Проводит с 24-26 сентября 2018г. курсы повышения квалификации




Автономное учреждение дополнительного профессионального образования

Удмуртской Республики «Центр повышения квалификации работников культуры УР»

проводит с 24-26 сентября 2018г. курсы повышения квалификации

«Делопроизводство в кадровой службе»

для менеджеров, инспекторов служб персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом.

В программе:

24 сентября 2018г.:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: Понятие воинского учета (Цели, задачи); основная функция организации в области обороны; документы, необходимые для постановки организации на воинский учет. Воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в организациях: количество учетных работников; документы по ведению воинского учета в организациях; порядок ведения и хранения личных карточек граждан, поставленных на воинский учет; порядок заполнения раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки формы Т-2; документы воинского учета граждан. Проведение проверок ведения воинского учета в организациях: показатели, по которым оценивается качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе; административные правонарушения в области воинского учета; обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Проведение сверок: Порядок проведения организациями сверок сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов ВК по МО; Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета в организациях на территории УР. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях.

25-26 сентября 2018г.:

2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫКАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА: Кадровая документация: понятие, значение, виды.Локальные нормативные акты: обязательные, рекомендательные.Учет мнения представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.Виды кадровой документации в зависимости от специфики документа.Система регистрации кадровых документов.Кадровая работа с трудовыми книжками. Новый ГОСТ по кадровым документам с 1 июля 2018 года.

3. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА: Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера. Признание гражданско-правового договора трудовым. Рекомендации по заключению гражданско-правового договора; Фактический допуск к работе: особенности оформления. Правовые последствия фактического допуска к работе неправомочным лицом; Требования к содержанию трудового договора: сведения и условия. Особенности установления срока трудового договора. Правила оформления условия об испытании. Заключение трудового договора, вступление договора в силу. Аннулирование трудового договора; Перевод на другую работу и перемещение. Постоянный перевод на другую работу; Временный перевод на другую работу по инициативе работодателя, по соглашению сторон: особенности оформления, запись в трудовой книжке при «перерастании» временного перевода в постоянный. Новое в правовом регулировании оформления трудовых отношений с работником: нужна ли печать на трудовом договоре;

 

Оформление приема на работу: состав документов. Ознакомление работника с документами работодателя при приеме на работу. Локальные нормативные акты и организационные документы; Дополнительная работа: совместительство и совмещение. Особенности оформления и изменения. Прекращение, расторжение трудового договора и увольнение работника: в чем разница? Как записать в трудовую книжку;

Основания и процедура увольнения по инициативе работодателя. Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности. Несоответствие работника в связи с внедрением профстандартов; Увольнение, как вид дисциплинарного взыскания: конфликтные ситуации, возникающие в связи с прекращением трудового договора по инициативе работодателя; рекомендации по правовому урегулированию (на примерах); Особенности увольнения: по собственному желанию, по соглашению сторон, по истечении срока действия трудового договора. Проверки трудовой инспекции по чек-листам.

Занятия проводят:

- Петров Геннадий Борисович – начальник отделения (предназначения, подготовки и учета прапорщиков, сержантов, солдата (матросов) запаса) военного комиссариата УР;

- Фокина Ольга Александровна – преподаватель с 10 летним стажем, практикующий специалист по управлению персоналом, руководитель кадровой службы клиники «Медицея».

Стоимость обучения:

1) ВАРИАТИВНА ЧАСТЬ («Организация осуществления воинского учета и бронирования в организации») – 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек;

2) БАЗОВАЯ ЧАСТЬ - 2 300 (Две тысячи триста) рублей 00 коп.

Оплата обучения производится: 1) для юридических лиц по безналичному расчету на основании выставленных счетов согласно договору, 2) для физических лиц оплата производится в отделении банка по прилагаемым реквизитам Центра (Приложение № 2) Заказ документов для оплаты по тел. (3412) 40-00-39, Шарапова Софья Евгеньевна;

Регистрация: 09. 30 час. по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 284.

Начало занятий: 10.00 час. по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 284.

Заявки на участие по факсу: (3412) 73-90-77 или на e-mail: slb-cprk@mail.ru до 23 сентября 2018г. Куратор группы Шамеева Лиана Борисовна. Форма заявки (Приложение №1).

Бронирование гостиницы по тел. (3412) 73-90-77, Соколова Ольга Викторовна Стоимость проживания: 400-500 руб. в сутки

 

По окончании КПК будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

      Директор             С.Р. Кайсина  
  Шамеева Лиана Борисовна 739077    

 

 

Приложение №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: