Наименование деятельности




МЕСЯЦ МАЙ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Бабочки, жуки и мошки – удивительные крошки»

ЦЕЛЬ:

.

 

 

ПонедельникДата 22.05.17

Вид деят.(ус. об) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн)
Первая половина дня
ПБ (ТН) «» Цель:.  
Зд «Правила Чистюли». Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Закрепить полученные ранее сведения о чистоте, научить пользоваться ими в повседневной жизни. Развивать мыслительную активность, внимание, память. Воспитывать любознательность, аккуратность.  
ИР (НОД) Развитие речи  
ОИ «С добрым утром» Цель:Пополнять словарный запас детей, учить быть доброжелательными, открытыми, продолжать учить стоять в кругу держась за руки.  
Вторая половина дня
Г п С Комплекс №1,№2 Цель:  
З (сд) Босохождение по массажной дорожке Цель: закаливание детей  
Сн «Коробочки» (на развитие слухового восприятия) Цель:.  
КГН Цель:  
ИР (НОД) Худож. Творчество  
СдЦр Цель:  
Рр Памятка «как научить ребенка дружить» Цель: Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.  

Организованная непосредственно образовательная деятельность

 

Наименование деятельности Ф.Ц.К.М. «»

 

Виды деятельности детей Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы  
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование  
Интеграция образовательных областей Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие  
Рефлексия      
Используемая литература  

Вторник Дата 23.05.17

Вид деят.(ус. об) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн)
Первая половина дня
Ск Цель:  
Чт Цель:  
ИР (НОД) Конструирование Цель:  
ОИ Цель:  
Вторая половина дня
Г п С Цель:  
З (сд) Босохождение по солевой дорожке Цель:  
Зд Цель:  
СдЦр Цель:  
ИР (НОД) Познавательное развитие Цель:  
Р Цель:  
Рр Цель:  

Организованная непосредственно образовательная деятельность

 

Наименование деятельности

 

Виды деятельности детей Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы  
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование  
Интеграция образовательных областей Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие  
Рефлексия    
Используемая литература  

Среда Дата 24.05.17

Вид деят.(ус. об) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн)
Первая половина дня
КГН Цель:  
Тр Цель:  
ИР (НОД) Математическое развитие  
ОИ Цель:  
Вторая половина дня
Г п С    
З (сд) Босохождение по солевой дорожке  
РПн Цель:  
Ст Цель:  
ИР (НОД) Физкультура Цель:  
СдЦр Цель:  
Рр Цель:  

Организованная непосредственно образовательная деятельность

 

Наименование деятельности

 

Виды деятельности детей Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы  
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование  
Интеграция образовательных областей Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие  
Рефлексия    
Используемая литература  

Четверг Дата 25.05.17

Вид деят.(ус. об) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн)
Первая половина дня
Ск   Цель:  
РПн Цель:  
ИР (НОД) Развитие речи Цель:  
ОИ Цель:  
Вторая половина дня
Г п С Цель:  
З (сд) Босохождение по солевой дорожке Цель:  
ПБ (ТН) Цель:  
Чт Цель:  
ИР (НОД) Музыка Цель:  
СдЦр Цель:  
Рр Цель:  

Организованная непосредственно образовательная деятельность

 

Наименование деятельности

 

Виды деятельности детей Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы  
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование  
Интеграция образовательных областей Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие  
Рефлексия    
Используемая литература  

 

Пятница Дата 26.05.17

Вид деят.(ус. об) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн)
Первая половина дня
Сн Цель:_  
Ст Цель:  
ИР (НОД) Худож. Творчество Цель:  
ОИ Цель:  
Вторая половина дня
Г п С    
З (сд)    
Ск Цель:  
ИР (НОД) Чтение Цель:  
Тр Цель:  
СдЦр Цель:  
Рр Цель:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: