Автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Удмуртской Республики «Центр повышения квалификации работников культуры УР»
проводит с 24-26 сентября 2018г. курсы повышения квалификации
«Делопроизводство в кадровой службе»
для менеджеров, инспекторов служб персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом.
В программе:
24 сентября 2018г.:
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: Понятие воинского учета (Цели, задачи); основная функция организации в области обороны; документы, необходимые для постановки организации на воинский учет. Воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в организациях: количество учетных работников; документы по ведению воинского учета в организациях; порядок ведения и хранения личных карточек граждан, поставленных на воинский учет; порядок заполнения раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки формы Т-2; документы воинского учета граждан. Проведение проверок ведения воинского учета в организациях: показатели, по которым оценивается качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе; административные правонарушения в области воинского учета; обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Проведение сверок: Порядок проведения организациями сверок сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов ВК по МО; Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета в организациях на территории УР. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях.
|
25-26 сентября 2018г.:
2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫКАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА: Кадровая документация: понятие, значение, виды.Локальные нормативные акты: обязательные, рекомендательные.Учет мнения представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.Виды кадровой документации в зависимости от специфики документа.Система регистрации кадровых документов.Кадровая работа с трудовыми книжками. Новый ГОСТ по кадровым документам с 1 июля 2018 года.
3. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА: Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера. Признание гражданско-правового договора трудовым. Рекомендации по заключению гражданско-правового договора; Фактический допуск к работе: особенности оформления. Правовые последствия фактического допуска к работе неправомочным лицом; Требования к содержанию трудового договора: сведения и условия. Особенности установления срока трудового договора. Правила оформления условия об испытании. Заключение трудового договора, вступление договора в силу. Аннулирование трудового договора; Перевод на другую работу и перемещение. Постоянный перевод на другую работу; Временный перевод на другую работу по инициативе работодателя, по соглашению сторон: особенности оформления, запись в трудовой книжке при «перерастании» временного перевода в постоянный. Новое в правовом регулировании оформления трудовых отношений с работником: нужна ли печать на трудовом договоре;
|
Оформление приема на работу: состав документов. Ознакомление работника с документами работодателя при приеме на работу. Локальные нормативные акты и организационные документы; Дополнительная работа: совместительство и совмещение. Особенности оформления и изменения. Прекращение, расторжение трудового договора и увольнение работника: в чем разница? Как записать в трудовую книжку;
Основания и процедура увольнения по инициативе работодателя. Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности. Несоответствие работника в связи с внедрением профстандартов; Увольнение, как вид дисциплинарного взыскания: конфликтные ситуации, возникающие в связи с прекращением трудового договора по инициативе работодателя; рекомендации по правовому урегулированию (на примерах); Особенности увольнения: по собственному желанию, по соглашению сторон, по истечении срока действия трудового договора. Проверки трудовой инспекции по чек-листам.
Занятия проводят:
- Петров Геннадий Борисович – начальник отделения (предназначения, подготовки и учета прапорщиков, сержантов, солдата (матросов) запаса) военного комиссариата УР;
- Фокина Ольга Александровна – преподаватель с 10 летним стажем, практикующий специалист по управлению персоналом, руководитель кадровой службы клиники «Медицея».
Стоимость обучения:
1) ВАРИАТИВНА ЧАСТЬ («Организация осуществления воинского учета и бронирования в организации») – 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек;
2) БАЗОВАЯ ЧАСТЬ - 2 300 (Две тысячи триста) рублей 00 коп.
Оплата обучения производится: 1) для юридических лиц по безналичному расчету на основании выставленных счетов согласно договору, 2) для физических лиц оплата производится в отделении банка по прилагаемым реквизитам Центра (Приложение № 2) Заказ документов для оплаты по тел. (3412) 40-00-39, Шарапова Софья Евгеньевна;
|
Регистрация: 09. 30 час. по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 284.
Начало занятий: 10.00 час. по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 284.
Заявки на участие по факсу: (3412) 73-90-77 или на e-mail: slb-cprk@mail.ru до 23 сентября 2018г. Куратор группы Шамеева Лиана Борисовна. Форма заявки (Приложение №1).
Бронирование гостиницы по тел. (3412) 73-90-77, Соколова Ольга Викторовна Стоимость проживания: 400-500 руб. в сутки
По окончании КПК будет выдано удостоверение о повышении квалификации.
Директор | С.Р. Кайсина | |
Шамеева Лиана Борисовна 739077 |
Приложение №1