Б) Оформление текстовой части




Конспект урока индивидуальный проект история

Г.

Группа №98 «Тракторист-машинист с/х производства» 1 курс.

Тема урока: «Рекомендации по написанию и оформлению работ».

Урок номер: 11.

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.

Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала.

Цель урока: познакомить обучающих с этапами исследовательского процесса.

Основные понятия: - актуальность проекта, самостоятельность, проблемность, содержательность, научность, системность, интегративность, коммуникативность.

Используемая литература: Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образованияПастухова И.П., Тарасова Н.В. М.: «Академия», 2012г https://nashaucheba.ru/v22257/пастухова_и.п.,_тарасова_н.в._основы_учебно-исследовательской_деятельности_студентов

Ход урока

 

Организационный этап.

Мотивационный модуль.

Сообщение цели и темы урока.

2. Объяснение нового материала

Мы поговорим о критерии оценивания проектов и исследовательских работ.

План:

1 Основные требования к структуре и оформлению индивидуального проекта:

А) Структура индивидуального проекта;

Б) Оформление текстовой части.

 

А) Структура индивидуального проекта

Индивидуальный проект имеет следующую структуру:

1. Титульный лист (Приложение А, Б);

2. Содержание;

3. Введение;

4. Основная часть;

5. Заключение;

6. Список использованной литературы;

7. Приложения.

Во введении (1-2 страницы) автор может обосновать выбор темы проекта, отразить его актуальность, показать научную новизну, теоретическую и практическую значимость работы. Логичным заключением введения будет формулировка цели и задач исследования, указание методов, которые использовались при разработке проекта.

Основная часть состоит из 1-2 разделов (10-15 страниц). Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - практический. Содержание основной части должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать. Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную обучающимся, характеристику методов решения проблемы, сравнение старых и предполагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость).

Заключение (1-2 страницы) содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое и практическое значение результатов).

Список использованной литературы (не менее 3 источников) оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа.

В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.

По объему индивидуальный проект должен быть не менее 10 листов печатного текста. Для приложений отведено не более 10 стандартных дополнительных страниц.

Б) Оформление текстовой части

Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам».

Текст набирается с соблюдением следующих правил:

1. Работа выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм). Текст работы излагается на одной стороне листа;

2. Текст должен быть набран через полтора интервала;

3. Шрифт «Times New Roman», размер шрифта № 14;

4. Параметры полей страницы: левое поле – 3,0 см, правое поле – 1,0 см, верхнее поле– 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см.;

5. Текст должен быть расположен по ширине страницы с учетом полей;

6. Абзацные отступы должны быть одинаковыми по всему тексту – 1,5 см;

7. Слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом;

8. Перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания - один пробел;

9. Между инициалами, между инициалами и фамилией, перед сокращениями и между ними ставится неразрывный пробел (Сtrl + Shift +пробел) Например: 1998 год, т. д., А. С. Пушкин);

10. Набор текста осуществляется без переносов;

11. Кавычки («»), скобки ([],()), маркеры и другие знаки должны быть сохранены аналогичными на протяжении всего материала;

12. В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению А. П. Гайдара; как подчеркивает К. П. Сидоров, и т. д.);

13. Опечатки, описки и графические неточности в тексте исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черной тушью (чернилами, пастой) рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускаются.

14. В изложении текста лучше использовать безличную форму глагола (применяется, определяется) и т.п.

 

Домашнее задание.

1.Читать тему 3, 4, 5, 6. https://nashaucheba.ru/v22257/пастухова_и.п.,_тарасова_н.в._основы_учебно-исследовательской_деятельности_студентов

2. Выполнить контрольное задание.

Контрольное задание

Ваша задача по вашей теме сделать ВВЕДЕНИЕ и ОГЛАВЛЕНИЕ, написать в вордовском документе ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ (дать характеристику). Должно быть в введение актуальность, цель, задачи, объект и предмет, источники. Кто с этим уже справился можете приступать к основной части и подбору использованной литературы. СОСТАВЛЯЕТЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫПО ПРИМЕРУ К СВОЕЙ ТЕМЕ!

БЕЗ ЭТОГО ЗАДАНИЯ РАБОТУ НЕ ПРИНИМАЮ!!! Если будите писать в тетради, то пишите разборчиво чтоб я поняла, а то отправлю назад, кто на компьютере будет набирать, то пожалуйста распечатайте и вклейте в тетрадь!!! Но конспект по теме пишите от руки!

Ребята, сегодня жду конспект и выполненные задания. Присылаем в ВК. Без конспекта и заданий работы принимать не буду!

СМОТРИТЕ В ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ИСТОРИИ!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: