Власть, иудеи, правосудие и понятие справедливости




 

Россия устала от агрессии, изматывающей её на протяжении последних 100 лет. Она вытерпела первую мировую войну, Октябрьскую революцию 1917 года и последующую гражданскую войну, вторую мировую войну. Сейчас она стоит на пороге новой Великой Отечественной войны.

 

Могут ли россияне надеяться, что их жизнь всё же нормализуется сама собой, что агрессор откажется от своего замысла?

Давайте ещё раз попытаемся непредвзято уяснить, чего добивается мировая иудейская закулиса.

Нам необходимо будет для этого углубиться в исследование оригинального «Уголовного Дела». Ещё три тысячелетия назад его завели на самих себя иудейские жрецы, назвав это «Дело» поначалу «Торой», а затем «Ветхим Заветом» Библии.

 

Обозначим область данного уголовного пространства. Это область экологии Души, т.е. экологии человеческого сознания, разума.

Представим себе, что за преступления, загрязняющие Душу и Сознание, предусмотрено строжайшее наказание, вплоть до гражданской казни.

 

Для начала попытаемся найти в названном «Уголовном Деле» такие благородные и святые слова как Сознание, Познание, Просветление, Знание, Прозрение, Ведение...

Только на ниве этих высоких понятий может воспитываться высокий (высший!) человеческий разум. Если учитель не владеет этими понятиями и не прививает их ученику, чему он научит?

Давайте посмотрим, чему научают левиты свой народ.

Для начала они утверждают, что их Бог запретил им тянуться к знаниям!

Воистину, ЧТО может сказать ТЬМА, как не то, что СВЕТ запрещён?

 

По легенде иудейских жрецов, сочинивших Тору и приложивших руку к сочинению Библии, первых людей их племени Иегова проклял за то, что они потянулись к Древу Знания и съели его первый плод. Именно за такой страшный для ортодоксов иудаизма грех, как это сами ортодоксы и утверждают, Иегова изгнал из Рая Адама и Еву и поместил их на Землю.

Более того, они придумали небылицу о «первородном грехе» и ввели эту идеологическую отраву в сознание своего народа, используя безотказно действующий «эффект первичной информации», усиливаемый пропагандистским авторитетом раввината, объявившего себя посредником между Иеговой и евреями.

 

Действительно, придумать фантастическую ложь о том, что «от самого чрева матернего» каждый еврей (поголовно!) грешник, мог только «чёрный» разум.

 

В этом преступлении, которое левиты совершили против разума людей, их обличал ещё пророк Исайя. (Библия. Исайя. Гл. 48:8). Исайю, посмевшего обличать иудейское жречество и их «вероучение», по приказу израильского царя Манассии казнили. Его заживо распилили пополам. О том как это приказание было исполнено, можно прочесть в книге ужасов - еврейской Торе.

Для чего жрецам нужно было придумывать такое «вероучение»? Если человек уже в утробе матери - преступник, то в жизни его покровителем должен быть непременно крупный знаток преступной жизни. Так еврейский народ под руководством профессуры преступных наук стал народом, плодящим от материнской утробы преступников-рецидивистов*.

 

* Рецидив, от латинского recidivus - возвращающийся (повторный). Ни один народ в мире не дал столько террористов и преступников, вошедших в историю человечества, как еврейский. В подтверждение достаточно процитировать Валерия Джалагонию, заместителя главного редактора журнала «Эхо планеты». В номере 20 (319) от 14-20 мая 1994 года в репортаже «Миражи на библейских тропах» он рассказал о случае чудовищного зверства, учинённого еврейским врачом (!) Барухом Гольдштейном в святом для арабов и израильтян месте - пещере Махпела под Хевроном, где похоронен патриарх Авраам.

«35-летний поселенец, приехавший в Израиль из Америки, фанатичный последователь экстремиста Меира Кахане, явился ко входу в пещеру в форме майора-резервиста медицинской службы. Солдатам охраны, которые его хорошо знали, Гольдштейн сказал, что призван на сборы, а потому пришёл в военной форме и с оружием. Беспрепятственно проникнув в пещеру, он в течение полутора минут разрядил в молящихся арабов три с половиной магазина. В карманах у него были обнаружены ещё два - полных, но использовать их он не успел: обезумевшие от ужаса и гнева безоружные арабы накинулись на него и убили. Врач-террорист успел сразить 29 человек [и ещё несколько сот ранить. Несколько десятков из них получили смертельные ранения и впоследствии скончались. А.Б] ».

Произошло это 25 февраля 1994 года.

 

Нельзя сказать, что такое выражение открытой ненависти еврея-врача к арабам - это единичный, частный, трагичный случай. По утверждению британской газеты «Санди Таймс»Израиль в настоящее время «разрабатывает биологическое оружие против арабов. По информации газеты, израильские учёные [«врачи»] заняты сейчас выявлением гена, который есть у арабов, но отсутствует у евреев». (Русским читателям об этом готовящемся преступлении против арабов поведала газета «Русский вестник» №1-2 (395-396), 1999).

Что это как не обыкновенный расизм, основанный на научном контроле «чистоты» крови.

Данному сообщению можно противопоставить следующее рассуждение: метод исследования генетического кода человека позволяет идентифицировать не только семитскую кровь, но и выявить у отдельных граждан «сионскую кровь », какой бы национальностью в паспорте они ни прикрывались. Недруги рода человеческого сами против себя свидетельствуют, забывая, что у каждой палки два конца.

Прошло пять лет после массового убийства арабов под Хевроном и в газете «Завтра» [№7 (272), февраль 1999] появилась статья «Бойня в Хевроне» с подзаголовком «Заявление к 5-летию злодеяния в мусульманской святыне». Автор - Председатель Исламского комитета Гейдар Джемаль.

«В эти дни исполняется 5 лет одному из самых чудовищных и страшных по своему цинизму злодеяний последнего десятилетия XX века - массовому убийству, совершённому сионистским фанатиком в мечети города Хеврон (Эль-Халиль), одной из важнейших мусульманских святынь, связанной с деяниями пророка Ибрахима (Авраама) - мир ему!.

Трагедия произошла 25 февраля 1994 года, когда житель военного поселения Кирийят-Арба Барух Гольдштейн, вооружённый автоматом «УЗИ», ворвался в мечеть и несколькими автоматными очередями убил свыше 50 и ранил свыше 200 человек, собравшихся на молитву в честь окончания поста Рамадан. Фанатик мотивировал свои действия желанием отомстить за нападения на военных поселенцев со стороны арабов, которых он считал «недочеловеками», «животными», заявляя, что мусульман «надо отстреливать как бешеных собак». Бойня в Хевроне (Эль-Халиле) - самое кровавое преступление на расовой почве за всю послевоенную эпоху, и сейчас, 5 лет спустя, память и скорбь о павших мучениках-шахидах требует от нас напомнить миру о совершённом злодеянии.

Это преступление сионистов - одна из бесчисленных террористических акций против человечества, которое должно было бы давно открыть миру глаза на сущность этого явления. Пресловутое «общественное мнение» давно и прочно живёт в виртуальной реальности, созданной для него в масс-медийном пространстве... Истоки сионизма - в тех извращениях и искажениях, которые уже две с половиной тысячи лет назад были привнесены в религию пророка Мусы (Моисея) врагами единобожия... (Ниже, в этой главе, Вы, читатель, увидите, во что превратили учение Мусы фарисеи-левиты, которые, написав за него «Пятикнижие Моисея», постарались чудовищной ложью очернить не только его имя, но и имя пророка Авраама - А.Б.)

Именно об этой деформации иудаизма говорит Св. Коран, именно отсюда исходит сегодняшний мировой кризис, который в действительности имеет религиозную подоплёку. Сегодняшние сионисты даже не скрывают своего индифферентного или откровенно циничного отношения к религии как таковой - она для них является только предлогом; поэтому морально сионистский террор в Палестине является преемником и наследником политического террора, изобретателями которого явились атеистические демократы XIX века - прапрадеды нынешних израильских бандитов.

Террор XIX века, используя в качестве демагогического прикрытия термины «народ», «тирания», и т.п., на самом деле был орудием в руках тех, кто стремился возглавить мировой порядок. Эта задача была в целом достигнута. Поэтому сегодняшний сионистский террор... в свою очередь является орудием мирового порядка в подавлении подлинно опасной для него силы, которая ему наиболее масштабно и последовательно противостоит, - Ислама.

Мусульмане мира никогда не снимали и не снимут вопроса о судьбе своей третьей религиозной святыни - Иерусалима. Этот священный город, учреждённый великим пророком Ибрахимом (Авраамом - мир ему), с момента своего возникновения был столицей духовного сопротивления мировой несправедливости, тирании и лжи... Именно поэтому мировая тирания всегда стремилась оккупировать Иерусалим. Сегодня Иерусалим - оккупированный город. Исламская Умма будет добиваться его освобождения, перехода Иерусалима под международный религиозный контроль. Ни один мусульманин не вправе отступать от этой священной задачи, чего бы это ему ни стоило.

Особой темой является отмена Генеральной ассамблеей ООН в 1991 году своей резолюции, приравнивавшей сионизм, наряду с апартеидом, к расизму. Это - яркое свидетельство предательства политическими элитами третьего мира своих народов. Но есть и другая сторона этого исторического акта слабости, ставшая очевидной только сегодня: перерождение ООН, окончательное превращение её в международный бюрократический аппарат при мировом правительстве. В свете этого нам представляется актуальным поставить вопрос о том, насколько членство в этой организации совместимо с национальными интересами стран, не до конца раздавленных молохом глобализма.

Исламский комитет, выражая политическое самосознание миллиардной мусульманской общины мира, убеждён: историческая миссия России как лидера угнетённых и обездоленных в их противостоянии Системе не завершилась с падением советского строя. Напротив, кризис, который сегодня переживает наша страна, даёт возможность осмыслить политический опыт, приобретённый с Октября 1917 года, преодолеть иллюзии и ошибки и вернуться к осуществлению великих религиозно-исторических задач, стоящих перед Евразией.

Борьба только начинается, кровь, пролитая мучениками в Хевроне 5 лет назад, поднимется поколениями новых героев грядущего столетия. Аллах Акбар!»

(Выделения в тексте Гейдара Джемаля и незначительные сокращения сделаны мной. А.Б.)

Так, именно по вымышленному преданию левитов, как это подтверждают и лидеры Исламского мира, еврейский народ получил бога-надсмотрщика со строжайшим дисциплинарным уставом внутренней службы впридачу. То, что этот «устав» до сих пор именуют «Торой», сути дела не меняет. История это подтверждает.

 

Как Вы видите, нарушение экологии сознания налицо. Никто не может отрицать факта первичного массового загрязнения человеческого сознания и факта принуждения подчиняться нелепым запретам под страхом неизбежного наказания вплоть до смертной казни.

 

Если же грех фиктивный (какой, простите, грех дитя может совершить в материнской утробе?), если бог фиктивный, ибо он не может быть назван разумным только лишь по приписываемой ему жадности (всё время требует жертв) и кровожадности (от него всё время иудеи требуют, чтобы он мучил и убивал их врагов), то и вся история народа может быть только фиктивной, где ложь и правда перемешаны пополам так искусно (всё-таки работали профессионалы!), что сейчас уже сами жрецы не знают, где что. Вспомните хотя бы слова Геббельса: «Уже столько было наврано, что и сам не понимаешь, где правда, а где надувательство».

Действительно, если бог не будет убивать врагов еврейского народа сотнями тысяч, если он не будет мучить и карать каждого, кто покушается на еврейскую веру, то кому такой бог нужен?

 

Тысячелетия назад левиты ведали, что есть только один Бог - Высший Разум, который дал жизнь всему и не может по своей сути уничтожать её, тем более по доносам какого-то там иудейского синедриона.

И здесь они совершили ещё одно преступление против человечества. Они внушили своему народу, что такой бог - покровитель злодеев существует. Но одна ложь неизбежно влечёт за собой другую...

Чтобы убедить свой народ в существовании бога - покровителя убийц, они вынуждены были написать и фиктивную историю отношений их далёких фиктивных предков с таким же фиктивным покровителем.

Итак, какую историю сочинили для служебного пользования хитромудрые и бездушные правители евреев, крепко держащие во все времена вожжи власти.

Вот она вкратце.

 

Чтобы у Вас не возникло желания обвинить меня в предвзятости, вооружитесь, уважаемый читатель, Библией и следите по тексту. Я пересказываю своими словами главу «Бытие», не искажая при этом сути написанного.

 

У Адама и Евы родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос, стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его просто из ненависти.

Бог евреев тут же в порядке предварительного расследования обратился к Каину с законным вопросом: «Где Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно ответил: «Не знаю, разве я сторож брату своему?»

Услышав формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности, тут же вынес Каину приговор: «Отныне проклят ты от земли, которая приняла кровь брата твоего. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя, ты будешь изгнанником и скитальцем на ней».

Каин, постепенно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к Иегове: «Наказание моё больше, нежели снести можно, теперь ты сгоняешь меня с лица земли, и от лица твоего я скроюсь, и всякий кто встретится со мною, убьёт меня...»

« Нет, не убъёт» - ответил Иегова. « Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте Библии эта часть фразы пропущена], и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», - пообещал он злодею. И сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за совершённое преступление - убийство кровного брата.

 

И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема.

От Каина народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение созданных им людей, то, по версии иудеев, он решил уничтожить их, оставив для продолжения жизни на Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

 

У Ноя народилось три сына: Сим, Иафет и Хам. После Великого Потопа, уничтожившего всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся виноградарством и винопитием.

Однажды, перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым. Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к старшим братьям и посочувствовал по-простецки своему папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший Ной, на больную голову узнав из доноса старших братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым младшеньким, разъярился: «Как этот малолетний недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был, а мамы, правда, ещё не было.

 

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий разум противится.

Поверить в вину Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким?

 

У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста.

Нужно было доказать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить его по-братски на троих.

Проклятый отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом.

Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной евреями Ханаанской землёй*.

Позже этот народ, по утверждению Торы и Библии, расселился по всей планете.

* Собиратели Библии, таким образом, приводя эпизод с Ноем и Хамом, в котором на первый взгляд отсутствует смысл и логика, на самом деле были себе на уме и настоятельно вбивали смалу мысль о том, что еврей, если он поступит по совести, будет проклят не только сам, но и будет проклят весь его последующий род.

Назвав землю, в которой проживали потомки легендарного Ханаана, его именем, иудеи вложили в это название совершенно конкретный смысл: Ханаанская земля - это земля людей, проклятых Ноем - наместником еврейского бога Иеговы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: