Описание модулей и схема их взаимосвязи




Содержание

 

Введение

1. Организационно-экономическая сущность задачи

2. Постановка задачи

3. Описание входной и выходной информации

4. Описание модулей и схема их взаимосвязи

5. Укрупненный алгоритм решения задачи

6. Инструкция по работе с программой

Список используемой литературы

Приложение А (распечатка результатов работы программы)

 


Введение

 

Данная работа выполнялась на предприятии ООО «Топкинский цемент» в отделе компьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническое обслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования, системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечение обслуживания сети.

Программа «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» является для данного отдела сбором информации об установленных на принтеры картриджей или заправленные тонером, а также о принтерах и их местах использования, о совместимости принтеров с картриджами, либо тонерами.

Программа написана на языке программирования – Delphi 7, в которой используются функции, написанные на языке Assembler и системные требования:

– процессор: Athlon (1,8 GHz)

– оперативная память: DDR 1024 Mb

– свободное место на жестком диске: 40 Mb

– видеокарта: GeForce FX5500 128 Mb

– операционная система: Windows XP, под другой ОС программа работать на будет.

 


Организационно-экономическая сущность задачи

 

Данная программа «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» собирает данные об используемых картриджах, устанавливаемых в принтеры, о тонерах, которыми заправляют принтеры и о принтерах с информацией о совместимости с тем или иным картриджом или тонером воедино. Программа позволяет создавать отчеты о тонерах и картриджах за определенный период или конкретную дату, сохраняет их в формате Excel, а затем по необходимости распечатывает его на принтере. Тем самым программа облегчает работу в плане сокрашения времени на составление отчетности в бумажном, как было, виде, т.е. отражает работу техников отдела компьютерного обеспечения и смену бумажного учета на электронный вариант.

 

Постановка задачи

 

Необходимо создать программу «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»

Программа состоит из 9 таблиц, объединенные в базу данных OKO.DB данных:

Fuo.db – справочник работников завода

Kartridj.DB – статистические данные на каждую модель картриджа, единица измерения, количество, дата замена, в какой отдел, цех или персонально работнику

Mdlk.DB – справочник по картриджам

Mrkt.DB – справочник по тонерам

Nalp.db – статистика наличия определенной модели принтера в отделе, цеху, у работника

Otdel.DB – справочник отделов

Printernaim.db – справочник по принтерам

Sovm.DB – статистика совместимости принтера с картриджом или тонером

Toner.DB – статистические данные на каждую марку тонера, единица измерения, количество, дата замены

Таблицы содержат слудующие поля:

 

Fuo.db
Fuo A  

 

Kartridj.DB
Mdl A  
Kst A  
K N  
Dzm D  
Odl A  

 

Mdlk.DB
Mdlk A  

 

Mrkt.DB
Mrk A  

 

Nalp.db
Mdlpr A  
Mest A  

 

Otdel.DB
Otl A  

 

Printernaim.db
Printer A  

 

Sovm.DB
Mpr A  
Zpr A  

 

Toner.DB
Mrk A  
Bkg A  
K N  
Dzp D  

 

Описание входной и выходной информации

 

В качестве входной информации используются данные изтаблиц- справочников. Структура входной информации представлена ниже:

Fuo.db – справочник работников завода

Fuo – инициалы работников

Mdlk.DB – справочник по картриджам

Mdlk – модель картриджа

Mrkt.DB – справочник по тонерам

Mrk – марка тонера

Otdel.DB – справочник отделов

Otl – отделы имеющиеся на предприятии

Printernaim.db – справочник по принтерам

Printer – модель принтера

Выходная информация реализуется в виде отчетов Excel, статистических таблиц, запросов на конкретную дату или промежуток.

 

Описание модулей и схема их взаимосвязи

 

· Unit1.pas – поиск

· Unit2.pas – главное меню программы

· Unit3.pas – сообщение о том, что выбранный режим экрана не поддерживается

· Unit4.pas – информация об операционной системе

· Unit5.pas – заставка программа

· Unit6.pas – информация о программе

· Unit7.pas – наличие принтеров в отделах, цехах или у персонала

· Unit8.pas – статистика тонеров и картриджей

· Unit9.pas – справочник

· Unit10.pas – отчетность по тонерам и картриджам

· Unit11.pas – дополнительная заставка

· Unit12.pas – модуль защиты, реализующий проверку оригинального диска, имени пользователя, пароля, файлов необходимых для работы программы, проверки их контрольных сумм

· Unit13.pas – не используется в программе

 


Схема взаимосвязи программных модулей

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: