигателем WEICHAI HUAFENG 6RMP или WEICHAI WP6G125E23 (6 цилиндров, рядный, турбо-наддув, водяное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, 2-х стадийная система фильтрации топлива, система холодного запуска), производимый совместным предприятием YUNNEI POWER и Германского концерна DEUTZ и компании WEIFANG WEICHAI DEUTZ DIESEL ENGINE CO., LTD. Благодаря передовым немецким технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
В основе трансмиссии Gear box ZL30-I (BS 428) Hangzhou, производимой компанией HANGZHOU ADVANCE GEARBOX GROUP CO., LTD. (Китай, по лицензии Германской компании ZF), используется принцип автоматической КПП с гидротрансформатором. В ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал (один вал вращается внутри другого), что позволяет производить плавное и четкое переключение передач. Гидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот. Также данная трансмиссия дает возможность двигаться как на повышенных, так и на пониженных передачах, рычаг переключения между которыми находится в кабине. Гидротрансформатор позволяет избежать самовыключения двигателя из-за резкого увеличения нагрузки, и может поглотить и ликвидировать вибрации и удары на двигателе под нагрузкой, тем самым продлив срок службы двигателя.
|
Ведущие мосты компании XUZHOU MERITOR AXLE CO., LTD. (совместное производство США - Китай) отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Для увеличения проходимости по бездорожью передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, а задний мост качается в пределах ограничителей на угол до 15°. На всех четырех колесах установлен одноконтурный, гидропневматический, дисковый тормоз, который отличается как надежностью, так и бесспорной простотой обслуживания.
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полу-рамами, каждая из которых опирается на ведущий и управляемый мосты. Особенностью данного соединения является большое расстояние между верхним и нижним опорными подшипниками рамы, что значительно повысило его надежность при возникновении нагрузок на изгиб и кручение, а также позволило разместить между ними карданный вал и два гидроцилиндра, при помощи которых осуществляется поворот передней полу-рамы относительно задней.
Помимо выше перечисленного, большое пространство существенно облегчает доступ ко всем внутренним узлам и агрегатам. Все порты смазки погрузчика, для более удобного доступа, вынесены наружу в легкодоступные места, что значительно упрощает ежедневное обслуживание техники. Изменение конструкции и усиление рычагов стрелы, гидроцилиндров рабочего оборудования и ковша, позволило не только значительно повысить прочность всей конструкции в целом, но и увеличить длину разгрузки, высоту разгрузки и максимальное усилие копания.
|
Основные параметры MEGAMAX GL 400L / GL 400H | |
Максимальная/номинальная грузоподъемность, кг | 3000/2800 |
Эксплуатационный вес, кг | 8400 - 8800 |
Объем применяемого ковша, м3 | 1,7-2.2 (1.5)** |
Максимальное усилие копания, кН | |
Максимальная сила тяги, кН | |
Время рабочего цикла, с | 9,5 |
Максимальная высота погрузки / выгрузки, мм | 3980 / 3200 (4200/3590)* |
Максимальная длина разгрузки, мм | |
Диапазон скоростей вперед, км/ч | 0~38 |
Диапазон скоростей назад, км/ч | 0~30 |
Колёсная база, мм | |
Колея, мм | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 7000х2400х3080 |
Максимальный угол поворота, град. | |
Преодолеваемый угол подъема, град. | |
Минимальный радиус поворота, мм | |
Размер шин | 17.5-25 |
Двигатель | |
Модель | Weichai Huafeng / Weichai Deutz WP6G125E23 (производство по лицензии “Deutz”, Германия) |
Тип | 6 цилиндров, рядный, турбо-наддув, водяное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, система холодного запуска |
Рабочий объем, л | 6.5 / 6,7 |
Мощность, кВт | 72 / 92 |
Максимальный крутящий момент, Нм | |
Диаметр цилиндра, мм | -- |
Ход поршня, мм | -- |
Расход топлива, г/кВт∙ч | |
Трансмиссия | |
Гидротрансформатор | YJ315 |
КПП | ZL30-I (BS428) |
Количество передач вперёд | |
Количество передач назад | |
Понижающая передача | есть |
Гидравлическая система | |
Давление рабочей системы, Мпа | |
Гидро-распределитель | ZL20B-OGU |
Рабочий гидравлический насос | CBGH2080 |
Мосты | |
Марка и модель | Xuzhou Meritor ZL 30D (пр-во Китай по лицензии «Meritor » США) |
Тип главного редуктора | Коническая передача со спиральным зубом |
Тип дифференциала | С равно распределяемым крутящим моментом |
Бортовой редуктор | Не блокирующийся планетарный одноступенчатый |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз, тип Тип тормозной системы | Дисковый гидропневматические, одноконтурные, сухие |
Стояночный/аварийный тормоз, тип | дисковый |
Заправочные емкости | |
Радиатор, л | |
Топливный бак, л | |
Картер двигателя (моторное масло), л | |
Передний мост (трансмиссионное масло), л | |
Задний мост (трансмиссионное масло), л | |
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л | |
Гидросистема (гидравлическое масло), л | |
Масляный бачок тормоза, л |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
*- увеличенная стрела 3590 мм (опция)
**- Ковш универсальный типа 4 в 1 или скальный ковш с конусным профилем режущей кромки.