Попробуйте применить ко всему прочитанному правило геометрии (топологии) и скажите, чем Россия 1917 года и нынешняя отличаются от Древнего Вавилона?




Очевидно, только масштабами и продолжительностью трагедии. Мы всюду видим тех же назойливых «артистов» и «музыкантов» с еврейскими лицами, которые продолжают концентрироваться во всех коридорах власти, разыгрывая перед нами свой очередной спектакль. ЧТО прячется за их масками, ЧТО уготовили России и всем народам Земли потомки основавших иудаизм жрецов-левитов?

Ответ на эти вопросы - в следующей главе: «Грозит ли миру глобальная катастрофа?»

Ко всему сказанному мы можем лишь добавить: исправлять за нас такого рода искусно созданный беспорядок Природа не намерена. Она может «стереть» этот мир целиком и построить его заново. Такой сценарий не единожды изображался богатым воображением древних. Все мифы о сотворении мира включают Вселенский Потоп как средство исправления «ошибки» Высших Сил. Поэтому люди, если они хотят продолжать жить на планете, должны беспорядок в своём сообществе ликвидировать добровольно. Именно по доброй воле.

 

...Разум Вселенной в извечном творческом процессе самопознания и саморазвития создал самые разные формы жизни. Из всех созданных Им на Земле существ пока только человек наделён качествами Бога-Творца. Потому только на нём сегодня лежит ответственность за судьбу планеты - общего дома для всего живого.

 

«В течение веков интенсивного развития человеческого интеллекта появилась склонность забывать, что человек всё же связан с обыкновенными, чисто материальными вещами, что эти вещи имеют свою собственную физиономию, что эти вещи движутся, а если они мыслятся как живые, то движутся сами собой, то есть что они часто самодвижны, что каждая вещь не сводится к своим свойствам, которые могут принадлежать и другим вещам, но каждая вещь имеет ещё и носителя всех своих свойств, к ним несводимого, и что в конце концов и весь мир в своём предельном обобщении есть такая же вещь, - материальная, чувственная, несводимая к своим отдельным проявлениям и в то же время живая, самодвижная и одушевлённая...

...Метод такого мировоззрения - это, попросту говоря, не что иное, как перенос вполне земных и родственных отношений на всю Природу. Поэтому мы, живущие в период крайнего развития, так сказать, рассудочной цивилизации, не должны удивляться тому, что античные люди пределом всякой истины и красоты считали самый обыкновенный космос, но только космос материальный, физический, чувственный, одушевлённый и вечно подвижный. Этот видимый космос был просто звёздным небом. А ведь это и есть перенос общинно-родовых отношений на всю Природу.

Мы не будем удивляться тому, что в основе такого космоса были идеи, причём не только у идеалистов, но и у материалиста Демокрита, тоже называющего свои атомы идеями. Ведь греческое слово «идея» (такого же корня, что и латинское videre или русское «видеть») только и обозначало «то, что видно», всё равно, глазами или умом. Мы не будем удивляться и тому, что этот физический космос назывался Богом. Ведь кроме такого физического космоса в те времена вообще ничего не признавалось; а это значит, что космос ни от чего другого и не зависел, раз ничего другого не было. Космос зависел только сам от самого себя, сам для себя был основой, сам себя создавал и сам собою управлял, то есть тем самым создавал и всё, что внутри него, и вечно управлял тем, чем он сам фактически являлся. Но ведь это же и значит, что такой космос был для тех времён Богом, и притом Богом окончательным и абсолютным. А те отдельные боги, о которых говорила мифология, были только принципами отдельных сторон всё той же чувственно-материальной и единственно возможной действительности космоса.

Вот почему мифология всегда играла с ней (и играла гениально) настолько огромную роль, что этих античных богов образованные люди не могут забыть в течение двух, а точнее сказать, трёх тысячелетий». (Из завещания А.Ф. Лосева молодежи. «Дерзание духа», Москва, издательство политической литературы, 1988 год).

 

Вот почему, скажем теперь уже мы, Жизнь надо воспринимать как воплощение Космического Разума, облекающего себя в самые разные живые тела. Именно Ему свойственна эволюция. И в этом смысле Дарвин был прав.

Сегодня учёный мир уже знает, что окружающая жизнь в её многообразных формах не возникла вся одновременно. Её рождение происходило поэтапно, но дискретно: плавных перерождений одного вида в другой не было. Как классифицируют биологи, сначала появилось надцарство прокариотов (одноклеточных организмов, не имеющих ядер в клетках), потом - надцарство эукариотов (организмов, имеющих ядра в составе своих клеток). Впоследствии на Земле сформировались три живых царства: животных, растений и грибов.

Человек же пришёл в мир последним. Миллионы лет буйства жизни прошли без него. Потому «Homo sapiens», человек разумный, венец творчества Вселенского Разума в силу своего младенческого возраста ещё неразумное дитя.

 

Человек рано или поздно пройдёт высшую школу - школу жизни. Он со временем поймёт, что знание - это не только Свет, но и жизнь. И тогда он уйдёт от иллюзии, что знание - это сила.

Слова «знание - сила», ставшие «крылатыми», впервые соединил английский философ Фрэнсис Бэкон (1561-1626 гг.). В своём трактате «Новый органон» (1620 г.) он провозгласил целью науки увеличение власти человека над Природой. Вместе с тем, по утверждению английского писателя Клайва Стейпла Льюиса (1898-1963 гг.): «Бэкон отрицает знание как цель. Он сам говорит, что узнавать ради знания - всё равно, что тешиться с женщиной и не рожать с нею детей. Истинная задача науки, по его мнению, - распространить могущество человека на весь мир».

К чему привела «власть» людей с таким мышлением, изучает сегодня целая наука экология. А к чему привела «сила», рассказывают тысячи и тысячи кладбищ жертв этой военной силы на нашей планете. Вот почему нами применён термин «иллюзия» к этим крылатым словам, ибо сила, сосредоточенная в руках преступных мафиозных кланов, ничего, кроме зла, не приносила, не приносит и не принесёт человечеству.

 

Только знание о Высшем возвратит человеку то, что он в младенческом возрасте потерял, - веру в разумное начало Природы, в незыблемость Её законов и человеколюбие Её запретов.

Воссоединившись однажды силой разума со своим Создателем, люди перестанут быть отверженными и познают силу единства.

И только через единство, проявляя в себе силу воли (силу Духа), человечество придёт к миру и благополучию. Тогда на Земле будут главенствовать два высших закона: «Подчиняйся во всём голосу совести» и «Уважай ближнего, если хочешь, чтобы он уважал тебя». Этим заповедям призывал следовать евреев почти 2000 лет назад Иисус Христос. Не врага человеческого, не врага Природы, не врага Высшего Разума Он завещал любить, но брата по Духу и Разуму.

Сегодня лишь немногие евреи, добровольно отвергшиеся от заповедей Торы, чистосердечно сознаются: «Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному». (Игорь Губерман, «Третий иерусалимский дневник»).

 

Слова же о том, что Христос якобы учил: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете Сынами Отца вашего Небесного»* (Евангелие от Матфея. Гл. 5:44-45), - всё это наглая, чудовищная ложь левитов, которую они приписали Христу в Библии, дабы дезориентировать сознание всех ищущих дорогу к Создателю.

 

* Христос не мог завещать ученикам и последователям своим любить каких-либо врагов уже потому, что завещал друзьям своим, «когда придёт ТО ВРЕМЯ», устроить «ЖАТВУ», дабы очистить «доброе семя» от «плевел», добрых людей от иудеев.

Самих же иудеев, если они не образумятся и попытаются когда-нибудь устроить людям мира нечто похожее на «конец света», Христос заверил, что «поместят их в печь огненную, там будет и плач, и скрежет зубов». (Евангелие от Матфея. Гл. 13:42).

 

Прочтите и осмыслите нижеприведенные фрагменты стихов, записанных на санскрите много столетий назад. Это великий эпос человечества - бессмертная «Махабх а рата». При жизни Иисуса Христа она уже содержала около ста тысяч двустиший (на санскрите - шлок). «Махабх а рата» почитается в индийской традиции как «Пятая Веда». Это наиболее известный памятник индоарийского эпоса, создававшийся на протяжении многих столетий и оформившийся к началу первого тысячелетия до рождения Христа. В отличие от древних четырех «Вед» «Махабх а рата» была вполне доступна сотням тысяч людей. Её первые двустишия широко распространялись в устной форме в течение многих столетий до своего письменного воплощения на санскрите.

 

Через века за ней последовали вавилонский «Гильгамеш», гомеровская «Илиада», англосаксонский «Беовульф», киргизский «Манас» и другие эпосы, запечатлевшие историю Человеческого Духа.

 

То, что сейчас Вы видите перед собой есть не что иное, как записанное около 3000 лет назад красивым слогом в стихах своеобразное послание мудрецов Индии, адресованное жрецам Израиля - левитам, сочинившим 3300 лет назад своё чудовищное вероучение о злом кровожадном божестве по имени Иегова - покровителе «богоизбранных» евреев. Для наглядности и облегчения восприятия это послание изящно представлено как диалог Бога и человека.

Мы приводим лишь фрагменты этого послания, которое можно назвать выговором учёных от Бога, проходимцам от науки, превратившим «Веды» в догмы и каббалистику.

 

«Где есть бесконечное, нет прекращенья,

Не знает извечное уничтоженья,

Тела преходящи; мертва их отдельность;

Лишь вечного Духа жива беспредельность».

 

«Для Духа нет смерти, как нет и рожденья,

И нет сновиденья, и нет пробужденья».

 

«Кто понял, что Дух вечно был, вечно будет, -

Тот сам не убьёт и убить не принудит».

«Начётчики*, «Веды» читая бесстрастно,

Болтают цветисто: «Лишь небо прекрасно!

Исполните все предписанья, обряды -

Достигнете власти и райской отрады!»

* Начётчик - человек, много читавший, но знакомый со всем поверхностно; лицо, догматически проповедующее какое-либо учение; мирянин, допущенный к чтению религиозных текстов в церкви или на дому у верующих. («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

Следует заметить, что в словарной статье «СЭС» этимология слова начётчик раскрыта не полностью, ибо корень «чёт» здесь связан только со словом «читать». В то же время такое выражение как «чёт-нечёт» даёт нам второе значение этого корня, связанное с корнем «чёт» в смысле «число» (начисление). Когда создавалась «Махабх а рата», в мире было только два разнонаправленных учения: ведическое учение ариев, обожествлявших силы Природы - Её Дух, и учение первосвященников-левитов о «богоизбранности» еврейского народа - иудаизм, догматическое учение о вымышленном нематериальном божестве по имени Иегова. В функции начётчиков входило не только оглашать зашифрованные тексты Торы перед верующими евреями, но и собирать при этом десятину (начёт, шекель) в пользу синагоги. Отсюда и название должности - начётчик, сборщик шекеля. Позднее, когда появились христианство и ислам, это слово стало синонимом слова «догматик».

Именно левитов, иудейских жрецов, принуждавших верующих убивать своих братьев только лишь за отступление от вероучения, могли обвинить в начётничестве мудрецы Индии. Цветистое пустословие раввинов во все века служило лишь прикрытием людоедской сути иудаизма, нацеленного на завоевание власти над всем миром. Именно это далеко не безобидное пустословие людей, насаждающих иудаизм ложью и силой, китайский философ Конфуций, живший в середине 1-го тысячелетия до новой эры, назвал дезинформативной лексикой.

 

«Нам «ВЕДЫ» нужны лишь как воды колодца:

Чрез их глубину Вечный Дух познаётся!»

 

«Где чувства господствуют - там вожделенье,

А где вожделенье - там гнев, ослепленье,

А где ослепленье - ума угасанье,

Где ум угасает - там гибнет ПОЗНАНЬЕ,

Где гибнет ПОЗНАНЬЕ, - да ВЕДАЕТ всякий, -

Там Сын Человеческий гибнет во мраке».

 

«Для жаждущих с Сущностью Вечной слиянья

Йога познанья - дорога деянья.

В бездействии мы не обрящем блаженства;

Кто дело не начал, тот чужд совершенства.

Однако без действий никто не пребудет:

Ты хочешь того иль не хочешь - принудит

Природа тебя. Нет иного удела,

И Ей повинуясь, ты делаешь дело».

«...И ты неразрывности Мира во имя

Трудись, делай благо трудами своими.

Кто лучше других, - тот Учитель по праву,

Он всех своему подчиняет Уставу.

Постиг Я три мира, свершил все свершенья,

Но действую, не прекращаю движенья.

А если б не действовал Я, то в безделье

Все люди бы жить, как и Я, захотели.

Исчезли б миры, если б их Я не множил,

И, касты смешав, Я бы всех уничтожил».

 

«Природы - Праматери вечная сила, -

Вечное делает Благо. Кого ж ослепила

Гордыня, - решают, что всё они делают сами!

Но тот, кто взирает ПОЗНАНЬЯ глазами,

Поймёт, что Единая Сущность - основа

И чувств и предметов, что снова и снова

Три свойства вращаются в гунах * Природы, -

Постигший лишь гуны достигнет свободы.

Всех тех, кто глубоким ПОЗНАНЬЕМ владеет, -

Неумный и неуч вовек не сумеет

Смутить, ибо что разумеет незрячий?..»

 

* Гуна - у древних индийских ариев есть обозначение трёх качеств, состояний, свойств, сил, присущих Природной субстанции (пракрити) как источнику всех проявленных и непроявленных объектов. Эти гуны - три «кита», на которых держится не только Земля, но и Вселенная. Вот их суть:

Сатва - уравновешенное, гармоничное, благое начало.

Раджас - подвижное, страстное, деятельное начало.

Тамас - косное, инертное, тёмное начало.

 

«Не делает Бог - Властелин Совершенный -

Ни «делателей», ни «борцов со Вселенной»**,

Дела их с плодами Творец не связует, -

Природа сама по себе существует.

Ни зло, ни добро не приемлет Всевластный***,

Окутало мудрость, как мглою ненастной

Неведенье, распространив ослепление.

Но те, кому Бог даровал ПРОСВЕТЛЕНИЕ,

Разрушили ЗНАНИЕМ это незнание,

И Высший, как Солнце, явил им СИЯНИЕ».

 

** Это не что иное, как сатира на «делателя» Иегову и его воинство, живущих в государстве под названием «Борец с Богом». Древние мудрецы знали, что Бог и Вселенная - одно. Потому и намекнули иудейским жрецам, объявившим Богу-Творцу войну, что воевать им придётся не с одним человечеством, а буквально со всей Вселенной.

 

*** Люди и 3000, и 4000 лет, и 5000 лет тому назад знали, что Богу не нужны никакие жертвоприношения, никакие дары, никакие восхваления, никакие песнопения (псалмы) и восхваления ЕГО СУЩНОСТИ, повторяемые в ежедневных молитвах. Творец их просто не приемлет. А мудрые китайцы по этому поводу говорили так: «Громкое признание в любви настораживает...»

«...Природе вовек всё живое подвластно,

И даже мудрец поступает согласно

Природе своей, так к чему противленье?

И чувств отвращенье, и чувств вожделенье -

В предметах телесных. И то и другое -

Враги. Отврати их владычество злое!

Исполнить, пусть плохо, свой долг самолично

Важней, чем исполнить чужой сверхотлично.

Погибнуть, свой долг исполняя, - прекрасно,

А долгу чужому служенье - опасно!»

«Спросил Его Ар джуна: «Кто же от века,

Скажи, побуждает на грех человека, -

К тому же силком, вопреки его воле?»

А Кришна - Божественный Дух, слитый с ВОЛЕЙ,

Ответил: «То - страсть, что возникла из скверны,

То - гнев пожирающий, неимоверный.

Как зеркало - мутью, огонь - тёмным дымом,

Как плёнкой - зародыш, так ненасытимым

Желанием всё мирозданье одето:

Желание - недруг ПОЗНАНЬЯ и СВЕТА,

Враг мудрости...

В рассудке и в чувствах оно пребывает,

Людей, ненасытное, с толку сбивает.

А ты, обуздав свои чувства, сначала

Врага порази, чья утроба взалкала, -

ПРОЗРЕНЬЯ И ЗНАНЬЕ пожрать захотела!

Считают, что чувства важнее, чем тело,

Познанье важнее всех чувств, но СОЗНАНЬЕ

Превыше познанья в моём пониманье.

А выше сознания - Он, Вездесущий.

Себя утверди в Его Сути, живущий,

Врага уничтожь, - да обрящет кончину

Противник, надевший желанья личину!»

«Я ВОЗВЕСТИЛ тебе ЗНАНИЕ, составляющее ТАЙНУ ТАЙН;

Обдумай его до конца и поступай как хочешь...»

Эти две строчки тоже из «Махабх а раты».

Чтобы Вам стало понятно появление имени Арджуны в нашем повествовании,приводим цитату из книги Владимира Данилова «РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ В ПРОШЛОМ И В БУДУЩЕМ» (Москва, «Воля России», 1996 год, стр. 7-9).

В этой книге сделана попытка подытожить содеянное человечеством во времени. Вот как выглядит анализ истории с позиции автора. (Комментарий прямым шрифтом в скобках и подчёркивание сделаны нами).

 

I. ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ

1. Общепризнанно и общеизвестно, что в мире всегда шла, идёт и будет идти борьба за территорию, за передел сфер влияния, за источники сырья, рынки сбыта и даже ЗА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО.

2. Учёными всего мира признано и общеизвестно (в том числе из монографий советских востоковедов), что издавна мир делится на три части, три типа цивилизации.

- Индо-Европейский, Ведический.

- Китайско-ламаистский.

- Иудейский.

Чтобы быть ещё точнее, чем это позволяют себе некоторые учёные, последний тип цивилизации назовём фарисейским. Ибо иудаизм (иудейский род) в истоках своих, был иным, чем... сегодня. Будучи потомками Арийского Царя Йудхиштхиры (родного брата Арджуны), иудеи (3400-4000 лет назад) были стойкими хранителями чистоты Ведических Знаний.

Потом произошёл неизбежный конфликт отцов и детей, заявивших свои права на удовольствия в этом мире. «Не хочу учиться - хочу жениться», - мало какой родитель не слышал подобного заявления от своего отпрыска. Распутство и нечистоплотность детей некоторых египетских жрецов закончились венерическими болезнями, потом через те же врата вошла проказа. Последовало изгнание (Исход) из Египта целого родового клана, который в отместку всему свету, владея Высшими Знаниями (Ведами), породил чудовище - иудаизм. (А.Б.)

 

3. Каждая из трёх цивилизаций, исходя из разных результатов самосознания, избрала свой собственный магистральный путь развития и за многие тысячелетия сформировала особую, присущую только ей, неискоренимую этно-психологию миллионов людей.

Третья аксиома тоже общепринята в мировой официальной науке.

II. ТРИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПУТИ РАЗВИТИИ

- Ведическая цивилизация исходила из того, что человек, как и весь материальный мир есть Творение Господа. И человек должен жить в ладу со своей совестью, своим телом, с обществом, в гармонии с Природой и Космосом, как их составная часть.

При этом каждый может достичь удовлетворения в соответствии со своим пониманием цели жизни (служить своему телу и получать максимум чувственных наслаждений, или развивать свои мистические способности, или служить Богу).

- Китайско-ламаистская цивилизация, напротив, исключает многовариантность системы ценностей и отличается культивированием аскетизма и биологического рационализма. Духовность в значительной мере подменяется прикладным мистицизмом, манипулированием тонкими энергиями материального мира. Китайско-ламаистский тип фактически является конкретным пластом многоуровневой Ведической цивилизации, принятым целым ареалом народов Востока в качестве единственно верного.

- Фарисейская, то есть демоническая цивилизация предлагает путь покорения Природы, господства над ней, путь научно-технического прогресса, разрушающий и уничтожающий среду обитания, да и физиологию и психологию самого человека.

Здесь уместно дать определение слову «цивилизация», дабы никто более не мог спекулировать этим понятием. «Советский Энциклопедический Словарь», например, предлагает следующие варианты толкования этого слова: 1) синоним культуры; 2) уровень, ступень общественного развития, материальной и духовной культуры; 3) ступень общественного развития, следующая за варварством; 4) в некоторых идеалистических теориях эпоха деградации и упадка в противовес целостности, органичности культуры.

Под цивилизацией надо понимать материализацию в сознании большого числа людей заложенной Творцом в генетической памяти каждого человека ИДЕИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.

 

Если исходить из этого определения, то правильнее утверждать, что на Земле образовалось всего лишь два типа цивилизации - цивилизация созидания (сложения и умножения) и цивилизация разрушения (вычитания и разделения).

Первую отличает присутствие воинов-охранителей, строителей, учителей, врачующих (Душу и плоть), открывателей законов Природы, тружеников. Вторую - присутствие воинов-захватчиков, продавцов, торгующих собою, другими и отнятым у других, специалистов-разрушителей (Души и плоти), сочинителей законов, тунеядцев (трутней), т.е. живущих за счёт присвоения чужого труда или казуистического толкования законов.

Цивилизация созидателей-творцов распределяет блага Природы и Науки между всеми живущими.

Цивилизация захватчиков-разделителей тоже распределяет те же блага, но уже лишь среди избранных (отмежевавшихся от общества людей античеловеческими законами, позволяющими отделившемуся меньшинству претендовать на все блага мира).

Полезно отметить и следующее: конкретный человек в конкретный момент своей жизни имеет право решать, какая цивилизация ему больше нравится, и в какой он предпочитает жить, делая тем самым свободный выбор. Человечество же на нынешней исторической траектории такого права выбора уже не имеет. Сегодня это доказано всем ходом фарисейской цивилизации.

 

Если присваивать этим двум цивилизациям имена, как это сделал В. Данилов, то вполне можно использовать определения, которые он дал. Цивилизацию созидателей и собирателей с полным правом можно именовать ведической (арийской), не подразделяя её на китайско-ламаистскую хотя бы уже потому, что Будда был арием, а цивилизацию разрушителей и грабителей именовать фарисейской (иудейской), памятуя о том, что фарисей дословно отделённый.

Такое «уравнение» с одним «неизвестным» сегодня имеет только один вариант решения: иудейский «множитель зла» должен быть вынесен за «скобки» Всемирной Истории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: