Ревизии пассажирского поезда




В пути следования встречаются ревизии поезда. Наиболее часто это бельевые ревизоры, которые проверяют бланки ЛУ-72, билеты, считают пассажиров в вагоне. По платформе в пути следования могут ходить инструктора, которые следят за тем, как проводится посадка пассажиров. На посадке запрещается курить и стоять с телефоном в руках, либо разговаривать по нем. Если инструктора садятся на состав, они проверяют порядок в туалетах, мусорный ящик, общую чистоту в вагоне, отсутствие чайной продукции без стикеров, чистоту стаканов, дежурит ли проводник по графику, как он одет, есть ли бейджик на рубашке и бейджик дежурного проводника. Важно!!! Мусорный мешок должен находиться в мусорном ящике, а не висеть в коридоре на поручне, как это делают многие проводники. Также садятся безопасники. Они проверяют закрыты ли тамбурные двери на ключ, наличие посторонних предметов в котельном отделении, могут проверить личные вещи проводника, наличие стикеров на чайной и сувенирной продукции, огнетушители и т.п. СЭС проверяет наличие медицинских книжек, фартуков для разноски чая, халатов для уборки вагона, подписаны ли дезинфицирующие средства, срок годности чайной продукции.

ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ПРИ ПРОВЕРКЕ ФПКЦ-Контроль («Сектор качества»

1. Контейнеры для мусора оснащены полиэтиленовыми пакетами, не переполнены.

2. В вагоне имеется два исправных термометра, кроме вагонов, оборудованных информационными табло.

3. У проводника в щитовой имеется папка с прейскурантом на всю реализуемую продукцию.

4. В вагоне имеется наглядная информация, находится в рамках или ламинированная

4.1. Расписание движения поезда

4.2. Памятка о правилах пожарной безопасности

4.3. Информация по антитеррористической защите

4.4. Прейскурант цен.

Кроме наличия контролируется местоположение.

1. В купейном вагоне СВ на двери щитового отделения, четвертый простенок от рабочего тамбура – два прейскуранта

2. В плацкартном вагоне на двери щитового отделения

3. В вагоне люкс в индивидуальной папке пассажира в купе

4. В сидячем вагоне на двери щитового отделения

4.5. Правила перевозок пассажиров в поездах

Кроме наличия контролируется местоположение.

4.5.1. В купе СВ пятый простенок от рабочего тамбура

4.5.2. В плацкартном на двери купе для отдыха проводника

4.5.3. В вагоне люкс пятый простенок от рабочего тамбура

4.5.4. В сидячем вагоне на стене салона с рабочей стороны

5. В туалетах с ЭТЧК гигиеническое покрытие в наличии

6. В туалетах имеется жидкое или кусковое мыло

7. В туалетах имеется туалетная бумага и бумажные полотенца

8. Имеются освежители воздуха

9. В туалетах имеются ершики и емкость с дезраствором

10. В купе имеются не сломанные вешалки. В вагонах Люкс и СВ по две на одно место, в купе по одной

11. В вагонах Люкс, СВ, купе на столиках в купе имеются салфетки

12. Ремни безопасности установлены на верхних полках (там, где нет предохранительных скоб).

13. Сроки профилактической обработки мягкого имущества соблюдаются (внимательно смотреть книгу съемного имущества)

14. У проводника в наличии обязана быть чайная продукция, которая должна быть промаркирована стикером и не просрочена

15. При наличии кулера должна быть бутилированная вода

16. В вагоне имеются моющие и дезинфицирующие средства

16.1. Моющее средство для посуды

16.2. Дезинфицирующее средство

16.3. Стеклоочиститель

16.4. Кожные антисептики

17. Вагон обеспечен посудой и столовыми приборами согласно нормам (если что-то разбилось и откололось в пути следования, должен быть акт на лом/битье общей формы).

18. На вагоне имеется уборочный инвентарь (исправный пылесос, веник, совок, 4 маркированных ведра, швабра с исправным зажимом, резиновые перчатки)

19. Имеется одна щетка для одежды. Для вагонов СВ, Люкс дополнительно должен быть сменный ролик для щетки

20. Имеется инвентарь для очистки льда и снега, контролируется в зимнее время

21. На вагоне имеется журнал ремонта ВУ-8

22. На вагоне имеется медицинская аптечка, комплектация которой строго согласно описи

23. Имеются ручные сигналы (заряженный фонарь со всеми горящими цветами, флаги)

24. В вагоне при наличии двух СПИ-20 срок годности 5 лет не просрочен

25. В вагоне имеются непросроченные огнетушители

26. Проводник в форменной одежде, не мятая, опрятная, пуговки все застегнуты

27. С левой стороны на форме закреплен бейдж

28. При уборке обязательно надевать халат, при разноске чая фартук

29. Обувь с закрытом носом и пяткой на устойчивом низком каблуке

30. Форменная санитарная и специальная одежда имеется и хранится раздельно

31. Перед посадкой и высадкой пассажиров проводник протирает поручни, на низкой платформе площадка откинута и зафиксирована

32. Проводник обязательно сверяет данные пассажира с данными в билете, сообщает номер места каждому пассажиру. Гашение билета строго после отправки

33. Повторная проверка билетов в поезда обязательна

34. На информационном табло в вагоне выставлен правильный посадочный номер вагона и время

35. На двери служебного купе закреплена табличка с ФИО дежурного проводника, дежурство строго по ЕКАСУТР

36. Белье доставляется пассажиру на место, проводник осуществляет застил спального места инвалидам, больным, лицам пожилого возраста, пассажирам с малолетними детьми

37.Проводник пресекает курение в вагоне

38. Проводник не требует сдавать постельное белье

39. Чайная продукция предоставляется в индивидуальной упаковке (отдельно кипяток, отдельно чай или кофе)

40. Вся чайная посуда и столовые приборы чистые

41. В кипятильнике имеется горячая вода (днем не ниже 80*С, ночью не ниже 60*С)

42. В чайном домике отсутствуют любые посторонние предметы

43. Чайная продукция может находиться в шкафу или на подносе

44. Тамбуры, коридоры, туалеты, автошторы чистые

45. Любые предметы уборки не видны пассажирам

46. Температурный режим соблюдается (летом +22...+26, зимой +20...+24)

47. Проводник информирует пассажира о прибытии и отправлении на станцию

48. В штабном вагоне имеются

48.1. Три комплекта шашек, шахмат и домино

48.2. Эпид. укладка укомплектована

48.3. Противопедикулёзная укладка

48.4. Медицинская укладка

49. На хвостовом вагоне в наличии петарды, сроки годности соблюдены. На петардах нанесена маркировка «Годна»

На летних перевозках очень часто встречаются организованные детские группы. У них есть список детей с данными свидетельств о рождении, проводник должен проверить эти списки и сказать о том, что у него едет ОГД начальнику поезда. У ОГД есть руководители группы и врач. Начальнику поезда нужно сообщить количество сопровождающих и детей. В пути следования необходимо следить за титаном, чтобы дети не обожглись горячей водой. Желательно, чтобы кипяток им приносили только сопровождающие.

Маломобильные пассажиры – пассажиры, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К категории маломобильных пассажиров относятся люди с инвалидностью и временно ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также пассажиры с младенцами (в возрасте до 1 года). Работники железнодорожного транспорта обязаны оказывать ситуационную помощь данным категориям граждан.

При обслуживании незрячих пассажиров с собакой-поводырем запрещается отбирать у пассажира трость, кормить собаку без разрешения пассажира. Собака-поводырь должна всегда находиться у ног пассажира. При посадке пассажира по возможности нужно проводить его до места, на котором он поедет, проговаривая действия: заходим в тамбур, слева/справа находится дверь в салон вагона, далее входим в косой коридор. Слева находится туалет, затем служебное купе проводника, где вы можете меня найти и обратиться по любому вопросу. Осторожно, слева находится горячий кипятильник. Далее начинается салон вагона, ваше купе №8, место №29. В конце вагона в малом коридоре находится второй туалет и ящик для мусора.

При обслуживании пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске запрещается употреблять слова «Проезжайте» и т.п. Запрещается передвигать коляску без разрешения пассажира. При обслуживании глухонемых пассажиров общение с ними производится через переводчика либо на бумажном носителе с позволения пассажира.

Перед высадкой на станции назначения проводник должен предупредить пассажира за полчаса до прибытия на станцию, отдать ему билет, если тот был без контрольного купона. Пассажир не обязан сдавать белье, однако проводник может вежливо его попросить это сделать. Необходимо проконтролировать, чтобы пассажир сдал белье, посуду в том объеме, в котором он ее брал. По возможности нужно записывать номер места и количество посуды, которую взял пассажир.

После высадки пассажиров в пункте оборота проводник должен убрать мусор, свернуть матрасы и пледы, вымыть посуду. Необходимо сделать влажную уборку в вагоне и выкинуть мусор в мусорных мешках в пункте сбора ТБО. При возвращении в пункт формирования необходимо собрать мусор, свернуть матрасы и пледы, сделать сухую уборку, вымыть всю посуду (в зависимости от требований охраны конкретного резерва). Необходимо посчитать все имущество, чтобы оно было в сохранности. В случае недостачи, проводнику придется возмещать причиненный ущерб.

РЕГЛАМЕНТЫ

1. Остановка поезда стоп-краном

1.1. В случае угрозы безопасности движения (посторонний шум под вагоном, пожар в вагоне, срабатывание непрерывного сигнала СКНБ)

1.2. В случае угрозы жизни пассажира

2. Срабатывание СКНБ

2.1. При прерывистом сигнале срабатывания СКНБ необходимо вызвать ПЭМа.

2.2. При непрерывном сигнале срабатывания СКНБ необходимо:

2.2.1. Остановить поезд стоп-краном (в любом месте, т.к. это не требует эвакуации пассажиров)

2.2.2. По цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика

2.2.3. Выкинуть красный флажок и оградить состав

2.2.4. Идти проверять на ощупь буксы на предмет их нагрева

3. При срабатывании УПС

3.1. Отключить звук

3.2. Немедленно отправиться в то место, где указывается наличие пожара на панели

3.2.1. В случае, если возгорания либо задымления нет, вызвать по цепочке ПЭМа

3.2.2. В случае пожара

3.2.2.1. Попробовать потушить самостоятельно

3.2.2.2. Если это не удается, остановить поезд стоп-краном (кроме случаев проследования поезда в местах затрудненной эвакуации пассажиров, немедленно после проследования таких мест)

3.2.2.3. Вызвать по цепочке ЛНП и ПЭМ

3.2.2.4. Открыть и зафиксировать тамбурные двери, окна

3.2.2.5. Организовать эвакуацию пассажиров на полевую сторону путей и в соседние вагоны

3.2.2.6. Под руководством начальника поезда произвести расцепку вагона

3.2.2.7. Заняться тушением пожара, остальным проводникам прибыть на место возгорания с огнетушителями и СПИ-20

4. При срабатывании СЗК/СКЗ

4.1. Немедленно обесточить вагон красной аварийной кнопкой

4.2. Вызвать ПЭМа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: