на услуги в области бухгалтерских, юридических и кадровых услуг.




Прейскурант цен

№п/п Наименование работ, услуг Ед.изм. Цена, руб
I РАЗОВЫЕ УСЛУГИ    
  Составление бухгалтерских первичных документов: платежных поручений на бумажном носителе, накладные, акты оказанных услуг, выполненных работ, счета-фактуры и т.п. Док-т 70-00
  Начисление заработной платы, с составлением отчислений по внебюджетным фондам чел 300-00
  Составление справки по форме2-НДФЛ за отчетный период (согласно предоставленных документов) док. 300-00
  Ежегодный отчет по форме 2-НДФЛ о доходах физических лиц(в год) без сдачи в ИФНС чел От 300-00
  Ежеквартальный отчет по персонифицированному учету в ПФР без сдачи ПФ чел От 300-00
  Консультация по вопросам учета и налогообложения организации (устная) час 600-00
  Консультация по вопросам учета и налогообложения организации (письменная) Док-т 1500-00
  Составление отчета по форме 2-НДФЛ(на основании первичных документов от Заказчика) без сдачи в ИФНС Док-т 700-00
  Составление декларации -3 НДФЛ Декл. 700-00
  Заполнение налоговой декларации по ЕНВД Декл. 700-00
  Составление запроса в ФНС России (по поводу разъяснения законодательства по требованию) Док-т 2000-00
  Постановка на учет ККТ, составление бланков строгой отчетности   2000-00
  Формирование отчета (для банка) по кассовой дисциплине (на основании предоставленых первичных докуменов) за один квартал Док.-т 70-00
  Составление уточненной декларации по НДС, налогу на прибыль Док-т Дог.цена
  Составление отчетности для ИП (включая ФСС, ПФ) без сдачи Док-т 1000-00
  Постановка на учет работников ИП в ФСС, ПФ чел 1200-00
  Составление и сдача отчетности за квартал ПФ,ФСС док-т От 1500-00
  Составление лимита кассы Док-т 450-00
  Постановка, составление и сдача отчетности в Экологию Док-т 2500-00
  Восстановление бух.учета на основе имеющихся в организации первичных документов 1 месяц От 8000 -00
  Регистрация контрольно-кассовой машины   2000-00
  Получение выписки из ЕГРЮЛ Док-т 1000-00
  Поездка специалиста в фонды или в ИФНС для сдачи отчетности поездка 350-00
       
  АБОНЕМЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ      
II БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / юридических лиц/ ЮЛ   Цена за месяц
  Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих общую систему налогообложения (ОСНО) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2500руб 5000руб. 15000руб
  Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих общую систему налогообложения одновременно со спец.режимами*   От 15000 в месяц
  Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения,(доходы) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 1500руб 3500руб 9000руб.
  Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения,(доходы -расходы) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2000руб 7000руб 10000руб
  Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих Единный налог на вмененный доход (ЕНВД) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2000руб 7000руб 9000руб
III БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / индивидуальных предпринимателей/ ИП    
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих общую систему налогообложения (при наличии сотрудников) (ОСНО) (ведение расчетного счета, составление НДС,НДФЛ за налоговый период.начисл зар.пл., составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2500руб 5000руб. 12000руб
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения - доходы (при наличии сотрудников) ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл., составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статиститку) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 1500руб 3500руб 6500руб.
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения, доходы -расходы(при наличии сотрудников) ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл., составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статистику) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2000руб 7000руб 8500руб
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих Единный налог на вмененный доход; при наличии сотрудников (ЕНВД) ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл., составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статистику) количество расчетных операций в месяц -до 5 количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35 количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55 2000руб 7000руб 8500руб
    Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения -доходы ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику)   от 2700руб в месяц
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения, доходы -расходы ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику)   От 3500 руб в месяц
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих Единный налог на вмененный доход; (ЕНВД) ведение расчетного счета, составление и сдача отчетности ФНС., статистику)   От 3500 руб в месяц
  Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих общий режим налогообложения (ОСНО) ведение расчетного счета, составление НДС,НДФЛ за налоговый период)., составление и сдача отчетности в ИНФС, статистику)   От 7500 руб в месяц
III ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ    
  Регистрация ООО со сдачей и (получением)документов в ИФНС г.Самары   10000-00
  Подготовка документов для регистрации ООО без сдачи документов в ИФНС района г.Самары   5000-00
  Регистрация ИП +консультация по налогообложению   Бесплатно
  Ликвидация ИП с получением акта сверки с ПФР   8000-00
  Открытие расчетного счета   1000-00
  Подготовка пакета учредительных документов общества с ограниченной ответственностью, НКО любого уровня сложности.   10000-00
  Представительство интересов учредителей общества с ограниченной ответственностью в регистрирующем органе– ИФНС России   4000-00
  Подготовка учредительных документов при «перерегистрации» ООО,при внесении иных изменений учредительных документов общества с ограниченной ответственностью   7000-00
  Подготовка документов для государственной регистрации индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства с представительством в ИФНС   4000-00
  Проведение ликвидации юридических лиц в зависимости от сложности выполняемых работ, ликвидация с задолженностями – стоимость согласовывается индивидуально исходя из каждого конкретного случая.   От 15000-80000руб
  Формирование «проходного» пакета документов соискателя и представление его интересов при получении лицензии на розничный оборот алкогольной продукции в министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; на осуществление медицинской либо фармацевтической деятельности в министерстве здравоохранения Самарской области; на осуществление деятельности по управлению УК жилищным фондом в министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, государственной жилищной инспекции от 5000 до 50000 рублей– в зависимости от перечня и объёмов выполняемых работ.    
  Подготовка искового заявления в Арбитражный суд Самарской области с подачей исковых документов в канцелярию арбитража, подготовкой к рассмотрению, участию в подготовительном и иных заседаниях по существу заявленного иска с получением положительного судебного акта и участием в исполнительном производстве – 10% от суммы исковых требований, либо решается индивидуально с заинтересованными лицами, аванс – 10000 – 35000 рублей исходя из обстоятельств дела.    
  Помощь в оформлении земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства, промышленности, жилой застройки и т. п. – 3 – 10%от кадастровой стоимости оформляемых земельных участков, в зависимости от объёмов работ и сложности оформления    
  Помощь в проведении ввода в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, получении необходимых согласований, государственной регистрации – аванс 35000 т.р. окончательная стоимость работ согласовывается индивидуально с заказчиком.    
  Составление договоров купли-продажи, ипотеки (залога), мены, дарения недвижимого имущества с актами приёма-передачи, подтверждающими совершение и исполнение сделок; соглашений о выделении долей в праве общей совместной собственности; договоров купли-продажи автотранспортных средств от 1000-3000 рублей    
  Составление бизнес-планов для субъектов малого и среднего предпринимательства, необходимого пакета документов для участия в конкурсе, проводимом МЭРИТ Самарской области по предоставлению субсидий в виде грантов на модернизацию бизнеса до 5 млн. руб., создание нового бизнеса до 500 тыс. руб.; проводимом Минсельхозом Самарской области для глав ЛПХ и КФХ, строительство животноводческих ферм, в общей сложности до 10 млн. руб.; Минпромом Самарской области для производителей продукции автомобильного кластера; Минобром Самарской области – грант «Умник» и т. п. - от 10 до 100000 рублей, в зависимости от перечня и объёмов выполняемых работ.    
  Консультации по всем отраслям права, письменные и устные – от 500 до 2 000 рублей, в зависимости от уровня сложности.    
  Составление деловых писем, претензий, исковых заявлений в суды общей юрисдикции и арбитражные суды – от 1 000 до 3 000 рублей.    
  Посредничество между хозяйственными субъектами Самарской области и специализированными фирмами, оказывающими услуги в области экологического, пожарного аудита, кадастрового инжиниринга – от 5000 рублейи выше исходя из объёмов выдаваемого заключения о соответствии объектов экологическим и противопожарным нормам, а также от категории сложности оформляемого кадастрового паспорта объекта недвижимости.    
IV КАДРОВЫЕ УСЛУГИ   Цена за услугу
  Проверка общей документации по кадрам в организации до 10 чел./ ЛНП, штатное расписание, общие приказы/Каждый следующий человек-130 руб., составление заключения по итогам аудита   5000-00
  Составление искового заявления в сфере ТП (взависимости от ситуации)   2000-00
  Рассмотрение сложившейся спорной ситуации, ознакомление с документальными материалами (консультирование в устной форме в зависимости от ситуации)   1000-00
  Разработка трудового договора   700-00
  Разработка должностной инструкции   800-00
  Разработка договора об материальной тветственности работника   500-00
  Разработка и оформление локально-нормативных актов организации /правила ВТР, положение об оплате труда и т.д./Стоимость зависит от количества документов, и др.показателей. док-т 700-00
  Консультация по оформлению записи в трудовую книжку /на основании приказов/   800-00
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: