· burn_protection – защита от огня.
Работает на комбезе и на шлеме.
Тут всё в норме. При комбезе с макс защитой или шлеме, можно спокойно стоять в термоаномалии, ожидая, пока сплавится тот или иной элемент. Как только защита падает и становится меньше коэффициента урона – получаем прямо пропорциональный урон по ХП. Что касается попадания в точки разряда термоаномалии, то получаем урон, из которого видимо отнимается защита от типа воздействия, и остаточный коэффициент отнимается от ХП. Но скорее всего делённый на значение защиты.
В системе урона по костям не присутствует. Т.е. логично, что если мы зашли в аномалию без шлема, но отлично изолирующем комбезе, то весьма быстро умрём. И дело тут именно в том, что запечётся наша голова. То же касается варианта «В шлеме, но без комбеза». Имеет смысл поправить это недоразумение.
· shock_protection – защита от электричества. Самого по себе поля, которое уничтожает костюм – нету. Защита идёт непосредственно от разряда. Урон получается также только от него. Мощность поля разряда не отображается нигде. Даже статическими картинками, наподобии огня, химии, радиации, пси излучения
Поэтому остаётся только догадываться, какой разряд нам прилетит.
Тож косяк небольшой.
Работает и на комбезе и на шлеме.
Тесты показали, что максимальные статы защиты от электричества на шлеме не дают почти никакого результата. В целом оно и верно. Разряд приходился по ногам, а не в голову бил. (Надо бы проверить и такой вариант) (И значит система урона по костям здесь хоть как-то функционирует и учитывает этот тип воздействия)
Итого урон был одинаковый. Что со шлемом, что имеет полную защиту от электричества, что без защиты вовсе.
Касательно комбеза уже есть прогресс. Максимальная защита у комбеза немного сбавляет нам урон по ХП, но защита недостаточная, чтобы пережить на один разряд больше. (тестил в аномалии железный лес) Предположительно, специально сделаны слишком высокие коэффициенты урона аномалии, из-за её относительной безопасности и возможности пройти безопасным путём, не получив урона вовсе.
Каждый разряд в равной степени изнашивает комбез и шлем.
Тоже всё нормально.
|
· radiation_protection – защита от радиации. Т.е. непосредственно от радиоактивного поля. Не изнашивает снаряжение. Что также вполне логично.
(Реализовывать радиоактивность снаряжения и предметов при их нахождении в зоне облучения, с последующим излучением от них, наверное, не стоит. Можно конечно, даже есть моды, которые это делают с едой. Но сталкер это не симулятор выживания, так что имеет смысл оставить эту затею на тот момент, когда делать будет нечего.)
Если защита от фона меньше, чем его значение, то мы получаем накапливаемую дозу радиации.
Она у нас копится, и со временем начинает отнимать ХП.
Причём сделано это, не учитывая реальны характеристики. Т.е. человек может получить дозу, которая будет 1/3 от той что накопится в сталкере, и при этом всего лишь слегка нехорошо себя чувствовать. Ну а далее уже по нарастающей.
До определённого момента ещё можно использовать определённые препараты, после чего начинаются необратимые последствия.
Поэтому по сути, отнимать ХП должна лишь «средняя часть» полученной дозы, если можно так выразиться. И именно она должна отнимать ХП в прямой зависимости. ИМХО
К тому же даже при почти смертельной полученной дозе, человек ещё некоторое время сможет полноценно умирать от «невидимой смерти». И это время исчисляется от пары дней до примерно полутра недель.
Сталкерский лор нам вполне позволяет использовать для вывода смертельной дозы радиации и излечения тканей артефакты, поэтому предлагаю слегка модифицировать эту систему.
|
Работает на комбезе и на шлеме
Так что здесь тоже всё хорошо.
· chemical_burn_protection – защитаотхимии. Т.е. непосредственно от химически активного поля.
Работает на комбезе и на шлеме. По тому же принципу 1:1 как и огонь. Всё точно также. Поэтому расписывать не вижу смысла.
· telepatic_protection – защита от пси излучения. Т.е. непосредственно от пси поля.
Работает на комбезе и на шлеме. По тому же принципу, что и радиация. Есть защита от поля, есть коэффициент поля. Если поле больше, то получаем Урон по ХП. Но лишь с тем различием, что нету понятие «пси-здоровье», которое присутствовало в ТЧ и ЧН(если не ошибаюсь).
Т.е. задачу упростили. На мой взгляд, таким образом, вырезали возможности как для ГГ, так и для НПС. Т.е. предположим, что у каждого, свой уровень интеллекта, и соответственно, время, в течении которого,он может сопротивляться полю, которое выше порога защиты его снаряжения. Предлагается вернуть значение и использовать его в дальнейшем.
А теперь уже самое интересноее