Если быВам потребовалось заменить такой график символом, что бы Вы изобразили? Я, например, изображая его, использовал бы такие стрелки.
А затем, я разместил бы их на одном «жизненном пространстве».
Получилась удивительно знакомая всем шестиконечная звезда - древнейший символ, возраст которого превышает четыре тысячи лет. На Восток он пришёл от древних ариев. Его нам оставил основатель зороастризма пророк Зердест (Зороастр).
Совмещёнными треугольниками с разнонаправленными вершинами Зердест символически изобразил противопоставление двух вечных начал: добра и зла, борьба между которыми, как он видел, составляет содержание всего мирового хода истории. В то же время этот символ означает космическое единство человека и Бога.
Зердест называл Всевышнего Аура-Мазда. (Аура - Дух, МА - великий и ЗДО - крыша, небо, дословно - Дух Великой Небесной Крыши). Кстати, слово «звезда» составлено из арийских корней ЗВЕ (СВЕ) - свет, ЗДА (ЗДО) - небо, крыша. Оно означает «свет неба».
Пребывая в одном пространстве, «низший» и «высший» разум человека находятся во взаимодействии друг с другом. Когда противоречия во взаимоотношениях между ними отсутствуют и совесть в покое, жизнь протекает в ГАРМОНИИ с Природой.
В противном случае, если симметрия знака (отношений) нарушается, а голос совести «глушится», то гармония нарушается - возникает дисгармония.
Отношения заложенных в человека разумных начал, носителей «добра» и «зла», Зороастр выразил другим символом. До нас он дошёл под более поздним названием «Инь-Ян».
Это название символ получил от древнекитайского философа Кун-цзы, известного нам Конфуция (551-479 гг. до н.э.), именем которого в Китае названо этико-политическое учение. В основе конфуцианства лежит мысль о нравственном самосовершенствовании и соблюдении норм этикета (законов). Символ «Инь-Ян» стал обозначать два противоположных начала: пассивное - активное, холодное - горячее и т.п. Начала «Инь-Ян» являются основными в древнекитайской натурфилософии и выражают полярные универсальные космические силы, переходящие постоянно друг в друга. «Инь» представлялся как символ воды, а «Ян» - как символ огня. Философы других религий пытались дать символу свои толкования.
|
В учении же Зороастра, этот символ выражал только динамику взаимоотношений высших познавательных категорий в виде двух типов разума: «высшего» и «низшего». Эти высшие философские категории материализовались как различные соотношения добра и зла (разумного начала и невежественного) в их вечной борьбе во времени и в пространстве.
Фактически это первое изображение в виде модели синусоиды бесконечно повторяющегося гармонического колебательного процесса, протекающего во времени. Самый распространённый, самый устойчивый, самый надёжный вид передачи энергии и информации, характеризующийся изменениями направления сил, знака, заряда, полярности в Природе, был гениально изображён и «упакован» в бессмертном символе ГАРМОНИИ.
Гармонические колебания - колебания, в которых колеблющаяся величина (например, отклонение от положения равновесия, напряжение в цепи переменного тока и т.д.) меняется во времени по гармоническому, т.е. синусоидальному или косинусоидальному закону.
|
Позже первый из приведенных символов сексуально озабоченные фарисеи с присущей им бесцеремонностью «приватизировали», извратив и опошлив его первоначальный смысл. Треугольники у них стали означать «фаллическое» и «женское» устремления*. Сам символ в честь своего легендарного «кроткого» царя Давида** иудеи стали называть «щитом Давида» или «звездой Давида». Одновременно они уверяли, что это и печать царя Соломона и логотип отношений первосвященников с Иеговой - отражение принципа «Ты - мне, я - Тебе».
* Треугольник, обращённый вершиной вниз у иудеев означает женское начало. Треугольник, обращённый вершиной вверх, наоборот, означает мужское начало, фаллический символ (от греческого phallos- детородный член).
** Царь Давид, - второй царь Древнего Израиля (конец 11 начало 10 века до новой эры). При нём Иерусалим стал столицей. Впервые в истории древних евреев Давид приказал записывать все происходящие в государстве события. Эта работа выполнялась служителями Иеговы и часть «творчески переработанных» летописей вошла в библейские так называемые Книги Царств. Именно при нём фарисеи догадались политику, обращённую в прошлое, представлять как истинную историю.
Вся «кротость» этого правителя достаточно полно отражена в Торе и в Библии. Давид прославился жестокостью, вероломством и многожёнством. Он предал своего покровителя Саула и окружил себя сотнями женщин. Он убил своего полководца Урию для того, чтобы завладеть его женой - красавицей Вирсавией. Когда под его командованием были завоёваны области, находящиеся за рекой Иордан, этот «кроткий» царь приказал убить каждого третьего жителя на глазах оставшихся в живых.
|
Над вторым из приведенных символов, символом гармонии, которая олицетворяется благородной и совершенной линией синусоиды, иудеи надругались с ещё большей изобретательностью. Они дважды перечеркнули её, выразив тем самым примерно следующее: никакого единства между «низшим» разумом человека и «высшим» разумом Природы, никаких взаимоотношений между этими категориями и никакого взаимопонимания между Творцом и Его творением.
Изобразив дисгармонию в виде дважды перечёркнутой синусоиды, евреи-финансисты сделали её символом ($) американской денежной единицы - доллара. А вообще по части символов этому племени опыта не занимать.
Вот что современные левиты умудрились зашифровать на клочке бумаги, названном ими долларом, с помощью которого они вознамерились поставить на колени весь мир. Ниже приводится сокращённая выдержка из «Мира новостей» [№16 (226), 1998], перепечатанная газетой Русского Национального Единства «Русский порядок»[№1 (46), 1998]. Статья называется «Доллар - масонская валюта ».
«Загадочная история масонства... каких только кривотолков она ни вызывала, чьё богатое воображение ни будоражила. И разгорячённые умы где только ни находили знаки масонской символики - находили даже там, где их и не было. Или были?
По наблюдениям югославского специалиста Д. Калаича, издавшего в 1978 году в Загребе книгу «Конец свободы», «самая западная из валют» заклеймена со всех сторон символами эзотерических, то есть тайных, предназначенных для посвящённых, учений Востока.
На купюре в один доллар бросается в глаза назойливое повторение числа 13, которое в каббалистической символике означает 13 степеней посвящения. В левом углу купюры над надписью «The great seal» («Великая печать») стоит масонская пирамида из 13 кирпичных ступеней. В сам о й пирамиде кирпичи символизируют единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет верх пирамиды - светящийся масонский треугольник с оком «Великого Архитектора Вселенной». Выровненная пирамида - символ мирового порядка, установленного «вольными каменщиками». Она выражает масонскую идею о том, что масонству предопределена роль правящего клана, которому будут переданы все ценности прочих людей. Лозунг «NOVUS ORDO SECLORUM» [дословно - НОВЫЙ ПОРЯДОК ВО ВЕКИ ВЕКОВ - А.Б.] намекает на новый порядок во всемирной империи под гегемонией доллара. На правой стороне купюры американский орёл держит щит с 13 полосами, в правой лапе символ мира - ветку акации с 13 листьями и 13 цветами, а в левой символ войны - пучок из 13 стрел. В клюве орла - лента с традиционным масонским лозунгом опять таки из 13 букв: «EPLURIBUS UNUM» («Единство в многообразии»). Над орлом парит шестиконечная звезда Давида из 13 масонских пентаграмм - пятиконечных звёзд. Образец однодолларовой купюры был введён в обращение в конце 30-х годов 20-го века по инициативе известного масона Генри Уоллеса, тогдашнего вице-президента...»
С того момента, как появился первый бумажный доллар, семьи левитов, владеющие основным капиталом Америки, поставили перед этой наполненной лишь каббалистикой бумажкой такую же задачу, как и Тора перед евреями - завоевание мира. Что, как мы наблюдаем, евреи с помощью доллара и делают по сей день.
Простые американцы, англо-саксы по происхождению, которыесчитают себя «потомками десяти колен Израилевых, не вернувшихся в Иудею из вавилонского плена»*, сами не скрывают, что на долларах куча наркодерьма и море людской крови, но при этом они «держат фасон», как говорили некогда евреи в Одессе, а сейчас - на Брайтон-бич.
* Эти десять колен «вспомнили о своём происхождении, приняв протестантизм в качестве своей основной конфессии» (А. Дугин. «Крестовый поход против нас», газета «Завтра», №42, октябрь 1997).
Надменность иудеев известна всему миру. Им кажется, что все народы Земли уже одурачены их идиотскими представлениями о Мироздании. А нахрапистые потомки жрецов-левитов абсолютно уверены в том, что их никто никогда не разоблачит.
Но их самоуверенность особого свойства, она сродни интеллекту той обезьяны из басни монаха Пурнабхатры, которая возилась с клином, думая, что познаёт тайны Природы.
27.12. 1997 г - 11.03. 1999 г. Антон Благин
Post scriptum
Не пора ли народам планеты организовать Всемирную ассоциацию по реституции в историческую науку украденных у них иудеями духовных ценностей? Чем, скаж и те, не идея? Не всё же евреям на всемирном уровне требовать компенсаций за собственные же провокации. Пусть хоть наши внуки и правнуки узнают, что «звезда Давида» есть на самом деле «звезда Зороастра», и принадлежит она всем потомкам ариев.
Сегодня любому непредубежденному человеку ясно, как Божий День: иудаизм - множитель зла в истории человечества. Долг всех мыслящих людей - вынести этот иудейский множитель зла за скобки Всемирной Истории. Только таким радикальным способом можно предотвратить дальнейшее губительное загрязнение информационной среды, в которой должно культивироваться сознание будущих поколений Землян.
Эта глава посвящена учёным, работающим на благо всего человечества. Написана она совместно с Игорем Феодосьевичем Шупой-Дубровой, одним из первооткрывателей бригадного подряда - новой формы производственных отношений, нынепризнанной во всем мире самым действенным средством повышения производительности труда.
Жизнь: точка отсчёта
Откуда возникла жизнь и куда её уводит смерть? Известный поэт, математик и философ Омар Хайям (Гийас ад-Дин Абу-л-Фатх Омар ибн Ибрахим ал-Хаййам ан Найсабури), когда ему исполнилось 25 лет, задал себе этот же вопрос в форме удивительного по глубине мысли и красоте стихотворения.
Откуда мы пришли?
Куда свой путь вершим?
В чём нашей жизни смысл?
Он нам непостижим...
Как много чистых душ
Под колесом лазурным
Сгорает в пепел, прах,
А где же дым?
Современному человеку, получившему так называемое среднее образование, известно о том, что ничто в Природе не возникает из ниоткуда и никуда бесследно не исчезает. Это доказывают все точные науки.
Учёными давно открыты и признаны бесспорными законы сохранения массы и энергии. Опираясь на знание этих законов, давайте представим себе космос в виде нескольких миров в одном пространстве.
Существует макромир, а в нём и одновременно вместе с ним - непостижимая бездна микромира. И тому, и другому свойственно постоянное преобразование. Из скоплений космической «пыли» образуются звёзды. Они рождаются, живут, умирают и вновь рождаются. Постоянные превращения в микро- и макромире свидетельствуют о том, что их основу составляет одна материя, один исходный строительный материал.
Легенды о начале всех начал и сотворении миров - это основа любой религии, начало любого научного исследования Природы.
Первые дошедшие до нас из глубины веков книги, фрагменты которых вошли сначала в Тору, а затем в Библию и Коран, уже содержали в себе знания о мироздании. Это были первые непосредственные, самые свежие восприятия человеческого разума.
Современному человеку ясно, что знания, дошедшие до нас из глубины тысячелетий и «упакованные» буквально в несколько строчек Священных текстов, ничего не могут дать без понимания законов оперирования этими знаниями, т.е. законов, по которым строятся логические умозаключения. А это - уже сфера Высшего Разума. Нам не дано знать, в какой мере наши предки, жившие десятки веков назад, имели доступ к такой информации. Но о том, что этот доступ был, как раз и свидетельствуют древние тексты, где бы они ни находились.
Наше в и дение этих текстов также зависит от контактов с Высшим Разумом и способности оперировать полученной от Него информацией. Эта информация выражается словом.
В Библии (в Евангелии от Иоанна) можно прочесть такие слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога. И Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть. И без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его... И Слово стало плотью...»
Если перевести эти слова на язык современной науки, то это может звучать так.
«Ещё не было ничего, кроме первичной материи в виде первородного тумана. Она была однородна и бесконечна. Ещё не было миллиардов галактик с миллиардами звёзд, не было планет, не было ничего, кроме этой светоносной первозданной материи». «И Дух Божий витал* над росою**. И сказал Бог: «Да будет свiт!» («Да будет Мир!») Так написал в одном из своих повествований пророк и маг Зердест (Зороастр), живший между 2 и 3 тысячелетием до новой эры. Зороастр известен в истории как автор Священной Книги «Авесты», написанной им по волеизъявлению Высшего Разума на возвышенном берегу реки Ямуны-Дарьи (Аму-Дарьи) в городе Раи, в священной роще.
Есть, правда, по этому поводу и другое мнение: «Египтяне уверяют, что начинателем философии, хранимой жрецами и пророками, был Гефест, сын Нила; от него до Александра Македонского прошло 48863 года, и за это время было 373 солнечных затмения и 332 лунных. А от магов, первым из которых был перс Зороастр, и до падения Трои, по счёту платоника Гермодора (в книге «О науках»), прошло 5000 лет; по счёту же Ксанфа Лидийского, от Зороастра до переправы Ксеркса прошло 6000 лет, причём после Зороастра следовал длинный ряд магов-преемников - и Остан, и Астрампсих, и Гобрий, и Пазат, вплоть до сокрушения Персии Александром Македонским...
Египтяне в своей философии... утверждали, что началом всего является вещество, из него выделяются четыре стихии и в завершение являются всевозможные живые существа... Они считают, что... душа переживает своё тело и переселяется в другие, что дождь получается из превращённого воздуха; эти и другие их учения о природе сообщают Гекатей и Аристагор...
Аристотель в I книге «О философии » считает [однако], что маги древнее, чем египтяне..» (Диоген Лаэртский. «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов», Академия наук СССР, институт философии, издательство социально-экономической литературы «Мысль», Москва, 1979, стр. 63-67).
* Комментируя слова из священного философского писания, мы обращаем Ваше внимание на слово «витал». Оно происходит от древнего слова «vita», что в индо-европейской группе языков означает «жизнь». Это слово порождено воображением древних ариев и вошло во все языки названной группы. Сравните слова «витал», «развитие» и «виток» (например, виток спирали, где, кстати, не менее древнее слово spiro - означает Дух).
В некоторых переводах Библии на славянские языки написано, что «Дух Божий носился над водою».
Носиться, бегать в панике, распространять пропаганду, предлагать залежалый товар, хвастаться мишурой, может только человек, но никак не Дух. Дух же - витал, т.е. жил над жизненным пространством рождающейся Вселенной.
** «Роса» («Влага») или «Божья Роса» - чистейший конденсат «Небесной Влаги», всегда есть и была первородной, как в представлении наших предков, так и в представлении современной науки. Воду же рождает водород (воду рождающий газ). Вселенная буквально состоит из водорода. Водород родил всё, на то он и водород, утверждают нынешние учёные, всё более склоняясь к мысли, что и остальные элементы периодической системы Менделеева - это не более чем упакованные («склеенные») самой Природой в пространственные геометрические конструкции счетные количества атомов водорода. Не зря один из классов гипотетических элементарных частиц назван современными учёными глюонами, что означает склеиватели.
В свою очередь «испарившийся» в межзвёздное пространство (то есть распавшийся на составные субатомные частицы) водород есть не что иное, как вечно кипящий и невыкипающий эфир. Древние греки называли его верхним (в смысле - высшим), вечным, лучезарным и светоносным слоем воздуха, в котором витает Дух.
Где же Дух брал и продолжает брать силу для своего развития?
Если в начале был эфир и ничего более, то на этот вопрос может быть только один ответ - источником силы Духа был тот же эфир.
Иными словами, протоматерия мира - это одновременно и строительный материал, и рабочая сила, которая упорядочила самоё себя - протоматерию (вещество) Вселенной.
Но никакая рабочая сила не сможет ничего сделать без проекта. Проектом было Слово. Слово было Духом и несло информацию. Одновременно Дух был Силой.
Сегодня мы отождествляем «слово» и «информацию», которая иначе как в словах или образах, описываемых в свою очередь словами, нашим интеллектом не воспринимается. Так называемая эйдетическая память животных и идентичная ей память детского (растущего) мозга, позволяющая индивидууму запоминать «картинку», т.е. мгновенный образ внешнего мира, который рисуют ему глаза совместно с мозгом, также требует слов для осмысленного объяснения ТОГО, что ТАМ изображено в это мгновение. Прежде всего способностью объяснять содержание «картинок» Природы человек отличается от животного, ибо животное такие «картинки» способно только запомнить.
Отличается от большинства животных человек также тем, что его сознание обладает механизмом (программами) различения слова и числа, числа и предмета. Только благодаря наличию у человека такого врождённого механизма со встроенной в него программой различения, он способен отделять числа от предметов и оперировать ими порознь. Так, начав практиковать отделение чисел от предметов, человек однажды открыл для себя существование в Природе языка по имени математика. Кстати, известное русское выражение «два сапога - пара», которое многие считают пословицей, на самом деле есть запечатлённый в нашем языке древнейший пример различения числа и предмета.
Чтобы Вам стал более понятным смысл слов «врождённый механизм различения» (чего-то одного от чего-то другого, тезиса от антитезиса), приведу простой пример из биологии. Когда мы видим, как залетевшая в наш дом муха бьётся о закрытое окно, тщетно пытаясь вырваться на волю, мы понимаем, что решить возникшую задачу насекомое таким образом никогда не сможет. Мухе не дано различать, где ещё прозрачный воздух, а где уже прозрачное стекло. Её мозг просто не имеет программы такого различения, и потому, не понимая, что перед нею непреодолимое препятствие, в поисках выхода муха снова и снова неистово бьётся буквально головой о стекло. Человек же понимает названные проблемы мухи, потому что его мозг имеет значительно больший набор прикладных программ различения.
Это, кстати, доступно объясняет, почему глупость - это не отсутствие ума, а такой ум.
Первые фундаментальные ведические знания о Природе, полученные древними мудрецами по каналам интуиции от Самого Бога через Духа Святого, позволили ариям впоследствии сделать ещё один шаг в направлении познания как своего «Я», так и окружающего мира: подобно тому, как было отделено число от предмета, было также отделено отношение от числа. И когда человек стал оперировать отношениями чисел, предметов, явлений, событий, сопоставляя и сравнивая их, он открыл для себя в математике новые направления: геометрию и топологию. И оказалось, что топология позволяет человеку иметь целостное и безграничное по глубине в и дение мира. Именно поэтому автор найденного в Египте древнего папируса с трактатом по геометрии (его фрагмент приведен на странице 127), жрец по имени Ахмес, живший 3500 лет назад, сопроводил свой труд следующим комментарием: «Руководство, позволяющее проникнуть в сущность вещей и познать существующие вещи ». (Р. Курант: «Mathematics in the modern world». Scientific American, New York, 1964.)
По прошествии 35-ти веков кому-то надо было учебник Ахмеса назвать «пособием землемера», а рамки божественной науки по имени геометрия сузить до такого безобразия, что в настоящее время экономисты, постигшие своеобразную математику под названием экономика, не знают, как отделить отношение от числа, и потому оперируют числами, а не отношениями! Оказывается, их всех, вместо того, чтобы научить посредством слова и соответствующих математических образов оперировать истинными отношениями людей в процессе создания ими жизненных благ и жизнеобеспечивающих технологий, чисто механически приучили манипулировать хитромудрыми процентами ростовщического капитала, навязанными всему миру гражданами одной (!) национальности.
Та наука, которая преподаётся в наших вузах под названием политэкономия (точнее - лжеполитэкономия, т.к. она обслуживает интересы только крупного капитала, в основном, еврейского), попросту подменила истинные так называемые весовые («взвешенные») отношения численными значениями процентов. Не секрет, что любое отношение всегда можно выразить числом, по сути скрывающим это отношение. Так вот, подобно тому, как физики, пользующиеся сегодня ущербной теоретической наукой, лишились знаний о светоносном эфире и применяют для математических расчётов «голые» (не имеющие физического смысла) числовые переводные коэффициенты типа коэффициента «магнитной проницаемости физического вакуума», подменившего физическую сущность эфира, так и экономисты, пользующиеся преподанной им не менее ущербной теорией, лишены сегодня возможности оперировать правильными расчётами «взвешенных» отношений, которые были известны учёным многие тысячелетия назад.
Следствием такой политики в математике является то, что в настоящее время ни один экономист не в состоянии грамотно поставить одну процентную величину в отношение к другой (попросту разделить процент на процент), равно как он не может словами внятно объяснить смысл своих действий. А ведь только такая операция по законам Высшей Математики является законной для обеспечения сравнимости результатов в такой далеко не простой, но всеобъемлющей человеческой деятельности, каковой является экономика. В несоответствии структурных отношений цены и стоимости кроется вся тайна той самой «прибавочной стоимости», ставшей прямой маскировкой ростовщического процентного капитала, которому нет места в природе человеческих отношений. В этом и тайна того, почему автор «прибавочной стоимости» Карл Маркс попал в десятку знаменитейших евреев. Специалисты по планированию различных отраслей народного хозяйства знают, как из-за этого несоответствия шарахалась из одной крайности в другую «советская экономическая наука» и вся армия плановиков, пытавшаяся оперировать то «валовыми» показателями, то «натуральными», и что из этого получилось. А ведь по словам известного учёного 20-го века Норберта Винера (1894-1964): «Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает». Наш современник, академик Владимир Арнольд, буквально вторит ему: «Знакомство с математикой... учит отличать правильное рассуждение от неправильного. А без такого умения человеческое существо превращается в легко управляемое демагогами стадо».
Быть может Вы, читатель, крайне удивитесь, но ещё Иосиф Сталин указывал: «Наше товарное производство коренным образом отличается от товарного производства при капитализме. Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса,...искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею ввиду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» время. Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие».
Это - смертный приговор всей марксистской доктрине в целом: если из политэкономии Маркса изъять упомянутые Сталиным понятия, то от неё ничего не останется... Вместе с «прибавочным продуктом» и прочим исчезнет мираж «прибавочной стоимости», которая якобы существует... И.В. Сталин прямо указал на метрологическую несостоятельность марксистской политэкономии: все перечисленные им её изначальные категории неразличимы в процессе практической хозяйственной деятельности. Вследствие этого они объективно не поддаются измерению. Поэтому они не могут быть введены в практическую бухгалтерию ни на уровне предприятия, ни на уровне Госплана и Госкомстата. Это означает, что марксистская политэкономия общественно вредна, поскольку на её основе невозможен управленчески значимый бухгалтерский учёт, и сверх того её пропаганда извращает представления людей о течении в обществе процессов производства и распределения и управления ими». (Цитата из статьи В.А. Задерея. Опубликована в газете «Знание - Власть», №4 (43), Москва, 1998). (Выделение наше, авторы).
Сегодня никто не будет отрицать, что именно Иосиф Сталин и его политико-экономический курс не дал России погибнуть в смерче «мировой революции», а затем и в огне второй мировой войны. Именно его правильная математика помогла России не только выжить, но и стать за короткое время в составе Советского Союза могучей державой. Итогом деятельности последующих правителей, вновь обратившихся к построенной на обмане политэкономии Маркса, стало то, что «каждый новорожденный сегодня в России, только появился на свет, а уже должен мировому капиталу 1144 доллара США. Кроме того, у него уже умыкнули незаконно за рубеж за последние семь лет национальных ценностей, как и у каждого из нас, на 5333 доллара». (Цитата из статьи Николая Богданова «О границе, долге и совести» из газеты «Славянский ход» (февраль 1998), общественно-политического славянского движения «ВОЗРОЖДЕНИЕ МУРМАНА И ОТЕЧЕСТВА».
Поскольку математика - один из естественных языков Природы, то вышеуказанную проблему можно с полным правом назвать дезинформативной лексикой или «неправильным языком», как её метко обозначил в своё время китайский философ Кун-цзы (известный нам Конфуций). 2500 лет назад он писал: «Если язык неправилен, он не обозначает того, ЧТО должен обозначать; если же он не обозначает того, ЧТО должен обозначать, то не будет сделано то, ЧТО должно быть сделано, а тогда мораль и все искусства придут в упадок, справедливость сойдёт на нет - и всё окажется в состоянии безмерного хаоса».
Мы же скажем по-другому: хаос и разруха там, где нет разумения, различения и совести. Эту мысль хочется прокомментировать словами уже упомянутого всемирно известного поэта, философа и математика Омара Хайяма, жившего на рубеже 11 и 12 веков нашей эры: «Мы были свидетелями гибели учёных, от которых осталась малочисленная кучка людей. Суровости судьбы в эти времена препятствуют им всецело отдаться совершенствованию и углублению своей науки.
Большая часть из тех, кто в наше время имеет вид учёных, одевает истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и притворяясь знающими. Тот запас знаний, которым они обладают, они используют для низменных плотских целей. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом своего презрения и насмешек».
(В. Смилга. «В погоне за красотой», Москва, «Молодая гвардия», 1968).
В наше время на наших глазах в России идёт процесс, который словами академика Владимира Арнольда характеризуется следующим образом.
«Вред, который приносит... уничтожение фундаментальной науки в России, сравним с вредом, который принесли западной цивилизации и Испании костры инквизиции.
В особенно трагическом положении оказались те области науки, которые долгие годы составляли нашу гордость, например, математика. По вычислениям Л.Д. Фаддеева, академика-секретаря отделения математики РАН, расходы отделения математики АН СССР составляли стоимость одного танка в год, современные же расходы этого отделения на математику составляют одну десятую стоимости танка...
Доказывать необходимость математической грамотности для каждого культурного человека как-то странно: не понимают этого разве только дикари, думающие, что булки валятся с неба, автомобили существовали всегда, а от самолётов один вред». (Владимир Арнольд. «Математическая безграмотность губительнее костров инквизиции», газета «Известия», 16 января 1998 года, №7, стр. 4).
Такое пренебрежительное отношение правителей к наукам ещё в прошлом веке живописал Иван Андреевич Крылов. Достойно величайшего сожаления, что для современной России его басня оказалась пророческой.
«Свинья под дубом вековым
Наелась желудей до сыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит, -
Ей с дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». -
«Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит:
В нём проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею». -
«Неблагодарная! - промолвил Дуб ей тут. -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жёлуди на мне растут».
Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды».
Всё, что Вы прочли выше, наглядно показывает, какое огромное значение имеют и язык и математика в жизни человечества. Без них познание мира невозможно.
Вот почему чудо самопознающей Природы состоит в том, что она щедро одарила каждого из нас механизмом общения с Высшим Разумом посредством Слова, т.е. посредством Информативной Лексики. И, уверяем Вас, кладезь щедрости Природы по отношению к человеку далеко не исчерпан. Но не с каждым словом можно обращаться к Высшему Разуму. Слово должно нести идею (вид, в и дение, образ).
Нам не дано понять, как зародилась сама первичная материя и насколько она необъятна. Эта информация находится за пределами нашего восприятия и не предназначена для оперирования средствами нашего сознания.
Пытаться постичь пределы Вселенной, это значит пытаться найти Её окраину и допустить мысль о том, что Вселенная ограничена в пространстве. Мысль о конечных размерах мира, естественно, породит другую мысль о том, что есть н е ч т о, в чём этот мир находится. Вторая мысль породит по закону индукции третью и этим круг наших «размышлений» замкнётся*.
* Сознание человека способно в буквальном смысле зацикливаться в «хороводе» мыслей (суждений), правильность которых нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Даже математики (изъясняющиеся на естественном языке Природы!) нередко сталкиваются с теоремами, истинность или ложность которых невозможно доказать средствами строгого и логичного математического языка.
Пользуясь навязанными нам в школе стандартизированными и догматизированными обучающими системами алгоритмов, мы иногда пытаемся понять ТО нестандартное, недогматическое, не умещающееся в искусственно зауженных рамках нашего сознания, ЧТО является безграничной реальной Сущностью. Есть только Вселенная и ничего больше. Все мы, человеки, есть Её смысл и Её составляющая часть, пусть даже в виде «песчинок». И Она же, Вселенная, смотрит нашими глазами на Самоё Себя.
...В поле первичной материи Вселенной ничего не могло родиться без действия вечных и неисчезающих сил, приводящих материю в движение. Эти силы, или по-научному энергия, способны трансформироваться из одного вида в другой. Смерть им неведома.
Бессмертие материи-энергии доказано всей практикой познания мира и закреплено в научной парадигме законом: «Энергия не возникает из ниоткуда, и никуда не исчезает». Аналогичное высказывание относится и ко всем формам никогда не прекращающегося движения материи.
Около 125 лет назад учёный-биолог Чарльз Дарвин попытался убедить себя и мир в том, что Жизнь на Земле возникла без участия Духа, буквально по воле случая, а всё остальное - результат саморазвития, или по-научному - эволюции. Не без влияния «стандартного мышления» Дарвин посчитал, что посетившая его мысль об эволюции относится к той жизни, которая привычна человеческому восприятию. Он имел в виду жизнь людей и всего живого, что бегает, ползает, плавает, летает.
Но прошли годы, и созданная им теория происхождения видов не получила практически ни одного подтверждения.
Сегодня мы можем сказать, почему. Нередко случается, что человека иногда посещают мысли, которым он часто поначалу находит неправильное применение*.
* Георгий Семенович Шпагин, мастер от Бога, конструктор русского оружия, спасший сотни тысяч жизней русских воинов, создатель стрелкового автомата ППШ (пистолета-пулемета Шпагина) выразился по этому поводу предельно ясно: «Сделать сложно - это очень просто, а вот сделать просто - это очень сложно». О том же говорил и Алфред Уайтхед, англо-американский математик и философ: «Есть простое правило: если математик или философ выражается с туманным глубокомыслием, то сказанное им - чепуха».
Кто изучал психологию, тот знает, что любые умозаключения могут завести «мыслителя» в тупик, если выбрать неверную точку отсчёта или исходить из произвольно установленных аксиом.