Классическое учение Будды утверждает, что Душа после смерти человека имеет возможность вновь обретать тело; что мудрецом-философом имеет право называться лишь тот человек, который своим разумом смог достичь Нирваны и осознать свою неразрывную связь со всем Мирозданием. Приложите к этим словам слова Иисуса Христа: «Я и Отец - одно». (От Иоанна. Гл. 10:30).
«Что же такое Нирвана?», - возможно спросите Вы. «Нирвана есть кипение невыкипающего» («Агни-Йога», Братство, Мир Огненный, п. 217, стр. 726). «Кипящим и невыкипающим», как Вы уже знаете, является светоносный эфирно-водородный «бульон». Именно в этом «кипящем» жидко-кристаллическом «бульоне» Вселенной живёт Дух, Которого однажды стали именовать Богом Всевышним. И там же, в эфире, в процессе «кипения невыкипающего» рождается время. Отсюда Вам должно стать ясно, что Царство Небесное у Иисуса Христа это то же, что Нирвана у Будды. Такой взгляд на суть вещей объясняет и причину «безбожия» буддийской религии, если пытаться найти в ней нечто похожее на Иегову.
Некоторые иерархи Христианской Церкви заявляют, что «в Священном Писании (в Библии) ничего не сказано о перевоплощении Души. Наоборот, - утверждают они, - ясно говорится, что по смерти не будет никаких перевоплощений: «человекам положено однажды умереть, а потом суд. Каждый получит воздаяние, соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое*. Идея бессмертия Души, как постоянное перевоплощение из одного тела в другое противоречит христианской идее личности, как образа и подобия Божия. Бессмертие Души по теории перевоплощения - есть отрицание самой смерти», - утверждают они.
По поводу этого затянувшегося спора я хочу сказать словами самого Иисуса Христа: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь! Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».
|
Когда двое полуслепых людей затевают спор на предмет того, кто из них более слеп, то этот однажды начатый спор может быть остановлен миром лишь в том случае, если в него вмешается истинно зрячий и рассудит спорщиков.
Так вот, для особо рьяных «христиан» говорю: слепы вы! Сам Иисус Христос сказал следующее: «Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет». Говоря об оживлении и воскрешении людей, Христос имел ввиду отнюдь не воскрешение Души (если Души праведников бессмертны - абсурд говорить об их воскрешении). Он говорил об «исходе» Души человека в «Царство Небесное» и о последующем «возврате» Её в плоть (в тело) через промежуток времени, отмеряемый самим Богом.
Кто способен осмыслить суть слов своего родного языка, тот должен понять, что явление возврата Души в плоть (в тело) обозначает однокоренное слово «воплощение», против которого протестуют некоторые нынешние проповедники учения Христа.
В доказательство того, что Душа может обретать новое тело, в Библии имеется свидетельство, прямо указывающее на то, что возраст Души Иисуса Христа не соответствовал возрасту его плоти. В диалоге, который однажды состоялся между иудеями и Иисусом и который зафиксирован в Священном Писании, есть такие строки: «Тебе нет ещё 50 лет, как же ты говоришь, что видел (умершего много веков назад) Авраама?»
|
Иисус сказал им: «Истинно говорю вам: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (От Иоанна гл. 8:58). «Я от начала Сущий, как и говорю вам», - сказано Христом. (От Иоанна. Гл. 8. 25).
Так что те, кто пишут о ереси и при этом заявляют о том, что между христианством и буддизмом существует непреодолимая пропасть, сами по своей слепоте говорят «ересь».
Более того, я могу утверждать, что между учением таких «христиан» и Учением Христа действительно лежит непреодолимая пропасть.
Далее Иисус сказал и левитам и всем евреям: «Когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною. Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно».
После этих слов многие уверовали в Христа. Тогда Иисус сказал уверовавшим: «Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».
Фарисеи Ему на это ответили: «Мы семя Авраамово, и не были мы рабами никому и никогда. Как же ты говоришь: «Сделаетесь свободными»? (Библия. От Иоанна. Гл. 8:33). Богатые потомки из рода египетских жрецов говорили правду: левиты в отличие от своих рабов-евреев рабами никогда не были. Но Христос имел ввиду другое рабство, духовное.
«Истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха; но раб не пребывает в доме вечно: Сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово, однако ищете убить Меня, потому, что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего», - говорил Иисус. (От Иоанна. Гл.8:34-38).
|
Фарисеи отвечали Ему: «Отец наш есть Авраам».
Иисус опять сказал им: «Если бы вы были дети Авраама, то делали бы дела Авраама, но вы теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал Я от Бога. Авраам так не делал. Вы же делаете дела отца вашего».
Левиты настаивали: «Мы не от любодеяния рождены, а одного отца имеем - Бога».
Тогда Иисус сказал им: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему же вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то вы не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (От Иоанна. Гл. 8:42-47).
На что все фарисеи воскликнули: «Не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин (6)*, и что бес в Тебе?» (От Иоанна. Гл. 8:48).
Иисус отвечал: «Во Мне беса нет, но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий».
Иудеи сказали Ему: «Теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «Кто соблюдёт слово Моё, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? И пророки умерли. Чем Ты Себя делаешь?».
Иисус отвечал: «Если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».
«Вы не познали Его, а Я знаю Его, и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец; но Я знаю Его и соблюдаю слово Его». (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:54-55).
(4)*, (6)*, (8* - см. текст на 322 странице).
Место рождения Иисуса Христа и его «национальную принадлежность» не знал никто даже при Его жизни. Легенда «о непорочном зачатии девы Марии», матери Иисуса, и о Его рождении в Вифлееме есть не больше чем попытка сделать Христа евреем, т.е. на восьмой день Христа обрезать, а затем «прописать» по месту казни.
Попыткой запутать весь мир, является и включение Иисуса в «еврейскую сотню» Майкла Шапиро, где Он занимает место между Моисеем и Альбертом Эйнштейном. Но в вопрос о происхождении Иисуса это не внесло никакой ясности. Никто не может доказать, что Иисус Христос был евреем. Кстати, из первых трёх лиц этой «сотни» Моисей и Иисус никогда не были ни евреями, ни левитами, а Альберт Эйнштейн, как только стал «великим еврейским учёным», тут же публично отрёкся от иудаизма и с того момента перестал по закону Торы быть евреем.
Ложью являются все эпизоды в Библии, касающиеся упоминаний о родителях Христа, Его братьях и сестрах. Если бы иудеи знали, где проживали Мать Иисуса и Его отец, то не гадали бы откуда Он родом: из Назарета или из Вифлеема, из Самарии или из Галилеи. Судите сами.
Христос сказал: «Вы не знаете откуда Я». ЧТО можно говорить после этих слов?
Жрецы иудаизма, нейтрализовав «первого Мессию», который принёс им столько неприятностей, решили на всякий случай застраховать себя от появления в народе «второго Мессии», для чего сочинили сказку о том, как Мария зачала Иисуса Христа от Святого Духа, имеющего вид голубя.
Потом левитам этого показалось мало, и они приписали Иисуса к роду Авраама и его потомков: царей Давида, Соломона и Манассии, но сделали это совершенно неубедительным способом. Даже по библейской версии «непорочная дева Мария» «понесла» от голубя. Чёрным по белому написано, что Иосиф, её муж, никакого отношения к зачатию Иисуса не имеет (всё сделал голубь), а значит не имеет отношения к рождению Христа и вся родословная отчима, якобы потомка Авраама.
Если никому не дано было знать место, где проживала мать Христа, то Вы должны понять, что сказка «о непорочном зачатии девы Марии», придуманная для простодушных евреев того времени, преследовала далеко идущую цель: «Второму Христу», если бы таковой объявился, пришлось бы, как они думали, сначала доказать, что он, как и «первый», тоже зачат Святым Духом в подобном обличии.
Чтобы прояснить суть загадки о происхождении Христа, прочтите ещё раз «Махабх а рату». По ключевым словам и фразам, перешедшим из буддизма в христианство, Вы поймёте всё, и даже то, что Мессия, Христос - это Дух Кришны во плоти, иными словами, Дух Великой Небесной Крыши (Аура-Мазда).
Как сказал ещё сто лет назад Эрнест Ренан: «Никакое преходящее явление не исчерпывает Божества. Бог открывался людям до Иисуса, будет открываться им и после него. Проявления Бога, скрытого на дне человеческого сознания, все одного и того же порядка, хотя они бывают существенно различны между собой, и при этом носят тем более божественный характер, чем более они велики и неожиданны. Поэтому Иисус Христос не может принадлежать исключительно тем, кто называет себя его учениками. Он составляет гордость всякого, кто носит в своей груди сердце человеческое. Слава его заключается не в том, что он выходит за пределы всякой истории; истинное поклонение ему заключается в признании, что вся история без него непостижима».
...Была суббота. Ушедши от иудеев, Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его так, что тот увидел свет *.
* Здесь требуется особое пояснение, которое нельзя прочитать ни в каких текстах. Современная наука и офтальмологическая практика тоже способны возвращать человеку зрение, и даже слепорождённому. Но...
Иисус ведал, что человек видит не только глазами, но и разумом. Первое, что Он сделал - Он показал человеку море света (такое же море света видит и современный человек, которому возвращают зрение).
А затем Он объяснил, что истинное Прозрение в другом: отличать с помощью Божественного Света истину от лжи, ибо истинное предназначение человека - служить Творцу и своим братьям по Духу и Вере, а не заниматься пропагандой зла и насилия, как это делают иудеи.
И подобно тому, как прозревший человек в волнах ослепительного света не различает некоторое время зрительных образов окружающего мира, так и человек, прозревший духовно, должен потратить время, чтобы научиться различать одежды зла, а затем повсеместно уничтожать его.
Узнав об очередном чуде, которое сотворил Христос, израильские «чекисты», стоящие на службе левитов, отыскали прозревшего и учинили ему допрос.
Тот рассказал им, как всё произошло. Тогда некоторые из контрразведчиков, владеющие приёмами шантажа, желая побудить прозревшего к откровенности, усомнились, что человек-целитель есть Мессия: «Не от Бога этот Человек, потому что не хранит субботы». Другие же говорили: «Как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря».
Опять обратились они к бывшему слепому: «Что ты скажешь о Нём?»
Тот упорно твердил: «Это - пророк».
Ни во что не верящие иудеи всё же не поверили, что зрячий ранее был слеп. Чтобы удостовериться, они призвали родителей прозревшего и спросили их: «Это ли сын ваш, о котором вы говорите, что он родился слепым? Как же он теперь видит?»
Родители исцелённого сказали им в ответ: «Мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем. Он уже совершеннолетний, спросите его самого, пусть сам скажет!»
Так отвечали родители его, потому что боялись иудеев, ибо те заранее сговорились, что признавшего Иисуса за Христа они отлучат от синагоги. Потому родители и сказали: «Сын совершеннолетний, спросите его самого».
Тогда иудеи вновь призвали к ответу человека, который н е когда был слеп: «Воздай славу Богу; мы знаем, что Человек тот - грешник». (Сцена, прямо как при Феликсе Дзержинском на Лубянке!)
Прозревший настаивал на своём: «Грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу». «Чекисты» не унимались: «Что сделал Он с тобою? Как отверз очи твои?»
Отвечал им бывший слепой: «Я уже сказал вам. Что вы ещё хотите слышать? Или вы хотите сделаться учениками Его?» Они же укоряли его: «Ты ученик Его, а мы ученики Моисея. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог, но того не знаем откуда тот, кто называет себя Христом » (8)*.
На что прозревший сказал им: «Это и удивительно, что Он отверз мне очи, а вы не знаете, откуда Он! Известно, что грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века никто не слышал, чтобы кто отверз очи слепорождённому. Если бы Он был не от Бога, то не мог бы творить ничего».
И сказали на это иудеи, которым крыть было нечем: «Во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?» И выгнали его вон. (Хорошо, что хоть не ослепили вновь!)
Иисус, прослышав, что человека, которого Он исцелил, изгнали, нашёл его и сказал ему: «Веруешь ли ты, в Сына Божия?»
Тот же ответил: «Верую, Господи!» И поклонился Ему.
И поведал Иисус: «На суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ».
Некоторые из фарисеев, бывших с Ним, услышав это, спросили Его: «Неужели и мы слепы?»
Иисус ответил им: «Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха, но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас». (От Иоанна. Гл. 9:41).
Далее Иисус рассказал притчу: «Истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник. А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет и овцы слушаются его. Он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними, а овцы за ним идут, потому, что знают голос его. За чужим же не идут*, а бегут от него, потому, что не знают чужого голоса». (От Иоанна. Гл. 10:1-5).
* Вот оно, Божественное определение лидера! Сравните притчу Христа с рассказом украинского учёного Б.В. Болотова о лидере.
Но собравшиеся вновь не поняли слов Его.
Иисус опять им повторил: «Истинно говорю вам, что Я «дверь» «овцам». Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но «овцы» не послушали их. Я есмь «дверь»! Кто «войдёт» Мною, тот спасётся. И «войдёт», и «выйдет», и пажить (пищу) найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтоб вы имели жизнь и имели её с избытком. Я есмь пастырь добрый; пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их. А наёмник бежит, потому что наёмник, и не заботится об овцах. Я есть пастырь добрый и знаю Моих «овец», а Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за «овец». (От Иоанна. Гл. 10:6-15).
«Есть у Меня и другие «овцы», которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно «стадо» и один Пастырь».
«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».
(От Иоанна. Гл. 10:16-18).
От этих слов опять произошла между иудеями распря. Многие из них говорили: «Он одержим бесом и безумствует. Что слушаете Его!» Другие говорили: «Это слова не бесноватого. Может ли бес отверзать очи слепым?»
Через некоторое время, когда Иисус был в храме и поучал народ, левиты обступили Его и сказали Ему: «Долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо!»
Иисус отвечал им: «Я сказал вам, и вы не верите. Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне, но вы не верите, ибо вы не из «овец» Моих, как Я уже сказал вам. «Овцы» Мои слушаются голоса Моего. Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут они вовек, и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно». (От Иоанна. Гл. 10:24-30).
Тут левиты вооружились камнями, чтобы побить Христа.
Иисус сказал им: «Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего. За которое из них вы хотите побить Меня камнями?» (От Иоанна. Гл. 10:32).
«Не дал ли вам Моисей закона? И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить меня?» (От Иоанна. Гл. 7:19).
Левиты стали угрожать Ему: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь себя Богом».
Иисус напомнил им: «Не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он [Сам Бог] назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «Богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?
Если Я не творю дел Отца Моего, то не верьте Мне! А если творю, то когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне, и Я в Нём». (От Иоанна. Гл. 10:34-38).
После этих слов левиты попытались схватить Христа, но не смогли этого сделать.
Прошло время. Много чудесных дел сотворил Иисус. Но вот однажды Он сказал своим ученикам: «Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. Истинно говорю вам, если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если «умрёт», то принесёт много плода». «Любящий плоть свою погубит Душу, а жертвующий собой во имя других, сохранит свою Душу в жизнь вечную»*. (От Иоанна. Гл. 12:25).
* Данная фраза является ключевой в Учении Христа, и «переводчики» Евангелий тут же «ошиблись»!
«Кто Мне служит, Мне да последует. И где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой». (От Иоанна. Гл. 12:23-26).
«Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через Слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь Лоза, а вы - её ветви; кто пребывает во Мне [в Духе Святом], и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают....Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими учениками». (От Иоанна. Гл. 15:1-8).
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга! Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если вы исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.
Не вы меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал». (От Иоанна. Гл. 15:12-16).
«Кто видит Меня - видит Пославшего Меня. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. Я есмь и Путь, и Истина, и Жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (От Иоанна. Гл. 14:1-6).
Я - Свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня, не оставался во тьме. Веруйте во Свет, да будете сынами Света. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир».
(От Иоанна. Гл. 12:46-47).
«Если бы Я не пришёл и не обличил бы иудеев в грехе, то они не имели бы греха, поскольку пребывающий во тьме не ведает о Свете, но теперь не имеют они извинения во грехе своём....Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы они греха, а теперь и видели, и возненавидели они и Меня, и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в их законе: «Возненавидели они Меня напрасно». (Евангелие от Иоанна. Гл. 15: 22-25).
«Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».
«Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том».
«А теперь Я иду к Пославшему Меня». «Лучше для Вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пришлю Его к вам.