Дальше идут упомянутые в начале статы защиты от оружия/гранат, и скорее всего частично от монстров.




· strike_protection – Коэффициент Брони.
Отвечает за получение урона от оружия. Что самое удивительное. По ощущениям и тестам (они производились только с комбезом, без шлема), параметр УВЕЛИЧИВАЕТ получаемый урон.
К примеру дробь при одетом комбезе наносит фантастический урон, а при снятом, (т.е. без) тот, который мы и привыкли видеть. WTF???
Что касается пуль из автоматов и ПП – тут вроде всё одинаково. Плюс не забываем про систему урона по костям, которая, кажется тоже не очень-то и работает.
Тесты проводились при стрельбе в ГГ почти в упор на уровне сложности «Новичок». Но как мы знаем, НПС у нас по дефолту любят целиться в Голову.

Работает параметр на комбезе и на шлеме

НО. При выдаче комбезу не отображается в окне описания комбеза. Но зато отображается в общем прогресс баре защиты. То же самое и со шлемом. Подробнее, в скринах. Вместо них в окнах описания отображается параметр

 

· wound_protection – Параметр именуется как «Гашение удара». А в ТЧ был как «разрыв».
Нормально отображается как в общем прогресс баре, так и в окне описания комбеза/шлема.

Работает только для монстров. Те наносят удар, и если урон свыше значения защиты, то получаем урон по ХП и вызывается кровотечение. Стоит определить при каком состоянии вызывается кровотечении. Судя по тестам, если урон свыше защиты более чем в два раза.

Работает на комбезе и на шлеме.

Из примечаний.. Если задать параметр только шлему, то его состояние не ухудшается. Ухудшается только состояние комбеза. Возможно это связано с тем, что монстры бьют только по костям ног и торса.

· explosion_protection – Защита от ударной волны. Т.е. от гранат, и возможно от удара псевдогиганта лапой по земле.

Не отображается ни в инвентаре, ни в окне описаний комбеза/шлема. Поэтому как-то со 100% вероятностью проверить работу из игры – сложно.

Тестил, бросая под ноги гранату РГД-5 также на новичке.

При взрыве отнимается примерно одинаковое количество ХП (что с одетым комбезом при макс. защите от ударной волны, что без него). Надо посмотреть в конфиге, какие коэффициенты урона имеет граната. Ибо есть сомнения, что это фиксированное значение, не зависит от силы взрывной волны.
Что касается самой взрывной волны, то если урон больше защиты от неё, то также вызывается кровотечение. В целом вполне себе логично.

Работает на комбезе и на шлеме.

 

· fire_wound_protection – а вот и наша загадка.
Этот параметр по идее должен быть чем-то вроде wound_protection, только для оружия.
Более того, он присуствует в наличии в апдейтах брони и шлемов, как апгрейд на броню, если не ошибаюсь. Только он оттуда не работает. Но мистическим образом нужная нам броня, которая, ещё раз напомню strike_protection, добавляется.

Также во всех статах есть иммунитеты fire_wound_immunity, которые движок требует! Но значения защиты нету.

Т.е. вот смотрите. Есть начальное значение брони. Хотя все статы стоят по нулям!
И если мы сделаем апгрейд на броню, то значение туда добавится. Но на сколько помню, весьма неохотно добавляется в общий прогресс бар.


Непосредственно с этим делом столкнулся, выписывая этот виджет в expressionсистему. Для значений strike_protection работает только в общем прогресс баре, и не отображается в окне описаний.

 

Также есть (возможно)мусорное значение у шлемов wound_2_immunity

В ЗП не используется, хотя вроде видел то же самое и в ТЧ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: