Положение
О проведении III Окружного слёта по роуп-скиппингу «Прыжок в высоту»
Общие положения
1.1. Организатором III Окружного слета по роуп-скиппингу «Прыжок в высоту» (далее – Слёт) являются:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»;
- ТРОО «Развитие и поддержка талантливой молодежи»;
- руководитель проекта «Прыжок в высоту» Александр Горшенев;
- управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области;
- управление образования и науки области.
1.2. Настоящее Положение определяет условия, порядок, сроки, место проведения Слёта.
Цели и задачи Слёта
2.1. Цель Слета:
- популяризация здорового образа жизни, занятия роуп-скиппингом;
-проведение соревнований по роуп-скиппингу среди воспитанников детских домов, специальных учреждений, студентов вузов и ссузов;
Задачи Слета:
- пропаганда здорового образа жизни в Тамбовской области;
-привлечение внимания общественности и органов власти к воспитанникам детских домов, как варианту решения социализации их в общество;
- создание условий для эффективной социализации и самореализации воспитанников, через их знакомство с выпускниками интернатных учреждений;
Оргкомитет Слета.
3.1. В состав оргкомитета Слета входят:
- сотрудник ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»;
- сотрудник управления социальной защиты и семейной политики администрации Тамбовской области;
- сотрудник управления образования и науки области;
- руководитель проекта;
- члены коллектива «Сияние»;
- директора школ-интернатов.
3.2. Оргкомитет решает следующие задачи:
- утверждает программу, план подготовки и проведения Слета;
|
- определяет место и время проведения Слета;
- решает все организационные вопросы проведения Слета.
3.3 Адрес оргкомитета: г. Тамбов, ул. Советская, 6
Сроки, место и программа проведения Слёта
4.1. Дата проведения: 7-9 июня 2019 года, время заезда участников и место проведения определяется программой Слёта (по согласованию).
4.2. Место проведения: База отдыха «Галдым», Тамбовская область, Тамбовский район, поселок Голдымское Лесничество, Голдымское лесничество, квартал № 7.
Условия участия в Слёте
5.1. Участник обязан иметь при себе:
- страховой медицинский полис;
- разрешение медицинского работника к участию в соревнованиях;
- справка, подтверждающая, что участник является воспитанником детского дома /школы-интерната;
5.2. Состав делегации не более 8 человек с учетом руководителей делегаций.
5.3. Участниками Слёта могут быть молодые люди в возрасте от 8 до 17 лет.
5.4. Для участия в Слёте делегации необходимо направить заявку по форме, согласно Приложению на электронный адрес: ilbar95@mail.ru до 10 мая 2019 года.
Телефон для справок:
+7(920)481-21-26 - ГоршеневАлександр Александрович,
+7(920)235-20-29 – БарсуковИлья Сергеевич,
+7(962)232-57-77 - ПодкуйкоАнна Михайловна.
5.5. В рамках Слета планируется проведение учебных, игровых и творческих мероприятий по актуальным проблемам и занятости молодежи здоровым образом жизни, мастер-классы.
Финансирование
6.1. Расходы по проживаю участников берет на себя ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» в соответствии с договором о софинансировании проекта от 27.09.2018;
|
расходы по питанию - ТРОО «Развитие и поддержка талантливой молодежи» за счет средств субсидии.
6.2. Полиграфическая продукция (баннер, кубки, сертификаты) за счет средств субсидии.
6.3. Проезд до места проведения Слёта и обратно за счет направляющей стороны.
Программа Слёта
7.1. Программу Слёта формирует оргкомитет и представляет потенциальным участникам не позднее 1 июня 2019 года. |
7.2. Программа Слёта включает в себя:
- работу площадок, направленных на популяризацию здорового образа жизни, а именно:
- мастер-классы по роуп-скиппингу, по фрироупу, здоровому питанию;
– «Единство воли и духа» (Мастер-класс от психолога);
- Патриотическое воспитание - «Живая история» (РО ВОД «Волонтеры Победы»);
- Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде «Мы за здоровый образ жизни» (УФСКН РФ по Тамбовской области);
7.3. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, дополнения в программу.
Основные дисциплины.
8.1. Индивидуальные соревнования пройдут по следующим дисциплинам:
- Скорость 1х30сек.
- Скорость 1х30сек. (двойные)
- Сила (прыжки на двух ногах до первой сбивки)
- Кресты 1х30сек.
- Фристайл соло 45-75сек.
8.2. Командные соревнования пройдут по следующим дисциплинам:
- Скиппинг-шоу (не меньше 2 минут и не более 7 минут)
Примечание: Участие в индивидуальных и командных соревнованиях обязательно!
Участие команды обязательно в каждой индивидуальной дисциплине.
Член команды может принять участие строго в одной индивидуальной дисциплине.
8.3. Краткое описание дисциплин
|
Скорость 1×30 сек. - скиппер прыгает в течение 30 сек без остановки, бег на месте с чередованием ног.
Скорость 1х30 сек. (Двойные) -1 скиппер выполняет двойные прыжки на скорость за 30 секунд
Сила - скиппер выполняет простые прыжки (на двух ногах-«оловянный солдатик») до первой сбивки без учета времени. В случае если скиппер выполнил менее 15 прыжков ему дается вторая попытка. Засчитывается лучший результат.
Скорость 1х30 сек. (Кресты) – скиппер выполняет по очереди обычный прыжок (на двух ногах) и крест руками (петля) засчитываются кресты и прыжок (вход и выход).
Фристайл – скиппер представляет комбинацию трюков с использованием скакалки в течение 45-75 секунд, в соответствии с правилами.
Скиппинг-Шоу –Программа должна быть не менее 2 минут и не более 7 минут. В программе обязательно должны быть применены 1 или несколько длинных веревок (Дабл датч и вариации оцениваются выше). Вариации индивидуального или парного фристайла. (Парного оценивается выше), китайского или американского колеса (вариации китайского колеса (не база) оценивается выше), элементы гимнастики/акробатики.
Подведение итогов Слёта
9.1. По итогам Слета все участники делегаций награждаются дипломами, победители соревнований ценными подарками.
Особые условия
10.1. Ответственность руководителей региональных делегаций и гостей Фестиваля.
10.1.1 Употребление алкогольных напитков, курение в неположенных местах участниками делегаций и гостями Слета и в местах проживания на срок проведения Слета строго запрещены. Участники Слета обязаны соблюдать внутренние правила поведения и проживания на базе.
10.1.2 Руководитель делегации несет полную материальную ответственность за свои действия, за действия всех участников делегации, соблюдение режима, установленного в местах проживания участников делегации и на площадках Слета. На руководителя делегации и участников Слета в полном объеме распространяется гражданско-правовая, административно-правовая и уголовно-правовая ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность организаторов Слета ограничена рамками законодательства Российской Федерации, проведение Слета не возлагает на организаторов дополнительных обязанностей, кроме тех, которые вытекают из общих гражданско-правовых отношений с различными лицами, имеющими отношение к Слету.
10.1.3 Организаторы Слета не несут ответственности за участников Слета вне мест проведения Слета, в том числе за те случаи, когда участники Слета по своей инициативе оказались вне мест проведения Слета в тот момент, когда согласно расписанию Слета, они должны были присутствовать в местах проведения Слета.
Заявка
на участие делегации в III Окружном слёте по