Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Димитровградский музыкальный колледж»
Информация о возможности
приема заявлений и необходимых документов
в электронном виде и по почте.
1. Прием в ОГБПОУ «ДМК» по программам подготовки специалистов среднего звена проводится по личному заявлению граждан. Заявление принимается в письменном и в электронном виде, а также по почте.
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) или в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации», а также иных документов, предусмотренных «Правилами приема на 2019-2020 уч. г.» ОГОБПОУ «ДМК».
Документы, направленные по почте и в электронном виде принимаются при их поступлении в ОГБПОУ «ДМК» не позднее сроков, установленных пунктом 4.1. «Правилами приема на 2019-2020 уч. г.» ОГБПОУ «ДМК».
2.Прием документов на первый курс в ОГБПОУ «ДМК» на очную форму начинается 20 июня и осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест, прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных творческих испытаний, зачисление в ОГБПОУ «ДМК» осуществляется до 1 декабря текущего года.
3.При подаче заявления (на русском языке) о приеме в ОГБПОУ «ДМК» поступающий предъявляет следующие документы:
3.1.Граждане Российской Федерации:
оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
4 фотографии;
3.2.Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);
заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
4 фотографии 3/4.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии) указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
3.3. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно предоставляют документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
4. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
дата рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;
сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;
специальность, для обучения по которой он планирует поступать в ОГБПОУ «ДМК», с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг;
нуждаемости в предоставлении общежития;
необходимость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним, уставом, локальными актами, «Правилами внутреннего распорядка», «Правилами приема на 2019-2020уч.г.», с программами подготовки специалистов среднего звена, с расписанием вступительных испытаний творческой направленности. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.
Подписью поступающего заверяется также следующее:
получение среднего профессионального образования впервые;
ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, ОГБПОУ «ДМК» возвращает документы поступающему.