По нашему же, по людскому, - это самые, что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из зависти и ненависти.




Чтобы смысл библейского определения «Ханаанская земля» стал понятен до конца, необходимо принять во внимание следующее.

В свои басни «о сотворении мира» жрецы протащили мысль о том, что все народы на планете произошли от двух людей, Адама и Евы, первых евреев, от которых, как уверяют левиты, впоследствии произошли и китайцы, и русские, и даже негры (по одной из версий Устной Торы Хам так зло смеялся над своим голым отцом Ноем, что аж почернел. И когда он стал взрослым, некоторые родившиеся от него дети оказались чернокожими).

Как Вы понимаете, читатель, сочиняющим эти басни левитам необходимо было придумать причину, объясняющую всем евреям, почему на планете Земля наряду с небольшим количеством евреев расплодилось столько неевреев. Перед иудейскими жрецами стояла действительно очень сложная задача. Факт был налицо и надо было найти ему убедительное объяснение.

Объяснить же такое можно было только через фиктивную историю о фиктивных далёких предках.

Для этого ими и был придуман «исторический эпизод» с Ноем и его сыном Хамом.

 

Итак, Хам, став взрослым, по утверждению иудеев дал рождение ребёнку, проклятому своим дедом, от которого впоследствии народились... неевреи, т.е. и русские, и арабы, и все остальные.

Из их вероучения, таким образом следует, что все эти народы прокляты и по регламенту Торы рано или поздно они должны быть уничтожены.

Как раз об этом иудеи сегодня во всеуслышание заявляют, утверждая, что уничтожения всех народов планеты требует Иегова.

...Старший сын Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего, из дома твоего в землю, которую я укажу тебе. И произведу я от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословении».

Аврам исполнил его указание и пришёл... на землю Ханаанскую. И явился Господь Авраму, и сказал: «потомству твоему отдам я землю эту».

 

Но случилась засуха и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. «У меня красивая жена», - подумал он, - «и когда египтяне увидят её, то скажут: «это жена его», и убьют меня, а её оставят в живых».

 

Как видите, у Аврама не было страха стать в Египте рабом. Но не потому, что Египет не был рабовладельческим. Правители Египта никогда не обращали в рабство свой народ и людей, приходящих к ним с миром. До обращения в рабство своих соплеменников додумались только левиты, ставшие после их изгнания из Египта ростовщиками и владельцами земли на Синайском полуострове.

 

Итак, испугавшись, «избранный» богом Иеговой Аврам из трусости подговорил свою жену назваться его сестрой. «За сестру никто убивать не станет», - решил он. Египтяне, видимо, оценили красоту его жены, раз её почтил своим вниманием аж сам фараон. Он даже пригласил её в своё жилище, будучи уверенным в том, что она женщина свободная.

Когда же обман раскрылся и выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно*, то им как очень непорядочным гостям сказали просто: «Позвольте вам выйти вон».

* На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сказочные сюжеты Библии, где порочатся имена святых людей, пропагандисты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе.

 

«Действительно ли фараон женился на Сарре, жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?», - пишут они.

«Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак Авраам указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его единокровной сестрой. (Бытие 12:10-13; 20:12)». (Подчёркнуто мной. А.Б.)

(Цитата приведена из номера «Сторожевой Башни» от 1 февраля 1992 года).

 

О том, что всё было не так, говорит дальнейший текст Библии, который предусмотрительные пропагандисты не приводят: «И Авраму хорошо было ради неё (Сары); и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды». (Библия. Бытие. 12:16).

Тут и простаку ясно, что трусоватый Аврам сказал фараону только половину правды. За это он и получил всё перечисленное. Фараон за здорово живёшь вообще никому ничего не мог дать, значит было за что. И лишь когда фараон узнал вторую половину правды, этой паре, находящейся в кровосмесительном браке, было указано на дверь.

 

...Не солоно хлебавши, Аврам вернулся на Ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи свои, и с места, на котором ты теперь, посмотри к Северу, и к Югу, и к Востоку, и к Западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе и потомству твоему я дам навеки. И сделаю я потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет».

 

Но Сара не рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за счёт служанки-египтянки по имени Аг арь (что значит: «из ариев»). Бесплодная Сара «дала» её Авраму, «мужу своему в жену» (так написано в Библии). «Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила ему Измаила» (Бытие 16:16).

 

Несколько позже Иегова продолжил переговоры с Аврамом и предложил ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным.

Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем: «И поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам (Источник Живого); ибо сделаю я тебя отцом множества народов. И произведу от тебя народы, и Цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное, и буду им Богом».

В числе же условий хитромудрый и дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Одним из условий моего завета будет то, что все потомки твои после тебя мужского пола должны* проходить процедуру обрезания крайней плоти (детородного члена). Обрезайте крайнюю плоть вашу и это будет знамением завета между мною и тобой, а кто не будет обрезан, Душа того истребится, как нарушившего мой завет».

Тут же они договорились и о наследнике от 90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть Саррой.

 

* В переводе на арамейский язык того древнего времени это означало: «обрезанный - да обрежет», т.е. если отец обрезан, то и сына следует обрезать. Обрезание потомка, в свою очередь, означало пролонгацию договора и давало право Иегове, указывая на свидетельство в виде обрезанного детородного члена, требовать беспрекословного выполнения своих дальнейших условий в погашение долга по обязательствам Авраама. О том, что к договору имелись ещё и тайные обязательства и соглашения, которые простодушный папаша подписал не глядя, письменная Тора «намёком» умалчивает, а устная открыто говорит.

 

В вышеприведенном тексте я цитировал Библию. Посмотрим, что говорит Талмуд:

«Да будет у вас обрезан каждый мужчина. Обрезайте крайнюю плоть вашу. И будет это знаком завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас... каждый младенец мужского пола... Душа того, кто не обрежет край плоти своей, истребится из народа своего, ибо он нарушил завет Мой». (Брейшит 17:10-14).

 

Здесь требуется пояснение по Торам - устной и письменной.

«Письменная Тора» (Тора шебихтав) - это так называемое «Пятикнижие Моше», сочинённое по утверждению Христа правителями евреев - левитами. По их же утверждению: «В некотором смысле письменная Тора - это Конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом». (Хаим Донин. «Быть евреем»).

 

«Устная Тора» (Тора шебеальпэ) - по словам раввина Йосефа Альбо, это та, «которую Моше получил (наверное в записи на аудиокассету - А.Б.) на Синае и передал Йехошуа, Йехошуа - старейшинам, старейшины - пророкам, а пророки - мужам Великого собрания...» (Талмуд. Авот 1:1), - поясняет письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намёком».

 

Как же эти «намеки» трактуют современные раввины? А вот так.

«Разумеется в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе... и точно исполняй всё, как они укажут тебе... по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи...» (Талмуд. Дварим 17:10-11) Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза с Всевышним. Она делает еврея евреем». (Хаим Донин «Быть евреем» стр. 37-38). (Подчеркнуто и выделено мной. А.Б.)

Кстати, в известном трактате Эрубина (21:2) по этому поводу сказано менее витиевато: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти».

 

Вот и приехали... А все «общечеловеческие ценности» - обыкновеннейшая пропагандистская лапша, которую «великие еврейские учёные» навешивают на уши простакам.

 

Какая Библия? Какая Тора? Какой Талмуд? Что «авторитетные еврейские учёные» придумают, то и будет делать весь мир! Дальше историю евреев можно было бы не читать, но прошу Вас сделать героическое усилие и дойти до конца, не забывая сверять её с библейской.

Как и было обещано Иеговой, Сарра произвела на свет Исаака. Но тут возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ». (Бытие 17:20). Так по сочинённой иудейскими жрецами истории на земле появились народы с арийской кровью, которую передала им Агарь (тут, кстати, и доказывать ничего не надо, ведь родство иудеи признают по матери).

 

Исаак, в свою очередь, с женой Ревеккой родили двух близнецов. «Первый вышел красный, весь как кожа, косматый - Исав. Второй обыкновенного вида - Иаков». «Дети выросли, и стал Исав человеком, искусным в звероловстве, человеком полей. А Иаков - человеком кротким (читайте - тунеядцем. А.Б.), живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка - любила Иакова».

Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию - шантажу и заявил: «Продай мне своё первородство». Исав же ответил: «Вот я умираю от голода, что мне в этом первородстве? » *

Иаков сказал: «Поклянись мне теперь же». Он поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и еды, и он ел и пил,...и пренебрёг Исав своим первородством».

* «Что такое первородство?» - возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной. Сколько людей в истории умирало от голода и насилия лишь потому, что сочинившие Тору и Библию иудеи вдруг решили претендовать на вселенское первородство, которому потомки великих ариев, сегодня не придают никакого значения, уподобляясь библейскому Исаву!

 

...Был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку и сказал: «Странствуй по сей земле, и буду я с тобою, и благословлю я тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою я клялся Аврааму, отцу твоему. Умножу потомство твоё, как звёзды небесные. Благословятся в семени твоём все народы земные. За то всё это дам, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои».

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына Исава и сказал ему, мол приблизился час моей смерти. «Налови мне дичи, приготовь мне еду, какую я люблю и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде чем я умру».

 

Ревекка - жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков, для чего она решила подговорить его пойти на обман отца. «Я приготовлю сама ему еду, а тебя покрою шкурой козлят, чтобы ты походил на брата своего», - предложила она ему, - «отец почти слепой и не отличит тебя от Исава».

 

Иаков некоторое время не соглашался с матерью, боясь разоблачения и проклятия, но мать пообещала ему, что проклятие отца она возьмёт на себя.

 

Он сразу же сообразил, что первородство можно получить попросту «на халяву», и вдвоём они совершили обман. Отец дал ему своё благословение, сказав: «Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена. Будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей. Проклинающие тебя - пусть будут прокляты, благословляющие - благословенны».

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «Кто же тот, который достал дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде чем пришёл ты, и я благословил его? Теперь он и будет благословен!» Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий вопль и сказал ему: «Отец мой! Благослови и меня».

Но тот, быстро прозрев, ответил: «Брат твой пришёл и хитростью взял благословение твоё». Исав спросил отца: «Не потому ли имя его Иаков, что он запнул [так в Библии, в переводе на современный еврейский деловой - подставил ] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё. Неужели ты не оставил мне своего благословения?»

 

Ответил Исаак Исаву: «Я поставил его господином над тобою, одарил его хлебом и вином. Что же я сделаю для тебя, сын мой?»

И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам*, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей.

* Здесь следует отметить: авторы Торы - устной и письменной - не отрицают наличия тайных статей договора между Авраамом и Иеговой. Они даже проговорились об этом в приведенных отрывках из Библии.

 

«Ты же будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему», - добавил Исаак. И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил отец его. И сказал Исав в сердце своём: «Я убью Иакова».

Иакову же, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом «призвал Исаак Иакова, благословил его ещё раз, и заповедал ему не брать себе жены из дочерей Ханаанских» (из рода праведных людей. А.Б.). Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей (к деду), и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана. Бог же всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов. И да даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму». (Опять тайная статья договора о землях странствования!)

 

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая -полуслепая Лия и младшая - Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы евреем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.

За Рахиль пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. РаолРРжоллльбПоследующие шесть лет Иаков работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

 

Когда срок договора истёк и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы евреем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю.

 

Как всякий вор, прихватив всё, что только было возможно, глубокой ночью он покинул дом Лавана. По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого много лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством.

Желая узнать какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым дал инструкцию: «Скажите господину моему Исаву: Вот говорит раб твой Иаков. Я жил у Лавана, и там прожил доныне. И есть у меня волы и ослы, и мелкий скот, и рабы, и рабыни, и я послал известить о себе господина моего, дабы приобрести благоволение пред очами твоими».

И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «Мы ходили к брату твоему Исаву. Он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек».

Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное на уворованных и собственных).

И сказал он родичам своим: «Если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». А затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: «Возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!» «Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему. Ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, пришедши, не убил меня...» (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы подумали).

 

...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «Пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому он приказал: «Когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: «Чей ты? И куда идёшь? И чьё это стадо пред тобою?» - то скажи: «Раба твоего Иакова. Это подарок, посланный господину моему Исаву».

Шарль Перро именно этот эпизод взял за основу своей сказки, которую назвал «Кот в сапогах».

 

«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих, и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл реку Иавок вброд. Переведя всех через реку, Иаков остался один».

Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто.

 

«И боролся Некто* с ним до появления зари. И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним».

«И сказал:«Отпусти Меня, ибо взошла заря!» (Прямо как в кино о привидениях. Перед рассветом, как всем известно, демоны должны убраться восвояси - А.Б.).

«Иаков сказал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение, ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»).

 

«И сказал Некто: «Как имя твоё?»

Тот сказал: «Иаков». Некто изрёк: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь».

* Это единственное место во всей Библии, которое прошляпили раввины и не изъяли из её текста в последующих веках. Здесь они дали маху, рассекретив подлинное имя своего Иеговы-Некто. Это на самом деле Некто, никто, фикция. Некогда великий баснописец Жан де Лафонтен, прочитав этот эпизод, изрёк: «Издали это нечто, вблизи же - ничто». Когда евреи хотят унизить кого-то, то на своём жаргоне они обычно говорят о своём недруге в третьем лице: «Он НИКТО и звать его НИКАК». Ну прямо о своём боге!

 

Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым, как уже было сказано ранее, было необходимо легализовать и оправдать название своего государства Израиль, что на иврите означает «Борец с Богом». А выделенная мною фраза: «и человеков одолевать будешь», - очередное свидетельство того, что у потомков Иакова, евреев, основная цель всей их жизни - борьба с человечеством.

 

Исав встретил своего брата Иакова, как подобает любому нормальному брату. «И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...» Потом Исав спросил: «Для чего ты послал мне всё это множество?» И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).

Простодушный и не помнящий злаИсав ответил: «У меня много всего, брат мой. Пусть будет твоё у тебя».

Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них. «Все вместе они двинулись в земли Ханаанские к городу Сихем и расположились перед ним».

 

Дойдя до города, Иаков купил у его правителя часть близлежащей земли, поставил там жертвенник, призвал Иегову и назвал это место Израилем.

 

Такова суть истории еврейского народа от сотворения Иеговы и Адама с Евой до появления на за Земле поселения под названием «Израиль». И на этой истории воспитан каждый еврей...

...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еморра Евсеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны».

Иаков и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.

Князь же сказал им: «Сихем, сын мой, влюбился в дочь вашу Дину, дайте же её в жёны ему. Породнитесь с нами. Отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами, живите на земле, что перед вами, промышляйте на ней и приобретайте её во владение, а за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете». (Как видите, князь был истинным джентльменом).

 

Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый, сказав: «Не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас. Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужской пол был обрезан. А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся».

По утверждению авторов, писавших Библию, Князь Еморра и его свита восприняли эти слова как искренние и решили исполнить выдвинутое им условие.

Вернувшись в город, они пересказали услышанное всем его жителям, сообщив им следующее: «Сии люди мирны с нами. Пусть они селятся на земле и промышляют на ней. Земля же вот пространна перед ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут они жить с нами».

 

И послушались все, и сделали себе все мужчины обрезание.

На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, взяли каждый свой меч и смело (читайте - подло) напали на город Сихем, и умертвили весь мужской пол. После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: