II. Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды




 

2.1. Выберите утверждение, наиболее точно характеризующее условия ведения бизнеса, который Вы представляете (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа):

 

а Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - нет конкуренции
б Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - слабая конкуренция
в Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - умеренная конкуренция
г Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее, - высокая конкуренция
д Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее, - очень высокая конкуренция
е Затрудняюсь ответить

 

2.2. Укажите, какие меры по повышению конкурентоспособности продукции, работ, услуг, которые производит или предоставляет Ваш бизнес, Вы предпринимали за последние 3 года:

 

а Обучение и переподготовка персонала
б Новые способы продвижения продукции (маркетинговые стратегии)
в Приобретение технического оборудования
г Разработка новых модификаций и форм производимой продукции, расширение ассортимента
д Развитие и расширение системы представительств (торговой сети, сети филиалов и проч.)
е Самостоятельное проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ
ж Приобретение технологий, патентов, лицензий, ноу-хау
з Другое (пожалуйста, укажите)
и Не предпринималось никаких действий

 

2.3. Оцените примерное количество конкурентов бизнеса, который Вы представляете, предлагающих аналогичную продукцию (товар, работу, услугу) или ее заменители, на основном для него рынке (пожалуйста, выберите один вариант ответа):

 

а Нет конкурентов
б От 1 до 3 конкурентов  
в От 4 до 8 конкурентов
г Большое число конкурентов
д Затрудняюсь ответить

 

2.4. Как изменилось число конкурентов бизнеса, который Вы представляете, на основном рынке товаров и услуг за последние 3 года? (пожалуйста, выберите один вариант ответа):

 

а Увеличилось на 1-3 конкурента
б Увеличилось более чем на 4 конкурента
в Сократилось на 1-3 конкурента
г Сократилось более чем на 4 конкурента
д Не изменилось
е Затрудняюсь ответить

 

 

2.5. Оцените качество официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Псковской области, размещаемой в открытом доступе:

 

  Удовлетворительно Скорее удовлетворительно Скорее неудовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить / мне ничего не известно о такой информации
Уровень доступности          
Уровень понятности          
Удобство получения          

 

2.6. Оцените, пожалуйста, на Ваш взгляд, полноту размещенной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным содействовать развитию конкуренции (далее - уполномоченный орган), и муниципальными образованиями информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации и деятельности по содействию развитию конкуренции:

 

  Удовлетворительно Скорее удовлетворительно Скорее неудовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить / мне ничего не известно о такой информации
Доступность* информации о нормативной базе, связанной с внедрением Стандарта в регионе          
Доступность* информации о перечне товарных рынков для содействия развитию конкуренции в регионе          
Предоставление возможности прохождения электронных анкет, связанных с оценкой удовлетворенности предпринимателей и потребителей состоянием конкурентной среды региона          
Обеспечение доступности* "дорожной карты" региона          
Доступность* информации о проведенных обучающих мероприятиях для органов местного самоуправления региона          
Доступность* информации о проведенных мониторингах в регионе и сформированном ежегодном докладе          

 

──────────────────────────────

* Под доступностью понимается нахождение ссылки на раздел, в котором содержится искомая информация, на главной странице официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации (необходимую информацию можно получить, сделав не более трех переходов по ссылкам).

 

2.7. Укажите, какими источниками информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации и деятельности по содействию развитию конкуренции Вы предпочитаете пользоваться и доверяете больше всего:

 

Источники информации Предпочитаю пользоваться Доверяю больше всего
Официальная информация, размещенная на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"    
Официальная информация, размещенная на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации    
Официальная информация, размещенная на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"    
Информация, размещенная на официальных сайтах других исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"    
Телевидение    
Печатные средства массовой информации    
Радио    
Специальные блоги, порталы и прочие электронные ресурсы    
Другое (укажите, пожалуйста)    

 

2.8. Пожалуйста, оцените примерное число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги), который приобретает представляемый Вами бизнес для производства и реализации собственной продукции (если применимо), а также Вашу удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками этого товара (работы, услуги) (пожалуйста, выберите один вариант ответа для каждой строки):

 

  Единственный поставщик / неудовлетворительно 2-3 поставщика / скорее неудовлетворительно 4 и более поставщика / скорее удовлетворительно Большое число поставщиков / удовлетворительно Затрудняюсь ответить
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги)          
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками этого товара (работы, услуги)          

 

При желании, пожалуйста, укажите наименование основного закупаемого товара (работы, услуги):

2.9. Пожалуйста, укажите наименования товаров, работ, услуг, закупаемых представляемым Вами бизнесом для производства и реализации собственной продукции, конкуренцию (состояние конкуренции) между поставщиками которых Вы оцениваете, как неудовлетворительную:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: