Механизм тонкой настройки рук (кистей)




Алкая

История

Алкая – представитель рода эльфов далекого от природы, так называемого городского вида эльфов, и если бы не её внешний вид, в городе мало кто мог бы понять, что она – Эльф. Взрослела она как обычный человек, а срок жизни у неё был не многим более человеческого. Она была очень восприимчива к знаниям, так что она попала в зону влияния лорда Дариуса и вместе с другими выдающимися подростками обучалась в школе для того чтобы когда-нибудь занять видное место на высокой должности. Но судьба не дала ей такого шанса, когда ей было 15 лет, школа попала в зону действия секты, которая провела ритуал, сокрывший школу от глаз, а жизни учеников были использованы как топливо для темной магии. Так стало со всеми, кроме Алкаи, её наследие несло в себе кровь не просто эльфов, но эльфов в древние времена бывших сильными колдунами, так что, даже оставшись бесплотной душой, она не ушла на покой. Она осталась заперта в нашем мире. После разрушения места заточения, Алкая нашла выход – конструкт, что раньше работал на магии. Она смогла полностью занять его и оказалась способна им управлять. Теперь будущее её выглядело не столь ясно, а жизнь после смерти привела в гильдию Красный Грифон.

Конструкт

Алкая – девушка, что управляет конструктом, удовлетворяющим её навыкам. В зависимости от настроек и элементов, конструкт может играть разные роли.

КЗ и навыки зависит от класса и, иногда, материала корпуса.

Алкая – Эльф и конструкт, на неё будут действовать отдельные правила и условия.

Средний размер. Она среднего размера, что не дает никаких бонусов или штрафов. При необходимых условиях можно перестроить.

Нормальная скорость. Базовая скорость — 30 футов.

Слепое видение 60 футов. Может видеть при любых условиях, при любом освещении и невидимых персонажей.

Эльфийская магия. Эльфы получают +2 (раса) к проверкам преодоления SR. Кроме того, эльфы получают +2 (раса) к проверкам Колдовства для определения свойств волшебных вещей.

Острые чувства. Эльфы получают +2 (раса) к проверкам Восприятия.

Оружие эльфов. Все эльфы умеют пользоваться длинными и короткими луками (включая композитные), длинными мечами и рапирами; любое оружие со словом «эльфийский» в наименовании относится к категории особого оружия для представителей этого народа.

Языки. Эльфы начинают игру со знанием эльфийского и всеобщего языков. Может понимать и читать слова на этих языках.

Невосприимчивость ко всем влияющим на разум эффектам (чарам, принуждениям, моральным эффектам, моделям и фантазиям). Но если к эффекту целенаправленно прилагается знание некромантии – эффект обычный по правилу эльфа.

Невосприимчивость к болезням и ядам.

Не носит доспехов. Крепость конструкта определяется материалом и навыком механиков.

Не дышит, не ест, не спит. Для восполнения нормы заклинания требуется медитация необходимый срок или другие процедуры по обычным правилам.

Если тело состоит из металла или неживого материала - не может быть стабилизирована, если тело разрушено, но и не теряет очки жизни. После боя должна быть стабилизирована проверкой механики, крафта брони или знанием механизмов.

Если тело состоит из живого дерева – может быть излечена или стабилизирована заклинаниями, контролирующими растения.

 

Классы

Будучи гением, Алкая может подражать и играть разные роли, если ей будет позволять настройка тела. Конструкт, которым она управляет, имеет большой спектр настроек, которые влияют на её параметры. По мере обучения Алкая будет использовать свои навыки совершенно по-разному. Она не способна выбрать класс Волшебника, так как из-за арканного наследия у неё природное, интуитивное отношение к арканной магии.

Хоть большая часть профессий зависит от настройки её тела, некоторые классы будут доступны только при соблюдении некоторых условностей, как показано в таблице:

  Голосовой модуль Ядро магии Механизм тонкой настройки рук Корпус живого дерева
Бард Обязательно   Обязательно  
Колдун Обязательно или ядро Обязательно или голос Желательно  
Друид Желательно или ядро Желательно или ядро   Обязательно
Следопыт   Для заклинаний или корпус   Для заклинаний или ядро
Монах   Для Ци    
Плут     Для ловкости рук  

 

Бард

Для того чтобы стать бардом, ей потребуется играть на инструменте и петь. Без этого она не сможет понять суть профессии при обучении. Для Барда ей понадобятся аккуратно настроенная рука для игры на инструменте и хорошо настроенный голосовой модуль.

 

Колдун

Это базовый класс Алкаи, если бы она была жива, так как в её крови течет сила колдунов. Даже после смерти она не потеряла связи с магией и будет способна творить заклинания, если будут выполнены все условия. Для сотворения заклинания ей понадобится что-то, что сможет перенести её силу духа в наш мир, это должен быть голос или магическое ядро, а так же желательно тонкая настройка рук для точности жестов.

Для чтения заклинаний ей хватит и грубого голосового модуля, но в таком случае она будет иметь уровень заклинателя на 1 ниже механика, который её настраивает. Этот штраф может быть компенсирован механизмом тонкой настройки рук.

Алкая может произносить заклинания и не прибегая к слышимому голосу, её голос духа делает все что требуется, но в таком случае эффект должен быть перенесен в наш мир магическим ядром. Уровень заклинателя будет зависеть от магического ядра, на один уровень можно улучшить уровень, если есть механизм тонкой настройки рук. Итоговый уровень заклинателя не будет превышать уровень механика, который её настраивает.

Если Алкая располагает хорошим голосовым модулем и/или соответствующим магическим ядром, то механизм тонкой настройки рук даст +2 к проверке концентрации.

Как колдун Алкая по умолчанию обладает наследием аркан, но если у неё на данный момент корпус из живого дерева, то она будет считаться колдуном с наследием фей, так как магия будет использоваться по большей части текущая по живому корпусу.

 

Друид

Для приобщения к тайнам природы Алкае придется как можно больше отринуть механическую основу своего тела-конструкта. Это будет возможно, только если по её телу потечет магия природы. Этого можно добиться, заменив её основной корпус, на корпус из живого дерева. В таком случае она будет иметь уровень минимальный из уровней механика, который её настраивает или друида, который создает ей тело. Если у неё кроме корпуса будет ещё голосовой модуль или соответствующее уровню заклинателя ядро – уровень будет взят по максимальному уровню между друидом и механиком.

Животное-напарник друида будет использовано из числа животных имеющихся в гильдии и не привязанных как напарник к другим персонажам. Так же необходимо чтобы Алкая принимала участие в воспитании этого животного. Команду она сможет отдать только при наличии хорошо настроенного голосового модуля, так как животное не будет реагировать на грубый механический голос.

 

Следопыт

Алкая может быть следопытом без дополнительных модификаций, но творить заклинания она сможет только при наличии одного из двух элементов. Это или корпус из живого дерева, или ядро магии. Правила заклинателя будут работать аналогично правилам друида.

Если у Алкаи оборудован корпус из живого дерева, то, как следопыт она будет иметь +4 к проверкам маскировки в лесистой местности, а так же не будет оставлять следов.

 

Монах

Так же как и в случае со следопытом, Алкая может быть монахом без дополнительной настройки, но у неё возникнут проблемы с переводом энергии Ци из её души в реальный мир. Для достижения эффектов связанных с энергией Ци ей понадобится ядро магии. Ци и допустимые действия будут рассчитываться как для заклинателей. Для Монаха недопустим механизм тонкой настройки рук, если его не отключить – он может быть поврежден.

 

Плут

Так же как с Монахом и Следопытом, плут может быть снаряжен без дополнительных настроек. Но без механизма точной настройки рук он будет лишен навыков ловкости рук. В отличие от других классов, плут не повреждает механизм тонкой настройки рук, если будет использовать обе руки для боя, но только если это оружие для списка навыка фехтования.

 

Остальные классы не будут иметь штрафов базовых способностей зависящих от модификаций.

 

Модификации

Настраиваемое тело Алкаи дает большой размах как для просто настроек, так и для дополнительных модификаций. Основной список и его особенность будет приведен ниже. Модификации устанавливаются во время технического обслуживания и настройки тела в лагере, оборудованном инструментами и необходимыми специалистами.

 

Голосовой модуль

Голосовой модуль поможет Алкае разговаривать, не прибегая к выходу из конструкта. Это сложный и редкий модуль, создать его смогут только очень умелые мастера своего дела, но даже они без капли магии не смогут довести дело до конца. Обычный модуль, он же грубый голосовой механизм, позволит Алкае произносить слова нейтральным механическим голосом. Слова её будут различимы, но это может сказаться на качестве произнесения заклинаний. Для песен и уговоров такой модуль не подойдёт. Имея грубый модуль Алкая получит -2 к дипломатии и +2 к запугиванию.

Если же над голосовым модулем работал не только механик, но и способный маг, или если обычный модуль был улучшен (желательно волшебником домена иллюзий), то звук из него будет уже совсем как у самой Алкаи, тонкий и мелодичный. Таким она сможет без проблем читать заклинания или петь песни. Только с таким голосом она сможет проявить себя как Бард.

 

Механизм тонкой настройки рук (кистей)

Управляя конструктом, как бы ни хотела, а Алкая может пользоваться только гибкостью его конечностей. Для боя и большей части задач этого вполне достаточно, но залезть в карман, вскрыть замок, написать текст аккуратным почерком или сыграть на музыкальном инструменте у неё не получится. Для этого нужно будет перестроить одну или обе руки, заменив их механизмом тонкой настройки кисти. Такой механизм даст ей достаточную точность и свободу для большинства операций, но будет довольно хрупок, так что драться или держать щит такой рукой уже нельзя, если не хочешь её испортить. Такой механизм может собрать грамотный механик, но детали для него нужны будут более тонкие и точные, чем на обычных механизмах. Для этого нужно будет разобрать один сложный механический предмет, содержащий детали подходящего размера (на 1 руку).

 

Ядро Магии.

Будучи духом, Алкая не может говорить вслух, если находится в конструкте, вся её концентрация направлена на его управление, и использовать магию в таком случае она не способна. Для переноса её желания и сложных магических конструкций в наш мир ей понадобится канал, которым может являться ядро магии. Это достаточно редкий артефакт, который может в уже подготовленной форме попасться в приключениях, или же его можно создать на месте. Для создания подойдёт почти любая вещь, имеющая волшебство в своей основе. Персонаж, обладающий навыком создания магических предметов, должен будет разрушить магический предмет, дабы заключить его магию в драгоценный камень. Чем более сильный камень будет использован, тем более точно Алкая сможет переносить свою волю. Для одного уровня заклинателя ядро должно будет содержать магию из одного магического предмета. Если использовался именной артефакт, то он заряжает ядро на 4 уровня заклинателя.

В случае если Алкая, будучи снаряжена ядром магии, получит повреждения в битве, и поврежденный конструкт остается без пунктов здоровья, то ядро может быть так же повреждено. В случае повреждения ядра (1-5 на к20 для магов, 1-2 на к20 для следопыта и монаха), оно взрывается. Взрыв наносит (уровень ядра*к6 или /2 при прохождении проверки на реакцию) урона всем в радиусе 15 футов от Алкаи, а конструкт считается разрушенным. Алкая в таком случае уйдет в лагерь.

 

Корпус из живого дерева

Среди материалов, из которых может быть сделан корпус Алкаи, один из важнейших является живое дерево. Если в группе для настройки Алкаи будет друид, способный управлять деревом и создавать вещи из живого дерева(2 круг – 30% шансов провала, 3 круг – обычные условия, 6 круг – железное дерево), то объединив усилия, заменить большую часть грубых деталей можно будет на аналогичные из этого магического материала. По такому корпусу будет течь сила природной магии, так что это особенно пригодится для её настройки в друида и следопыта. Если Алкая сама при этом станет способна управлять живым деревом, то будет способна скрыть природу механизма, став более похожей на дриаду (5 круг заклинаний).

Если установлен корпус из живого дерева, то конструкт становится восприимчив к божественным и природным заклинаниям, который будут способны его стабилизировать, а навык механики в таком случае не поможет.

С этой модификацией не сочетается механизм тонкой настройки рук.

 

Другие модификации

Конструкт имеет большое количество возможностей для модификаций и выше указаны только наиболее важные из них. В дальнейшем этот список может быть расширен.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: