Тема: «Церковь – это люди пророчества»




Пастор Ирина Филяева

Г.

Пророчество – это самый главный дар Бога для церкви. Иисус жил и служил на земле как человек. И очень важно обращать внимание на человечность Христа. О Его служении сказано в Луки 24 главе, где двое учеников шли в Эммаус после воскресения Иисуса

Лук 24:16-19 «и разговаривали, и рассуждали между собою, и Сам Иисус приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и от чего вы печальны? Один из ни, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиль»

Ученики дали Ему (Иисусу), характеристику, что это был человек «пророк, сильный в деле и слове». Но мы не должны ставить первым пунктом дела, а потом слова. На самом деле важнее служение слова, и оно на первом месте. Иисус был: во – первых, сильный в словах, во – вторых, в делах. И Бог дал нам точно такое же служение быть сильными в словах. В те времена Апостолы не имели написанного Евангелия, они называли его Слово сказанное.

 

В 1Кор 12:8-10 описываются дары Духа Святого, которые даны церкви.

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различие духов, иному различные языки, иному истолкование языков.»

У нас уже было свое понимание о слове знания и о слове мудрости. И это понимание было внесено проповедником Кенетом Хейгеном. Он объяснил свое понимание слова знания – это сверхъестественное знание какой-то ситуации, а слово мудрости – это знание о том, что будет. На самом деле в Писании слово мудрости и слово знания это тоже слово, употребляемое в Притчах, когда говорится о Соломоне, что это книга «Изречение мудрости», т.е. книга «Притчей» называется книга «Изречение мудрости». Поэтому, когда мы говорим слово знания или слово мудрости, мы можем сказать: изречение знания и изречение мудрости, пророчества. Получается, что дар знания - это изречение знания.

Церкви дан дар от Бога говорить знания, говорить мудрость, говорить тайны, пророчествовать для того, чтобы строить и созидать Церковь. Потому что церковь строится на основании апостолов и пророков, на основание учения и пророческого дара. Дар пророчества мы уже употребляем, когда провозглашаем, утверждаем, исповедуем.

Что значит пророчество? Это то не просто я утверждаю, а то, что я утверждаю, так и будет! Бог дал этот дар, чтобы мы могли утверждать, строить свою жизнь, свое будущее, свои семьи.

 

1Кор 1:5 «потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом (изречением) и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании»

Изречение знания и изречение мудрости - это дар пророчества. Основание церкви - это дар пророчества. В Писании были отмечены только два человека определением: сильные в словах. Это Иисус – сильный в словах и до Него был пророк Моисей - сильный в словах. И теперь это передано церкви. Церковь – сильная в словах.

 

1Кор 14:1 «ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать»

Дар – это подарок. Как можно ревновать о подарке? Если нам прислали подарок, и он уже месяц лежит на почте, а нам говорят: ревнуйте о подарке. А как ревновать о подарке? Сидеть и ревновать? Конечно нет, мы побежим и как можно скорее получим свой подарок на почте. Ревновать о пророчестве – это значит принять и поверить, что это дар есть, взять его и начать им пользоваться для устройства церкви и устройства своей жизни.

Пророчество – это сила, которая управляет нашим будущим. Поэтому то, в чем мы сегодня находимся – это результат того, что мы говорили раньше. Церкви дано преимущество создавать свое будущее. Поэтому наше будущее, будущее нашей церкви в наших устах. В Ветхом Завете мы часто видим обетования. Обетования на самом деле есть пророчество. Когда Бог пришел к Аврааму, Он дал ему обетование, Он сказал Аврааму, что: «Я тебя размножу, благословлю, будешь выше всех народов», т.е. Он дал ему пророчество, высвободил в его жизнь. Значит это то, что будет в твоей жизни. Когда мы говорим, что мы дети обетования, на самом деле, мы дети пророчества, которое высвобождено было Аврааму. Значит все пророчества в нашу жизнь будут исполнены. Любое дитя Божье может пророчествовать и утверждать в жизнь другого дитя Божьего. Так мы строим свои жизни, строим церкви и строим жизни друг друга.

Рим 12:6 «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры.»

Пророчество – это не что-то трудное, это высвобождение того, что я получил, во что я верю, то я и высвобождаю. Я верю, что мы дети Божьи, и это я высвобождаю в свою и в чью-то жизнь. Могу сказать любому человеку: «Ты благословен. Твои дети научены Господом. Семья твоя спасена.» Насколько я верю, настолько я и высвобождаю. Мы можем высвобождать все, что Иисус сделал для нас. Если я дитя Божье, высвобождаю успех, который Иисус высвободил для нас - это является пророчеством для нас, это сбудется в нашей жизни. Церковь таким образом существует через пророчества, через утверждение, через наши уста. Пророчества мы должны говорить в соответствии с нашей верой. Так устроил Бог. Пророчество в церкви нам не нужно путать со служением пророка.

Еф 4:11 «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова»

Это пятикратное служение. Пророки мирового уровня. Такое служение сопровождается чудесами, знамениями, исцелениями. Оно сопровождается особенным Божьи присутствием. Но в церкви не обязательно будут такие служители-пророки, однако каждый может двигаться в пророческом даре, и нет никого в церкви, кто не умеет пророчествовать.

Пророчество-это слово власти и слово силы. Поэтому пророческое слово, которое мы говорим, влияет на ситуацию и изменяет ее. Слово власти работает, когда мы пророчествовали на ситуацию сегодня, а завтра она еще не изменяется. Мы опять пророчествуем, постоянно пророчествуем в какую-то ситуацию. Мы высвобождаем власть. Пророчество сказанное со властью в конце концов сломает всякое сопротивление дьявола, и ситуация изменится. О пророчестве в церкви предсказывал пророк Иоиль.

 

Иоиль 2:28-29 «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.»

Это было пророчество о последнем времени.

В Новом Завете в день Пятидесятницы пророчество исполнилось в виде силы Духа Святого, сошедшего на Апостолов.

 

Деян 2:4 «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языка, как Дух давал им провещевать.»

Сила Духа Святого сошла, и они начали говорить на иных языках, и начали пророчествовать.

И эта сила, которая уже есть внутри нас, высвобождается через наши слова, через наши утверждения. Это наша часть. Мы, как Иисус, сильны в словах. Дух Святой наполняет наши слова Его силой. Если нам что-то не нравится в нашей жизни, мы можем своими словами (пророчествами) все изменить. Образ пророческого действия показан в Ветхом Завете.

 

Иез 37:1-3 «Была на мне рука Господня, и Господь вывел меня духом, и поставил меня среди поля, и онобыло полно костей, - И обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости эти?»

Ситуация была на столько плохая, что не просто мертвые, а кости сухие. Иезекииль даже не решился ответить Господу.

 

Иез 37:3-4 «я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости эти и скажи им: кости сухие! Слушайте слово Господне!»

Здесь Бог учит пророка, что теперь все зависит не от Него, а от самого пророка. Господь показывает пророку, что будет с этой ситуацией, когда ты сам будешь пророчествовать. Это то, что Бог дал сейчас церкви. Человек сам должен пророчествовать в любую, даже самую, казалось бы, безнадежную ситуацию. И ситуация начнет изменяться.

 

Иез 37: 5-6 «Так говорит Господь Бог костям этим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И облажу вас жилами и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух,- и оживете, и узнаете, что Я- Господь»

Бог показывает все пункты, шаг за шагом, что нужно высвобождать и пророчествовать.

 

Иез 37:7 «Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться костим, кость с костью своею.»

Когда мы пророчествуем начинается какое-то движение, шум.

Иез 37-8 «И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.»

То есть, ситуация пока не лучше: уже не кости сухие, но и не живые – трупы. А Бог говорит: дальше пророчествуй, пророчествуй Духу.

Иез 37:9 «изреки пророчество духу; изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди дух, и дохни на этих убитых, и они оживут»

Здесь говориться о ветре, как синоним Духа Святого. Даже Богу мы можем пророчествовать: «Дух Святой приди, пусть все оживет.» Эта работа Бога через наши с вами уста, через пророчества. Бог наполняет наши слова силой.

 

Иез 37:10-11 «И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух,- и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище. И сказал Он мне: сын человеческий! Кости эти – весь дом Израилев.»

Все, что говориться об Израиле – это пророчество о церкви, о том, как Бог будет действовать в церкви через дар пророчества. Получается, что мы можем говорить, пророчествовать не только человеку, но и вещам (если там что-то умерло, начало воскресать), домам, бизнесам и финансам пророчествовать, чтобы пришли в нашу жизнь.

Пророчество – это устное слово Бога. И мы его высвобождаем, так как в книге Иоиль 2-ой главе сказано, что сыновья и дочери будут пророчествовать. Получается, что Царство Божье будет обладать способностью пророчествовать, высвобождать слово в определенные ситуации. Поэтому церковь и мы не во власти жизненных обстоятельств.

Пророчество не должно противоречить Слову Божьему!

1 Кор 14:4 «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя, а кто пророчествует, тот назидает церковь.»

Пророчеством мы высвобождаем благословение в жизнь людей. Когда люди слышат вразумительное пророческое слово, то они через это благословляются. И когда мы говорим пророческое слово, мы сами слышим его и тоже благословляемся через него.

Пророчество - это ты просто рассказываешь человеку о его жизни, что с ним произойдет. И мы должны серьезно относиться к своим словам. Исцеление тоже мы должны высвобождать, должны говорить: «Ты здоров».

 

Пс 81:1-7 «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будите вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей»

Когда Бог все творил, Он говорил: «хорошо весьма». Нашу жизнь Он спланировал «хорошо весьма». И основание нашей жизни – это процветание и здоровье, чтобы мы могли Божьими делами заниматься. И это основание нашей жизни. Бог сделал «хорошо весьма», но люди не уразумели, как себя вести. Бог же напоминает им, Я же вам говорил: «вы – боги ». Бог, когда все сотворил, Он сделал нас богами, управлять ситуацией, чтобы основания земли не колебалось. Люди не поняли этого, и все начало колебаться: финансы начали колебаться, сеяния начали колебаться, здоровье начало колебаться, все в жизни стало колебаться. Это Ветхий Завет.

В Новом Завете Иисус возвратил это все, возвратил нам эту способность, вложил в нас эту силу, чтобы мы открывали свои уста, и происходило так, как мы сказали, потому что мы наполнены Духом Святым. На нас ответственность строить свою жизнь пророческим словом. Утверждать все, что Бог говорит о нас. Я дитя Божье. Я успешен. Я имею здоровье Божье. Я имею процветание. Я благословлен. Я под защитой и охраной. Все, что Иисус сделал для нас, утверждать в свою жизнь и обстоятельства, чтобы это происходило. Когда мы смотрим на финансы или диагнозы, и они не хороши, то надо наводить порядок. У неверующего в жизни бардак, а у верующего человека должно быть все в порядке.

 

Еккл 8:4 «Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: что ты делаешь?»

Если ты царь, то в слове твоем власть. Что ты сказал, то и сбудется. Нет никакой другой власти, чем наши пророческие слова, сказанные силой Духа Святого в какие-то обстоятельства. Это пророчество исполнится в Откровениях. Иисус сказал о нас:

 

Откр 5:10 «И сделал их (нас) царями и священниками Богу нашему; и они (мы) будут царствовать на земле»

Мы рождены свыше, цари и священники, и царствуем на земле. Где слово царя – там власть. Любые обстоятельства должны и будут меняться. Мы являемся пророками своей жизни.

История Кеннета Хейгена

К нему пришла женщина и попросила помолиться за сына, рассказав какой он ужасный, какое его будущее ожидает и что он вытворяет в своей жизни. Проповедник отказался молиться за ее сына, потому что бесполезно. Если я за него помолюсь, то ты своими устами все разрушишь, т.к. ты уже своими устами "напророчествовала" и тюрьму, и все ужасные вещи. Иди и провозглашай в его жизнь правильные вещи, а потом мы помолимся за твоего сына. Женщина стала утверждать правильные вещи, утверждала, что он рожден свыше, исполнен Духом Святым, и через некоторое время она пришла к проповеднику и сказала, что ее сын рожден свыше, служит Господу и исполнен Духом Святым.

Мы должны понять, наши уста – это просто пророческое слово. Мы рождены свыше, как скажем, так и будет. У нас нет причин для неудачи. Это просто исключено из нашей жизни, мы рождены свыше. У нас, детей Божьих, мышление на другом уровне. Например, когда мы рассуждаем о симптомах и говорим: «ранами Иисуса я исцелен», это говорит о том, что я могу снова заболеть. Но мышление нового творения мыслит так: «Я новое творение. Я заболеть не могу. Каждая моя клеточка наполнена Духом Божьим, Его силой и величием. Я живу в здоровье. В царстве Божьем нет болезней.» Мы живем из здоровья в здоровье. Мы новое творение. Мы не можем болеть.

Например, с искуплением. Искупление не для христиан. Мы не можем говорить, мы искуплены, потому что это мышление ветхого творения. Христос пошел на крест, пролил кровь, искупил весь мир, прошел через смерть, и мы с Ним вместе прошли. Мы умерли на кресте. Все закончилось, искупили нас. И потом мы рождаемся заново. Церковь родилась от воскресения. Получается, церковь — совершенно новое творение. Не я искуплен, мир искуплен, и я старый был искуплен и умер на кресте со Христом, и теперь я новое творение. Бог искупил мир, искупил поле, а там на поле оказалась жемчужина. Он взял и выдернул церковь из того, что искупил, и сделал из нее совершенно новое творение.

Нам надо понимать, что в Библии написано для христиан, что для мира и что для евреев. Чтобы нам говорить правильные слова, нам надо иметь правильное мышление. Поэтому христианину мы не будем пророчествовать: «ты искуплен». Мы будем говорить: «Ты новое творение, здоровое, успешное, процветающее. Ты слава Божья.» Поэтому церковь Божья живая, процветающая, и Дух Божий действует в каждой нашей клеточке тела и в семьях. Вот пророчество Нового Завета. Мы можем пророчествовать на свои семьи, на церковь, на страну. Сила Божья действует в нашей церкви. Церковь наша растет и умножается, цари приходят в дом Божий в сиянии Божьем.

Как Бог выводил свой народ из проблем? Бог поднимал пророка. Пророк шел, говорил и высвобождал пророчество, и народ начинал заново возрождаться.

 

Иер 31:16 «Так говорит Господ: удержи голос твой от рыдания и глаза твои о слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои»

Казалось бы, уже нет выхода из плачевной ситуации, но приходит пророк, говорит пророческое слово, что слезы и плачь прекратиться, остаток спасется, дети ваши будут благословлены. Бог пророческим словом менял ситуацию. Это в Ветхом Завете. В Новом Завете - это мы, церковь прославленная, слава Божья. Слава Божья не может хромать. Стоим на слове и пророчествуем. Мы не можем думать, что дойдем до какого-то уровня, и все. На наше будущее нет ограничения.

 

Еккл 3:11 «Все сделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их»

Вложил мир в сердца человеческие– это не шалом, а вложил вечность в сердца человеческие. Это говорит о том, что нет ограничений, все в нас вложено, любой уровень процветания, какой мы хотим. Всегда, когда мы говорим о своей жизни не то, что Бог о ней сказал, мы становимся лжепророками для себя.

 

Рим 3:4 «Бог верен, всякий человек лжив»

Человек лжив, потому что он может наговорить такого, что Бог о нас не сказал. Если Бог сказал: «Ты здоров», а ты говоришь: «Я болен», ты лжепророк. Каждое слово, которое говорят дети рожденные свыше – это пророческое слово, как сказал, так и сбудется.

В 2Кор 5:17 говорится, что мы новое творение, и путь наш сияет все ярче и ярче до совершенного дня, в каждой сфере до совершенства. А если я буду говорить, что хуже, плохо, никак – это не то, что сказал Бог. Нам можно произносить вслух только то, что говорит Библия.

Иак 3:4-5 «Вот и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык.»

Наш язык, как руль на корабле. Он ведет и направляет нашу судьбу. Бог так нас устроил.

1Кор 1:5-38 Бог дал каждому семени Свое тело. Мы как семя Авраама духовные личности, и нам дано тело. Я-дух, живущий в теле. Нам дана живая машина, которой мы должны научиться управлять. В эту машину встроен самый главный пульт – это наш язык (наши уста). Язык управляет всей этой машиной, всей моей жизнью. Получается, дух, живущий в этой живой машине, тоже страдает. Наше тело управляется языком.

 

Ис.Нав 1:8 «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но размышляй над ней день и ночь»

В этом месте Писания говорится о Слове Божьем, чтобы размышлять над ним день и ночь. Слово размышляй в переводе "хага", означает "медитируй над словом". А медитируй значит говорить слово своим голосом себе. Поэтому слово Божье не должно отходить от наших уст. Постоянно своим голосом самому себе говорить и утверждать то, во что ты веришь. Если рядом кто-то есть, просто бормотать. Я здорова. Я процветаю. Мои дети успешны. Мои дети спасенные. Великий мир у детей моих. Видишь одно, но пророчествуешь сам себе день и ночь совсем другое. Мир был сотворен Богом пророческим словом.

 

Быт 1:2 «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною»

Бог смотрел на тьму, на хаос и говорил: «Да будет свет. И стал свет»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: