Доставка push-уведомления




Push-уведомления по приходно-расходным операциям

Определения:

Мобильное устройство клиента – планшетный компьютер или смартфон клиента, подключенный к сети интернет с помощью Wi-FI (беспроводной интернет) или мобильного Интернет-соединения.

МП СБОЛ – Мобильное Приложение Сбербанк Онлайн.

Прелогин зона – часть МП СБОЛ, информация в которой доступна до ввода пароля для входа.

ОС устройства – Операционная система устройства: Android, WindowsPhone, iOS.

Баннерная зона – зона в ОС Мобильного устройства, в которой появляются всплывающие сообщения.

Что такое push-уведомления.

Push-уведомления – уведомления, которые для доставки до клиента требуют мобильного устройства с установленным на него приложением МП СБОЛ. Доставка push-уведомлений, в отличии от SMS, доставляемых по сетям сотовой связи (стандарту GSM), производится по сети интернет с помощью любого подключения (мобильного интернета или Wi-Fi).

Для получения push-уведомлений требуется включение опции на уровне мобильного устройства клиента.

 

ВАЖНО! Номер мобильного телефона никак не связан с МП СБОЛ, т.е. push-уведомления могут приходить и на устройства без SIM-карты (например, на планшеты) и необязательно на то устройство, в котором находится SIM-карта, подключенная к Мобильному банку. Обязательным является установленное МП СБОЛ.

 

Для того чтобы вместо стандартных смс-сообщений приходили push-уведомления, необходимо включить их в настройках МП (пункт «Операции по картам»):

ВАЖНО! Push-уведомления будут приходить только на одно устройство, на котором в последнюю очередь в настройках МП СБОЛ устанавливалась доставка push.

ВАЖНО! Push-уведомления по приходно-расходным операциям можно подключить только в случае если у клиента подключен полный пакет Мобильного банка. Если подключен экономный тариф, то при попытке подключить опцию клиенту придет push-уведомление: «Информирование по операциям с картами подключить не удалось. Для включения опции подключите «Полный тариф» в Мобильном банке. Отправьте СМС «Тариф полный» на номер 900, услуга платная Информирование по операциям с картами подключить не удалось. Для включения опции подключите «Полный тариф» в Мобильном банке. Отправьте СМС «Тариф полный» на номер 900, услуга платная ». При этом опция останется неактивной в настройках МП.

 

Если на мобильном устройстве выключена передача на уровне ОС, опция передачи push-уведомлений для МП СБОЛ не должна включаться и не должно отображаться предложение. Когда клиент включает возможность получение push-уведомлений предложение должно появиться при следующем входе в систему.

Для включения push-уведомлений на уровне ОС необходимо:

a) зайти в Настройки - > Уведомления (для Android - Диспетчер приложений) - > Cбербанк;

b) в открывшемся окне включить push-уведомления (кнопка или рычаг "Разрешить/Включить уведомления").

 

Отказаться от push-уведомлений клиент может тремя способами:

· через настройки в МП (аналогично подключению, см. рисунок выше);

· через смс-запрос «Pushoff» на номер 900. В ответ клиенту направляется смс-оферта с кодом подтверждения, который необходимо отправить для завершения процедуры отключения push-уведомлений (чаще всего происходит сразу после отправки оферты);

· через ЕРКЦ (действия специалиста см. в п. 4 раздел 4).

Доставка push-уведомления

Push-уведомление приходит на мобильное устройство и отображается в операционной системе устройства, в так называемой «Баннерной зоне». «Баннерная зона» доступна для просмотра даже заблокированного устройства.

Расположение «баннерной зоны» может быть разным и различаться в зависимости от устройства (даже если устройства выпущены одним производителем и используют одинаковую ОС).

Чтобы увидеть все сообщения, клиенту необходимо выполнить вход в МП СБОЛ и перейти во вкладку «Сообщения» (можно осуществить поиск по слову, а также увидеть, что именно было направлено – push или смс):

ВАЖНО! Для МП Android есть возможность просмотреть тексты уведомлений (как push, так и смс) до ввода кода в отдельной вкладке «Уведомления».

 

 

 

Отправка резервного СМС

Если push-уведомление не было доставлено за отведённый период времени (например, у клиента пропала связь на мобильном устройстве), сработает механизм отправки резервной СМС.

Если клиенту пришло и push-уведомление и резервное смс по одной операции (проверить в Mbank, чтобы все параметры совпадали – событие, сумма, баланс, время +/- 0-1 минута) и его интересует причина произошедшего, то проинформировать:

«Банк заботится о Вашей финансовой безопасности. Т.к. мы не получили подтверждения о прочтении уведомления, то Вам было направлено дублирующее сообщение ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: